allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC 2010


WRC 2010

Сообщений 221 страница 240 из 329

221

Richard написал(а):

- Очень рад за Яри ! Он очень хорошо выступил на своем домашнем Ралли и заслужил эту Победу !

Согласен) заслуженная победа

Richard написал(а):

... - ну то что он финишировал уже лучше чем если бы сошел ... ну и плюс учеба продолжается )    ...

Это самое главное ;)

Richard написал(а):

P.S.: - Жаль что WRC не транслируется нигде,- я узнаю обо всем или из форума или из др. Интернет ресурсов,- ито интересно ) А если б была возможность смотреть в Прямом Эфире и по телику, вообще было б супер !

В полном объеме ни кто не будет показывать ралли, это же получается полностью забитый эфир на все выходные, а вот если бы делали хотя бы пару включений в течении дня с допов, было бы потрясающе

0

222

Видео вылета Кими на ралли Финляндии:

---------------------

Эх, жаль, ведь не такая серьезная ошибка, проблема была лишь в том что машина оказалась в канаве из которой было трудно выехать

0

223

Видео обзор ралли Финляндии от муси

forum.f1news.ru

0

224

0

225

Латвала – "король" Финляндии

http://s47.radikal.ru/i118/1008/0d/fd9c4c426ecc.jpg

Сильнейшим на Ралли Финляндии вновь оказался местный пилот. Но победителем стал не лидер "Форда" Микко Хирвонен, который считался фаворитом, а его молодой коллега Яри-Матти Латвала.

В этом году знаменитое Ралли Финляндии, которое неофициально называют "гонкой тысячи трамплинов", было проведено в юбилейный, 60-й раз. По традиции на скоростных гравийных дорожках в финских лесах нет равных местным пилотам и их скандинавским соседям. Вот и на этот раз соревнование началось с доминирования именно гонщиков из Северной Европы.

Традиционный суперспецучасток выиграл Петтер Сольберг на своём "Ситроене", но на первых же двух "боевых" допах бразды правления в свои руки взял лидер команды "Форд" Микко Хирвонен. Это позволило финну выйти в лидеры гонки, хотя преимущество над Сольбергом перед четвёртым спецучастком было по-прежнему невелико – всего четыре секунды.

http://s50.radikal.ru/i127/1008/63/a69be4aa08a4.jpg

Но, пытаясь создать себе задел, Хирвонен переоценил свои возможности. На четвёртом допе финн попал, как он сам позже признался, в "худшую аварию в своей карьере". После очередного трамплина на скорости около 160 км/ч машина зацепила откос и несколько раз перевернулась. Автомобиль превратился в искорёженную груду металла, но каркас безопасности свои задачу выполнил – экипаж остался цел и невредим. Первой версией случившегося была неисправность гидроусилителя руля, но сам Хирвонен честно признал, что с машиной было всё в порядке – это ошибка пилота.

После схода Хирвонена вперёд вновь вырвался Сольберг, но лидировал он недолго. К концу первого дня на первую строчку переместился второй пилот "Форда" Яри-Матти Латвала. 25-летний финн, в отличие от своего партнёра по команде, ни единой ошибки не допустил, проведя безупречную гонку. В итоге он уверенно довёл дело до победного финиша, одержав свою четвёртую викторию в чемпионате мира по ралли – и первую на своём домашнем этапе. "Это нечто невероятное, — радовался после финиша Латвала. — Я мечтал об этом с самых ранних лет – и вот этот день настал!"

За спиной Латвалы финишировали сразу четыре экипажа на "Ситроенах", которые явно были не в силах сражаться на этой гонке с "Фордами". Причём Сольберг в итоге выпал из тройки лидеров, а вторым в Суоми стал молодой француз Себастьян Ожье, опередивший своего знаменитого соотечественника и тёзку Лёба. Чемпион вынужден был довольствоваться лишь "бронзой". Стоит отдать должное команде "Ситроен", решившей не применять командную тактику, отдавая приказ Ожье выпустить Лёба вперёд.

