allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

https://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC 2009


WRC 2009

Сообщений 21 страница 36 из 36

21

- Да уж,- Сэбу так и не удалось догнать Хирвонена ... Хотя в Финляндии Сэб помоему никогда и не славился удачными выступлениями ...

0

22

Richard написал(а):

- Да уж,- Сэбу так и не удалось догнать Хирвонена ... Хотя в Финляндии Сэб помоему никогда и не славился удачными выступлениями ...

Ну ралли Финляндии это вотчина финов ) а Себу и так в прошлом году удалось практически не возможное )

В оставшихся гонках я надеюсь что у Себа будут только победы ;)

0

23

Себастьян Лёб лишился победы в Ралли Австралии из-за штрафа

Пятикратный чемпион мира в WRC Себастьян Лёб лишился победы в Ралли Австралии после того, как стюарды изучили его "Ситроен" на предмет легальности. Стюарды усмотрели нарушения технического регламента и оштрафовали француза на одну минуту. Таким образом, победа в Ралли Австралии досталась Микко Хирвонену (Ford Abu Dhabi), который показал второй результат по итогам гонки.

Также стюарды применили аналогичные штрафные санкции к товарищу Лёба по команде Дани Сордо и Себастьяну Ожье из Citroen Junior.

Положение в общем зачёте Ралли Австралии

1. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi)
2. Себастьян Лёб (Citroen)
3. Дани Сордо (Citroen)
4. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi)
5. Себастьян Ожье (Citroen Junior)
6. Мэтью Уилсон (Stobart Ford)
7. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford)
8. Федерико Виллагра (Munchis Ford).

З.Ы: Вот и началось вытягивание Хирвонена на титул :sceptic:

0

24

Melifar0 написал(а):

Себастьян Лёб лишился победы в Ралли Австралии из-за штрафа

- да, я слыхал сегодня об этом ... Обидно за Сэба ! Выиграть Ралли Австралии а затем узнать что у тебя отобрали эту Победу ! Очень досадно ! (  :( ...

Melifar0 написал(а):

З.Ы: Вот и началось вытягивание Хирвонена на титул :sceptic:

- думаешь ? ... :huh: ...

0

25

Richard написал(а):

- думаешь ? ...

Практически уверен в этом (( Искусственное создание интриги. В этом году и так уже уменьшили количество асфальтовых этапов в угоду пилотам Форда, а теперь еще и это :angry: Обычно при нарушении регламента машины дисквалифицируют, а тут только наказание в одну минуту, что позволило Хирвонену оторваться на 5 очков. Теперь ему даже выигрывать не надо, достаточно просто финишировать два раза вторым, при двух победах Себа.
Очень уж все это выглядит искусственно :)

0

26

Себастьян Лёб выиграл Ралли Испании !

http://wrc.com/news/big/091004_bott.jpg

Завершился очередной этап чемпионата WRC сезона-2009 — Ралли Испании. По итогам гонки победу одержал Себастьян Лёб (Citroen), Cэб одержал шестую победу в сезоне !

http://wrc.com/features/big/091003_hand.jpg

Его партнер Даниэль Сордо закрепил успех “Двойных шевронов”,  – заняв второе место, а замкнул тройку лидеров Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi).

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/d92/citroen.jpghttp://www.auto-sport.ru/upload/iblock/5ff/091002_sord.jpghttp://www.auto-sport.ru/upload/iblock/802/citroen.jpg

Отметим, что одержав победу Лёб сократил отставание от Хирвонена в личном зачёте до 1 очка, и тот кто выиграет заключительное Ралли Уэльса — станет чемпионом.

04.10.2009. WRC. Испания. Этап 11/12.
Итоговое положение

1 Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) Citroen C4 WRC 3:22.14,7
2 Даниэль Сордо (Daniel Sordo) Citroen C4 WRC +12,0
3 Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) Ford Focus RS WRC 09 +54,1
4 Петтер Сольберг (Petter Solberg) Citroen C4 WRC +1.12,4
5 Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) Citroen C4 WRC +1.41,6
6 Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) Ford Focus RS WRC 09 +2.49,8
7 Мэттью Уилсон (Matthew Wilson) Ford Focus RS WRC 08 +7.15,5
8 Федерико Вилльягра (Federico Villagra) Ford Focus RS WRC 08 +8.28,1
9 Хеннинг Солберг (Henning Solberg) Ford Focus RS WRC 08  +9.07,6
10 Дани Снобек (Dany Snobeck) Peugeot 307 CC WRC +9.51,6

