allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC 2010


WRC 2010

Сообщений 1 страница 20 из 329

1

Важно знать

Себастьян Лёб - шестикратный чемпион мира !
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/2950-1.jpg

Личный зачет 2009 года:
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/2950-2.jpg

1 S.LOEB (Fr)   93
2. M.Hirvonen (fin)    92
3. d.sORDO (esp)   64
4.J-M.LATVALA (FIN)    41
5.P.SOLBERG (N)   35
6. H.SOLBERG(N)    33
7. m.wiLSON (gb)   28
8. S.OGIER (FR)F.   24
9. Vilagra (arg)   16
10. C.Rautenbach (ZW)   9
11. M.OSTBERG (N)   7
12. K.AL-QASSIMI (UE)   6

Командный зачет 2009:
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/2950-3.jpg

1 Citroen Total WRT   167
2 BP Ford Abu Dhabi WRT   140
3 Stobart VK M-sport FORD wrt   80
4 Citroen Junior wrt   47
5 Munchi's Ford wrt   23

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Календарь WRC 2010 года:
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/2951-1.jpg

1. 12-14 февраля - Швеция (WRC, PWRC, WRC Cup)
2. 5-7 марта - Мексика (WRC, PWRC, WRC Cup)
3. 2-4 апреля - Иордания (WRC, PWRC, WRC Cup)
4. 16-18 апреля - Турция (WRC, JWRC)
5. 7-9 мая - Новая Зеландия  (WRC, PWRC, WRC Cup)
6. 28-30 мая - Португалия (WRC, JWRC, WRC Cup)
7. 9-10 июля - Болгария (WRC, JWRC)
8. 30 июля - 1 августа - Финляндия (WRC, PWRC, WRC Cup)
9. 20-22 августа - Германия (WRC, PWRC, JWRC, WRC Cup)
10. 10-12 сентября - Япония (WRC, PWRC, WRC Cup)
11. 1-3 октября - Франция (WRC, PWRC, JWRC, WRC Cup)
12. 22-24 октября - Испания (WRC, JWRC)
13. 12-14 ноября - Великобритания (WRC, PWRC, WRC Cup)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Регламент:
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/2951-2.jpg

В 2010 году, как и планировалось ранее, бороться за очки в чемпионате мире будут существующие и будущие (хотя вряд ли кто-то будет разрабатывать новые модели) WRC и автомобили класса Super 2000.

Был обнародован предполагаемый технический регламент World Rally Car будущего. Основная цель этих предложений - сокращение издержек участников чемпионата мира.

Для чемпионатов 2011 и 2012 годов World Rally Car будет строится по требованиям Super 2000 с дополнительным аэродинамическим комплектом, не изменяющим кузов автомобиля и который может быть при необходимости демонтирован. Для контроля стоимости авотмобиля буду предложены ограничения на замену компонентов (двигатель, коробка передач и т.п.). Определено, что максимальная частота вращения двигателя не может превышать 8500 об/мин и это граничение относистся как к WRC так и к Super 2000.
Существующие World Rally Cars не будут допущены для набора очков в чемпионате, начиная с 2011 года.
Предлагается, начиная с 2013 года, WRC оставаясь на основе требований Super 2000, будет оснащаться двигателем объёмом 1,6 литра с турбонагнетателем. Данная опция может быть пересмотрена на основе характеристик автомобилей для массового рынка.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Что нового и интересного:

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/2950-4.jpg
Бывший пилот Ferrari финн Кими Райкконен подписал контракт с Citroen Junior Team и в следующем году будет выступать в чемпионате мира по ралли.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/2950-5.jpg
Двукратный кратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм примет участие в первом этапе чемпионата WRC 2010 - ралли Швеции, в составе заводской команды Форд.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/2951-3.jpg
Американский раллист Кен Блок осуществил свою мечту - в 2010 году гонщик из США будет выступать в Чемпионате мира по ралли.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

0

2

в инете наткнулся на такую статью (архив за 30 апреля 2009 года)

Ралли России исключено из календаря WRC-2010

Всемирный совет FIA по автоспорту принял решение исключить из календаря сезона-2010 WRC этапы в Индонезии (запланированный на 20 июня) и России (18 июля), так как они не прошли инспекцию, выявившую неготовность организаторов к проведению ралли. Ралли Монте-Карло может вернуться в календарь WRC в 2011 году, сообщает FIA.

