allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » История, Люди, факты » Себастьен Лоеб


Себастьен Лоеб

Сообщений 1 страница 20 из 37

1

Себастьен Лёб - Шестикратный Чемпион Мира !

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/945/loeb.jpg

Себастья́н Лёб (фр. Sйbastien Loeb; 26 февраля 1974, Хагенау, Эльзас, Франция) — знаменитый французский автогонщик в классе машин WRC, шестикратный чемпион мира по ралли (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009).

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3629-1-f.jpg

Карьера

Первым сезоном в ралли для Себастьяна Лёба стал сезон 1998 года, который он провёл за рулём Citroлn Saxo. Уже в следующем 1999 году, в этой же категории, на этой же машине он принял участие в 3-х этапах WRC.

В сезоне 2000 года он пересел на двухлитровый болид. За рулём Toyota Corolla он соревновался на двух этапах чемпионата мира — Ралли Корсика (9 место) и Ралли Санремо (10 место).

В сезоне 2001 года Себ стал официальным пилотом Citroлn. Француз в этом сезоне сражался на двух фронтах: он управлял Citroлn Xsara в чемпионате Франции по ралли и Saxo Super 1600 в WRC. Тем не менее, ему удалось показать отменные результаты, выиграв французское первенство и чемпионат мира в классе 1600. За рулём Citroлn Xsara WRC он стал вторым на Ралли Сан-Ремо.

Сезон 2002 став первым для Лёба, который он полностью посвятил чемпионату WRC. На первом же Ралли в Монте-Карло он занял второе место. А первую победу в чемпионате мира по ралли он отметил на Ралли Германия. По итогам сезона он стал 10-м.

Себастьян всерьёз рассчитывал стать чемпионом в 2003 году. Борьба за титул, развернувшаяся между ним и норвежцем Петтером Сольбергом, закончилась в пользу норвежского пилота только в последнем ралли сезона. Француз был первым на Ралли Монте-Карло, Германии и Санремо, вторым на Австралия, Испания и Великобритания, а также третьим на Ралли Кипр.

В 2004 году Себастьян в первый раз стал чемпионом мира. На 6-ти этапах француз был первым (Монте-Карло, Швеция (первый нескандинавский победитель), Кипр, Турция, Германия, Австралия), на 6-ти — вторым и на 2-х — четвёртым.

Следующий чемпионский титул он завоевал уже в следующем сезоне 2005 года — 10 побед (Монте-Карло, Новая Зеландия, Сардиния, Германия, Турция, Акрополис, Аргентина, Каталония, Корсика), дважды быв вторым, по одному разу — третьим и четвёртым. В этом году гонщику также удалось стать вторым в престижной автогонке 24 часа Ле Мана.
Лёб на Ралли Японии 2006

В сезоне 2006 года Лёб установил рекорд, когда на всех этапах чемпионата мира, где он участвовал, он не разу не опускался ниже второго места. Однако начало сезона оказалось не слишком удачным для него — в Монте-Карло и Швеции он был вторым, проиграв своему основному конкуренту — финну Маркусу Гронхольму. Но последующая серия из пяти последовательных побед (Мексика, Каталония, Корсика, Аргентина и Италия) вывели его в лидеры чемпионата. Далее было второе место в Греции, победа в Германии, снова второе место в Финляндии и победы в Японии и на Кипре. Ралли Кипра оказалось последним для француза в том году. Из-за перелома руки, который он получил, катаясь на горном велосипеде возле своего дома в Альпах, ему пришлось пропустить четыре заключительных этапа чемпионата мира. Благодаря солидному очковому запасу и неудачам Гронхольма в Австралии Себастьян стал трёхкратным чемпионом мира. В том сезоне заводская команда Citroлn не принимала участие в первенстве, поэтому Лоэб выступал в частной команде Kronos.

В 2007, 2008 и 2009 годах Лёб ещё трижды победил в чемпионате мира по ралли. В чемпионате 2009 года француз опередил финна Микко Хирвонена на 1 очко лишь благодаря победе в последней гонке сезона (Хирвонен занял второе место).

Ист.- к

0

2

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8kbj7Vl6Ngs&feature=related[/youtube]

0

3

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Sportsmen/Loeb/2010_05_07_nz_loeb.jpg

Себастьян, это первый из этапов, на котором вы можете досрочно завоевать титул чемпиона мира в личном зачете. Думаете ли вы об этом перед стартом гонки?

Себастьян Лоеб: Конечно, ведь вокруг все об этом говорят. Конечно я знаю, что это возможно. Но я стараюсь не думать об этом. Моя задача - хорошо проехать ралли. Нам не нужна победа. Посмотрим, как я буду себя ощущать. Самое главное - добраться до финиша и набрать очки.

Ралли во второй раз проходит в Саппоро. Но в этом году оно проводится раньше. Что вы думаете о спецучастках?

Себастьян Лоеб: Не думаю, что изменения, которые претерпела трасса, вызваны сменой сезонов. Некоторые спецучастки были разрушены в прошлый раз и в этом году они остались в том же состоянии, с колеями. Там же еще есть и гравий. Мне не нравятся такие условия, но они одинаковы для всех.