…12 (1)* Ханс Вайс (Hans Weijs) Citroen C2 S1600 +18.20,8

Личный зачет (WRC)

1 Микко Хирвонен 84
2 Себастьен Лёб 83
3 Даниэль Сордо 58
4 Яри-Матти Латвала 39
5 Петтер Сольберг 30
6 Хеннинг Солберг 29
7 Мэттью Уилсон 25
8 Себастьен Ожье 24
9 Федерико Вилльягра 16
10 Конрад Раутенбах 8

…13 Евгений Новиков 4
14 Крис Аткинсон 4
15 Матти Рантанен 4

…20 Ламброс Атанассулас 1

Командный зачет (WRC)

1 Citroen Total WRT 151
2 BP Ford Abu Dhabi WRT 130
3 Stobart VK M-Sport Ford Rally Team 73
4 Citroen Junior Rally Team 42
5 Munchis Ford WRT 23

0

27

Я как раз хотел написать результаты ралли :) но не успел (( Потом если найду то обзор выложу ;)

Теперь о ралли:
Отличный результат именно на это я и рассчитывал, теперь все зависит от Себа), Петер так же порадовал своим выступлением на новой машине  :cool:

http://s03.radikal.ru/i176/0910/b5/2efe9afaf458.jpg

0

28

Melifar0 написал(а):

Потом если найду то обзор выложу

- с удовольствием почитаю ! )  :yep: ...

Зы: Буду рад очередному Титулу Сэба !  ...  :flag:   ...

0

29

Richard написал(а):

Буду рад очередному Титулу Сэба !  ...

+1 :yep:

0

30

В шаге от финала

http://i009.radikal.ru/0910/4d/e1e363b09e75.png

Как по рельсам

http://s58.radikal.ru/i159/0910/10/cea25726cdad.png

Солнечная Каталония и ее знаменитые асфальтовые дороги принимали предпоследний этап WRC, и как всегда на таком покрытии претендент на победу был только один. Лишь фатальное невезение могло помешать пилоту «Ситроена» Себастьяну Лебу одержать свою 53 победу на трассах чемпионата мира.

Сам этап в Испании примечателен тем, что это всего лишь второе за год полностью асфальтовое ралли, но в отличие от узких, затопленных дождем, разбитых дорожек островного государства, каталонские больше похожи на гигантский автодром.

http://s54.radikal.ru/i145/0910/fa/2f1004e6e440.png

И практически с первых же километров дистанции стало ясно, что, несмотря на внушительный объем испытаний перед гонкой, на сухом асфальте пилот «Форда» Микко Хирвонен поспорить за победу с заводскими «Ситроенами» вряд ли сможет. Кроме того, финн в очередной раз озвучил установку на то, чтобы не бороться с Себастьяном Лебом и довольствоваться вторым местом. С одной стороны, от лидера чемпионата болельщики вправе ожидать не бухгалтерские прикидки, а нацеленность на победу. Однако, вспоминая начало сезона, когда Себ выигрывал этап за этапом, поневоле согласишься с Микко. Тем более, на асфальте переиграть эльзасца просто нереально, да и второе место в сложившихся обстоятельствах было бы великолепным результатом. Не забудем, что теперь на «Ситроен» работают не только Дани Сордо и Себастьян Ожье, но и получивший относительно свежий автомобиль Петтер Сольберг. Именно этого трио и опасался Хирвонен перед стартом очередного этапа.

Хирвонен в очередной раз озвучил установку на то, чтобы не бороться с Лебом

http://s11.radikal.ru/i184/0910/15/3f15381c7ca2.png

Если привыкающего к новой машине Сольберга и юниора Ожье финну опередить удалось, то от дуэта лидеров уже в пятницу его отделяла пропасть в полминуты. Интересно, что первый день ралли остался за Сордо: все утро Леб терял время из-за недостаточной поворачиваемости своего С4. Однако в обед француз внес коррективы в настройки и к вечеру сократил отставание от местного героя до минимума.

http://s09.radikal.ru/i182/0910/f8/531736993912.png

Спортивный директор PSA Оливье Кеснель без тени смущения заявил, что Сордо взвинтил темп для того, чтоб остудить порыв Хирвонена и отодвинуть финна на третье место с самого начала ралли. В дальнейшем планировалось провести привычную рокировку и дублем обеспечить победу «Ситроена» в зачете производителей. Лидеру чемпионата оставалось надеяться лишь на ошибку или проблемы с техникой у представителей «двойного шеврона», так как на асфальте мало того, что «Форд» уступает «Ситроену», но и сам Микко не особо блещет.

