allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » История, Люди, факты » Себастьен Лоеб


Себастьен Лоеб

Сообщений 21 страница 37 из 37

21

8-ми кратный Супер-Сэб

http://uploads.ru/i/y/m/C/ymCrP.jpg

Себастьен Лёб в восьмой раз подряд стал чемпионом мира и в очередной раз доказал, что является сильнейшим раллистом наших дней. За два дня до финиша финального этапа WRC, который проходит в этот уик-энд на дорожках Уэльса, француз из команды Citroen обеспечил себе восьмую подряд чемпионскую корону.

С самого старта гонки Лёб начал отчаянный спор со своим главным соперником – Микко Хирвоненом. Поединок двух этих пилотов продолжался с начала сезона с переменным успехом – вперед выходил то один, то другой. Летом финский пилот Ford уступал в общем зачете 25 очков, но смог выровнять ситуацию – чтобы затем вновь откатиться чуть назад.

В итоге перед Ралли Великобритания Микко проигрывал Себу всего восемь баллов – и отыграть их было вполне реально. С первых же спецучастков два лидера повели отчаянный спор за доли секунды. Все решала скорость машин и крепость нервов. И на СУ7 Хирвонен не выдержал прессинга, допустив ошибку.

Автомобиль финна вылетел с трассы, в результате оказался поврежден радиатор. Когда разбитый Ford Микко привезли в сервисный парк, вердикт оказался неутешительным – мотор получил слишком серьезные повреждения, и продолжить гонку пилоту не удастся. В тот момент, когда об этом было объявлено официально, Себастьен Лёб и стал восьмьмикратным чемпионом мира, что является рекордным достижением за всю историю автоспорта.


f1news.ru

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/5392-3.gif

+1

22

http://uploads.ru/i/g/u/W/guWbq.jpghttp://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Sportsmen/Loeb/2011/2011_11_05_Loeb_4.jpg

0

23

Победа на Ралли Аргентины стала для Лёба 70-й в WRC

http://www.almrally.ru/imageModul/foto/29545/29588.jpg

Восьмикратный чемпион мира Себастьен Лёб установил очередной рекорд чемпионата мира по ралли (WRC).

Француз, выигравший Ралли Аргентины, пятый этап сезона-2012, одержал уже 70 победу на этапах WRC в своей карьере. Первую победу в карьере Лёб одержал на Ралли Германии 2002 года, и с тех пор в каждом сезоне выигрывал не менее трёх гонок.

В нынешнем сезоне это уже третья победа Лёба. В Аргентине Себастьен выиграл уже в седьмой раз — начиная с 2005 года он выиграл каждый этап WRC в этой стране. В сезоне-2010 гонка в календарь чемпионата мира не входила.

Второе место в истории по количеству побед в WRC занимает двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм, который выиграл 30 гонок.

championat.com

0

24

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/8336927_n.jpg

+1

25

0

26

0

27

0

28

0

29

0

30

0

31

Loebs NEW Pikes Peak Record 8'13"878

0

32

http://cdn-9.motorsport.com/static/img/mgl/1500000/1570000/1578000/1578400/1578419/s1_1.jpghttp://cdn-7.motorsport.com/static/img/mgl/1500000/1570000/1578000/1578400/1578427/s1_1.jpg

0

33

0

34

Себастьян Лёб: "Наш рекорд побить будет сложно"

http://rally.ua/assets/images/pilot_photos/WRC/Loeb/2013/loeb-pikes-peak-02.jpg
Фото: Себастьян Лёб, фото Facebook

Себастьян Лёб, 9-кратный чемпион мира по ралли, к множеству своих рекордов добавил и лучший результат подъема на знаменитую гору Пайкс Пик. На своем Peugeot 208 T16 Pikes Peak французский гонщик отменно проехал в каждом повороте гонки и побил предыдущий рекорд на полторы минуты! Теперь Себу предстоит завершить подготовку к старту в Чемпионате мира в классе туринг, где он дебютирует в 2014 вместе с Citroen, но при этом не исключает, что в следующем году вернется на Пайкс Пик.

