allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Европы - 09


Гран При Европы - 09

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://pic.ipicture.ru/uploads/090809/dLaAUGhGtT.jpg

Гран-При Европы 21-23 августа
Трасса Valencia Street

http://s15.radikal.ru/i188/0908/11/3ffa7beff471.jpg

Расположение   Валенсия, Испания
Длина круга   5.440 км
Повороты   25
Рекорд круга   1:37.842 Себастьян Феттель Toro Rosso (2008)
Гоночная дистанция 310.080 км
Проведенных Гран При 1 Кол-во поворотов: 25 (11 левых 14 правых)
Кол-во кругов 57

Информация о трассе:
Городская трасса Валенсии — трасса, проложенная по улицам города Валенсия, Испания. Включена в календарь сезона Формулы-1 2008 года для проведения Гран-при Европы. Контракт на проведение Гран-при Европы в Валенсии заключен на 7 лет.

Стала первой городской трассой (помимо трассы в Монако), включённой в календарь Формулы-1, за последние 13 лет, прошедших с последней гонки в Аделаиде (трасса была в календаре чемпионата с 1985 по 1995 годы).

http://s39.radikal.ru/i085/0908/38/6abeadc8d820.jpg

Марио Флорес, министр транспорта: "Мы представляем новый проект, благодаря которому Валенсия получит самый современный городской автодром в мире, причем его строительство не сократит, а увеличит бюджет города, не побеспокоит жителей. При разработке ставилось несколько задач, во-первых - обеспечить уровень безопасности на уровне стандартных трасс Формулы 1, во-вторых, мы хотели ускорить урбанизацию этого района, ну а в-третьих, с лучшей стороны представить Валенсию многочисленным болельщикам Формулы 1 и туристам".

История Гран При Европы

До 2 мировой войны
Гран-при Европы был учрежден AIACR (предшественником FIA) в организации гоночных соревнований. Первая гонка также носила название Гран-при Италии, и была проведена в 1923 году. Затем последовали гонки в рамках Гран-при Франции и Гран-при Бельгии, и после пропуска в 1929 году, гонка в Спа в 1930 году завершила предвоенную историю Гран-при Европы.

1947-1977
После второй мировой войны Гран-при Европы возобновился в 1947 году гонкой в рамках Гран-при Бельгии. После этого, отдельные национальные Гран-при получали этот титул, вплоть до Гран-при Великобритании 1977 года (например, самый первый официальный Гран-при Формулы-1 - Гран-при Великобритании 1950 года носил параллельное название XI European Grand Prix).

1983-1985
В сезоне 1983 года было решено организовать этап Формулы-1 в Нью-Йорке. Однако, в последний момент гонка была отменена, и владельцы британской трассы Брэндс-Хэтч предложили организовать зачетнок Гран-при Европы, которое и прошло 25 сентября. В 1984 году Брэндс-Хэтч принимал Гран-при Великобритании, и Гран-при Европы был проведен на трассе Нюрбургринг в Германии. В 1985 году был проведен еще один европейский этап в Брэндс-Хэтч, но в следующем сезоне этап был заменен на Гран-при Венгрии.

  1993-2007
Идея европейского этапа была возрождена в 1993 году, после провала идеи с организацией Гран-при Азии и исключением из календаря Гран-при Мексики. После этого, Гран-при Европы проводился ежегодно, за исключением сезона 1998 года. Проведению некоторых из этих Гран-при способствовали проблемы организаторов других этапов первенства. В 1994 году запланированный на осень Гран-при Аргентины был перенесён на следующий год, вместо него состоялся Гран-при Европы на трассе в Хересе. В 1997 году Гран-при Европы первоначально не был запланирован (гонка на его постоянной трассе в Нюрбургринге из-за европейского табачного законодательства два года именовалась Гран-при Люксембурга), но по причине неготовности после реконструкции трассы в Эшториле завершающий этап также был перенесён в Херес и назван Гран-при Европы.

2008-..
С 2008 года Гран-при Европы проводится в Валенсии, Испания.