Не слишком блистал и Евгений Новиков. Неплохо приняв первый старт в WRC в экипаже со Стефаном Прево и закрепившись на седьмом месте, наш пилот привычно покинул гонку из-за аварии уже в пятницу. Возвращение в субботу дивидендов не принесло: очередной сход.

В зачете юниорского чемпионата мира вся интрига сводилась к тому, сможет ли пилот «Сузуки» Аарон Буркарт занять второе место по итогам года. Волею спортивного регламента, который обязывает участвовать лишь в шести этапах из восьми, главный соперник немца Михал Косцюшко, также представляющий японскую марку, вынужден был довольствоваться ролью наблюдателя – свои возможности заработать зачетные баллы он уже израсходовал. Буркарту, который уже финишировал первым на асфальтовом ралли Ирландии, нужно было побеждать или занимать второе место, чтобы опередить товарища по команде в личном зачете.

Как и ожидалось, лидерство в первый день захватил экипаж на «Ситроене», но за рулем был не Мартин Прокоп, уже обеспечивший себе чемпионское звание, а голландец Ганс Вейс, который воспользовался невысоким темпом чеха, обусловленным проблемами с тормозной системой. Впрочем, днем чемпионскую машину отремонтировали, и Прокоп без труда занял привычное для себя место во главе финишного протокола. Буркарт тем временем стартовал не слишком удачно. Немец проиграл не только «Ситроенам», но и маломощной «Рено Клио» R3 местного пилота Хорхе Марти.

Дубль «Ситроена» принес «двойным шевронам» титул в зачете производителей

http://i002.radikal.ru/0910/24/9c94513804af.png

В дальнейшем гонка складывалась для Буркарта все хуже и хуже. Разворот и проблемы с управлением отбросили его на пятое место в ралли и третье в личном зачете. Прокоп также не смог закончить сезон по чемпионски из-за схода, который вывел в лидеры Вейса. Второе место благодаря неудаче Марти на предпоследнем СУ перешло к Симоне Бертолотти.

Что касается основного зачета, то гонка проходила спокойно и не вызывала особых положительных эмоций от какого-либо действительного накала борьбы в лидирующей группе. В субботу вечером экипажи «Ситроена» поменялись местами. Командная тактика очевидна, и пилотам негоже было ломать комедию, расписывая, какая напряженная дуэль кипит внутри коллектива. Стройные боевые порядки не нуждаются в популяризации или излишнем романтизме. Заяви Сордо, что не проблемы с управляемостью, а четкая установка лишили его победы, было бы гораздо честнее перед простым болельщиком, на слово верящим новостным выпускам.

http://s19.radikal.ru/i192/0910/80/32e5ee9b07fa.png

Очередной великолепный результат Себа, дубль «Ситроена» принесли «двойным шевронам» титул в зачете производителей и, кто бы сомневался, обострили ситуацию в личном зачете перед последним этапом, который пройдет на гравийных дорожках Ралли Уэльса. Кто-нибудь еще верит, что там непременно победит быстрейший?

0

31

Себастьян Лёб — чемпион мира сезона-2009!!!

http://s53.radikal.ru/i142/0910/ad/6619e4f7f7a8.jpg

Французский гонщик Себастьян Лёб, выступающий в серии WRC за команду Citroen, завоевал шестой титул чемпиона мира. В последней гонке сезона-2009 Ралли Великобритании Лёб одержал победу, благодаря чему опередил ближайшего преследователя в личном зачёте Микко Хирвонена, финишировавшего вторым, на одно очко.

"Невероятный сезон. Очень хорошее начало, но затем мы всё растеряли в середине сезона. Микко было очень сильным, невероятная борьба шла весь сезон. Я очень счастлив!"

1. Себастьян Лёб (Citroen) — 3:16:25.4.
2. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) +1:06.1.
3. Дани Сордо (Citroen) +1:07.1.
4. Петтер Сольберг (Citroen Junior) +1:28.1.
5. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford) +6:28.0.
6. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) +7:46.0.
7. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) +12:11.9.
8. Конрад Раутенбах (Citroen Junior) +14:27.8.

0

32

Melifar0 написал(а):

Себастьян Лёб — чемпион мира сезона-2009!!!

- Отлично ! ) Ура ! )  :flag:  :cool:  :jumping: ...

