allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



IndyCar

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

IndyCar Series

http://s53.radikal.ru/i139/0905/6b/408eea7a4875.jpg

Indy Racing League (сокращенно IRL, новое название IndyCar Series) — американская гоночная серия машин с открытыми колесами. IRL была создана в 1994 г. владельцем Индианаполис Мотор Спидвей Тони Джорджем, и проводит гонки с 1996 г. С 2008 г. серия высшего уровня среди гонок автомобилей с открытыми колёсами в США.

История раскола

1996—2003. IRL против CART

При создании IRL Тони Джордж ставил своей задачей решить проблемы, которые, по его мнению, мешали развитию Индикар. Так, он требовал перехода от дорогих турбодвигателей на атмосферные моторы на базе серийных блоков цилиндров, продвижение национальных гонщиков и гонки исключительно по овальным трассам в США.

http://i073.radikal.ru/0905/b7/3169770b1380.jpg

Бренд «Индикар» был зарегистрирован им в 1992 г. и использован в названии новой серии. Как владелец трека в Индианаполисе Тони Джордж заявил, что 25 из 33 стартовых мест на старте Инди 500 1996 г. зарезервированы за пилотами его серии, оставив на долю команд CART всего 8 мест. Руководство CART объявило IRL конкурирующей серией и бойкотировало Инди 500, проведя одновременно с ней гонку US500 на овале в Мичигане. Однако прав на название Indycar CART уже не имел, и перешел к названию Champcar, договорившись с Тони Джорджем о неиспользовании им бренда Indycar до 2003 г.

Первый сезон состоял всего из 3х этапов, одним из которых была гонка Инди 500. Использовались старые машины CART, и уровень организации был очень низок, производители, поставлявшие моторы CART, отказались сотрудничать с новой серией. Кроме того, у новой серии оказалось сразу два чемпиона, Скотт Шарп и Базз Калкинс, поскольку оба набрали одинаковое количество очков.

http://s46.radikal.ru/i114/0905/39/122867c4b1d7.jpg

Однако впоследствии Тони Джорджу удалось привлечь к сотрудничеству Дженерал Моторс, согласившейся поставлять атмосферные 8-цилиндровые, 4-литровые двигатели на базе блока цилиндров Олдсмобиль Аврора. Использовались более дешевые шасси — Lola, Dallara, G-Force. Также увеличивалось число этапов. В 2000 г. CART ослабил запрет на участие своих команд в Инди 500 и несколько команд этим воспользовались. Впрочем, лишь команды-лидеры могли похвастаться самоокупаемостью, остальным же командам Тони Джордж оказывал помощь за свой счет.

2003—2007. IRL против CCWS

В 2003 году когда серия CART объявила о банкротстве, владелец серии Тони Джордж пытался купить его активы, но не преуспел. Зато теперь серия выступала под названием Индикар, к Шевроле добавились Тойота и Хонда, а из «Чампкар» пришли новые команды включая Андретти-Грин Рейсинг. Тогда же в календаре появились и трассы дорожного типа, а также за пределами США — Тони Джордж все больше отходил от провозглашенной им же в 1996 году концепции серии. В 2004 году в серии появилась Даника Патрик — будущая звезда серии «Индикар».

http://s46.radikal.ru/i114/0905/4e/098e818f0497.jpg

Кроме того, в 2002 году стартовала серия поддержки Инди Лайт, в связи с чем надо было разделять главную серию Инди Рейсинг Лиг (IRL) от серии поддержки.

Но в 2005 году Шевроле и Тойота решили прекратить поставки двигателей — моторы Хонды имели серьезное преимущество, и рекламная отдача не оправдывала затрат. К тому же материнская компания Шевроле — Дженерал Моторс — испытывала финансовые затрудения и сокращала затраты. Тойота же решила полностью сосредоточиться на предстоящем дебюте в НАСКАР. Тогда же из серии ушел и Panoz, поставлявший шасси — машины 2005 года оказались неконкурентоспособными на овальных трассах. IRL де-факто стала моносерией.

2008. Indycar

Своего успеха он добился в 2008 г., когда CCWS, преемник CART, тоже обанкротился, а его команды были вынуждены перейти в IRL, ставшую, таким образом, единственной гоночной серией среди машин с открытыми колесами высшего уровня в США.