Круг по автодрому с Фернандо Алонсо

Обзор Гран-при Европы 2008

0

2

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/aa/aaf2eb49469db8d4611a78ec605867fb.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/cf/cf2fa2058bba230c24863411b4714a45.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/3b/3b39728735526201e6de0c9c29bfceca.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/73/7320b3a42aae28a779a2e012619c8165.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/9f/9fa9160e272eecf74c8f601b00f2d5b7.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/d3/d331c06284123a1fb2e27e6a05304fe5.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/60/60416af1d536e409ed7d47dccf066257.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/07/0788c1abd2986edb2ace96acd159e410.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/cb/cb5cd4b82ff954739473d0be1f93ab29.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/97/9739536e76406b4f264de61a90999bfb.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/06/065b383005c99c7f1beb4534e5d8866c.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/f5/f5e4285890c2da495b58fc4dcdb83f42.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/39/39148537261d3b7274c7268c984cd4c5.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/9b/9b2a74635758123661e50efee4a398fa.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/76/7610632c91566a6893c52ca0de04804d.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/e4/e400b5ddf5b41215f4fed97d700f360c.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/69/695d5ab25251f00b5301a456d2172bc9.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/95/952afc2bed66a80e6a8ca1bc39bd1d75.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/05/0522f1bd826ac5ed88d71d84747bf69e.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/fa/fa4b701a07c98a6533cc0b0206b27147.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/ea/ea37073a58ada8494e7c345f342a330d.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/44/4493d6da82c2655285f6f2c0388b779f.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/18/70/70cad68d5d38aae4b38c3066cf75b909.jpg

0

3

http://s58.radikal.ru/i159/0908/40/6ed75a92c9a3t.jpghttp://s14.radikal.ru/i187/0908/4e/23bb3a6a7611t.jpghttp://s49.radikal.ru/i124/0908/96/d87c1d55ff25t.jpghttp://s46.radikal.ru/i114/0908/c1/3616fb67deb8t.jpghttp://s14.radikal.ru/i187/0908/17/0c55fb52e015t.jpg
http://i017.radikal.ru/0908/0b/61f3fc74aa18t.jpghttp://i004.radikal.ru/0908/e0/742403e8eb94t.jpghttp://i054.radikal.ru/0908/0c/c0708ba7992ct.jpghttp://s39.radikal.ru/i083/0908/33/a88eb6d83fbbt.jpghttp://i024.radikal.ru/0908/32/5567f25a3e0at.jpg
http://i071.radikal.ru/0908/97/9108f3683b4et.jpghttp://s51.radikal.ru/i133/0908/7f/1558939f21a2t.jpghttp://s40.radikal.ru/i088/0908/44/0cd210d929cft.jpghttp://i074.radikal.ru/0908/e7/da4b6a03b1e6t.jpghttp://s11.radikal.ru/i183/0908/41/a2748abb9876t.jpg

0

4

- Ото да ! :hobo: ...

0

5

Шуми то какой радостный был  :D

0

6

Валенсия: McLaren оккупирует первую линию на старте

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_11f1gpvalencia3215_611.jpg

Обладателем поул-позиции Гран При Европы стал победитель Венгрии Льюис Хэмильтон. Его напарник по МакЛарену Хейкки Ковалайнен занял второе место...

Действующий чемпион мира по Формуле-1 Льюис Хэмильтон завоевал свою первую поул-позицию в сезоне-2009 на квалификации к Гран При Европы, которая прошла сегодня в Валенсии. В третьей части квалификации британец показал своё великолепное победное время уже в своей первой попытке.

Серьёзную угрозу первому месту Льюиса представлял лишь его напарник по команде McLaren-Mercedes Хейкки Ковалайнен. В последней попытке финн шёл с опережением графика Хэмильтона, однако небольшая помарка в последнем повороте оставила Ковалайнена без поула. Хейкки установил второе время и забронировал для "серебряных стрел" всю первую линию стартового поля.

Этот успех команды из Уокинга лишний раз демонстрирует: на летних каникулах в МакЛарене потрудились над автомобилем весьма плодотворно и привезли в Валенсию очень эффективный пакет технических обновлений. Ну а первая стартовая линия на городской трассе типа Валенсии почти гарантирует МакЛарену успех в гонке.