Японские болельщики увлечены ралли, они полны энтузиазма. Как вам их внимание и атмосфера гонки в целом?

Себастьян Лоеб: Это просто невероятно - люди следят за вами везде! Я видел болельщиков в аэропорту Нарита, потом увидел их же на прописке, а потом и в гостинице! Они везде - это Япония...

Это доставляет вам неудобства?

Себастьян Лоеб: Нет, все в порядке. Это такая особая атмосфера. Приятно получать подарки от них, они настоящие фанаты спорта. Это хорошо.

Этот этап не включен в программу чемпионата будущего года. Вы бы хотели, чтобы он вернулся?

Себастьян Лоеб: С точки зрения интересов производителя - да, но с моей точки зрения - мне не нравятся спецучастки. Если они хотят продолжить, то им нужно поработать над спецучастками. В остальном все в порядке.

Спецучастки в Обихиро были лучше?

Себастьян Лоеб: Точно не помню. Проблема в том, что здесь очень мягкий гравий. Его подровняли, но не очень аккуратно. Это нехорошо.

Каков будет ваш подход к гонке в первый день?

Себастьян Лоеб: Проблема в том, что если вы попытаетесь ехать не очень быстро, то у вас может быть неправильный ритм. Поэтому важно атаковать. Если все пойдет хорошо, то я продолжу атаковать.

Мы знаем, что перед гонкой вы были в Токио. Как вам поездка?

Себастьян Лоеб: Это было хорошо. В Европе все по-другому. Мы видели много интересного. Мы чем-то таким занимались - не знаю, как оно называется, какая-то борьба. Было здорово.

Ист.- к

0

4

Себастьян Леб : « Я не стараюсь быть звездой »

http://s2.itrash.ru/idb/6db89b3147aa7d512402f24b49f259d3/oLarge_Image.jpg

За несколько дней до Ралли Франции, который может приподнести 7-ой чемпионский титул, Сабастьян Леб дал интервью ежедневнеку "Метро". В своей автобиографии, он вспоминает, без украдства, « издержки » своей молодости.

К: Почему, в возрасте 34 лет, Вы захотели опубликовать автобиографию?
СЛ: Было определеннoе ожидание со стороны, и я сказал себе : "Почему бы и нет"? Единственного, что мне не хватало, так это время.

К: Было ли легко говорить о личном для такого скрытного человека, коим Вы являетесь?
СЛ: Мне легче изливаться людям, которым я доверяю. Поэтому написать эту книгу вместе с Себастьяном (Себастьян Келлер, спортивный журналист газеты "Последние новости Эльзаса", прим. автора), которого я знаю и за пределами работы и с которым у меня есть общие друзья, было легче. Мы честно все рассказываем друг другу, а потом отбираем то, что будет опубликовано.

К: употребление конопли, нарушение дорожного кодекса, Вы не стали преукрашивать Ваши приключения...
СЛ: Я не из тех, кто рассказывает небылицы или скрывает определенные периоды своей жизни. Исходя из контекстa, в котором мы сделали это (написали книгу, мое примеч.), было легче вернуться к данному периоду моей жизни, когда между 16-ю и 20-ю годами я бросил заниматься спортом, практически бросил учебу, и единственной вещью, которая меня занимала, было мастерить с моими товарищами мопеды, покуривая косячки… Естественно, все это не могло увести меня далеко. Но я не думаю о том, что я мог бы плохо кончить. Я достаточно разумен во всех своих поступках. Конечно, я прекратил учебу, освоил профессию электрика, устроился работать на завод и так далее... Но с высоты моего опыта могу сказать что, если бы даже я не стал пилотом, я бы нашел чем заняться в жизни.

К: Ралли, если судить о вашем обучении "дикарем" на дорогах Хагуенау (Xaguenau), - это занятие для провинциалов?
СЛ: Ралли - это не для горожан. Когда ты живешь в Парижe, сложно узнать, быстро ли ты водишь машину. За тем исключением, когда твои родители - "шишки" оплачивают тебе "покатушки" на трассе каждые выходные. Ралли, этому учишься на дорогах, и в моей семье никто меня не сажал в карт, чтобы узнать, мог ли я быстро водить. Мне необходимо было открыть это для себя самому. И если бы я жил в Париже, я бы никогда этого не узнал.

К: Как вы обнаружили данные предрасположенности у Вас?
СЛ: В возрасте где-то 14-ти лет, по случаю местных соревнований на мопедах. Я сражался с лучшими при том, что я участвовал до этого всего лишь в двух-трех гонках. И я понял, что это было естественно для меня. Тоже самое касается и машины: я быстро понял, что было рискованнее, когда кто-то другой был за рулем, а не я. В пилотаже присутствует большая часть врожденного, которое мы потом развиваем. Но нужно чувствовать, когда нужно тормозить, или на какой скорости ты можешь зайти в поворот. Это чуство, кода сливаешься с автомобилем в одно целое, - это естественно.