Сразу же были начаты проекты по изменению технического облика серии, в частности, введении турбодвигателей, как в старом Индикаре — новая серия собиралась полностью занять его место.

http://s51.radikal.ru/i131/0905/31/cf9b6cb0ddaf.jpg

Регламент

Технический регламент

Шасси. В IRL используются более дешевые, нежели в CART шасси, средней ценою около 300 тыс.$. Кроме низкой стоимости при создании шасси предъявлялось еще требование повышение безопасности. Так впервые именно в IRL стало стандартным оснащением система поддержки головы HANS. Как и в Чампкаре, вес машины считался без пилота, однако с 2008 г. вес считается с пилотом, и составляет 709 кг на овальных трассах, и 743 кг на дорожных. Как и в Чампкаре, команды имеют машины различных спецификаций для овалов и дорожных трасс. Длина — 4870 мм, ширина 1990 мм. Несмотря на то, что сейчас Индикар является фактически моносерией, команды могут менять некоторые детали. Нынешние шасси имеют неоптимальную аэродинамику, производящую избыточную прижимную силу. По замыслу, это должно было замедлить машины и позволить аутсайдерам держаться ближе к лидерам. Однако попытки команд исправить положение приводят к тому, что при контакте машины нередко взлетают, подвергая серьезной опасности жизни гонщиков.
Двигатели. В отличие от CART в IRL используются безнаддувные моторы. Причем поначалу (с 1997 г.) они строились на базе серийного блока цилиндров — от Олдсмобиль-Аврора (V8, 4,0л) — и выдавали мощность около 600л.с. В отличие о CART моторы (стоимостью около 40 тыс.$) принадлежали самим командам, а не проставлялись в лизинг производителями. Однако затем, с приходом Хонды и Тойоты) было решено отойти от концепции использования серийного блока цилиндров и моторы стали чисто гоночными (V8, 3,0л), выдавая около 650л.с. В 2006 г. началось использование смеси Е10 (метанол с 10 % добавкой этанола), а на следующий год стал использоваться 100 % этанол, для чего Хонда увеличила его объем до 3,5л. После поглощения Чампкара руководство объявило об изменении технического облика серии с 2010 г. и возвращении высокофорсированных турбодвигателей объемом 2,0-2,2л, подобно тем, что использовались в CART. Топливные баки менялись несколько раз и сейчас их емкость равняется 22 галлонам (около 83,3л).

http://s41.radikal.ru/i094/0905/30/18f65aeb9983.jpg

Спортивный регламент

Квалификация. В IRL используется две (а с Инди 500 — 3)квалификационные системы — для дорожных и овальных трасс. На дорожных трассах все гонщики участвуют в квалификационной сессии, после которой 6 лучших получают возможность пройти еще 1 круг, для определения окончательной расстановки первых 3 рядов. С 2008 г. квалификация на овальных трассах проходит также как и на Инди500 — по суммарному времени 4 лучших подряд кругов (2 попытки).
Гонка. На старте гонщики выстраиваются 2 рядами (за исключением Инди 500). Старт в гонке всегда дается сходу. Клетчатый флаг дается после прохождения всей дистанции или по истечении 2 часов с момента старта (за исключением Инди 500).
Очковая система. В IRL получают очки все вышедшие на старт гонщики. 50 очков получает победитель, 40 очков дается за второе место, 32 — за третье. Далее, с 4го по 17е место очки распределяются так — 28-26-24-23-22-21-20-19-18-17-16-15-14-13, с 18го по 26е место все получают по 12 очков, ниже 26го — по 10 очков. Дополнительно 3 очка получает гонщик пролидировавший в гонке наибольшее количество кругов. С 2009г. за наибольшее число кругов лидирования дают 2 очка, а 1 очко дают за победу в квалификации.

Чемпионы IRL

http://i047.radikal.ru/0905/1d/c99e15150923.jpg

Обзорная фотография с овального трека )

http://i076.radikal.ru/0905/32/299dbedf138ft.jpg

0

2

Триумфальное возвращение

http://s58.radikal.ru/i159/0905/dc/38430269ab7e.jpg

В минувшее воскресенье Хелио Кастроневеш в третий раз выиграл легендарную гонку "500 миль Индианаполиса". А ведь его участие в ней долгое время было под вопросом…

В конце прошлого года против Хелио Кастроневеша выдвинули обвинения в уклонении от уплаты налогов и скрытии доходов. По данным Службы внутренних доходов США, в период с 1999 по 2004 года гонщик не заплатил налогов на сумму 2,3 млн долларов.

