allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Sauber F1 Team


Sauber F1 Team

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

БМВ уходит из гонок Формулы-1

Немецкий концерн БМВ официально подтвердил, что завершит выступления в Формуле-1 по окончании сезона-2009. Об этом было объявлено на экстренной пресс-конференции в Мюнхене, сообщает GP Update.

Глава совета директоров БМВ Норберт Рейтхофер прокомментировал уход немецкого концерна из Формулы-1.

"Конечно, для нас это было трудное решение. Но это решительный шаг в рамках стратегической перестройки нашей компании. В рамках нашей стратегии мы оцениваем все наши проекты и инициативы по критериям их ценности и лёгкости поддержки в будущем. Формула-1 оказалась менее ценным проводником наших идей", - цитирует Рейтхофера Autosport.

При этом БМВ планирует продолжить участие в остальных гоночных сериях, где представлен концерн.

Немецкий концерн БМВ ещё не определился с дальнейшей судьбой своей команды Формулы-1 после решения концерна покинуть чемпионат. Существуют два сценария: полное закрытие команды или её продажа новому владельцу. Директор по развитию БМВ Клаус Дрэгер заявил, что компания оценит все варианты.

"Решение об уходе было принято только во вторник. Мы оценим все варианты, чтобы найти наилучший для всех сотрудников и вообще для всех, кто имеет отношение к нашему проекту в Формуле-1. Мы понимаем нашу ответственность и оповестим сотрудников, как только решение будет принято", — цитирует Дрэгера Autosport.

Ист-к: championat.ru

Не много о команде:

БМВ-Заубер (нем. BMW Sauber) — команда Формулы-1, участвует в качестве самостоятельной команды с сезона 2006 года. Создана на основе приобретённой швейцарской команды «Заубер». Базируется в Хинвиле, Швейцария (местонахождение базы бывшей команды «Заубер») и Мюнхене, Германия (где находится штаб-квартира компании BMW).

увеличить

0

2

Кто купит BMW?

      http://www.proformula.ua/pictures/news/1248861126.jpg
   
Заявление BMW об уходе из Ф1 в конце этого сезона тут же породило волну спекуляций и домыслов, касательно преемника баварской команды на стартовой решетке. Тот факт, что все имущество команды, контракты пилотов и персонала, а также право на участие в Чемпионате Мира 2010 года будет продано, не вызывает сомнений. Вопрос лишь в том, кто станет покупателем и будет ли сохранена структура команды, либо же ее имущество (что маловероятно) будет продано по частям.

Одним из вероятных «покупателей» имущества команды может стать ее руководство. Марио Тайссен вполне может последовать примеру Росса Брауна, особенно, если BMW окажет хоть какую-то финансовую поддержку или продолжит поставлять моторы. Сегодня BMW, как и Honda в прошлом году, «светят» крупные счета за досрочное расторжение всех контрактов, а избежать этого баварцы смогут лишь продав контракты новому владельцу команды. Тайссен же, при некоторой технической и финансовой поддержке компании, вполне может протянуть до введения в Ф1 серьезных бюджетных ограничений, когда Theissen GP, например, сможет жить самостоятельно.

Не исключено, хотя и маловероятно, что все имущество команды выкупит Manor или Campos. Заманчивая перспектива получить всю готовую инфраструктуру команды Ф1, пилотов, персонал и современную базу, натыкается на финансовый вопрос. Ни одна, ни другая команда не имеет на счетах лишних средств, и едва ли «потянет» такое приобретение. Если конечно, BMW не уступит команду за какую-нибудь символическую сумму.

Но нельзя исключать возможность появления в Ф1 какого-нибудь нового игрока. Воспользоваться появлением «лишнего» места на стартовой решетке могут те команды, заявки которых были отвергнуты FIA. Наиболее привлекательными и платежеспособными из всего списка являются, пожалуй, Prodrive Дэйва Ричардса, Epsilon Euskadi Хоана Вилладельпрата и, возможно, также Superfund при поддержке Алекса Вурца.