К: "Естественно", означает ли, что это чуство приемлемо и по отношению к вождению раллийной машины и мотоцикла, одной из Ваших пристрастий, и по отношению к болиду Ф1, на котором Вы показали более, чем корректные времена?
СЛ: Вы не можете настолько же себя комфортно чуствовать и в седле мотоцикла и за рулем автомобиля. Когда дело касается траекторий и равновесия, как это было, когда я впервые встал на сноуборд, то я лучше справился, чем мои приятели, для которых это также было вновинку. Во время моих тестов болида Ф1 на треке, мне потребовалось меньше концентрации, чем во время прохождения раллийного спецучастка продолжительностью в 30 минут. Ты поворачиваешь, когда приближаешься к точке торможения, тормозишь - вот и все. Так и быть, в футболе или баскетболе я испытываю больше сложностей.

К: Говоря о первой пятеркe гонщиков Чемпионата мира, можно предположить, что понятие "естествено" также применимо и по отношению к ним. Что Вас отличает от них?
СЛ: Я проверяю остроту зрения каждый год, и мой показатель находится между 14 и 16/10, у меня следовательно хорошее зрение (16/10 - превосходная острота зрения, способность распознать букву величиной 4,37х4.37 мм с расстояния 5 метров, мое примеч.). Я легко запоминаю спецучастки. Хотя у меня совсем нет памяти на имена, дороги - это да! Я точно могу определить свое местонахождение. Однажды на ралли Уэльса, в условиях тумана, я сломал рампу с фарами и мне пришлось вести машину в полной темноте, только благодаря лунному свету отражаемому в лужах, и я неплохо спавился с этим. С помощью только указаний по распознанию местности, которые я дал Даниелю (Елена, штурман, прим. автора), я визуализирую поворот.

К: Какое значение имеет физическая форма в ралли?
СЛ : настоящая трудность - справлятся с усталостью и жарой. Когда в кузове жара достигает 60 градусов, и пот течет тебе прямо в глаза, нельзя, чтобы данные факторы нарушали твою концентрацию. Нет необходимости бежать марафон или поднимать гантели. Я знаю, что моя физическая форма не является моей сильной стороной, поэтому я работаю над выносливостью, занимаясь бегом или велосипедом.

К: Чувствовали ли Вы когда-либо, что перешли ваш предел, приняли бoльший риск, нежели Вы рассчитывали? В Вашей книге, к примеру, ралли Финлядии занимет особое место...
СЛ : Это территория охоты Финнов. За 50-летнюю историю не больше трех пилотов - не финнов смогли покорить это ралли. Это то ралли, где я чуствую опасность. Я не чуствую себя вольготно там. Ты говоришь себе : "На скорости 180 км в час, между деревьями, если ты вылетешь здесь, будет не очень здорово". Однако на одном из асфальтовых ралли, где скорость прохождения поворота намного выше, Финн будет чуствовать себя менее уверенно, в то время как у них на родине я чуствую, что опасность исходит отовсюду. Впервые выиграв ралли Финляндии в 2008, я сказал себе, что больше никогда не буду рисковать там.

К: Вы из тех, кто притягивает вспышки фото- и видеокамер к себе. Шестикратный чемпион - это Вы! Как относится к этому ваш штурман, Даниель Елена?
СЛ : Он немного моя нянька, мой секретарь. Штурман - это пилот, который не умеет водить, но который любит это дело и поэтому усаживается в сидение рядом (смеется). Говоря серьезно, он отдает себе отчет, что это не шутрман приводит машину к победному финишу. Он знает об этом. Естественно, он вносит свой вклад в каждую из побед, он также берет на себя риск, как и я, и порой это может быть немного разочаровывающе, но положительная сторона в том, что он спокоен.

К: Тесные отношения между Вами - это важно? Вы прожили какое-то время вместе...
СЛ : Внимание, не надо мешать все в одну кучу! На заре нашей карьеры, когда он приезжал из Монако в Страсбург, чтобы затем отправиться на этапы ралли, он "оприходывал" диван в доме моей матери, так как это было удобнее. Это позволяло нам съэкономить деньги, на которые мы потом заправляли полный бак... Мы с ним одного возраста (36 лет, прим. автора), и мы на одной волне, он мой хороший приятель! Хотя для кого-то совместное проживание - не больше, чем издержки профессии.

К: Вас также объединяет ваше скромное происхождение...
СЛ : он родился в Монако все же. Я, который думал, что с ним мы без труда найдем деньжат, мне попался единственный безденежный Манкунеанец (смеется). Ему также приходилось подрабатывать, но разница между нами заключатеся в том, что он с малого возраста был страстно увлечен ралли. И в то время, когда он ходил смотреть ралли Монте-Карло, я даже не подозревал, что такое ралли.

К: Вы являетесь одним из самых любимых спортсменов во Франции (хе-хе, типичный вопрос французского журналиста, как же без кукареку ). Как Вы относитесь к Вашей известности?
СЛ : Я такой, какой есть, я не заморачиваюсь этим и не бегаю за телевизионщиками. Я не стараюсь делать из себя звезду, может быть именно это привлекает людей. Но моя известность не имеет ничего общего с известностью Зидана.