Кастроневеш обвинялся по семи пунктам, за каждое из которых он мог получить по пять лет тюремного заключения (хотя более вероятным был срок шесть лет). Хелио даже пришлось заплатить 10-миллионный залог, чтобы на время следствия не оказаться за решёткой, а команда Penske, за которую выступал бразилец, была вынуждена заменить его на первом этапе нынешнего сезона серии "Индикар" на австралийца Уилла Пауэра.

Но уже на втором этапе Кастроневеш вернулся за руль гоночного автомобиля – суд оправдал его по пяти из шести пунктов обвинения. А в мае, когда в Индианаполисе уже вовсю шли предварительные заезды перед знаменитой 500-мильной гонкой, с Хелио было снято и последнее обвинение. Этот месяц вообще получился для гонщика невероятно успешным – помимо полного оправдания он ещё отпраздновал свой 34-й день рождения, завоевал поул-позицию, а затем выиграл и саму гонку, которая в этом году проводилась уже в 93-й раз в истории.

Однако начало гонки складывалось для бразильца не слишком удачно. Уже на седьмом круге после первого рестарта он уступил лидерство пилоту команды "Ганасси" Дарио Франкитти. Казалось, что в отличие от квалификации, где преимущество было на стороне пилотов "Пенске", в гонке быстрее подопечные Чипа Ганасси. Долгое время пелотон возглавляли именно его пилоты – Дарио Франкитти и прошлогодний триумфатор "Инди 500" Скотт Диксон. На двоих они пролидировали 123 круга из 200.

Однако во второй половине гонки Кастроневеш начал возвращаться на ведущие роли. На 141-м круге, во время предпоследнего рестарта (всего по ходу дистанции их было восемь), Хелио обогнал Диксона и возглавил гонку. После этого он не упустил лидерства уже до самого финиша. Главные же соперники бразильца вскоре серьёзно отстали. Его партнёр по "Пенске" Райан Бриско вынужден был совершить лишнюю дозаправку, которая откинула его на 15-е место, а пилоты "Ганасси" на последних пит-стопах откатились на несколько позиций назад. В итоге Диксон и Франкитти заняли только шестое и седьмое места соответственно.

Кастроневеш же одержал уверенную победу, в третий раз в своей карьере получив на "Аллее победителей" кубок "Борг Уорнер Трофи" и традиционное молоко. А вот для команды "Пенске" это уже 15-й триумф на "Старой кирпичнице" - первую победу "конюшня" Роджера Пенске отпраздновала здесь ещё в 1972 году.

Одним из главных героев гонки можно назвать британца Дэна Уэлдона из команды "Пантер", который финишировал вторым, при том что стартовал лишь с 18-й позиции. А на третьем месте финишировала американка Даника Патрик из "Андретти Грин Рейсинг" - это лучшее достижении женщин-пилотов за всю историю "Инди 500".

Не обошлось по ходу гонки и без аварий. Уже в самом начале заезда выбыли Марко Андретти и Грэм Рейхол – представители известных гоночных фамилий. Затем из-за поломки подвески сошёл ещё один потенциальный претендент на победу – Тони Канаан. К счастью, все эти пилоты отделались лёгким испугом. Чего не скажешь о двух соотечественниках Канаана – бразильцах Виторе Мейре и Рафаэле Матосе: за 16 кругов до финиша они столкнулись в первом повороте. Матос сильно ушиб спину, а у Мейры были обнаружены переломы двух позвонков…

В общем зачёте серии "Индикар" после четвёртого этапа лидирует Дарио Франкитти, но Хелио Кастроневеш, несмотря на пропуск одной гонки, проигрывает ему всего пять очков. Замыкает тройку лидеров Райан Бриско, проигрывающий три "пункта" своему партнёру по команде. Скотт Диксон идёт четвёртым, а Тони Канаан, возглавлявший турнирную таблицу перед Индианаполисом, откатился на пятую строчку.

http://s44.radikal.ru/i103/0905/4e/90871679e8f3.jpg

от 2009-05-27 00:49:38

Ист-к

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Скотт Диксон выиграл гонку в Мид-Огайо

В Мид-Огайо состоялась очередная гонка IndyCar, по итогам которой победа досталась Скотту Диксону. Вторым финишировал Райан Бриско, а замкнул тройку лидеров Дарио Франкитти.