0

3

Очень жалко что БМВ уходит (( надеюсь что она продолжит свое существование как Заубер

0

4

А может действительно кто то выкупит её и будет как Браун рвать всех в Чемпионате ! =)

0

5

Richard написал(а):

А может действительно кто то выкупит её и будет как Браун рвать всех в Чемпионате ! =)

Как знать )

0

6

http://www.f1news.ru/gallery/d/284947-4/1461026_1200px.jpg

- обидно что команда уходит в момент её процветания ! Ну если Роберт уже нашел себе место то Ник вроде ж пока что ещё нет ? Или что то уже слышно о дальнейшей судьбе Хайдфи ?

0

7

Грустно осознавать что БМВ Заубер больше нет  :(

Я очень хочу чтобы Ник нашел себе место в Ф1, нельзя чтобы такой пилот уходил.

0

8

Melifar0 написал(а):

Я очень хочу чтобы Ник нашел себе место в Ф1, нельзя чтобы такой пилот уходил.

+ 1 ! ...  :smoke:  ...

0

9

BMW Sauber F1 представила новую машину…

http://www.f1news.ru/userfiles/sauber/55457.jpg

Две команды чемпионата собрали журналистов на презентацию за день до начала официальных тестов. 31 января, в 14:30 по местному времени, свою новую машину представила команда BMW Sauber F1.

Презентация началась с фотосессии на пит-лейн автодрома имени Рикардо Тормо в Валенсии. Педро де ла Роса и Камуи Кобаяши стянули защитное покрывало и журналисты увидели машину, выполненную в привычных цветах, и почти без спонсорских логотипов – до презентации BMW Sauber F1 подписала лишь один спонсорский контракт – со швейцарской компанией Certina и несколько партнёрских.

BMW Sauber C29 имеет похожий на McLaren «плавник», переходящий в заднее антикрыло, достаточно широкий, высокорасположенный носовой обтекатель и диагональное крепление переднего антикрыла.

0

10

BMW Sauber C29 Ferrari на презентации в Валенсии

http://www.f1news.ru/userfiles/sauber/55459.jpg

Команда BMW Sauber сохранит свое официальное название даже несмотря на то, что более не имеет никакого отношения к компании BMW, а использует моторы Ferrari. Об этом заявил на презентации в Валенсии "новый старый" босс швейцарцев Петер Заубер.

Причиной такого решения стали соображения, связанные с Договором Согласия и принципом распределения призовых от трансляций. Во всех этих документах указана именно команда BMW Sauber, и в случае смены названия последствия - прежде всего финансовые - могут иметь негативный характер. "Мы не планируем ничего менять до старта сезона. Мы вступим в чемпионат под именем BMW Sauber".

Отвечая во время презентации на вопрос, не вызовет ли такое положение вещей негативной реакции в Ferrari, швейцарец сказал: "Нет. Все устраивает многих".

0

11

Презентации новых машин: BMW Sauber С29

http://www.f1news.ru/userfiles/sauber/55461.jpg

Две команды чемпионата собрали журналистов на презентацию за день до начала официальных тестов. 31 января, в 14:30 по местному времени, свою новую машину представила команда BMW Sauber F1.

Презентация началась с фотосессии на пит-лейн автодрома имени Рикардо Тормо в Валенсии. Педро де ла Роса и Камуи Кобаяши стянули защитное покрывало и журналисты увидели машину, выполненную в привычных цветах, и почти без спонсорских логотипов – до презентации BMW Sauber F1 подписала лишь один спонсорский контракт – со швейцарской компанией Certina и несколько партнёрских.

http://www.f1news.ru/userfiles/sauber_c29-2.jpg

Петер Заубер: «Последние месяцы нам пришлось работать в крайне напряженном ритме. Сначала мы были вынуждены бороться за выживание команды, а затем необходимо было все силы бросить на то, чтобы обеспечить ей будущее. Но техническая подготовка машины 2010-го года шла без перерывов, по графику, несмотря на все трудности.