К: Возможность завоевания седьмого чемпионского титула в воскресение в Эльзасе, так было спланировано специально для Вас?
СЛ : Федерация не желала больше, чтобы ралли проводилось на Корсике, и я могу предположить, что тот факт, что я из Эльзаса, имело значение в принятии решения о проведении ралли впервые в Страсбоурге. Есть даже спецучасток по дорогам Хагуенау. Если я выиграю ралли, вне зависимости от результатов моих соперников, я завоюю титул в родном городе. Это будет сумашедствием! Но обратная сторона медали заключается в том, что я испытываю определенное давление. И если для многох этот сезон уже закончен, уровень участников действительно сблизился.

К: Значит, по-вашму, уровень чемпионата никогда не был столь высок?
СЛ : У меня всегда был соперник моего ранга. Но в этом сезоне, у меня их не один. К счастью я смог создать отрыв с самого начала сезона в то время, как они отбирали у друг друга очки.

К: Высокий уровень конкуренции дал Вам желание продолжать?
СЛ : Возможно это повлияло. Но на сегодняшний день я гоняю, потому что у меня есть желание бороться. Желание остановиться может быть придет ко мне в тот день, когда я скажу себе: "стоит ли игра свеч"?

К: Eсть еще один Себастьян, тот, что « растет » в мировом чемпионате. Вы оба в Ситоене. Какие отношения поддерживаете Вы с ним?
СЛ : Это я представил его Ситроену, после того, как увидел его в деле на одном из этапов чемпионата Франции. Ех, если бы я знал... (смеется). Ясно, что у нас разный менталитет, но это не мешает мне признать, что он очень талантлив. И впервые у меня появился соперник в команде. Дани (Сордо, прим. автора) был часто позади меня. Сейчас же, если мы оба будем боремся за чемпионат и у нас будет преимущество в полторы минуты над остальными, и нас будут разделять 5 секунд, я думаю, что шеф в этой ситуации возьмется за голову.

К: Будете ли вы иметь в своем раположении наставления Оливье Кеснеля, директора Ситроен Рэйсинг?
СЛ : В настоящий момент данный вопрос не стоит. Будущее нам даст ответ.

К: Начиная уже со следующей недели у Вас будет возможность закрыть дебаты...
СЛ : Я говорю в большей степени об установках на следующих год, когда мы все перейдем на новые автомобили. В Эльзасе моим единственным конкурентом в борьбе за титул является мой будующий напарник, Ожье. Он занимает вторую строчку в чемпионате, он единственный, кто еще представляет угрозу с математической точки зрения.

К: Вы снова будете участвовать в чемпионате в следующем году, значит можно точно сказать, что мы Вас не увидем в кокпите формули 1. Это конец фантазии для любителей механических видов спорта?
СЛ : С этим покончено. Посмотрите на возраст парней в Ф1! Им всем по 18-20 лет. Мне же 36 лет. Однажды я попробовал болид Ф1, и мне пришлось об этом говорить в течение года. В тот момент, это было интересным испытанием для меня. Сейчас же, меня достали разговоры об этом.

К: Где гоняются лучшие пилоты?
СЛ : Многие говорят, что в ралли. Но я не могу ответить столь категорично. Если ты умеешь тормозить и вписываться в поворот, тогда показывать времена в Ф1, как я это сделал, вероятно легче. Когда же речь идет о борьбе в пелетоне за рулем супербыстрых автомобилей и тебя наровятся обгонать со всех сторон, это уже другое дело. Для Кими (Райкконен, перешедший из Ф1 в ралли, прим. автора) сложностью является ехать быстро после двух прохождений и доверять своим заметкам. Переход от кольцевых гонок к ралли требует гораздо большего опыта, это не может произойти само по себе.

Перевод: maranella
Источник: forum.f1news.ru

+1

5

- Интересная статья про Сэба )  :cool: ...

0

6

- Леб на вручении награды от ''FIA Gala'' сказал,- что ''по прежнему голоден к победам и с нетерпением ждет новой борьбы'' ) Он не сойдет с ума если не завоюет свой 8-й Титул, но и уступать совсем не собирается ! Победы по прежнему его манят, мотивация не смотря на 7-мь титулов по прежнему у него высокая, а Ралли - это его жизнь ! ...

0

7

Richard написал(а):

- Леб на вручении награды от ''FIA Gala'' сказал,- что ''по прежнему голоден к победам и с нетерпением ждет новой борьбы'' ) Он не сойдет с ума если не завоюет свой 8-й Титул, но и уступать совсем не собирается ! Победы по прежнему его манят, мотивация не смотря на 7-мь титулов по прежнему у него высокая, а Ралли - это его жизнь ! ...

:cool:

http://s2.itrash.ru/idb/ae3ced0e4c65412714e060c688d2ec41/o2e59aa23.jpg

http://s2.itrash.ru/idb/ae3ced0e4c65412714e060c688d2ec41/o1767471_1200px.jpg

+1

8

У них даже костюмы одинаковые)))) да что костюмы, галстуки в одинаковом положении))

0

9

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nXzsdtqSiHo[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=H5-Skf2u-uA[/youtube]

0

10

Леб и Райкконен решили объединиться для участия в гонке "24 часа Ле-Мана"

http://img.auto.lenta.ru/news/2011/01/25/loebraikkonen/picture.jpg

Семикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб вместе с экс-чемпионом Формулы-1 Кими Райкконеном изъявили желание стартовать в суточном марафоне "24 часа Ле-Мана". Два знаменитых гонщика могут оказаться в одном экипаже за рулем французского прототипа Peugeot 90X. В 2011 году оба пилота планируют совместить выступления в регулярном чемпионате WRC с появлением в гонке "24 часа Ле-Мана".