Таким образом, Ожье смог немного приблизиться к Лёбу в общем зачёте мирового первенства. Теперь между ними 48 очков – отрыв, конечно, большой, но при новой очковой системе не такой уж критичный. Латвала идёт третьим в 13 "пунктах" от Ожье. Далее Сольберг, а вот Хирвонен откатился на пятую строчку – о титуле, пожалуй, он может забыть.

http://s11.radikal.ru/i183/1008/51/240d56c5eede.jpg

Нельзя не отметить великолепное возвращение на арену WRC легендарного Юхи Канккунена. В первой за восемь лет гонке чемпионата мира финн финишировал на восьмом месте! Он долгое время вёл сражение с бывшим пилотом Формулы-1 Кими Райкконеном, но затем пилот "Ситроена" вылетел и откатился в середину третьего десятка, а вот Канккунен довёл свой "Форд" до финиша в десятке сильнейших, опередив в числе прочих лидера нынешнего сезона IRC Юху Хяннинена.

http://s58.radikal.ru/i162/1008/9a/522c90567788.jpg

championat.ru

0

226

= ADAC Rallye Deutschland = 19-22 августа

http://www.almrally.ru/imageModul/news-3379.jpg

За последние 20 лет Ралли Германии базировалось во Франкфурте-на-Майне, Санкт-Венделе, Кобленце и Аденау, неподалеку от знаменитого Нюрбургринга. Однако с 2000 года стал принимать гостей город Трир - самый старый в Германии, а с 2002-го он стал домом этапа Чемпионата Мира по ралли ФИА. И вот уже семь лет многократный чемпион мира по ралли Себастьян Лоеб является королем германских дорог.

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2010/Deutschland/2010_08_germ_03.jpg

Ралли Германии - полностью асфальтовая гонка, характерной особенностью которой являются три совершенно разных дня соревнований, включая трассы в виноградниках Мозель, проселочные дорожки земли Саар и ошеломительные спецучастки на территории военной базы Baumholder. В маршрут ралли также входят два проезда по, возможно, самому длинному допу сезона - 48-километровому Panzerplatte.

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2010/Deutschland/2010_08_germ_02.jpg

Данные о ралли

Общая протяженность: 1196.07 км
Протяженность спецучастков: 405.67 км
Количество спецучастков: 19
Покрытие: асфальт
Последний победитель: Себастьян Лоеб (2008)

Официальный веб-сайт: www.rallye-deutschland.de

Он-лайн результаты: wrc.com  и  e-wrc.com

Фотогалереи: rally-mania.cz

РАСПИСАНИЕ

19 августа (четверг)

Церемониальный старт Порта Нигра, Трир 22:00

20 августа (пятница)
Старт Трир 11:00
СУ1 Ruwertal / Fell 1 24.01 км 11:43
СУ2 Grafschaft Veldenz 1 23.09 км 12:46
СУ3 Moselland 1 19.92 км 13:34
Сервис A Трир Messerpark (30 мин) 15:19 
СУ4 Ruwertal / Fell 2 24.01 км 16:32
СУ5 Grafschaft Veldenz 2 23.09 км 17:35
СУ6 Moselland 2 19.92 км  18:23
Сервис B Трир Messepark (45 мин) 19:38
Финиш Трир 20:38

Итого за 1  день:
134.04 км

21 августа (суббота)
Старт Трир 08:30
Сервис C Трир Messepark (15 мин) 08:40
СУ7 Hermeskeil / Gusenburg 1 11.34 км 09:48
СУ8 St Wendeler Land 1  16.95 км 10:31
СУ9 Freisen / Westrich 1 16.68 км 11:04
RSZ Birkenfeld (15 мин) 11:52
СУ10 Arena Panzerplatte 1 48.00 км 12:30
Сервис D Трир Messepark (30 мин) 15:20
СУ11 Hermeskeil / Gusenburg 2 11.34 км 16:43
СУ12 St Wendeler Land 2  16.95 км 17:26
СУ13  Freisen / Westrich 2 16.68 км  17:59
RSZ Birkenfeld (15 мин)  18:47
СУ14 Arena Panzerplatte 2 48.00 км 19:25
Сервис E Трир Messepark (30 мин) 21:45
Финиш Трир 22:45

Итого за 2 день:
185.94 км

22 августа (воскресенье)
Старт Трир 08:15
Сервис F Трир Messepark (15 мин) 08:25
СУ15 Dhrontal 1 22.58 км 09:28
СУ16 Moselwein 1 18.08 км 10:03
Сервис G Трир Messepark (30 мин)  11:18
СУ17 Dhrontal 2 22.58 км 12:36
СУ18 Moselwein 2 18.08 км 13:11
СУ19 Circus Maximus Трир 4.37 км 15:03
Сервис H Трир Messepark (10 мин)  15:26
Подиум Порта Нигра  17:45

Итого за 3 день:
85.69 км

Итого по ралли:
405.67 км


0

227

Сольберг и Сордо — лучшие на шейкдауне в Германии, Кими — 4-й

http://s006.radikal.ru/i213/1008/ac/838a963c277d.jpg

Норвежец Петтер Сольберг и испанец Дани Сордо показали одинаковое время на шейкдауне перед Ралли Германии WRC, которое стало лучшим. Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен показал четвёртый результат.