У команды давняя традиция – приглашать в состав талантливого новичка и опытного гонщика, – и такой подход не раз приносил нам успех. Педро много лет работал в топ-команде на самом высоком техническом уровне, а молодой и перспективный Камуи в прошлом году произвел на меня отличное впечатление, особенно своим выступлением в Абу-Даби».

Вилли Рампф, технический директор: «В работе над BMW Sauber C29 команда базировалась на прошлогоднем опыте и нашем прогрессе по ходу сезона, однако запрет на дозаправки и меньшая ширина передних шин потребовали существенных изменений в проекте машины».

http://www.f1news.ru/userfiles/sauber_c29-3.jpg
Камуи Кобаяши и Педро де ла Роса - Пилоты BMW Sauber

Педро де ла Роса пришел в швейцарскую команду после семи лет тестов в составе McLaren: «Наконец-то я вновь могу ощутить себя полноценным гонщиком. Я очень скучал по борьбе на трассе. В то же время, за эти годы я многому научился в вопросах техники и системного подхода – и теперь хочу передать свои знания команде».

Камуи Кобаяши: «Я горжусь тем, что Петер Заубер поверил в меня, и не хотел бы его разочаровать. Моя цель – чтобы в конце сезона он по-прежнему мной гордился».

В Валенсии журналисты получили официальный пресс-кит команды с указанием её структуры в сезоне 2010 года…

Петер Заубер подтвердил, что команда сохранит свое официальное название – BMW Sauber, несмотря на то, что сейчас она не имеет никакого отношения к компании BMW и использует моторы Ferrari.

Причиной такого решения стали соображения, связанные с Договором Согласия и принципом распределения призовых от телетрансляций. Во всех этих документах указана команда BMW Sauber, и в случае смены названия последствия – прежде всего финансовые – могут иметь негативный характер.

«Мы не планируем ничего менять до старта сезона и начнём чемпионат под именем BMW Sauber», заявил руководитель команды. Отвечая на вопрос, не вызовет ли такое положение вещей негативной реакции в Ferrari, швейцарец сказал: «Нет. Многих всё устраивает».

BMW Sauber C29

http://www.f1news.ru/userfiles/sauber_c29-5.jpg

Особенности BMW Sauber C29

Шасси C29

Конструкторы команды приступили к первичным расчетам будущего шасси еще в феврале 2009-го года, используя методы компьютерного моделирования. Необходимо было учесть изменение размеров передних шин и увеличение колесной базы, связанной с необходимостью установки топливного бака большего размера.

В 2009-м году баки машин вмещали 120-140 литров топлива, а объем бака C29 приближается к 200 литрам, что повлекло изменение размеров монокока и потребовало от конструкторов поиска компромиссных решений. В результате колесная база и общая длина машины выросла на 20 см.

Еще один важный фактор, который учитывали конструкторы, состоял в том, что в ходе гонки по мере расхода топлива вес машины будет заметно снижаться. При этом надо было добиться, чтобы развесовка шасси оставалась неизменной в ходе всего Гран При.

Двигатель и коробка передач

Адаптация шасси к двигателю и КПП Ferrari не вызвала каких-либо сложностей: Хинвил и Маранелло связывают давние отношения, и инженеры двух компаний хорошо понимают друг друга.

Аэродинамика

По техническому регламенту 2010-го года, передние шины стали на 25 мм уже, что потребовало смещения назад весового баланса машины. В аэродинамические характеристики машины пришлось внести соответствующие изменения, чтобы предотвратить возможную тенденцию к чрезмерной недостаточной поворачиваемости. 

Отличительной чертой C29 является высоко поднятая носовая часть сложной формы. В целом аэродинамика шасси была значительно переработана, чтобы обеспечить оптимальный приток воздуха к двойному диффузору.

Конструкция переднего крыла полностью поменялась, хотя в её основе лежит крыло прошлогодней BMW Sauber F1.09. Увеличенный размер топливного бака повлиял на геометрию кожуха моторного отсека. Длина этой секции была увеличена и её профиль довольно резко обрубается в задней части. В частности, это стало возможным за счет максимально близкого расположения выхлопных труб. Такая форма задней части машины способствует притоку воздуха к заднему крылу, которое является развитием прошлогодних разработок. 