Индонезийский и российский этапы будут заменены в календаре какими-то из гонок, проводящихся в нынешнем сезоне WRC.

P.S.: а где собирались проводить российский этап? Кто-нить в курсах?

Источник

Отредактировано SLY666 (2010-02-04 14:46:23)

0

3

SLY666 написал(а):

где собирались проводить российский этап? Кто-нить в курсах?

Если не ошибаюсь, то в Выборге (под Питером). Эх жаль ((( я бы обязательно там побывал бы, но увы (

0

4

Я не пойму - о чём Вы ? В календаре Этапов WRC нету никакого Российского Этапа ! ...  :huh:  ...

Просьба обсуждать здесь только Этапы WRC ! ...

0

5

Richard написал(а):

Я не пойму - о чём Вы ? В календаре Этапов WRC нету никакого Российского Этапа ! ...

То что его нет сейчас в календаре, вовсе не значит что его не было в предварительном варианте календаря
В этом году собирались проводить ралли России, но из за не пройденной инспекции ралли отменили.

0

6

Ааа ) терь ясно ) Жаль ...  :unsure: 

Так бы ты лично выложил бы свои фото к репортажу о Этапе !  :) :smoke: ...

0

7

Richard написал(а):

Ааа ) терь ясно ) Жаль ...

Будет здорово если в ближайшем будущем все таки появится ралли России :) Тогда и в Финляндию ехать не придется :D

Richard написал(а):

Так бы ты лично выложил бы свои фото к репортажу о Этапе !    ...

Это точно! )

0

8

http://s003.radikal.ru/i204/1002/9a/527f9156dd2a.jpg

Ралли Швеции - оригинальное зимнее ралли WRC, оно привлекает множество болельщиков и поклонников этого вида спорта. Спецучастки проходят по снегу и льду, и пилоты любят эту гонку. С возвращением на север, первый этап следующего года, безусловно, станет вновь хитом сезона!
В ралли «Швеция» побеждал лишь однажды «не скандинав» француз Себастьян Лоеб (2004 год).

В 59‑летней истории этой гонки уже были пробелы. Энергетический кризис 1974-го впервые не позволил провести ралли, а в 1990‑м в планы организаторов вмешалась погода. «Зима» 2008 года также создала реальную угрозу проведению второго раунда мирового чемпионата. Днем принятия решения было названо 3 февраля (напомним, что ралли стартовало 7 февраля), но при этом организаторы не ждали милости от природы: как только температура воздуха опускалась ниже нуля, на трассу отправлялись поливальные машины.
Назвать ралли Швеции «снежным» можно было с не меньшей натяжкой, чем предварявшее его «Монте-Карло». Микс из снега, гравия, льда и даже асфальта предложил командам своеобразный ребус, связанный с настройками машин. Нужен был компромисс между мягкими трассами при первом прохождении спецучастков  и жесткими при втором.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Обзор ралли Швеции 08
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OwuwtErBKM0&feature=player_embedded[/youtube]

0

9

Команда Ford перед Ралли Швеции   

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/ford/Ford_World_Rally_Team.jpg

Микко Хирвонен, вице-чемпион прошлого года, и Яри-Матти Латвала большие поклонники ралли Швеции, единственного зимнего ралли в 13-этапном сезоне WRC 2010 года.

Организаторы предсказывают самыую холодную гонку за последние 20 лет, по прогнозам температура может опуститься ниже -25?C. Это должно гарантировать отличные условия в районе Varmland (центральная Швеция) для того, чтобы финны Форда, продемонстрировали свои зимние водительские таланты.