Шейкдаун

1. П. Сольберг ("Ситроен") — 3:39.4
2. Д. Сордо ("Ситроен") — 3:39.4
3. С. Лёб ("Ситроен") — 3:40.7

4. К. Райкконен ("Ситроен") — 3:42.6 :flag:

5. М. Хирвонен ("Форд") — 3:42.7
6. Ф. Дюваль ("Форд") — 3:42.8
7. С. Ожье ("Ситроен") — 3:43.3
8. Я. Латвала ("Форд") — 3:44.4
9. А. Кассими ("Форд") — 3:51.4.

0

228

Melifar0 написал(а):

4. К. Райкконен ("Ситроен") — 3:42.6 :flag:

:crazyfun:  :cool:

0

229

http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs384.snc4/44680_145850302102805_133059600048542_299633_804053_n.jpg
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash2/hs023.ash2/34517_135338963153939_133059600048542_245832_7420434_n.jpg
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash2/hs150.ash2/40827_144787175542451_133059600048542_293584_1419545_n.jpg

0

230

Melifar0 написал(а):

Шейкдаун

1. П. Сольберг ("Ситроен") — 3:39.4
2. Д. Сордо ("Ситроен") — 3:39.4
3. С. Лёб ("Ситроен") — 3:40.7

4. К. Райкконен ("Ситроен") — 3:42.6 :flag:

5. М. Хирвонен ("Форд") — 3:42.7
6. Ф. Дюваль ("Форд") — 3:42.8
7. С. Ожье ("Ситроен") — 3:43.3
8. Я. Латвала ("Форд") — 3:44.4
9. А. Кассими ("Форд") — 3:51.4.

А точнее:

1. Д. Сордо ("Ситроен") — 3:39.4
= 1. П. Сольберг ("Ситроен") — 3:39.4
3. С. Лёб ("Ситроен") — 3:40.7
4. К. Райкконен ("Ситроен") — 3:42.6
5. М. Хирвонен ("Форд") — 3:42.7
6. Ф. Дюваль ("Форд") — 3:42.8
7. С. Ожье ("Ситроен") — 3:43.3
8. Я. Латвала ("Форд") — 3:44.4
9. М. Уилсон  ("Форд") — 3:48.3
10. А. Кассими ("Форд") — 3:51.4.
11. К. Блок  ("Форд") — 3:52.2

p.s.: Куда ж ты Уилсона подевал ? ))) ...

0

231

Себастьян Лоеб, тесты перед ралли Германии
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5Rywzv-nt6M&feature=player_embedded[/youtube]

Кен Блок, тесты перед ралли Германии
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Heh6F5upHbc[/youtube]

0

232

Дани, у вас большие перемены - новый штурман. Что послужило причиной этой замены?

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2010/Deutschland/2010_08_deutschland_sordo_03.jpg

Дани Сордо: У нас были некоторые проблемы в последних гонках и атмосфера в машине была не очень хорошей. Поэтому мы решились на замену.

Вы уже тестировались с Диего. Как все прошло?

Дани Сордо: Конечно же это большая перемена. Я провел три дня тестов с Диего в дорожном автомобиле. Это не одно и то же, но прописка трассы и все остальное прошло хорошо. Посмотрим, что принесет гонка...

В прошлый раз вы помогли принести здесь Citroen "дубль". Как вы думаете, вы достаточно комфортно чувствуете себя с Диего, чтобы взойти на подиум?

Дани Сордо: Я постараюсь финишировать на подиуме и буду стараться ехать хорошо.

Что для вас предпочтительнее - сухие или мокрые условия?

Дани Сордо: Я буду счастлив, если погода останется такой же, как сейчас.

Каковы ваши цели на оставшуюся часть сезона? Будете ли вы стараться одержать первую победу на домашнем ралли в Испании?

Дани Сордо: Вообще-то, я был бы не прочь выиграть также и здесь! И мне также необходимо показать хороший результат в Японии. Но, в целом, я буду пробовать проехать максимально хорошо на каждом ралли, как и раньше.