0

33

Себастьян Лёб - шестикратный чемпион мира !

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/945/loeb.jpg

Одержав победу в Ралли Великобритании, действующий чемпион мира WRC в пятый раз подряд защитил свой титул.

http://www.carclub.ru/news_pics/tn16947_extra_big_45472.jpg
СуперСёб летит к победе

Победив в финальной гонке Чемпионата WRC, Себастьян Лёб (Citroen) завоевал свой шестой титул чемпиона мира в классическом ралли. Его основной соперник в борьбе за корону Микко Хирвонен (Ford) финишировал в Уэльсе вторым и отложил осуществление мечты о первом чемпионском звании до лучших времен.

В Уэльс СуперСёб приехал, имея одно очко отставания от лидировавшего Хирвонена. Задача обоих на последнее ралли сезона была предельно простой - финишировать в очках впереди конкурента. И способ достижения цели оба гонщика декларировали одинаковый - полный газ от старта до финиша.

Француз вышел вперед уже после второго допа первого дня. Финн снова и снова бросался в погоню, отыгрывал секунды, приближаясь к сопернику совсем вплотную, но так и не сумел вытеснить его с вершины к концу первого дня гонки.

http://www.carclub.ru/news_pics/__wrc_sport_klubnye__500_4ae49c5c64140.jpg
Микко Хирвонен

В субботу на восьмом спецучастке Хирвонен впервые не сумел идти в скорости Лёба, и его отставание от действующего чемпиона возросло до 25 секунд. К концу второго дня отрыв еще увеличился.

Финальный день Чемпионата мира 2009 Себастьян Лёб начал с форой в полминуты. Хирвонен устремился в последнюю атаку и на первых допах дня сумел отыграть более 18 секунд. Увы-увы, но на предпоследнем допе Хирвонен должен был смириться с поражением: во время прохождения дистанции капот его "Фокуса" внезапно открылся и закрыл финну обзор. Финну пришлось выйти из машины и потерять на устранении проблемы около минуты. Более того, Хирвонен еда не упустил и второе место в ралли: Дани Сордо (Citroen) проиграл ему ровно 1 секунду.

"Это был невероятный сезон, - облегченно вздыхал счастливый Себастьян Лёб. - После замечательного старта с пятью победами подряд, в середине сезона мы потеряли почти все. Микко в этом сезоне был очень силен. Весь год мы вели ожесточенную борьбу, и в следующем сезоне мне будет еще труднее".

http://www.carclub.ru/news_pics/__wrc_sport_klubnye__500_4ae49c5eaefe6.jpg
Себастьян Лёб (слева) и Микко Хирвонен

"Я все потерял еще вчера во время первых двух спецучастков, - резюмировал огорченный Хирвонен. - Нам надо продолжать работать и попытаться найти резервы скорости к следующему сезону".

Результаты Rally of Great Britain:

1. Себастьян Лёб (Citroen C4) 3:16:25.4
2. Микко Хирвонен (Ford Focus) +1:06.1
3. Дани Сордо (Citroen C4) +1:07.1
4. Петтер Сольберг (Citroen C4) +1:28.1
5. Хеннинг Сольберг (Ford Focus) +6:28.0
6. Мэттью Уилсон (Ford Focus) +7:46.0
7. Яри-Матти Латвала (Ford Focus) +12:11.9
8. Конрад Раутенбах (Citroen C4) +14:27.8 ...

Итоговая классификация пилотов World Rally Championship 2009:

1. Себастьян Лёб - 93 очка
2. Микко Хирвонен - 92
3. Дани Сордо - 64
4. Яри-Матти Латвала - 41
5. Петтер Сольберг - 35
6. Хеннинг Сольберг - 33
7. Мэттью Уилсон - 28
8. Себастьян Ожье - 24
13. Евгений Новиков - 4 ...

http://www.carclub.ru/news_pics/__wrc_sport_klubnye__500_4ae49c61df196.jpg
Дани Сордо

Командный зачет:

1. Citroen - 167 очков
2. Ford - 141
3. Stobart - 80
4. Citroen Junior Team - 47
5. Munchi's Ford - 23

Чемпионат мира 2010 стартует в феврале в Швеции.

0

34

Невероятно интересным получился чемпионат :cool: хотя после пяти этапов казалось что интрига умерла, но финал вышел потрясающий по накалу страстей.

0

35

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E3jvL8xXWlo&feature=player_embedded[/youtube]

0

36

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5oYpyqHuk6k[/youtube]

0


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC 2009