allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » LMS,ALMS,ILMS » LMS | News


LMS | News

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Новости LMS ( Европейской Серии Ле Ман ! )

0

2

Жан Алези и Джанкарло привыкают к новой машине

http://endurance-info.com/version2/images/news/2010_LMS_Test_Vallelunga_AF_Corse.jpg

Перед отправкой на юг Франции в Ле-Кастелле, где пройдут официальные тесты серии «Ле-Ман», команда AF Corse провела специальную испытательную сессию для своих звездных новичков.

Под присмотром двукратного чемпиона FIA GT Тони Виландера Джанкарло Физикелла знакомился с новой для него техникой, а Жан Алези, проведший свой первый тест еще в октябре, смог «закрепить пройденное».

Естественно, впечатления Джанкарло оказались более яркими, чем у напарника, который провел немало лет в гонках легковых автомобилей и уже привык к крыше над головой.

«Я почувствовал большую разницу по сравнению с гоночным автомобилем. У купе больше вес и меньше сцепления с трассой. Впрочем, машина легка в управлении. Правда, мне потребуется еще немного времени, чтобы найти границы ее возможностей».

Жан Алези, возвращающийся в Ferrari после 14-летнего перерыва, уже имеет опыт управления итальянским купе и может рассказать о том, к чему предстоит привыкнуть непосредственно в гонках: «Самое важное отличие в марафонах состоит в том, чтобы правильно найти общие настройки для всего экипажа. Визиты к механикам по ходу заездов существенно отличаются от того, что было в Формуле-1. Смена гонщиков – один из самых значимых аспектов успеха. Кроме того, сменив за рулем напарника, нужно быстро адаптироваться к состоянию шин и тормозной системы».

В Ле-Мане, как и на купе Ferrari, Жан уже выступал в далеком 1989 году. О тех гонках у него остались прекрасные воспоминания: «На Сарте я соревновался за рулем купе Porsche 962. Тогда трасса отличалась от нынешней, ведь прямая Мюльсан не была разделена шиканами. Тот заезд произвел на меня неизгладимое впечатление».

Официальные тесты серии LMS состояться 7-8 марта на трассе Поль-Рикар.

endurance-info.com

0

3

Команда Oreca провела официальную презентацию.

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3200-1-f.jpg

Коллектив Хью де Шонака продолжает демонстрировать грамотный подход к рекламе своих выступлений. У большинства болельщиков, впервые увидевших гонки спортивных машин, в дальнейшем эти соревнования будут ассоциироваться с прототипами Oreca из-за самой необычной раскраски.

Удачный ход был найден еще в начале 2008 года. Именно тогда команда презентовала свои автомобили в цветах, которые навевали сравнения с красочным детским конструктором. Организаторы гонки «8 часов Ле-Кастелле» в этом сезоне немного поторопились и представили месяц назад свое видение будущего облика частного прототипа Peugeot 908 на афише соревнований.

Как оказалось, коллектив Oreca немного изменил колористическое решение, в чем убедились зрители, собравшиеся на официальной презентации команды. Церемония прошла накануне официальных тестов LMS в Ле-Кастелле.

Стиль остался неизменным, и навевает ассоциации с одним из основоположников абстрактной живописи Питом Мондрианом. Уже ставшие знаменитыми красные, желтые и синие цвета теперь дополняются не белым, а серебристым, будто намекая на сотрудничество с заводской командой, чьи прототипы тоже щеголяют хромированными крышами.

http://www.auto-sport.ru/upload/_Stozhkov/Oreca908.jpg

Благодаря такой попугаистой раскраске прототипы Oreca, как всегда, будут самыми заметными на любой трассе. В этом можно будет убедиться уже завтра, когда Оливье Панис и Николя Ляпьер выведут частный турбодизельный прототип на первые официальные тесты.

Ист.- к

0


Вы здесь » allmotorsports » LMS,ALMS,ILMS » LMS | News