Себастьян, каждый год мы видим вас одерживающим победу в Германии - их семь! Есть ли какой-то секрет успеха, известный только вам?

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Sportsmen/Loeb/2010_07_loeb_04.jpg

Себастьян Лоеб: Если бы он был, то я бы вам не рассказал! Но у меня нет секрета. Просто я здесь отлично себя чувствую. Это весьма хитрое ралли. Прежде всего, вы должны оставаться на дороге. Сцепление с трассой меняется здесь практически в каждом повороте. Как я уже сказал - это вопрос ощущений, но я всегда был хорош на таких гонках. Возьмите, к примеру, Монте-Карло - там тоже может быть очень скользко...

Насколько сильно вы хотите одержать здесь восьмую победу?

Себастьян Лоеб: Вообще-то говоря, моей основной целью является чемпионат мира. Я постараюсь проехать хорошо и набрать какие-то очки. В начале мне будет нужно найти свой ритм, затем мы будем наращивать и если поймем, что способны на это, то сможем победить. Однако я конечно же не буду проявлять излишний риск.

Вы говорили о том, что "Arena Panzerplatte" будет самым "решающим" этапом этого года. Это из-за того, что он такой длинный?

Себастьян Лоеб: "Panzerplatte" - очень специфический спецучасток по сравнению с остальными допами этой гонки. Это весьма "разбитый" асфальтовый доп. На нем много ям, поэтому риск заработать прокол очень велик. Спецучасток может иметь решающее значение, но мы знаем из прошлого, что самый протяженный спецучасток совсем не обязательно будет являться тем допом, который внесет изменения. Просто будет важно проехать его без проблем.

На этой неделе погода постоянно менялась, прописка порой проходила по мокрым дорогам. Какие условия вы предпочитаете?

Себастьян Лоеб: Я предпочитаю сухую трассу, когда я лидирую. Но если я не лидирую, то я надеюсь на дождь - он позволит мне отыграться. Сухая трасса, как правило, менее сложна.

Вы чувствуете себя комфортно в борьбе за титул?

Себастьян Лоеб: В данный момент все хорошо. У меня комфортное лидерство, но у меня есть определенные воспоминания о прошлом сезоне, когда мне пришлось сражаться до самого конца. Мы должны продолжать борьбу, ничего еще не решено.

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2010/Deutschland/2010_08_deutschland_loeb_10.jpg

Пресс-Конференция целиком на www.almrally.ru

0

233

После 2 СУ:

1. 1 S. LOEB M 27:23.7 0.0 0.0
2. 2 D. SORDO M 27:30.4 +6.7 +6.7
3. 3 M. HIRVONEN M 27:47.9 +17.5 +24.2
4. 4 J. LATVALA M 27:49.7 +1.8 +26.0
5. 7 S. OGIER M 27:51.0 +1.3 +27.3
6. 6 F. DUVAL M 28:02.9 +11.9 +39.2
7. 5 M. WILSON M 28:23.2 +20.3 +59.5
8. 8 K. RÄIKKÖNEN M 28:41.1 +17.9 +1:17.4
9. 43 K. BLOCK    29:20.1 +39.0 +1:56.4
10. 15 M. VAN ELDIK    29:35.3 +15.2 +2:11.6
11. 21 M. PROKOP S 29:45.5 +10.2 +2:21.8

0

234

После 3 СУ:

Pos No Driver Time Diff

1. 1 S. LOEB M 39:30.5 0.0 0.0
2. 2 D. SORDO M 39:38.7 +8.2 +8.2
3. 4 J. LATVALA M 40:07.5 +28.8 +37.0
4. 3 M. HIRVONEN M 40:11.1 +3.6 +40.6
5. 7 S. OGIER M 40:20.6 +9.5 +50.1
6. 5 M. WILSON M 41:11.0 +50.4 +1:40.5
7. 8 K. RÄIKKÖNEN M 41:31.5 +20.5 +2:01.0
8. 6 F. DUVAL M 41:49.0 +17.5 +2:18.5
9. 11 P. SOLBERG 42:17.2 +28.2 +2:46.7
10. 43 K. BLOCK 42:34.6 +17.4 +3:04.1
11. 15 M. VAN ELDIK 42:39.5 +4.9 +3:09.0

p.s.: - Кими Молодец, поднялся на 7-ю строчку ) ...
- Блок опустился на строчку ниже ...
- Сольберг поднялся с 16-го на 9-е место ! Во дает ! ) ...


