allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » LMS,ALMS,ILMS » ALMS | News


ALMS | News

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Новости Американской серии Ле Ман

0

2

Corvette Racing построили машину GT2.

http://www.motorsport.com/photos/alms/2009/mo/alms-2009-mo-rs-0129.jpg

Недавно на гонке ALMS в Mid-Ohio дебютировала новая версия Corvette. Поскольку соперников в GT1 не осталось, Corvette Racing построили машину GT2. Внешне это что-то среднее между старым "полноразмерным" C6.R и дорожным C6 ZR1.
В дебютной гонке c6.R GT2 взяли второе и четвертое места.

Аллюминиевый двигатель LS7.R 90º V8 6.0L расположен впереди продольно. 470 bhp / 351 KW @ 4800 rpm; 725 Nm / 535 ft lbs @ 4500 rpm. 6-ступенчатая секвентальная КПП, задний привод. Габариты - 4475 mm / 1996 mm / 1166 mm

0

3

LMS, ALMS, FIA GT - классификация 2010

Скотт Атертон президент American Le Mans Series выступил с важным заявлением. В связи со сложной экономической ситуацией и сокращением участников в серии, будут переформированы классы.
Напомню, что этот сезон начался с обыкновенной классификацией ACO (Automobile Club de l’Ouest) P1, P2, GT1, GT2. Но в GT1 кроме Corvette Racing никто не заявился, и они боролись друг с другом. По ходу сезона Corvette перешли в GT2 (новый C6.R GT2 недавно дебютировал в Mid-Ohio). Класс GT1 фактически перестал существовать, в то же время в LMP1 у двух команд на Acura почти нет достойных соперников. Тем временем более дешевый GT2 на фоне всего этого процветает (Ferrari 430, Porsche 997RSR, BMW M3 GT2, Doran Ford GT, Dodge Viper и теперь уже Corvette C6.R GT2). На гонке в Miller Motorsports Park дебютировал новый класс ALMS GT Challenge (ниже GT2). В нем пока принимают участие только автомобили Porsche 997 GT3 Cup (фактически это машина по стандартам FIA GT3 и Porsche Carrera Cup).

И так со следующего года классификация ALMS будет выглядеть так:

- LMP по правилам текущих LMP1 и LMP2, но классы будут уравнены по скорости в один. Раздельно LMP1 и LMP2 будут выступать только в гонках «12ч Себринга» и «Пети Ле Ман» (10ч Роуд Атланта).

http://www.motorsport.com/photos/alms/2009/mo/alms-2009-mo-as-0310.jpg

- LMP Challenge будет «бюджетным» классом прототипов и будет построен (исключительно?) на автомобилях ORECA Courage FLM09, которые сейчас используются в младшем чемпионате поддержки гонок европейской Серии Ле Ман «Formula Le Mans». Эта машина с массой и аэродинамикой похожей на LMP1, но мощностью 450 л.с. вместо 500-700 как у LMP1.

http://i446.photobucket.com/albums/qq184/modbaraban/host/lmpc0816-1.jpg

- GT класс будет на правилах текущего GT2

http://www.motorsport.com/photos/alms/2009/mo/alms-2009-mo-as-0312.jpg

- GT Challenge - организаторы надеются, что к Porsche 997 GT3 Cup присоединятся другие автомобили подобного класса. Фактически это автомобили GT3, а таких очень много (Ferrari 430 GT3, Ferrari 430 Scuderia GT3, BMW Alpina B6 GT3, Aston Martin DBRS9, Morgan AeroMax GT3, Ascari KZ1-R, Jaguar XKR GT3, Dodge Viper Competition Coupe, Corvette Z06.R, Audi R8 LMS, Lamborghini Gallardo GT3, Ford GT Matech GT3, Ford Mustang FR500GT3..........)

http://www.motorsport.com/photos/alms/2009/mo/alms-2009-mo-rs-0756.jpg

Напомню, что параллельно SRO изменили классификацию на 2010. Чемпионат FIA-GT разделится на 2. GT1 станет Чемпионатом Мира и технический регламент будет изменен, в сторону удешевления машин. GT2 будут гоняться отдельно в виде Чемпионата Европы. GT3 и GT4 сохранятся в сегодняшнем виде.

http://www.motorsport.com/photos/fia-gt/2009/tes/fiagt-2009-tes-tm-0005.jpg

Какие изменения ACO внесет в европейский чемпионат Le Mans Series (LMS) и гонку 24ч Ле Ман пока неизвестно.