Подвеска и материалы

Геометрия подвески была значительно пересмотрена: нижние треугольные рычаги расположены намного выше, чем прежде – это связано с новой формой монокока. В связи с увеличившимся весом машины и необходимостью поднять эффективность тормозов, была изменена система вентиляции передних тормозов. 

Использование КПП Ferrari потребовало пересмотра конструкции задней подвески, и в целом, исходя из увеличившегося веса машины, надо было добиться, чтобы шасси взаимодействовало с шинами в максимально щадящем режиме

http://www.f1news.ru/userfiles/sauber_c29-6.jpg

Технические характеристики

Технические характеристики BMW Sauber C29

Шасси: монокок из углепластика

Подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги впереди и сзади, пружины и амортизаторы, взаимодействующие с толкателями (Sachs Race Engineering)

Тормоза: шестипоршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo, Carbon Industries)

Трансмиссия: продольно расположенная 7-ступенчатая КПП Ferrari с бесступенчатым переключением, углепластиковое сцепление

Электроника: McLaren Electronic Systems

Рулевое колесо BMW Sauber F1 Team

Шины: Bridgestone Potenza

Колесные диски: OZ

Габариты: Длина 4940 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм

Передняя колея: 1495 мм. Задняя колея: 1410 мм

Вес 620 кг (с гонщиком, но с пустым баком)

Двигатели Ferrari 056

Тип: безнаддувный, V8, с развалом блока цилиндров 90 градусов. Электронные системы впрыска и зажигания.

Блок цилидров: алюминий. Клапаны: 32, с пневматическим приводом
Рабочий объем 2398 куб. см. Диаметр цилиндра 98 мм. Вес 95 кг.

0

12

Фотогалерея: Презентация BMW Sauber

0

13

Унылое зрелище этот новый заубер (( хотя до начала сезона вроде должен преобразиться

0

14

= F1 2011 =

Sauber C30

http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/01/saub_c30_launch_valencia_2011.jpg

«Заубер» представил новый болид

Сегодня в Валенсии команда «Заубер» представила болид сезона-2011 С30. Новый автомобиль является эволюцией прошлогодней модели, но в то же время следует современной тенденции – носовой обтекатель стал выше. Кроме того, задняя часть C30 стала более утонченной. Изменилось и количество спонсорских наклеек на машине – их стало больше в сравнении с прошлым годом, но не так много, как, возможно, хотелось бы команде.

http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/01/saub_c30_launch_valencia_2011-2.jpg
http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/01/saub_c30_launch_valencia_2011-3-470x313.jpg
http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/01/sauber_c30_launch_vale_2011_jl-69-470x312.jpg
http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/01/470x312xsauber_c30_launch_vale_2011_jl-70-470x312.jpg.pagespeed.ic.pgax0hgZtj.jpg
http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/01/470x312xsauber_c30_launch_vale_2011_jl-120-470x312.jpg.pagespeed.ic.O9wbrZQaVA.jpg
http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/01/xsauber_c30_launch_vale_2011_jl-118.jpg.pagespeed.ic.prJ7TJVQWo.jpg
http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/01/sauber_c30_launch_vale_2011_jl-119-470x312.jpg
http://www.sports.ru/images/object_31.1296469212.62822.jpg
http://www.sports.ru/images/object_50.1296469212.98249.jpg
http://www.sports.ru/images/object_27.1296468993,95024.jpg
http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/01/sauber_c30_launch_vale_2011_jl-93.jpg

0

15

http://img96.imageshack.us/img96/8889/c30wing.gif

0

16

Отредактировано Berd (2011-02-01 13:40:04)

0

17

= F1 2012 =

Sauber C31

http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2012/02/sauber_c31_threequarter_2012.jpg
http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2012/02/sauber_c31_2012_front.jpg
http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2012/02/sauber_c31_2012_side.jpg
http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2012/02/sauber_c31_2012.jpg

+1


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Sauber F1 Team