Теперь Сервис и старт через 2 часа ...

0

235

Небольшая подборка комментариев:

http://www.almrally.ru/imageModul/news-3386.jpg

Себастьян Лоеб: "Все-ОК, нет проблем. Но очень быстро, очень грязно и иногда теряется контроль над автомобилем".

Микко Хирвонен:  "Все - ок, пока не можем найти нужный ритм".

Петтер Солберг: "Ничего не могу поделать после того, что случилось с утра. Просто еду. Но я доволен всем в машине".

http://www.almrally.ru/imageModul/news-3388.jpg

Кен Блок: "Проехали намного лучше. Невероятно красивый доп, так много переходов, очень жесткая трасса".

Микко Хирвонен:  "Одна связка была неожиданно скользкой, мы вылетели, мотор заглох. Мы потеряли время".

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2010/Deutschland/2010_08_deutschland_latvala_04.jpg

Яри-Матти Латвала: "Я хорошо проехал. В одном повороте вышел немного широковато. Я много проиграл Себастьяну в начале допа".

Себастьян Ожье: "Я много раз "глох" в шпильках".

Дани Сордо:  "Едем все лучше и лучше. Дорога очень грязная".

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2010/Deutschland/2010_08_deutschland_kimi_04.jpg

Кими Райкконен: "Трудно, с утра как-то все не удалось".

Калид Аль-Касими: "Едем все лучше и лучше".

21. 14 K. AL QASSIMI    44:13.7 +1.4 +4:43.2

:hobo:

( взято выборочно с wwwalmrally.ru )

0

236

После 6 СУ Лёб лидирует на Ралли Германии, Райкконен – 8-й

http://s56.radikal.ru/i151/1008/8a/b7d8e23ee98d.jpg

Завершился первый день Ралли Германии WRC, по итогам которого первое место удерживает Себастьян Лёб. Второй результат показывает Дани Сордо, а замыкает тройку лидеров Яри-Матти Латвала.

Результаты дня:

1. Себастьян Лёб (Citroen) – 1:18:52.5
2. Дани Сордо (Citroen) +9.5
3. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) +1:04.7
4. Себастьян Ожье (Citroen Junior) +1:10.9
5. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) +1:14.5
6. Франсуа Дюваль (Stobart Ford) +3:10.4
7. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) +3:15.1
8. Кими Райкконен (Citroen Junior) +3:22.8
9. Петтер Сольберг (Petter Solberg) +4:47.7
10. Кен Блок (Monster) +5:42.3

championat.ru

-----------------------

Себ и Дани ожидаемо сильны на асфальте :)
Кими сказал что завтра сможет улучшиться, так что ждем результатов
Жалко что Петтеру так не везет  :(

0

237

http://s006.radikal.ru/i215/1008/7f/13f5928c76a5.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1008/c2/e48e3ec8fc1e.jpg

http://s39.radikal.ru/i083/1008/c4/bdc58ceaca1d.jpg

0

238

Melifar0 написал(а):

Кими сказал что завтра сможет улучшиться, так что ждем результатов

- ага ) молодчина Кими - держится пока )  :yep:  ... - посмотрим как завтра он проедет )  :) ...

- Кен тоже пока неплохо ... как для него думаю неплохо )  :music:  ... - главное чтоб не вылетел ) - хотелось чтобы Кен наконец то набрал свои первые очки в WRC ! )  :)   ...

- Ну а Петтер вообще нет слов, после такой неудачи едет 9-м ... молодец ! ...

p.s.: классные фокти )  ;)   ...

0

239

Да, хотелось бы что бы Кен наконец то смог заработать очки ) пора бы уже :)

Как я понимаю главной проблемой Кими и Кена, в Германии, является полное отсутствие опыта езды по этим допам, так что пусть набираются опыта и вкатываются в трассу

0

240

Положение после второго дня

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4884-1-f.jpg

1. Себастьян Лоеб
2. Дани Сордо +35.7
3. Себастьян Ожье +2:07.1
4. Яри-Матти Латвала +2:23.7
5. Петтер Солберг +5:16.0
6. Кими Райкконен +7:24.4
7. Мэттью Уилсон +7:43.9
8. Кен Блок +12:38.9
9. Марк Ван Элдик +14:10.9
10. Калид Аль-Кассими +14:17.7

0


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC 2010