"Это фантастика! - восклицал после квалификации очень довольный Льюис Хэмильтон. - В прошлой гонке команда добилась фантастического результата. Но мы приехали в Валенсию не зная, сможем ли мы сохранить здесь эту победную скорость или другие команды сделали шаг вперёд. И теперь оказывается, что мы по-прежнему сильны! Это здорово, что мы с Хейки сделали дубль, ведь мы так долго этого ждали! Теперь у нас с ним отличные шансы на подиум. Но, конечно, многое будет зависеть от стратегии и от того, как пройдёт старт и как сложится гонка".

Гран При Европы (этап 11/17)
Валенсия, Испания
Результаты квалификации

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_08_22_201851_902.jpg

0

7

Райкконен: квалификация в Валенсии — одна из лучших в сезоне

Пилот "Феррари" Кими Райкконен заявил, что считает квалификацию в рамках Гран-при Европы одной из лучших в сезоне. Райкконен показал в квалификации шестой результат.

"Если честно, это была одна из наших лучших квалификаций в сезоне, хоть мы и не так быстры, как гонщики, которые завоевали первый ряд. Наш результат в гонке, конечно же. будет зависеть от того, как пройдёт старт. Будет очень важно отыграть несколько мест, потому что если мы застрянем за медленной машиной, то гонка будет испорчена. Думаю, что с нашим гоночным темпом мы достаточно конкурентоспособны, как было видно в Q3, а вот при небольшом количестве топлива мы испытываем проблемы. Я думаю, что пока что уик-энд складывается хорошо, и я доволен работой F60", — приводятся слова Райкконена в пресс-релизе команды.

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/22/16/1622e107c2865d2850c0bd84205267b3.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/22/e8/e8a194a283dca3b91a6918ae4ecf60ba.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/22/e6/e6ab8b7f51ac75ca5c04bcf8e432c50f.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/22/5b/5be1a21951ff3694eade6ef0009b4661.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/22/60/60a729ae81e5c568ee65832f9b0cfa87.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/22/ea/ea6b1eeff2897d1885ff6952e147966f.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/22/49/4945f502533dff4d43f892be3e31194e.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/22/83/83154bc3f6e3348947bbe558c1c67372.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/22/02/02ed69b07c5ac08f5fe7ae8dd42ffd73.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/22/0d/0dd8a03fdc011051736c6986614b096b.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/22/98/9817851d8314160e8fb50cd5f815d212.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/22/e8/e80eac956105db1323ab32585b605e2c.jpg

0

8

Надеюсь что Кими несмотря на старт с грязной стороны удастся прорваться место на третье :rolleyes:

Сегодня Петров выиграл первую гонку в GP2 :flag:

0

9

Melifar0 написал(а):

Сегодня Петров выиграл первую гонку в GP2 :flag:

Да я знаю ) Молодец Петров ! Как раз вовремя ) За командой Кампос наверняка теперь наблюдают отовсюду ) Может и действительно попадёт в Ф-1 !  :) ...

0

10

Рубенс Баррикелло выиграл Гран-при Европы

Гонка

1. Р. Баррикелло ("Браун")
2. Л. Хэмилтон ("Макларен")
3. К. Райкконен ("Феррари")
4. Х. Ковалайнен ("Макларен")
5. Н. Росберг ("Уильямс")
6. Ф. Алонсо ("Рено")
7. Д. Баттон ("Браун")
8. Р. Кубица ("БМВ-Заубер")
9. М. Уэббер ("Ред Булл")
10. А. Сутиль ("Форс Индия")
11. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер")
12. Д. Физикелла ("Форс Индия")
13. Я. Трулли ("Тойота")
14. Т. Глок ("Тойота")
15. Р. Грожан ("Рено")
16. Х. Альгерсуари ("Торо Россо")
17. Л. Бадоер ("Феррари")
18. К. Накаджима ("Уильямс")

Не финишировали

С. Буэми ("Торо Россо")
С. Феттель ("Ред Булл")

Общий зачёт после 11-ти этапов

1. Д. Баттон ("Браун") — 72 очка
2. Р. Баррикелло ("Браун") — 54
3. М. Уэббер ("Ред Булл") — 51.5
4. С. Феттель ("Ред Булл") — 47
5. Н. Росберг ("Уильямс") — 29.5
6. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 27
7. К. Райкконен ("Феррари") — 24
8. Я. Трулли ("Тойота") — 22.5
9. Ф. Масса ("Феррари") — 22
10. Ф. Алонсо ("Рено") — 16

Формула-1. Кубок Конструкторов после 11-ти этапов.

