allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран-при Германии - 09


Гран-при Германии - 09

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Трасса Нюрбургринг

Дата: 10 июля - 12 июля
Название автодрома: Нюрбургринг
Длина круга: 5.148 км.
Количество кругов в гонке: 60
Протяженность гонки: 308.863 км
Рекорд круга: M. Шумахер, 1:29.468 мин.
Интернет сайт: http://www.nuerburgring.de

0

2

Melifar0

- Ждём на этой трассе интересного Гран При ! ) ...

0

3

Richard написал(а):

- Ждём на этой трассе интересного Гран При ! ) ...

Да :yep: причем я жду гонку с победой Феттеля :flag:

0

4

Melifar0 написал(а):

Да :yep: причем я жду гонку с победой Феттеля :flag:

- а я, с долгожданной Победой Райкконена ! ...  :)  ...

0

5

Richard написал(а):

- а я, с долгожданной Победой Райкконена ! ...

Это было бы замечательно, но учитывая проклятье немецких трасс и плохую форму феррари рассчитывать на это очень тяжело :(

0

6

Melifar0 написал(а):

Это было бы замечательно, но учитывая проклятье немецких трасс и плохую форму феррари рассчитывать на это очень тяжело :(

- хех ) и всё же - надеемся и верим ! ) ...  :)  ...

0

7

Richard написал(а):

- хех ) и всё же - надеемся и верим ! ) ...

Надежда умирает последней :)

0

8

Melifar0 написал(а):

Надежда умирает последней :)

- никогда не мог подумать что так придётся высказываться о Кими и Феррари ! ((( ...  :smoke:  ...

0

9

Richard написал(а):

- никогда не мог подумать что так придётся высказываться о Кими и Феррари ! ((( ...

Я тоже :dontknow:

0

10

Гран-при Германии: гид по этапу

Пауза в календаре Формулы-1 позади. В преддверии этапа в Германии на автодроме "Нюрбургринг" "Чемпионат.ру" традиционно определяет характер трассы и ожидаемую тактику пит-стопов, узнаёт прогноз погоды и проходит круг по автодрому с Алексом Вурцем.

Техническая информация

Длина: 5,148 км.
Число кругов: 60 (дистанция гонки – 308,863 км).
Повороты: 15 – 9 правых, 6 левых.
Максимальная скорость: 302 км/ч.

Характер трассы

"Нюрбургринг" значительно медленнее "Сильверстоуна", хотя немецкую трассу никак не поставишь в один ряд с Монако и Венгрией — это типичный автодром, где есть и длинные прямые, и медленные повороты. Да, современный "Нюрбургринг" не идёт ни в какое сравнение с легендарной "Нордшляйфе", но и нынешняя трасса не может не нравиться хотя бы тем, что здесь есть места для обгонов, да и гонки обычно получаются весёлыми.

Вероятность столкновения в первом повороте

Конфигурация "Мерседес-Арены" благоприятствует авариям: с одной стороны, первый поворот можно проходить по разным траекториям, с другой – в какой-то момент они всё равно пересекаются, да и опыт прошлых лет показывает, что гонка на "Нюрбургринге" запросто может быть испорчена уже ко второму изгибу первого круга.

Ожидаемая тактика

Традиционная схема с двумя пит-стопами вполне работоспособна на "Нюрбургринге", но кое-кто может решиться и на три остановки в боксах – особенно если учитывать, что "Бриджстоун" привезёт в Германию средний и супермягкий типы резины. К тому же по ходу этапа ожидается прохладная погода, и если "суперсофт" удастся быстро приводить в рабочую температуру, то его обладатель получит серьёзное преимущество над соперниками, которые будут долго мучиться на "медиуме".

Если говорить о тактике с одним пит-стопом, то в силу использования "суперсофта" она выглядит логичной разве что для тех пилотов, которым терять абсолютно нечего. Тогда да, можно максимально затянуть первый отрезок и молиться, чтобы мягкий состав не потерял работоспособности на протяжении 20-25 кругов.

Круг по трассе с Алексом Вурцем

"Давя на газ на стартовой прямой, вы достигаете скорости в 290 км/ч на шестой передаче, прежде чем затормозить на входе в "Мерседес-Арену" – узкую правую шпильку, где вы снижаетесь до первой передачи. Затем незамедлительно следует 180-градусный левый поворот и 90-градусный правый, который вновь выводит вас на прямую. Поднимая передачи, вы приближаетесь к быстрому правому повороту "Валволайн", где тормозите с пятой передачи на скорости 265 километров до 180 километров и третьей передачи, чтобы преодолеть широкий изгиб трассы.

После короткого разгона вы оказываетесь в "Форде" – это кочковатый правый поворот, который проходится на второй передаче на скорости 105 км/ч. На выходе вы начинаете разгон и доходите до шестой передачи и скорости 300 км/ч, подъезжая к шпильке. Её вы проходите на второй передаче со скоростью 95 км/ч.