Холод предъявляет огромные требования и человеку и машине. Поддержка высокого уровня работы Focus WRC на таком жестоком холоде требует огромной решительности и целеустремленности от механиков, вынужденных работать на морозе в снегу. Но для водителей это зимняя страна чудес, где тонкие шипованые шины, очки против яркого блеска снега, и теплые ботинки - требование этикета, что может быть лучше.

Шипы в узких зимних шинах Пирелли вгрызаются в ледяную поверхность, чтобы обеспечить прекрасное сцепление, и - парадокс - превращают эту гонку в один из самых быстрых этапов года. Пилоты так же могут опираться автомобилями на твердые сугробы, которые располагаются вдоль трассы, чтобы проходить повороты с дополнительной скоростью, которая может оказаться решающей для победы или поражения.

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/Hirvonen/diapoa_023.jpg

Двадцатидевятилетнего Хирвонена с полным правом можно назвать ветераном Швеции. Это его седьмой старт здесь, и лучшего результата он добился в чемпионате-2008, когда стал вторым. Он уверен, что опыт, полученный в прошлогодней эпической битве за титул, поможет в новом сражении.

«Иногда я не был достаточно храбр, чтобы принимать необходимые решения для настроек автомобиля или управлять им более агрессивно, - сказал он. Я извлек из этого уроки и в этом году не будет никаких долгих размышлений.

Меня и победителя чемпионата в прошлом году разделило одно единственное очко. Это результат тех самых маленьких решений на спецучастках, но именно эти маленькие вещи имеют значение, когда речь идет о победе или втором месте. И если вы достаточно смелы, что бы рисковать, то вы знаете разницу». 

«Швеция - это великолепное ралли для меня, чтобы начать год. Гонщик может быть более свободным на снегу, потому что здесь нет особой необходимости точно придерживаться траектории, как на гравии или асфальте.

Вы можете достичь большей скорости в поворотах и использовать сугробы, чтобы направить автомобиль. Сцепление фантастическое. Если лед чуть мягкий, тогда шипованые шины действительно хороши, и - это сумасшедшее ощущение от быстрой езды в таких скользких условиях, понимание того, что сцепление такое же прекрасное, как и на гравии», - добавил он.

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/latvala/2010_02_08_latvala.jpg

Латвала претендовал на свою первую победу в Швеции в 2008-м году. И, спустя более, чем три месяца после окончания прошлого сезона, 24-летний гонщик восстановил силы и полон решимости. «Я люблю ездить по снегу, и я хотел бы думать, что финиш в первой тройке - это реальная цель. Но моим приоритетом в течении этого года будет финиш на каждом этапе с максимальным количеством очков, чтобы каждый раз гарантировать хороший результат команде и помочь Микко в его борьбе за титул», - сказал он.

«Швеция - один из моих любимых этапов и один из самых захватывающих в чемпионате. Когда вы думаете о снеге, вы ждете, что будет скользко, но шипы обеспечивают такое сцепление, которое может быть даже лучше, чем на гравии.

Однако, легко вылететь и трудно выбраться, и тогда автомобиль может оказаться похороненным в сугробе. Сугробы так же обеспечивают безопасность. Если вы входите в поворот слишком быстро, можно «облокотить» автомобиль на них, чтобы пройти поворот, так что это может быть довольно снисходительное ралли», - добавил Латвала.

Аль-Кассими и Майкл Орр поведут в бой третий Focus команды. «Первый этап года - это на самом деле всегда захватывающее время, и я не могу дождаться начала. Это и время старта для раллийной программы Абу-Даби, и я надеюсь, мы покажем достойную работу», - сказал 37-летний Аль-Кассими.

Новости Команды

* Пирелли обеспечит команде зимние шины Sottozero с 7-миллиметровыми шипами, которые проникают через снег и цепляются за лед под ним. Шина была разработана в более широком формате, чем это принято для зимних образцов. Это позволит командам использовать их со стандартными 15-дюймовыми дисками, которые применяются на других этапах чемпионата.