IRL. Мид-Огайо. 9 августа

1. Скотт Диксон (Ganassi) — 85 кругов
2. Райан Бриско (Penske) + 29.7803
3. Дарио Франкитти (Ganassi) + 30.0551
4. Райан Хантер-Ри + 33.7307
5. Хидеки Муто (Andretti Green) + 34.1839
6. Марко Андретти (Andretti Green) + 46.7669
7. Пол Трейси (KV) + 49.7020
8. Грэм Рэйхал (Newman/Haas/Lanigan) + 50.4517
9. Рафаэль Матос (Luczo Dragon) + 51.2286
10. Тони Канаан (Andretti Green) + 52.0810

0

3

http://www.youtube.com/indycarseries
Офіційний канал Індікару на Ютубі. Навіть оформлення своє  :crazyfun:

+1

4

IndyCar: Кто станет чемпионом?

left

Чтобы гарантировать себе победу, Франкитти должен набрать в финале максимальную сумму очков. Пауэр рассчитывает на помощь Кастроневеса и Бриско.

Главным событием предстоящего спортивного уик-энда в Северной Америке станет финал Чемпионата IRL IndyCar Series в Хоумстеде. Чемпион главной американской формульной серии определится в противостоянии шотландца Дарио Франкитти (Ganassi) и австралийца Уилла Пауэра (Penske).

Перед последней гонкой действующий чемпион уступает лидеру 12 очков. Чтобы гарантировать себе третий титул, Франкитти необходимо набрать на овале Homestead Miami Speedway максимальную сумму очков - 53 (50 за победу, 2 за наибольшее количество кругов лидирования и еще 1 за поул). В этом случае даже второе место (40 очков) не позволит Пауэру стать новым чемпионом Инди-лиги.

Классификация пилотов IZOD IndyCar Series 2010 перед последней гонкой:

1. Уилл Пауэр (Penske) 587 очков
2. Дарио Франкитти (Ganassi) 575
3. Хелио Кастроневес (Penske) 501
4. Скотт Диксон (Ganassi) 497
5. Райан Бриско (Penske) 450
6. Райан Хантер-Рэй (Andretti) 426
7. Тони Канаан (Andretti) 418
8. Дэн Уэлдон (Panther) 366 ...

http://www.carclub.ru/news_pics/__2010_indycar_sport_klubnye__500_4ca2ea758f04f.jpg

Да вот незадача, в нынешнем сезоне Дарио еще ни разу не набирал максимума, да и, неизменно побеждая в финальных гонках сезона,  обходился без  «Большого шлема».

С другой стороны, его соперник Пауэр обязан своему лидерству исключительно хорошим выступлениям на дорожных трассах, чему свидетельством завоеванный им новый трофей «Короля дорог»  имени Марио Андретти. Австралиец не блещет на овалах и лишь на прошлом этапе в Японии впервые в карьере поднялся на подиум.

В пользу шотландца опыт и регулярные победы Ganassi Racing в Хоумстеде, за австралийца сверхмотивация и помощь набравших потрясающую форму партнеров по команде Penske (Кастроневеса и Бриско). Шансы соперников абсолютно равны, о такой развязке сезона можно только мечтать.

http://www.carclub.ru/news_pics/__2010_indycar_sport_klubnye__499_4ca2ea7fb2257.jpg

Гонка начнется в ночь с субботы на воскресенье в 2 часа по киевскому времени.

Отредактировано Richard (2010-09-30 01:34:27)

0

5

contra написал(а):

http://www.youtube.com/indycarseries
Офіційний канал Індікару на Ютубі. Навіть оформлення своє

- прикольно ) ...

contra написал(а):

IndyCar: Кто станет чемпионом?

- да,- интрига в этом Чемпионате сохранилась до последней гонки и это классно ! Интересно,- кто же станет Чемпионом Инди-кар в этом Сезоне ! ...  :)   ...

0

6

Richard написал(а):

Интересно,- кто же станет Чемпионом Инди-кар в этом Сезоне ! ...

Думаю что все таки Пауэр :)

0

7

А мені здається, що Франкіті. У Пауера на овалах найвище досягнення - 3-тє місце.

0

8

Чемпіоном таки став Франкіті, випередивши Пауера на одне очко.
Ну а перше, друге і третє місця в гонці виглядають так: 1. Скот Діксон, 2.  Даніка Патрік, 3. Тоні Канаан.