Принципиально важно выбрать в шпильке правильную траекторию, чтобы атаковать в повороте и быстро начать разгон на выходе. На холме, приближаясь к "Мишлену", вы достигаете скорости в 280 км/ч, немного притормаживая в левом-правом повороте и затем жёстко тормозя перед самим "Мишленом". Тут вы снижаете скорость до 135 км/ч и переходите на третью передачу перед 90-градусным левым поворотом.

Далее идёт похожий правый поворот – одно из самых важных мест трассы, ведь дальше вы выходите на заднюю прямую. На полном газу вы проходите небольшой правый поворот, после которого достигаете скорости в 305 км/ч на седьмой передаче. Так вы и подходите к шикане "Видол" – лучшему месту для обгона. Тут ещё одно жёсткое торможение, ведь вы с самой высокой скорости на всём круге тормозите до 95 км/ч и второй передачи. В шикане нужно пилотировать, агрессивно атакуя бордюры, чтобы сохранить скорость внутри поворота.

Газуя на выходе, вы ненадолго разгоняетесь, доходя до 225 км/ч на четвёртой передаче, чтобы затем снова нажать на тормоза в последнем повороте. Он проходится на скорости в 120 километров, и на выходе вы используете всю ширину бордюра. Этот правый поворот возвращает вас обратно на стартовую прямую".

Прошлый сезон

Гран-при Германии-2008 проходил на трассе "Хоккенхайм", а последняя гонка Ф-1 на "Нюрбургринге" датируется 2007 годом. Тот этап запомнился прежде всего потопом в первом повороте: в результате ливня вода просто залила трассу, и пилоты один за другим начали буквально уплывать в гравий, где в итоге осталось пять гонщиков (причём машина Адриана Сутиля врезалась в трактор-эвакуатор).

Гонка была прервана, а после возобновления борьбы пару кругов пелотон возглавлял дебютант "Спайкера" Маркус Винкельхок. В итоге же борьбу за победу повели Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Пилот "Феррари" возглавлял пелотон, но ближе к финишу вновь пошёл дождь, и на промежуточной резине испанец сумел опередить бразильца.

Расписание этапа (время московское)

Пятница, 10 июля
12:00 – первая свободная тренировка.
16:00 – вторая свободная тренировка.

Суббота, 11 июля
13:00 – третья свободная тренировка.
16:00 – квалификация

Воскресенье, 12 июля
16:00 – гонка

Расписание пресс-конференций (время московское)

Четверг, 9 июля — 17:00: Тимо Глок ("Тойота"), Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер"), Нико Росберг ("Уильямс"), Адриан Сутиль ("Форс Индия"), Себастьян Феттель ("Ред Булл").
Пятница, 10 июля — 18:00: Падди Лоу ("Макларен"), Сэм Майкл ("Уильямс"), Эдриан Ньюи ("Ред Булл"), Пэт Симондс ("Рено").
Суббота, 11 июля – 17:00: три лучших пилота квалификации.
Воскресенье, 12 июля – 18:00: три лучших пилота гонки.

Прогноз погоды

Пятница, 10 июля: пасмурно, небольшой дождь; температура воздуха +14 градусов.
Суббота, 11 июля: малооблачно, без осадков; температура воздуха +16 градусов.
Воскресенье, 12 июля: пасмурно, небольшой дождь; температура воздуха +18 градусов

0

11

А Хэмильтон неплохо выстрелил на квалификации ... - Кими и Масса пока что там же ...  :unsure:  ...  Думаю Уэббер может завтра свой поул довезти до Победы, а то может и Дубль ещё возьмут ...

0

12

Уэббер завоевал поул в квалификации Гран-при Германии

На "Нюрбургринге" завершилась квалификация Формулы-1 перед завтрашней гонкой Гран-при Германии. По итогам квалификации право стартовать с поул-позиции завоевал Марк Уэббер ("Ред Булл"), для которого это первый поул в карьере. Второй результат продемонстрировал Рубенс Баррикелло ("Браун"), а третьим стал Дженсон Баттон ("Браун").

Формула-1. Гран-при Германии. Квалификация

1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:32.230
2. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 1:32.357
3. Дженсон Баттон ("Браун") — 1:32.473
4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:32.480
5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:32.616
6. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 1:33.859
7. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:34.316
8. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:34.574
9. Кими Райкконен ("Феррари") — 1:34.710
10. Нельсиньо Пике ("Рено") — 1:34.803

После второго сегмента выбыли:

11. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:42.310
12. Фернандо Алонсо ("Рено") — 1:42.318
13. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 1:42.500
14. Ярно Трулли ("Тойота") — 1:42.771
15. Нико Росберг ("Уильямс") — 1:42.859

После первого сегмента выбыли:

16. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 1:32.190
17. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:32.251
18. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 1:32.402
19. Тимо Глок ("Тойота") — 1:32.423
20. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 1:33.559

0

13

Richard написал(а):

...  Думаю Уэббер может завтра свой поул довезти до Победы, а то может и Дубль ещё возьмут ...