В новом сезоне Леб и Райкконен продолжат защищать цвета Citroen в чемпионате мира по ралли. Заявленная в Интерконтинентальной серии Ле-Ман марка Peugeot входит в состав единого французского автоконцерна Peugeot-Citroen, что заметно облегчает согласование выступлений гонщиков двух марок в различных сериях. Как сообщает Max Rally, возможность участия двух чемпионов в знаменитом суточном марафоне зависит от спонсора раллийной команды Citroen, производителя энергетических напитков Red Bull.

В 2011 году Peugeot выставит на старт гонок серии "Ле-Ман" свой новый прототип с рабочим индексом 90X. Он придет на смену модели 908 HDi FAP, на прошлогоднем марафоне показавшей себя очень быстрой, но ненадежной — ни один из четырех автомобилей французского производителя не добрался до финиша гонки.

Грядущее участие Себастьена Леба в "24 часах Ле-Мана" может стать для 36-летнего француза третьей попыткой покорить суточный марафон. Лучшим результатом Леба в "Ле-Мане" стало второе место в абсолютном зачете заезда 2006 года. Кими Райкконен никогда прежде не стартовал в гонках спортпротоипов.

Как сообщает официальный сайт гонки "24 часа Ле-Мана", список участников суточного марафона 2011 года будет объявлен в среду, 9 февраля, на пресс-конференции в Париже. Прием заявок на регистрацию в гонке был прекращен в полночь 19 января — в течение ближайших двух недель организаторы "24 часов Ле-Мана" выберут наиболее достойных гонщиков из желающих выступить в знаменитой гонке.

Ист.- к

0

11

Loeb : stop ou encore?
(Леб: хватит или еще?)

http://s56.radikal.ru/i154/1108/24/11cb69859b2a.jpg

Себастьян Леб только что поделился с Autosport своим новым поводом для гордости - любовью финской публики, а также своими соображениями насчет 2012 года. Продолжение с Ситроеном ? И если нет, то с VW или с Пежо в гонках на выносливость? Как бы там ни было, решение будет принято очень скоро.

В прошлую субботу Себастьян Леб добавил в послужной список наград величайшего раллиста всех времен очередую, 66-ую победу. Но если существуют знаковые гонки, которые покоряются одному пилоту, то другие пилоты не особо ищут их покорять. Так, его вторая победа в Финляндии навсегда изменила отношение к нему местной публики, настолько восторженной, сколько и требовательной, так как она многое поведала в виртуозном "хождении по канату" на скорости за 200 км/ч поверх кочек в окрестностях Ювяскюля. На ралли "тысячи озер" семикратный чемпион мира, сам не ожидая того, смог закрасться в сердца тысяч болельщиков, всегда яростно поддерживающих домашних любимцев.

"Я сказал, обращаясь к толпе, что в этом году, может быть из-за уровня моих выступлений, я почуствовал, что много болельщиков меня поддерживало здесь" - признался он в четверг британскому интернет изданию Autosport. - "Это было совершенно другое ощущение, нежели в 2008 году, когда я побил Микко (Хирвоннена). У меня было ощущение, что болельщики были немного рассержены на меня. В этом же году, я не почуствовал ни малейшего негатива в мою сторону. Публика поддерживала меня, болельщики восторгались и говорили приятные слова. Подиум вышел замечательным".

На финише в субботу он также отметил изменение, но не в части зрительских симпатий : "В 2008 я выиграл ралли у Микко Хирвоннена в равной борьбе, в то время как в этом году равной борьбы не получилось, так как с самого начала мы были в невыгодном положении, но мы все равно победили. Нас было трое претендентов на победу (прим. автора : с Ожье и Латвалой). Победить таким образом дорогого стоит" - сказал рекордсмен по количеству выигранных ралли, после того как на протяжение трех дней ему пришлось расчищать траекторию для своих соперников и пытаться парировать стратегические решения, направленные против него.

Вернемся еще раз к его признаниям в интервью autosport.com, где он уточняет, что "пилотировать в Финляндии - это невероятное ощущение". "Но с другой стороны, это небезопасно. Мы едем настолько быстро между деревьями, на пределе на шестой передаче, что малейшая ошибка недопустима. Безусловно, я люблю пилотировать, но я отдаю себе отчет в опасности", - добавляет он. Чтобы стать единственным нескандинавским политом двукратным победителем ралли Финляндии, он рисковал, но несколько по-другому нежели раньше. "В прошлом году я не был полностью уверен в машине (C4 WRC), но в этом году я чуствовал себя действительно комфортно (с новой DS3 WRC). Это означает, что я смог забыть такое понятие как риск и полностью сконцентрироваться на вождении. Я был настолько уверен, что все получится, что я не воспринимал опасность так же остро как раньше" - уточняет он в интервью нашим британским коллегам.