0

9

contra написал(а):

Чемпіоном таки став Франкіті, випередивши Пауера на одне очко.

Не на одно, а на пять очков )

Очень жаль Пауэра :( пусть в следующем сезоне отыгрывается

0

10

Melifar0 написал(а):

в следующем сезоне отыгрывается

- в следующем Сезоне Чемпионом пусть становится Даника Патрик ! )  :flirt:  :blush:  :flag: ...

contra написал(а):

перше, друге і третє місця в гонці виглядають так: 1. Скот Діксон, 2.  Даніка Патрік, 3. Тоні Канаан.

- :playful:  :rolleyes:  :crazyfun: ...

0

11

Richard написал(а):

- в следующем Сезоне Чемпионом пусть становится Даника Патрик ! )       ...

Я не против  :D

0

12

- а contra против ? )   :huh: ...

0

13

Richard
Я за. Може її нарешті у формулу 1 візьмуть) А у цьому сезоні у неї лише 10-те місце.

0

14

0

15

Indy 500 2011

Судьбу гонки решила авария в последнем повороте

http://s2.itrash.ru/idb/f8594938c78cf4346d56d6c5af403f05/o2011_INDY500_CMYK.jpg

Если для поклонников Формулы 1 главным событием в последний уик-энд мая стал Гран При Монако, то заокеанские поклонники скорости следили за самой знаменитой гонкой Америки – «500 миль Индианаполиса», отмечавшей в этом году вековой юбилей. На этот раз ее победителем стал британец Дэн Уэлдон, причем вперед он вышел всего за 500 метров до финиша!


http://s2.itrash.ru/idb/f8594938c78cf4346d56d6c5af403f05/o66765.jpg

Как это почти всегда бывает в «овальных» соревнованиях, решающими стали финальные круги – до этого пилотам важно было лишь держаться в группе лидеров и ни в коем случае не отстать на круг, своевременно проводя пит-стопы.

Настоящая борьба за победу началась за 36 кругов до финиша, когда из-за очередной аварии над трассой появились желтые флаги. Некоторые команды, не входящие в число лидеров, решили рискнуть – и под завязку заправили своим пилотам топливо. Доехать на этом количестве до финиша в обычном режиме было едва ли возможно, но новые остановки гонки могли сыграть смельчакам на руку.

Однако после этого происшествий не было, и постепенно гонщики один за одним вынуждены были вновь отправиться на дозаправку. За пять кругов до финиша из-за этого пришлось расстаться с лидерством Данике Патрик, чуть дольше продержался во главе гонки чемпион мировой серии Renault 2009 года Бертран Багетт. И в тот момент, когда показалось, что смелый шаг никому не принесет дивидендов, выяснилось, что одному гонщику всё же удалось проехать на одном баке все 36 кругов.

http://s2.itrash.ru/idb/f8594938c78cf4346d56d6c5af403f05/oirl1.jpg

23-летний калифорниец Джей-Ар Хилдебранд впервые выступал в Индианаполисе, а до этого провел в серии IndyCar всего шесть гонок. Он стартовал на "Старой кирпичнице"  только 12-м, в какой-то момент опустился даже на 18-ю позицию, но каким-то чудом смог сэкономить драгоценный метанол – и под восторженные крики соотечественников первым приближался к заветному финишу. Казалось, уже никто не в состоянии помешать молодому пилоту сотворить громкую сенсацию.

Но у Хилдебранда дрогнули нервы – в последнем из 800 левых поворотов знаменитой гонки он не справился с управлением при обгоне кругового и врезался в ограждение трека! Разбитая машина продолжила движение к финишной черте, но мимо в последние секунды всё же проскочил Дэн Уэлдон. Британец, ставший в 2005 году чемпионом IRL Indycar, в нынешнем сезоне не выступает в регулярном чемпионате, лишь на гонку в Индианаполисе его пригласил в свою команду знаменитый в прошлом пилот Брайан Херта.

Уэлдон уже побеждал в 500-мильных соревнованиях в 2005-м, но тогда он пребывал на пике формы, а вот его нынешний успех стал полнейшей неожиданностью, поскольку на этот раз в фаворитах пилота никто не числил. Это же относится и к ставшему в итоге вторым Хилдебранду. Третьим финишировал Грэм Рэйхал, чей отец Бобби выиграл Indy500 в 1986 году.