1. "Браун" — 126 очков
2. "Ред Булл" — 98.5
3. "Феррари" — 46
4. "Макларен" — 41
5. "Тойота" — 38.5

0

11

Гонка прошла лучше чем в прошлом году :) но все равно до зрелищности gp2 еще далеко.

Рубенс провел великолепную гонку и выиграл ее абсалютно заслуженно :flag:
Гонка в исполнении Кими так же была потрясающей  :cool: надеюсь что он продолжит в том же духе.
Очень жалко Феттеля :( сначала не заправили, а потом и вовсе двигатель сгорел (((

0

12

Рубиньё - Молодца ! Рад его Победе !   :cool: ... - Хэм не оплошал в отличии от своих механиков которые и подвели его, и Кими как я и предполагал на подиуме ... Гонка удалась ... Хотя Кими по силам было и первое место взять ...

- Бадоера немного жаль ... В гонке у него и вправду темп был не так уж и плох, он на протяжении всей гонки потихоньку прогрессировал в лучшую сторону, был даже момент когда он отставал от Кими всего на 2 секунды ... - Но в целом сказывается отсутствие боевой так сказать практики, то ошибки на пите, то развороты и так далее, невсегда хватает ему решимости ...- Он и лимит скорости на практике нарушил из-за того что, как он сам сказал на тестах у них один лимит скорости на пите а здесь другой,- вот он немного и не рассчитал - и не сбросил скорость за что его штрафанули на нехилую сумму ( не помню сколько именно тысяч Евро он выложил ), думаю из-за этого всего он и Грожана сегодня пропустил - просто потому что решил не рисковать, дабы не было никаких инцидентов на пите,- хотя в итоге всёравно пересек снова линию и снова штраф, хотя там по большому счету такое пересечение было что можно было бы и не давать того штрафа в виде проезда по питу, та и Грожан мне кажется немного нагловато повел себя в той ситуации, чуть не спровоцировал столкновение на пите, ну Бадоер наверное и выбрал из двух зол меньшее, решил пропустить его дабы не было никаких неприятностей на пите, но всё равно в итоге поплатился ...

Будем всётаки надеяться что он к Спа освоится ещё немного больше ... А в Сингапуре может быть Шуми уже сядет ... ведь слухи об этом до сих пор не угасают ...

0

13

Melifar0 написал(а):

Очень жалко Феттеля :( сначала не заправили, а потом и вовсе двигатель сгорел (((

- Феттель дал интервью сразу после своего схода,- и сказал что никого не винит в своем сходе кроме как самого себя ... Он сказал что наверное слишком убивает свою машину,- слишком пытается много из неё выжать и потому всё время что то случается с его техникой, то быстро изнсится резина то двигатель не выдерживает ... - Он сказал что намерен серьёзно пересмотреть свое отношение к более бережному использованию машины и её потенциала, возможно немного изменить свой чересчур агрессивный стиль вождения ...

- Феттель довольно таки искренний человек,- всегда признает свои ошибки, другой всё свалил бы на механиков и технику... Молодец ! Действительно досадный сход ...  :smoke:  ...

0

14

Думаю что Бадоер прибавит уже в СПА :) хотя серьезного улучшения пока ждать не приходится (

Себастьян слишком уж часто берет вину на себя, даже когда он не виноват ( хотя это отчетливо характеризует его как хорошего человека :)
Лично я считаю что убить двигатель за квалификацию и половину гонки при всем желании невозможно, особенно если учитывать, что все двигатели имеют лимитаторы оборотов, а обороты нынче ограниченны давольно сильно

0

15

- я согласен что Сэб чересчур уж по джентельменски себя ведёт ) там где это нужно и там где это не нужно ) Но это хорошая черта, и заслуживает уважения ...  :)  ...