В результате протектор стал немного шире. Командам не разрешают вручную врезать шипы в покрышки в случае жесткого снега, и каждый автомобиль может нести только две запаски.

* В воскресенье перед этапом команда завершила четырехдневные тесты неподалеку от Кэлл, в северной Швеции. Хирвонен закончил свою двухдневную сессию в пятницу, Латвала провел тренировки в субботу и воскресенье.

* Более чем 31 процент из 57 участников, поедут за рулем Форда. В списке двенадцать Focus WRC, включая три Форда Stobart M-Sport, которые поведут Маркус Гренхома/Тимо Раутиайнен, Хеннинг Солберг/Илка Минор и Мэтью Вилсон/Скотт Мартин. Четыре экипажа будут стартовать на Fiesta S2000, включая трех участников нового S-WRC, куда так же вошли Fiesta R2 и Fiesta S2.

Маршрут ралли.

Ралли Швеции Организаторы внесли существенные изменения, пытаясь гарантировать полноценный снежный покров. Карлстад остается центром ралли, каждый круг стартует и финиширует там, но единственный сервисный парк переехал в Хэгфорс (Hagfors).

Это позволит использовать большее количество северных спецучастков с настоящими зимними условиями. Пятьдесят семь процентов спортивной дистанции изменились по сравнению последним этапом в 2008-м, хотя многие из новых дорог знакомы с прошлых лет. Действие начнется с суперспецучастка на ипподроме Карлстада в четверг вечером, а в пятницу пройдет первый круг, который направит ралли к самым северным точкам.

Второй день включает короткие спецучастки на окраине Хэгфорса, а последний день пройдет к востоку от города. Пилотам предстоит преодолеть почти 2000 километров дистанции, из которых 345 километров придутся за 21 спецучасток.

0

10

Citroën Total World Rally Team: Лоеб и Сордо перед Швецией   

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/Citroen/2010_02_citroen_04.jpg

Два экипажа команды Citroën Total World Rally Team стартуют на первом этапе чемпионата мира по ралли - ралли Швеции с полной уверенностью в себе и мотивацией на победу!

В этом сезоне Себастьяну Лоебу и Даниэлю Елене предстоит в очередной раз защищать свой титул Чемпионов Мира, а Дани Сордо и Марк Марти будут помогать им набирать очки для завоевания шестого титула в командном зачете.

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/Loeb/diapob_033_2.jpg

После трехмесячного перерыва чемпионат мира по ралли стартует на покрытых снегом и льдом дорогах Швеции. Большая часть ралли, по-прежнему, пройдет в Карлстаде, а сервисный парк будет расположен в Хагворсе.

Себастьяну Лоебу придется приложить все усилия, ведь это «домашняя» гонка для его скандинавских соперников. Впрочем, стоит напомнить, что шестикратный Чемпион Мира заработал свою первую победу не на асфальтовом ралли как раз в Швеции в 2004 году. А в прошлом году он выиграл снежное ралли Норвегии на C4 WRC.

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/Loeb/loeb02.jpg

Но несмотря на это, Себ не согласен с тем, что именно он является фаворитом первого этапа:

"Мне нравится, что сезон начнется именно с этого этапа, но условия будут очень трудными. Вы должны оставаться на дороге, но, если вспомнить 2008 год, это совсем не легко. Моя главная цель - завоевание титула Чемпиона Мира, однако прошлый год показал, что никогда нельзя загадывать вперед!"

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/Sordo/Sordod1109spaintw008.jpg

У Дани Сордо сезон начался несколько дней назад. Молодой испанец выиграл первый этап Чемпионата Финляндии Arctic Lapland Rally.

"Это была хорошая возможность почувствовать себя более уверенным на снежной трассе. У меня не было сильных соперников, но, так или иначе, это ралли вернуло меня в правильный ритм! Дороги в Финляндии похожи на трассу в  Швеции, так что теперь я полностью чувствую себя готовым к борьбе!"

"Мы должны быть быстрым, стабильным экипажем, набирая максимум очков на каждом ралли. В этом году я серьезно настроен на победу на одном из этапов. Я знаю, что cмогу сделать это на одном из асфальтовых или гравийных ралли, например в Мексике, Новой Зеландии, Португалии - неважно где".