- Себастьян, что вы чувствовали, выступая на Пайкс Пик за рулем Peugeot 208 T16 Pikes Peak?

Конечно же, это особенный момент для меня. Машина наделена прижимной силой, как на Ле-Мане, такая же быстрая, как и болид Формулы-1, а декорации схожи с ралли. Она вылетает из поворотов словно пушечное ядро - тяга двигателя просто поразительна!

В эту программу вложено много средств, по краях трассы - одни обрывы. В такой ситуации у вас нет права на малейшую ошибку. На протяжении 20-ти километров вам следует рисковать, чтобы добиться результата. Перед стартом я испытывал сильное волнение.

- Как вам удалось найти баланс между быстрой и аккуратной ездой?

Хороший вопрос... Перед стартом гонки я много размышлял над тактикой: следовало ли рисковать, чтобы установить хороший рекорд трассы или же просто проехать быстро, чтобы стать лучшим в этом заезде? Когда я сел в машину, то решился на активные действия. Я был на пределе буквально в каждом повороте. Но все прошло хорошо - у меня не возникло никаких проблем при прохождении трассы.

- Как эту победу можно сравнить с вашими предыдущими достижениями?

Я не могу сказать, что эту победу можно сравнить с завоеванием чемпионского звания, но она очень важна для меня. Я всегда наблюдал за этой гонкой и думал о том, что неплохо было бы однажды здесь выступить - теперь я здесь. Учитывая то, что мне нужно делать в этом году, эта гонка - центральная в сезоне. Управление этой машиной вызывает самые лучшие эмоции. Я на много побил предыдущий рекорд - думаю, мое время превзойдут не скоро.

- Беспокоились ли вы о погоде?

Да, сильно беспокоился. Наш старт несколько раз откладывали. У нас была информация, что после обеда возможен дождь - ближе к нашему старту такая вероятность возрастала. Думал, что если наш старт не пройдет вовремя, то могут возникнуть проблемы. Прямо перед нашим стартом было видно, что погода в горах ухудшилась.

- Быстро ли свыклись с этой машиной?

Перед стартом программы я постоянно думал, не слишком ли быстра эта машина для меня - не был уверен, что моих способностей хватит, чтобы получить наслаждение от езды. Ничего удивительного, ведь ранее мне не доводилось ездить на 875-сильном автомобиле! К счастью, в итоге мне удалось найти общий язык с этим агрегатом.

- Увидим ли мы вас на Пайкс Пик в следующем году?

Честно говоря, мы пока не задумывались над этим. Мне здесь очень понравилось, но посмотрим, кто замахнется на наш рекорд. Чувства в этой гонке просто отменные, то также велик и риск.

Ист. - к

0

35

0

36

Лёб засветился на ''Дакаре'' в день отдыха, ходил видимо распрашивал кто тут из всех самый титулованый ) вообщем начал видимо уже приобащться понемногу к этому событию ...

http://media.meltyxtrem.fr/article-1997356-ratio265_610-f1389467022/paris-dakar-dakar-2014-paris-dakar-2014-loeb.jpghttp://www.maxrally.com/images/made/images/remote/http_assets.maxrally.com/uploads/images/ndx_666_444_c1_center_center.jpghttp://image3.redbull.com/rbcom/010/2014-01-12/1331627664571_2/0010/1/320/213/2/cyril-despres-sebastien-loeb-dakar-rally-red-bull-desert-wings.jpghttp://topauto.com.ar/wp-content/uploads/2014/01/dakar_2014_sebastien-loeb_04.jpghttp://p1.trrsf.com/image/fget/cf/619/464/images.terra.com/2014/01/11/610044635250081120022251w.jpghttp://www.marathonrally.com/news/uploads/pics/140112_sebastien_loeb_4.jpghttp://elautodromodemike.files.wordpress.com/2014/01/image_proxy_large-3.jpghttp://img02.mundodeportivo.com/2014/01/11/Loeb-hablando-con-Sainz-sobre-_54398015598_54115221154_600_396.jpghttp://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2014/01/loeb_no_copyright-575x380.jpghttp://elautodromodemike.files.wordpress.com/2014/01/image_proxy_large-41.jpghttp://4.bp.blogspot.com/-8ektL5cppgc/UtMfx8xw9wI/AAAAAAADBjs/oFAG1yt6R60/s1600/1175255_677903975565028_1375302654_n.jpghttp://img.motorpasionf1.com/2014/01/Dakar_Loeb_2014_01.jpghttp://www.rallye-magazin.de/uploads/pics/sebastien-loeb-carlos-sainz-dakar-2014.jpg