- помню как он в Австралии помоему столкнулся с Кубицей в одной из шикан, и там скорее Кубица был виноват чем он, но он взял вину на себя и судьи наказали именно его ... думаю не надо так часто уж проявлять свои благородные качества,- парень он кончено честный и это хорошо, но в жестоком мире Формулы-1 он от этого будет только страдать ... - хотя  я думаю что со временем он и сам это поймет и станет более хитрым лисом ...  :yep:  ...

0

16

Да, Себ именно в Австралии пострадал из-за того что в прямом эфире назвал себя идиотом и сказал что очень хотел защитить свою позицию :disappointed:

0

17

Гран При Европы: Баррикелло снова первый!

http://forum.navy.dp.ua/files/3_195.jpg

Бразильский гонщик стратегически обыграл Льюиса Хэмильтона и наконец-то выиграл ещё один Большой Приз, первый после своего ухода из Ferrari...

В Валенсии состоялся одиннадцатый этап чемпионата мира по Формуле-1 - Гран При Европы. Очень эмоциональную победу в этой гонке одержал бразильский ветеран Рубенс Баррикелло из команды Brawn GP.

Благодаря удачной стратегии и безупречному пилотажу Рубенс сумел переиграть на пит-стопах оба МакЛарена и финишировал в 2,3 с впереди обладателя поул-позиции Льюиса Хэмильтона. Для Баррикелло это уже 10-я победа в Формуле-1 и первая - после его ухода из Ferrari в 2005 году. До сегодняшнего дня Рубенс последний раз поднимался на высшую ступень подиума осенью 2004 года, в Китае.

ПОДРОБНЕЕ ( + Результаты Гонки и Личный и Командные зачеты )

0

18

Рубенс Баррикелло: "Я не разучился побеждать!"

http://forum.navy.dp.ua/files/51912_sm_348.jpg

В Валенсии ветеран Формулы 1 Рубенс Баррикелло доказал, что не разучился выигрывать гонки: не зря, поздравляя его с победой, Росс Браун по радио сказал: «Это было как в старые добрые времена!» Разумеется, глава Brawn GP вспомнил достижения бразильца в те годы, когда они оба работали в Ferrari.

Рубенс Баррикелло: «Никогда не забуду этот фантастический уик-энд. Тем более, в прошлый раз я выиграл гонку пять лет назад: я не разучился побеждать, но это было очень трудно.

Всю дорогу мне говорили: “Жми! Жми!” И я атаковал изо всех сил, понимая, что не имею права на ошибку. Я хотел добыть эту победу для себя, для моей страны, для моей семьи, так что во время Гран При успел подумать о многом.

Я должен поблагодарить команду, ведь это не только мое достижение: машина вела себя идеально, очень стабильно на обоих составах резины. И мне хочется, чтобы этот счастливый момент продолжался вечно!..»

0

19

Ferrari: Райкконен на подиуме, Бадоер на финише

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/ba3/1-badoer.jpg

Партнёры по Ferrari - Кими Райкконен и Лука Бадоер (на фото), заменяющий травмированного Фелипе Массу (Felipe Massa) - на финише Гран При Европы в Валенсии оказались на противоположных концах таблицы результатов.

Финский чемпион мира уже на старте отыграл два места, переместившись с шестой на четвёртую позицию, а потом и вовсе добрался до подиума, переиграв Хейкки Ковалайнена (Heikki Kovalainen) на пит-стопах. А итальянский ветеран-тестер, вернувшийся в Большие Призы после десятилетнего перерыва, всю гонку провёл в хвосте, крутил на трассе пируэты (правда, ни разу с отбойником не поздоровался) и был рад тому, что добрался до финиша, пусть и на 17-м месте, с отставанием в один круг от победителя.

Но руководство Скудерии заявило, что довольно обоими пилотами. "Сегодня мы добились максимума возможного с Кими, - сказал шеф команды Стефано Доменикали (Stefano Domenicali). - Он провел изумительную гонку и снова поднялся на подиум. Кими очень напористо вёл гонку и прибавлял в решающие моменты - и на старте, и когда возникла возможность опередить Ковалайнена. Лука сумел финишировать в заезде, подведя, таким образом, итог этому "учебному" уик-энду, который должен подготовить его к гонке в Спа".

ПОДРОБНЕЕ

0


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Европы - 09