Стоит ли еще игра свеч, говоря о следующем сезоне ? Точнее, будет ли он еще здесь ? В этом заключается злободневный вопрос. "Они (Citroën) ждут моего решения, я значит порешу в течение одной-двух недель. Я приму решение, оставаться ли мне в Ситроен, остаться ли в ралли, но с другой командой, или уйти, чтобы заняться чем-либо другим. Одно несомненно - я не повешу шлем на гвоздь", - сообщил он.
Наиболее естественный выбор - остаться в Ситроен, априори за 8 миллионов евро, подсказывает Autosport. Какие доводы ? Желание продолжить эпическую историю в составе команды, которую он глубоко любит, и перспектива снова найти в 2012 году более подлинный чемпионат WRC : возвращение в календарь этапа в Монтекарло с "Ночью в Тюрини" и наконец упразднение наряда на расчистку трассы, забронированного за пилотом °1. Что могло бы заставить его покинуть Ситроен в 37 лет ? Огромный контракт, предложенный VW, где все придется начинать с нуля, так как Polo WRC 2013 года еще даже не существует. Чем заняться в промежутке ? 24 часа ЛеМана вместе с Ауди, также принадлежащей концерну VW ? Маловероятно. Так как Оливье Кеснелю, директору в Citröen WRC и Peugeot в гонках на выносливость, также есть, что предложить Себастьяну, чтобы утолить его жажду адреналина. "Слишком поздно для Себа начинать гоняться в серии ЛеМан ? Абсолютно нет !" - ответил нам в конце июня французский босс, мечтающий удержать его в лоне PSA. В любом случае, если он закончит свои выступления в ралли, выбор - это не то, чего будет не хватать французскому асу. Сплавленный из скорости, он время от времени отвечает на предложения гоняться на гоночных треках, а также совместно курирует деятельность PH Sport, команды, посредством которой он желает открыть раллистов завтрашнего дня.

---------------------------------------------------------------------------

Eurosport.fr

Ист-к: forum.f1news.ru
Перевод: maranella

+1

12

Ультиматум для Лоеба?

http://s40.radikal.ru/i089/1108/a7/08458a8d294e.jpg

Интересные новости поступают из стана Citroen Racing... Похоже, в ближайшие две недели наступит полная ясность в отношениях между командой и Себастьяном Лоебом.

Спортивное руководство «Двойного шеврона» после недавней победы Лоеба в Финляндии дало понять, что хотело бы поскорее  узнать его дальнейшие планы - желательно уже к немецкому этапу WRC, который состоится менее чем через две недели.

Себастьян Лоеб: «В команде ждут моего решения. Необходимо в ближайшее время решить - остаться в Citroen, перейти в другую команду или заняться чем-то другим. Прежде всего, мне надо понять, хочу ли остаться в ралли. Ясно только, что из автоспорта уходить не собираюсь».

Похоже, в ралли у эльзасца есть только один реальный вариант (кроме Citroen) - перейти в Volkswagen Motorsport и включиться в работу над прототипом Polo R WRC. Однако немцы намерены запустить раллийную программу в полном объеме в 2013 году -  минимум один полный сезон Лоеб точно потеряет...

Кроме того, Себастьян вполне может переключиться на марафонские кольцевые гонки - все-таки он в свое время уже дважды стартовал на «24 часах Ле-Мана» в составе известной команды Pescarolo и даже финишировал вторым в 2006 году.

Оливье Кеснель (шеф Citroen Racing): «Надеюсь, он останется с нами, но надо немного подождать. Лоеб был с нами десять лет, но в какой-то момент он уйдет. Когда это произойдет, то и без него мы должны добиваться успехов. Не буду говорить о его будущем наследнике - почти уверен, что в этом году Ожье станет вице-чемпионом мира, что добавит ему уверенности в себе».

Складывается устойчивое впечатление, что в Citroen Racing уже успели присмотреть подходящую кандидатуру на замену Лоебу (и удобного напарника для Ожье). И теперь торопят эльзасца с принятием решения, чтобы уже осенью определиться с программой подготовки к следующему сезону. Интересно только, кто мог бы по-настоящему заинтересовать Кеснеля в качестве будущего пилота «Двойного шеврона»? Тьерри Невилль? Андреас Миккельсен? Бриан Буффье?...

----------------------------------------------------------------------

Ист-к: almrally.ru

0

13

Лоеб в WTCC?

Пару дней назад Себастян Лоеб был замечен на тестах Chevrolet заводской команды чемпионата WTCC.

http://s59.radikal.ru/i166/1108/8a/75a8dae9b4dd.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1108/36/150a061b807d.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/1108/3b/9a63548db7c9.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1108/c1/4e4419c4d386.jpg

0

14

Melifar0 написал(а):

Лоеб в WTCC?

:huh: - ого, а было бы интересно посмотреть на Сэба в WTCC )  :cool: ...

0

15

Продолжают накаляться страсти вокруг будущего Себастьяна Лоеба :)

Возможные варианты для продолжения карьеры:

1)WRC: Ситроен, Фольксваген
2)WTCC: Шевроле
3)DTM: Ауди, БМВ
4)LeMans: Пежо, Ауди. Так же возможно появление Себа в составе Порше, но это произойдет не ранее 2014-го года.