Оливье Кеснель: "Заключительный год «уорлдралликаров» - великий для  Чемпионата Мира и для  Citroen, - добавил Оливье Кеснель, руководитель команды Citroën Racing Team. -  Все пять пилотов C4 WRC были Чемпионами в автоспорте: Себатьян Лоеб, Дани Сордо, Себастьян Ожье, Кими Райкконен, и Петтер Солберг со своей собственной командой. Так что сложно сделать нашу команду еще лучше!"

Четыре вопроса Себастьяну Лоебу

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/Loeb/2010_02_09_loeb.jpg

В отличие от большинства твоих соперников в Чемпионате Мира, вы начинаете сезон 2010 в Швеции. Действительно ли нехватка соревнований является препятствием?

Каникулы тоже довольно хорошее занятие! В период тестирования, награждения и промо-акций у меня не было времени скучать из-за того, что последний раз мы виделись в Кардиффе. Я счастлив, что мне удалось сделать небольшую передышку, и сейчас я с нетерпением жду старта первого спецучастка.

Что вы можете сказать по поводу предстоящей гонки? Как победитель последнего зимнего ралли, думаете ли вы, что будете фаворитом?

Условия будут сильно отличаться от тех, которые были в 2008 году. На заледеневший гравий выпал снег и температура поднялась выше нуля, тем самым превратив снег в слой льда. Мы столкнемся со слоем мягкого снега, покрывающего замерзшую землю. Это немного напоминает русскую рулетку. Я не думаю, что буду фаворитом, потому что финны там чувствуют себя как дома, в отличии от меня.

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/Citroen/2010_02_loeb_elena.jpg

Вы в седьмой раз будете бороться за титул Чемпиона Мира. Изменила ли вторая половина 2009 года ваш подход к борьбе? 

Так как я упустил титул с проигрышем лишь в одно очко (в 2003 году), я всегда применял одну и ту же логику. Если ты хочешь выиграть такой сложный Чемпионат,  как WRC, то каждое очко имеет жизненно важное значение.

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/Loeb/diapoa_030.jpg

Каковы ваши дальнейшие планы?

У нас в чемпионате только два производителя. Возможно, я буду выступать в других сериях. Одним из вариантов является Ле-Ман, в котором я могу выступить в этом году. Пока что ничего не решено, но всё идёт неплохо... Я ещё не принял решения. В 2006 году я уже финишировал вторым в "24 часах Ле-Мана", так что если я вновь буду выступать там, то целью будет только победа.

Что касается продолжения участия в WRC, то это зависит от моей мотивации. Я всегда получал удовольствие от вождения. Возможно, в конце года мне это надоест, и я захочу попробовать что-то другое. Я не могу сейчас сказать, проведу ли я в WRC три-четыре года или всего один. Всё зависит от меня. У меня уже есть контракт на 2011 год, но я могу воспользоваться опционом и разорвать его.

Себастьян Лоеб испытывает смешанные чувства перед ралли Швеции.

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/Loeb/Loeb_port.jpg
Накануне первого этапа WRC, шестикратный Чемпион Мира по ралли, Себастьян Лоеб, признался в своей любви и ненависти к Ралли Швеции.

Этап, проходящий в Карлстаде, нельзя назвать слишком успешным для гонщика,  одержавшего 54 победы на этапах чемпионата. Лоеб стартовал на этом ралли восемь раз, трижды финишировав на подиуме и завоевав победу в 2004 году.

Лидер Citroen Racing рассказывает: "Иногда я думаю, что это (ралли Швеция) мое любимое ралли, но иногда я просто ненавижу его. Это зависит от уровня снежного покрытия дороги. Иногда, когда трасса обледенела и на обочинах сугробы с обоих сторон, а температура слишком низкая - это ралли становится фантастически забавным.
 