по материалам planetlemans.com

0

4

Интересно что же из этого выйдет :) в LMS наверное тоже самое будет

0

5

Экипаж купе BMW M3 не смог выиграть приглашение в Ле-Ман

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/86a/bmw_m3gt2.jpg 

Идея проводить два заезда по 500 километров вместо одной нормальной гонки не нова. Еще в 1988 году организаторы этапа на «Нюрбургринге» предложили пилотам проехать первую гонку вечером в субботу, а вторую – на следующее утро. Это была эпоха, когда гонки спортивных машин занимали ведущее место в рейтингах болельщицких пристрастий. Сейчас разбивать привычный ритм пришлось из-за соседства с нынешними героями публики – пилотами WTCC. Стимулом для выступлений в Азиатской серии Ле-Ман стала награда победителям. Набравшие по сумме двух гонок большее количество очков экипажи получали автоматический допуск на старт марафона в Ле-Мане.

Самой многочисленной стала младшая категория ГТ2, где и выступает экипаж BMW. Первая гонка запомнилась бенефисом немецкой техники. Пусть купе BMW M3 GT-2 построено в Америке, но оно в точности повторяет опытный заводской образец машины. Экипаж этого автомобиля весь заезд привлекал внимание зрителей, устроив дуэль с представителями команды Felbermayr, пилотировавшими купе Porsche 911 GT3 RSR. Происходившее больше напоминало спринтерский заезд. Пилоты не надеялись на использование выгодной стратегии и больше рассчитывали на обгоны на трассе. В чистой борьбе сильнее оказалось купе BMW. К сожалению, развить успех не удалось. Во втором заезде на машине вышел из строя стартёр, его замена привела к отставанию на четыре круга. У коллектива Felbermayr дела тоже не заладились, и по итогам двух гонок допуск в Ле-Ман выиграли их вечные соперники по LMS команда Farnbacher. Но американцам унывать не стоит. Западный автомобильный клуб Франции (АСО) заинтересован в привлечении новых производителей и экипаж BMW может получить приглашение на старт знаменитого марафона.

В ЛМП1 первая гонка выдалась более интересной. Французский коллектив Sora (Анри Пескароло заявил свою команду именно под таким названием) к победе вывели неудачи соперников. Для начала неисправности выбили из числа претендентов команду лорда Драйсона. Как и мсье Пескароло, Драйсон – примечательная фигура в гонках спортивных машин. Он променял пост в английском парламенте на возможность выступать в гонках. Пол Драйсон выходит на старт гонок британского ГТ и ALMS. Заветной мечтой лорда было выступление в Ле-Мане. До недавнего времени он мог лишь мечтать об этом: Драйсон от рождения слеп на один глаз, что не позволяет получить необходимую лицензию. Недавно FIA пошла навстречу лорду, и теперь настоящий энтузиаст гонок спортивных машин рассчитывает побороться за путёвку в Ле-Ман на общих основаниях. Для этого ему нужно получить приглашение от организаторов или попасть в состав уже отобранных команд.

На Азиатской серии Ле-Ман выполнить задачу не удалось. Помешали проблемы с фарами. По правилам гонок на выносливость, осветительные приборы должны работать в любое время суток. Пришлось менять носовой обтекатель целиком. На ремонт ушло несколько кругов, и о борьбе за победу пришлось забыть.

Первая тройка шла очень плотно. В лидеры вышли экипажи команд Aston Martin и Oreca. Последние теряли больше времени на остановках, но навёрстывали упущенное на трассе благодаря превосходному темпу. Всё решилось на последних остановках. Пилот команды Oreca Лоик Дюваль заглох на пит-стопе. А механикам коллектива Aston Martin пришлось ремонтировать вентиляционные решетки на передних крыльях купе. Победа досталась команде Sora.