+

в этом видео тоже есть фрагмент с Лёбом

http://www.dailymotion.com/video/x19l2z2_us-stage-7-car-bike-stage-summary-salta-salta-uyuni_auto

0

37

Себастьян Лёб: гость «Дакара»

http://www.almrally.ru/d_images/news/ns0120/120700/news_120700_p_full_1389805341.jpg

Девятикратный абсолютный чемпион мира по ралли провел несколько дней в Аргентине и Чили, где побывал в качестве почетного гостя «Дакара» и смог оценить атмосферу легендарного ралли-рейда…

С тех пор, когда эльзасец объявил о завершении своей фантастической карьеры в WRC, у него появилось множество дополнительных возможностей попробовать свои силы в других дисциплинах – кольцевые гонки, ралли-кросс, горные гонки… Сейчас он готовится к своему дебюту в WTCC, туринговом чемпионате мира.

В последнее время не раз всплывал вопрос о возможном выступлении Лёба в ралли-рейдах – в том числе и на легендарном «Дакаре». Как-никак, было немало классических раллистов (в том числе и чемпионов мира), которые добивались успеха в этом марафоне – финны Юха Канккунен и Ари Ватанен, испанец Карлос Сайнс, катарец Нассер Аль-Аттия... А в прошлом году появилась информация о грядущем появлении заводской команды Peugeot на «Дакаре», которая для этой цели разрабатывает багги собственной конструкции.

Сейчас Себастьян Лёб наконец-то побывал на «Дакаре», хоть и пока в качестве почетного гостя - и получил возможность хотя бы отчасти почувствовать всю атмосферу одной из сложнейших гонок мира.  В субботу эльзасец гостил на бивуаке в аргентинской Сальте, где был запланирован день отдыха. А во вторник, на девятом этапе в Чили, Лёб получил возможность наблюдать за ходом гонки с борта телевизионного вертолета.

Себастьян Лёб:  «Впечатления действительно самые яркие, особенно когда посмотрел гонку с вертолета. Мне удалось получить очень неплохое представление о том, какой опыт должны иметь мотоциклисты и пилоты автомобилей, чтобы так быстро ездить по подобному бездорожью! Сверху, с вертолета, можно увидеть все различные ловушки на трассе, но стоит только приземлиться – и на уровне земли вообще ничего не видишь!

Часто кажется, что перед тобой совершенно плоская равнина, которая тянется куда-то вдаль километр за километром. На самом деле там порой бывают сплошные овраги, промоины, выбоины и постоянная смена покрытия… А еще можно понять, насколько высоки требования к физической форме, чтобы в высоком темпе ехать на такие расстояния. В классических ралли мы проезжаем максимум 40-50 км на допе… Не могу даже представить, как можно настолько быстро ехать 400-500 км подряд.

Зато пейзажи в тех местах – совершенно фантастические! Должен признать, вся эта атмосфера вызывает огромное желание стартовать здесь и попробовать свои силы в таких условиях…»

Фото motorsport.com

almrally.ru

0


Вы здесь » allmotorsports » История, Люди, факты » Себастьен Лоеб