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/Loeb/diapoa_054.jpg

И наоборот, когда нет снега и льда, начинает появляться грязь и колея, ралли становится настоящим кошмаром с минимальным удовольствием вождения".

Лоеб будет первым, кто увидит на быстрой скорости уровень снега и льда на трассе, в четверг вечером на первом СуперСпешеле в Карлстаде.

0

11

Райкконен попал в аварию на разведке перед Ралли Швеции

http://itrash.ru/idb/31abb425235d6a5d9bfb6c8cf1bd26c9/o498e0281b4fc.jpg

Кими Райкконен неудачно начал подготовку к Ралли Швеции WRC. По ходу разведки трассы во вторник Райкконен попал в аварию на "Мицубиси", столкнувшись с другим водителем, сообщает nwt.se. Официальный представитель FIA Жаки Юнг заявил, что, согласно показаниям очевидцев, Райкконен не виноват в аварии.

Сам Райкконен отказался от комментариев, пребывая в плохом расположении духа. Механики починили машину финна, но ценное время было потеряно.

0

12

- писец ( шо ж Кимстеру так не фортит то ? ...

0

13

Richard написал(а):

- писец ( шо ж Кимстеру так не фортит то ? ...

Не все так страшно, Лоеб тоже убрался на разведке )))
Машина у Кими не сильно повреждена была и он вроде смог спокойно продолжить вкатываться в трассу http://vfoc.info/forum/Smileys/default/moped.gif

0

14

Melifar0

- ну это хорошо )  http://vfoc.info/forum/Smileys/default/180.gif ...

- когда там ? сёдня стартует 1 СУ ? В 21-00 помоему ?

Не знаешь где можно будет посмотреть трансляцию ? )  http://vfoc.info/forum/Smileys/default/l_diver.gif ...

0

15

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

0

16

Richard написал(а):

- когда там ? сёдня стартует 1 СУ ? В 21-00 помоему ?

Ну да сегодня вроде суперспешл будет :)

Richard написал(а):

Не знаешь где можно будет посмотреть трансляцию ? )   ...

Можно здесь попробовать посмотреть:

+1

17

Melifar0 написал(а):

Можно здесь попробовать посмотреть:

- ок попробуем )  http://vfoc.info/forum/Smileys/default/wink.gif ...

- ты тоже по этим ссылкам будешь дзырить ? ) ...

0

18

Melifar0

- чёта по этим ссылкам нету ничего ( ... может где ещё ? ...

0

19

Richard написал(а):

- ты тоже по этим ссылкам будешь дзырить ? ) ...

У меня сейчас интернет глючит ( поэтому мне не удается смотреть онлайн трансляции (((

Richard написал(а):

- чёта по этим ссылкам нету ничего ( ... может где ещё ? ...

Больше я ничего не находил :dontknow:

0

20

После первого СУ Ралли Швеции лидирует Сордо

http://s005.radikal.ru/i209/1002/5b/dc82045baf08.jpg

В Карлстаде состоялся суперспешл, который открыл Ралли Швеции WRC. Лучшее время показал испанец Дани Сордо. Продолжился ралли уже в пятницу.

Положение после первого спецучастка

1. Д. Сордо ("Ситроен") — 1:31.4
2. С. Ожье ("Ситроен") +2,0
3. М. Хирвонен ("Форд") +2,1
4. С. Лёб ("Ситроен") +2,3
5. Я. Латвала ("Форд") +2,6
6. М. Гронхольм ("Форд") +2,6
7. М. Уилсон ("Форд") +3,9
8. М. Остберг ("Субару") +5.1
9. К. Райкконен ("Ситроен") +5,1
10. Х. Аль Кассими ("Форд") +5,2

Финн Кими Райкконен, который за рулём "Ситроена" показал восьмое время на первом спецучастке Ралли Швеции WRC, заявил, что не рисковал на этом этапе.

"Всё прошло хорошо. Я прошёл этот этап с осторожностью. Ведь на таких спецучастках очень легко всё потерять, так что всё в порядке", — цитирует Райкконена RallyBuzz.

0


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC 2010