Если про кольцевые гонки пока мало информации, то вот про ралли все гораздо яснее.

Концерн Фольксваген сделал Лоебу очень заманчивое предложение:

2012 - тесты нового VW Polo WRC, плюс участие в нескольких ралли за рулем Skoda Fabia, плюс участие в чемпионате спортпрототипов за Ауди.
2013 - полноценный сезон в WRC за VW, и участие в ЛеМане
2014 - пилот заводской команды Porsche в серии ЛеМан

При этом его зарплата будет составлять 15 миллионов в год.

А теперь самое интересное:

Руководство концерна PSA (Peugeot Citroën) дало распоряжение Олевье Кеснелю удержать Лоеба в команде, с предоставлением полагающегося ему статуса лидера команды. Платить Себу будут столько же сколько ему предложили в VW.
А если Ожье не устраивает роль второго номера, то его освободят от контрактных обязательств, с выплатой полагающейся зарплаты за два сезона.

-----------------------------------------

З.Ы: чем дальше тем интереснее )

0

16

Себастьен Лоеб остается в Ситроене

http://i029.radikal.ru/1108/97/955d6012e84a.jpg

Этого решения ждали все болельщики - в преддверии Ралли Германии восьмикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб должен был определиться, остается ли он в Citroen Racing или уходит...

Внутрикомандный конфликт, в котором схлестнулись Лёб и «сладкая парочка» Оливье Кеснель / Себастьян Ожье, уверенно вел к тому, что лучший раллист мира оставит «двойные шевроны» и уйдет в Volkswagen. Однако в ситуацию вмешались «высшие силы» - речь идет о высшем руководстве французского концерна.

В итоге, сегодня Citroen разослал пресс-релиз, в котором сообщается, что Себастьян Лёб продлил контракт с командой до конца 2013 года.

Любопытно, что в релизе нет комментариев главы команды Citroen Total Racing Оливье Кеснеля, но есть комментарий генерального директора Citroen Фредерика Банзе...

Фредерик Банзе: "Мы гордимся тем, что Себастьян сохранил лояльность марке Citroen и тем фактом, что он продолжит свою карьеру в той же самой команде, с которой дебютировал в чемпионате мира".

Означает ли все вышесказанное, что под Кеснелем зашаталось кресло, а Ожье теперь вновь «светит» понижение до второго пилота? Посмотрим, выводы делать пока рано...

Ист-к: almrally.ru

--------------------------------------------------

Леб подумывает над тем, чтобы когда-нибудь опробовать в деле немецкие силуэты:

«Я раздумывал, какую альтернативу выбрать для ралли. ДТМ, марафонские гонки? Затем, после тщательного размышления, стало понятно, что эти дисциплины могут подождать. Конечно, искушение немецкой серией было очень велико. Мне нравится этот вид автоспорта. Автомобили там не только красивы, но и очень эффективны. И новое испытание меня очень привлекало. Посмотрим!»

0

17

Как же я рад что Себ остается в ралли :cool: Очень хорошо что вмешалось руководство PSA :flag:

0

18

http://uploads.ru/i/x/V/9/xV9Fu.jpg

:)

0

19

http://s017.radikal.ru/i425/1110/85/758d44e563fd.jpg

В то время, как все - включая Себастьяна Лёба - готовятся к финальному этапу чемпионата мира по ралли, где будет решаться судьба чемпионского титула, сам семикратный чемпион мира постепенно строит свое будущее за пределами раллийных трасс.
В эти выходные пилот Citroen и Доминик Хайнц, помогавший будущему рекордсмену на заре его карьеры, представили новую гоночную команду - Sebastien Loeb Racing. Новая «конюшня» будет специализироваться на соревнованиях с участием автомобилей GT, и в качестве первых шагов примет участие в серии Porsche Matmut Carrera Cup.

«Мы часто говорили с Домиником о том, чтобы создать собственную команду, - говорит Себ. - Мы старые друзья, и эта история началась пятнадцать лет назад: тогда Доминик подал идею, и мы пообещали друг другу, что однажды воплотим эту мечту. И вот этот день настал».

«Это логическое продолжение нашего совместного предприятия, - вторит ему Хайнц. - Себастьян чувствует, что готов к этому. В будущем он по-прежнему видит себя гонщиком. Что ж, самое время. Через два года, которые он проведет в ралли, Себ получит возможность влиться в собственную команду, которая к тому моменту пройдет через все «болезни роста». Идея родилась не вчера - мы достаточно долго обсуждали ее; просто нам нужно было время».

Кому-то, возможно, покажется странным, что величайший раллист всех времен и народов выбрал для продолжения карьеры совершенно отличную от ралли дисциплину. Однако у Себастьяна есть свое мнение.

«У меня есть опыт выступлений в различных кольцевых дисциплинах - и мне этот опыт понравился, равно как и атмосфера соревнований, - объясняет Лёб. - Ралли занимает огромную часть моей жизни, и мне по-прежнему нравится эта дисциплина - именно поэтому я продолжаю выступать в ней. Но в будущем, когда у меня появится больше времени, я хотел бы открыть для себя новый мир».