Сполна отыгралась заводская команда Aston Martin во второй гонке. Удалось поднять темп, и на этот раз преследователи не могли угнаться за английским купе. У прототипа Oreca возникли технические проблемы, и экипажу Sora осталось спокойно доехать до финиша вторыми и получить путёвку в Ле-Ман. А где же команда Drayson? Невысокий темп лорда Драйсона отбросил экипаж за пределы первой тройки. Его сменщик англичанин Джонни Кокер пытался наверстать упущенное, но ему не хватило времени. Да и увлекательная борьба с двумя прототипами Audi R10 TDi команды Kolles отняла много времени. Сам Кокер может смело занести выступления себе в актив. Уже сейчас о нём говорят как о самом недооценённом пилоте спортивных машин.

В ЛМП2 борьбы не получилось. Экипаж OAK Racing без проблем выиграл обе гонки. Неудивительно, что победа далась легко. Этот коллектив, ранее называвшийся Saulnier Racing, известен с 1980 года по выступлениям во французской и британской F3. В составе команды в своё время выступали такие пилоты, как француз Николя Минассян, бразилец Энрико Бернольди, англичане Энди Приоль и Дженсон Баттон. В новом тысячелетии команда сотрудничает с Анри Пескароло и использует его шасси в категории ЛМП2. Уже три года основатель коллектива Серж Солнье работает техническим консультантом в команде Peugeot. Возможно, с целью избежать ассоциаций с французским концерном коллектив пришлось переименовать в OAK Racing.

В ГТ1 лидеры менялись часто, как и в ЛМП1. Для начала вышел в лидеры Такеши Сучия, выбравшись с последнего места. Однако его напарник не смог поддерживать высокий темп. Купе Saleen S7R, вышедшее на первое место, вскоре увязло в гравийной ловушке. В итоге первой финишировала команда JLOC, использовавшая старое шасси Lamborghini Murcielago, купленное у коллектива Reiter. Интересно, что на этой машине когда-то выступал наш пилот Роман Русинов. Проверенное временем купе Lamborghini привело к победе своих обладателей и во втором заезде. Японский коллектив JLOC завоевал приглашение в Ле-Ман и теперь постарается извлечь из этого больше, чем в прошлый раз. Предыдущий визит японцев во Францию запомнился аварией в тренировках и досрочным финишем уже на первом круге гонки.

Вообще, представители Японии остались довольны дебютным этапом Азиатской серии Ле-Ман. Уже сейчас многие пилоты выражают желание перейти из местного чемпионата гонок на выносливость Super GT в новую серию. На будущий год планируется расширение календаря. А один этап войдёт в Межконтинентальный кубок по гонкам спортивных машин. Новый кубок организуется ACO и будет включать большинство этапов LMS, несколько гонок ALMS и Азиатской серии. Это попытка возродить чемпионат спортивных машин, который в конце 80-х по популярности приближался к самой Формуле-1.

0

6

Новая версия GT2 с мотором 5.5L наматывала тестовые км в Себринге.

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/3046-1.jpg

В прошлом году Corvette Racing выступали в ALMS GT2 на "промежуточной" версии с мотором 6.0L. Версия 5.5L выступит не только в ALMS, но и Европе - в 24ч Ле Ман и возможно в LMS и FIA GT2.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

7

Richard написал(а):

Новая версия GT2 с мотором 5.5L наматывала тестовые км в Себринге.

- Хороший агрегатик ! ) Я вот раньше как то не сильно обращал внимание на Корветты ! Как то мне больше нравились - Астоны ип Порше из американцев - Вайперы ...

- Но сейчас я просто влюбился в  эту марку ! )  :)  ...

( хотя не скрою - GT 1 мне нравились немного больше )

0

8

Корветт отличная машина, но мне гораздо больше нравится Порше :rolleyes:

0

9

Тесты в Себринге. Audi R18  и Audi R15+ 

Audi R15+ поедет ''12 часов Себринга'' а Audi R18 дебютирует аж на гонке к ''1000км Спа''

http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/5390465085_b45a8be319_b.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/5391075432_583a3eb5fb_b.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/5390472447_aac4c2fcc2_b.jpg
http://i1108.photobucket.com/albums/h405/pndmsq/5391645365_2d808db8c0_b1.jpg

0

10

МЕГАВАЖНАЯ НОВОСТЬ

Все гонки и квалификации ALMS 2011 - на официальном сайте серии, LIVE от начала и до конца!!! Без ограничения по странам. И, насколько я понял, бесплатно.



:cool:

0


Вы здесь » allmotorsports » LMS,ALMS,ILMS » ALMS | News