Я все таки надеюсь на прорыв Феттеля на первую позицию :rolleyes:

0

14

А я как всегда надеюсь на прорыв Райкконена )  :) ... - Шуми там присутствует ) Надеюсь его присутствие поможет на этот раз выиграть Кимстеру )  :) ...

0

15

Глока штрафанули на 3 места...

0

16

Сутиль тяжелей  Феррари. Брауны оч легкие.

http://s61.radikal.ru/i174/0907/7d/15c26ee816fe.jpg

0

17

Richard написал(а):

А я как всегда надеюсь на прорыв Райкконена )   ... - Шуми там присутствует ) Надеюсь его присутствие поможет на этот раз выиграть Кимстеру )   ...

Я тоже надеюсь что Кими себя покажет, но учитывая что это Германия , а на гонке Шуми, то верится в это струдом :(

Richard написал(а):

Глока штрафанули на 3 места...

Подумаешь с 19 на 20 место передвинули :D

0

18

Сложная гонка получилась  :)  но в целом давольно интересная ))
Марк выиграл заслуженно, да и Себ после провального старта не плохо реабилетировался :cool:

Гран-при Германии

1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 60 кругов
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +9.2
3. Фелипе Масса ("Феррари") +15.9
4. Нико Росберг ("Уильямс") +21.0
5. Дженсон Баттон ("Браун") +23.6
6. Рубенс Баррикелло ("Браун") +24.4
7. Фернандо Алонсо ("Рено") +24.8
8. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") +58.6
9. Тимо Глок ("Тойота") +1:01.4
10. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1:01.9
11. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") +1:02.3
12. Казуки Накаджима ("Уильямс") +1:02.8
13. Нельсиньо Пике ("Рено") +1:08.3
14. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +1:09.5
15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1:11.9
16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1:30.2
17. Ярно Трулли ("Тойота") +1:30.9
18. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +1 круг

Не финишировали
Кими Райкконен ("Феррари")
Себастьян Бурдэ ("Торо Россо")

0

19

- Буду караток ... - Рад за Марка ... - Молодца !  ;) ...

- Кими снова - не фарт !  :( ...

-  Масыч тоже не подвел ! ... - Гонка понравилась, много обгонов, много борьбы, интриги ... Интересное Гран-При ! ...  :yep: ...

0

20

Марк Уэббер: "Я очень-очень хотел выиграть!"

http://forum.navy.dp.ua/files/51133_238.jpg

Сегодня на Нюрнбургринге прозвучал национальный гимн Австралии: последний раз эти звуки Формула 1 слышала 27 с лишним лет назад, когда Алан Джонс выиграл Гран При США'81 в Лас-Вегасе. Но сегодня победителем стал Марк Уэббер, впервые в своей карьере.

Австралиец уверенно провел гонку, которая складывалась весьма непросто - на старте между его Red Bull RB5 и BGP 001 Рубенса Баррикелло произошел жесткий контакт, и Уэббера сочли виновником этого инцидента.

Старт в любом случае лучше удался Рубенсу, но Марк ехал вплотную за ним, и через 12 кругов стало известно решение стюардов: Уэббер оштрафован, ему предстояло проехать через пит-лейн. Тем не менее, ему удалось победить, и на пресс-конференции он не скрывал искренней радости - этого дня он ждал 8 лет.

Марк Уэббер: «Фантастический день! Я очень-очень хотел выиграть. Вчерашний поул давал мне хорошие шансы на победу, и я опасался дождя, который мог усложнить мою задачу. Этого не произошло, но сегодняшняя гонка стала для меня настоящим испытанием. Я совершенно потерял Рубенса из виду в момент старта, думал, что он слева от меня, поэтому сместился вправо, – и столкнулся с его машиной.

Конечно, такого быть не должно, я был оштрафован, но мой инженер меня успокаивал, и потом мне пришлось выжимать из машины всё возможное.

Так что день действительно закончился хорошо! Можно вспомнить, что зима для меня была очень трудной. На тестах Себастьян Феттель показал, на что способна машина, и это придавало мне силы, когда я восстанавливался после прошлогодней травмы. Меня окружали очень хорошие люди, помогая мне выздоравливать, а команда проявляла максимум терпения. И я хотел бы всех поблагодарить…

Я понимал, что стартовал не лучшим образом: немного сместился в сторону, столкнулся с Баррикелло, произошел контакт с машиной Льюиса, и в целом разгон в сторону первого поворота был непростым, однако все его нормально преодолели».

Уэббер всерьез намерен бороться за победу в чемпионате, несмотря на то, что Дженсон Баттон по-прежнему лидирует с большим отрывом: «Борьба продолжается: Brawn GP лидирует в Кубке Конструкторов, они этого заслуживают, но мы не сдаемся, и сделаем все возможное, чтобы показывать стабильные результаты.

Теперь самая большая проблема для Red Bull – построить комнату для спортивных трофеев! Упорный труд всей команды начинает приносить результаты. Нам нравится сражаться с Ferrari и McLaren, ведь одержать верх над топ-командами – для нас большая честь!»

0


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран-при Германии - 09