Помимо серии Porsche Matmut Carrera Cup Лёб и Хайнц ищут возможность принять участие в новой серии Peugeot RCZ Cup - однако основной задачей новообразованной команды Себастьян видит участие в гонках на выносливость - серии Ле-Ман и знаменитом 24-часовом марафоне.

«Мы хотим накопить опыт, необходимый для того, чтобы в 2014 году принять участие в 24 часах Ле-Ман в категории LMP2, - говорит Лёб. - Хорошим решением для того, чтобы начать выступления в гонках прототипа стала бы Формула Ле-Ман. Именно поэтому сейчас мы работаем над бюджетом.

Гонки на выносливость - очень интересная дисциплина. В следующем году дебютирует чемпионат мира по автогонкам на выносливость, к которому уже примкнули три производителя. А 24 часа Ле-Ман - это легендарная гонка, и мы надеемся, что однажды выйдем на старт этого состязания в качестве команды. Чтобы добиться этой цели, нам понадобится постепенно, шаг за шагом, развивать свою команду

Мы, все-таки, не в «Формулу-1» собираемся. Смысл как раз в собственном, постепенном развитии, а не в разбрасывании денег по паддоку. Посмотрим, к чему приведет наша стратегия».

Лёб не преминул лишний раз подчеркнуть, что проект его собственной «конюшни» - не «однодневка», а полноценный коллектив, пришедший в гонки надолго.

«Мы хотим создать серьезную профессиональную команду, которая много лет будет участвовать в соревнованиях, - объясняет он. - Вот в чем настоящий вызов - и мы не можем его недооценивать. Но это-то и хорошо! Это позволит мне оставаться гонщиком и будет поддерживать мою страсть к автоспорту».

Как бы то ни было, а сам факт создания собственной гоночной команды ставит, наконец, точку в различного рода толках и спекуляциях на тему того, как сложится дальнейшее будущее семикратного пока что чемпиона мира по ралли. По крайней мере, становиться во главе раллийной команды Citroen (как предполагалось некоторыми источниками) Себ явно не собирается.

«Я с самого начала не был заинтересован в подобной деятельности, - улыбается Лёб. - Я предпочитаю работать в тесном кругу людей, которые разделяют мои идеи и чувства. А управлять, как это делал Ги Фрекелен, компанией из 180 человек и постоянно сидеть в офисе в Париже... нет уж, спасибо!»

+1

20

Три вопроса Себастьяну Лёбу

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Sportsmen/Loeb/2011/2011_11_05_Loeb_4.jpg

Впереди - Ралли Великобритании, финальный этап чемпионата мира 2011 года. Представляем вашему вниманию перевод традиционного блиц-интервью, которое пресс-служба Citroen Racing провела с бессменным лидером команды - Себастьяном Лёбом.

Ваши победы в Финляндии и Испании разделяет почти три месяца. Стала ли для вас облегчением 67-я победа?

Себастьян Лёб: «Ну, мне ничего не оставалось, кроме как выиграть гонку! Вообще же победа в Испании далась нелегко - первые два дня мне пришлось побороться. Финальный день был особенно напряженным, поскольку нам нужно было правильно выбрать шины в меняющихся погодных условиях.

Мне очень нужна была эта победа для того, чтобы создать себе наилучшие условия перед стартом финального этапа сезона. Впрочем, увлекаться нет смысла - до победы в чемпионате еще далеко».

Вы снова оспариваете титул с Микко Хирвоненом. Чего стоит опасаться с таким соперником?

Себастьян Лёб: «Микко психологически устойчив; он очень комфортно чувствует себя в подобных ситуациях. В первую очередь, его нельзя недооценивать. На некоторых ралли он буквально доминировал. Посреди сезона он говорил, что не верит в свои шансы на титул - но события последующих гонок вновь вернули его в борьбу.

В какой-то мере ему действительно нечего терять, и теперь он наверняка постарается не упустить свой шанс. Его совершенно точно не интересует второе место. Микко будет атаковать и бороться за победу с самого старта. Он определенно будет задавать темп в гонке».

Вы выиграли последние три Ралли Великобритании. Маршрут гонки был значительно изменен. Какой подход вы изберете на этот раз?

Себастьян Лёб: «Я пока не знаю, что конкретно нас ждет, но обновленный маршрут, конечно же, несколько осложнит дело. Новые спецучастки потребуют еще большей сосредоточенности во время ознакомления и более серьезной работы с собранным видеоматериалом.

В отличие от допов, по которым мы ездили десять лет, новые могут стать настоящей ловушкой. Это постоянная угроза, с которой нам необходимо справиться на этом ралли: я, может, и выигрывал его три раза подряд, но всякий раз победа висела на волоске.

В эти выходные я немного попрактикуюсь в Уэльсе, чтобы как следует подготовиться к гонке. Это должно помочь мне подойти к Ралли Великобритании в наилучшей форме».

Фото: Citroen Racing
Источник:  almrally.ru

0


Вы здесь » allmotorsports » История, Люди, факты » Себастьен Лоеб