Стоит отметить и четвёртый результат Тони Канаана – бразилец стартовал 23-м, пробился по ходу дистанции в группу лидеров, вновь оказался в третьем десятке после заминки на пит-стопе, но все же показал в итоге отличный результат.

Бертран Багетт в итоге финишировал седьмым, Данике Патрик досталось 10-е место, известный по выступлениям в Ф1 Джастин Уилсон стал 16-м, а Такума Сато, как и обладатель поула Алекс Тальяни, не добрался до финиша после удара об ограждение.

Results - 200 laps:

Pos Driver Team Time/Gap
1. Dan Wheldon Herta
2. JR Hildebrand Panther + 2.1086s
3. Graham Rahal Ganassi + 5.5949s
4. Tony Kanaan KV + 7.4870s
5. Oriol Servia Newman/Haas + 8.8757s
6. Scott Dixon Ganassi + 9.5434s
7. Bertrand Baguette Rahal Letterman Lanigan + 23.9631s
8. Tomas Scheckter KV/SH + 24.3299s
9. Marco Andretti Andretti + 25.4711s
10. Danica Patrick Andretti + 26.4483s
11. Ed Carpenter Sarah Fisher + 27.0375s
12. Dario Franchitti Ganassi + 56.4167s
13. Charlie Kimball Ganassi + 1 lap
14. Will Power Penske + 1 lap
15. Vitor Meira Foyt + 1 lap
16. Justin Wilson Dreyer & Reinbold + 1 lap
17. Helio Castroneves Penske + 1 lap
18. Buddy Rice Panther + 2 laps
19. Alex Lloyd Dale Coyne + 2 laps
20. Pippa Mann Conquest + 2 laps
21. Ana Beatriz Dreyer & Reinbold + 3 laps
22. John Andretti Petty/Andretti + 3 laps
23. Ryan Hunter-Reay Foyt + 3 laps
24. Davey Hamilton Dreyer & Reinbold + 7 laps
25. Paul Tracy Dreyer & Reinbold + 25 laps

Retirements:

Townsend Bell Sam Schmidt 157 laps
Ryan Briscoe Penske 157 laps
Alex Tagliani Sam Schmidt 147 laps
James Hinchcliffe Newman/Haas 99 laps
Jay Howard Rahal/Schmidt 60 laps
Simona de Silvestro HVM 44 laps
EJ Viso KV 27 laps
Takuma Sato KV 20 laps

Ист-к: f1news.ru

0

16


0

17


http://i25.fastpic.ru/big/2011/0826/7b/f64d7ba2a755488e2af7e2be2582647b.jpghttp://i26.fastpic.ru/big/2011/0826/bb/fc2f53a64b22d68bc0b3c1979c38cfbb.jpg
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0826/9f/810a6841aca3a93370b52487ad70d59f.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1105/75/8f6fbc5abb50.jpg

0

18

Дэн Уэлдон скончался в результате аварии на этапе IndyCar в Лас-Вегасе


Пилот IndyCar Дэн Уэлдон скончался в результате травм, полученных во время массовой аварии на заключительном этапе сезона-2011 в Лас-Вегасе, передаёт Autosport со ссылкой на организаторов чемпионата.

В аварию было вовлечено 15 машин, и болид Уэлдона, ехавшего позади, после столкновения отлетел в стену. При ударе пилот получил травмы, не совместимые с жизнью. Дэну Уэлдону было 33 года.

Гонка в Лас-Вегасе не будет продолжена. В память об Уэлдоне пилоты медленно проедут по трассе пять кругов.


-------------------------------

Dan Wheldon R.I.P

0

19

- очень печально ... - трудно поверить что и в наше время подобные случаи в Автоспорте имеют место быть ...  :(  ...

0

20

Страшная авария...даже слова подобрать сложно
Если честно, до сих пор тяжело поверить что Дэна больше нет
Совсем недавно я смотрел прямую трансляцию с Инди500, где Дэн одержал свою вторую победу в этой легендарной гонке
до этого несколько лет назад, когда по тв вели трансляции индикара, я иногда следил за этапами этого чемпионата, и еще тогда Дэн стал мне импонировать
поэтому известие о его гибли стало для меня шоком
прошли уже сутки с момента аварии, но всё рано не хочется верить в произошедшее

Мои соболезнования семье Дэна...пусть земля ему будет пухом

0