allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

https://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » WTCC » Новости WTCC


Новости WTCC

Сообщений 41 страница 60 из 76

41

Melifar0 написал(а):

Пока у Томпсона дела не очень идут :( в первой практике занял последнее время, а прошел всего два круга

- ну может быть не совсем ещё освоился ? да и к новой машине привыкнуть надо - это не так легко ... - да и тесты это ещё не показатель ...

- Возможно даже что Первый Дебютный Этап пройдет совсем успешно ... - Но будем надеяться что Джеймс всё таки адаптируется к новому автомобилю хотя бы к Следующемй Этапу, и успеет нас порадовать хорошими результатами ... а может быть и парочкой Подиумов ...  :rolleyes:  ...

0

42

Тут скорее не в нем дело, а в надежности машины. Насчет подиумов в этом сезоне не знаю, а вот в очки приезжать ему по силам ;)

0

43

http://s49.radikal.ru/i124/0907/c5/ce9a73b80119.jpg


Габриэле Тарквини завоевал поул в Португалии

В Порту состоялась квалификация очередного этапа чемпионата мира WTCC, по итогам которой право стартовать с поул-позиции завоевал Габриэле Тарквини ("СЕАТ"), второй результат продемонстрировал Роб Хафф ("Шевроле"), а третьим стал Иван Мюллер ("СЕАТ").

WTCC. Португалия. 4 июля. Квалификация

1. Г. Тарквини ("СЕАТ")
2. Р. Хафф ("Шевроле")
3. И. Мюллер ("СЕАТ")
4. Энди Приоль ("БМВ")
5. А. Меню ("Шевроле")
6. Т. Монтейро ("СЕАТ")
7. А. Фарфуш ("БМВ")
8. Н. Ларини ("Шевроле")
9. Р. Райделл ("СЕАТ")
10. Х. Жене ("СЕАТ")

18. Я. ван Лаген ("Лада")

22. Д. Томпсон ("Лада")
23. К. Ладыгин ("Лада")

Тарквини: никогда не выигрывал гонки с поула

Пилот серии WTCC Габриэле Тарквини ("СЕАТ"), завоевавший поул-позишн в Португалии, отметил, что по статистике он никогда не побеждал, стартуя с поула, и намерен прервать эту традицию.

“Я очень рад завоевать поул снова. Но по статистике я ни разу не побеждал, стартуя с поула. Так что мне нужно нарушить эту традицию”, — цитирует Тарквини Autosport.

http://i070.radikal.ru/0907/11/ee8c8302ce7a.jpg

0

44

Классная надпись на заднем стекле у Энгстлера  :D

http://www.autosport.nl/cms/images/stories/2009/Internationaal/WTCC/Race_11_12_Brno/Race2/brno_16.jpg

0

45

Melifar0 написал(а):

Классная надпись на заднем стекле у Энгстлера  :D

- помоему это ФОтошоп ! )))

Melifar0,- а ты чего написал Результаты квалы Португалии, в этой теме ?  :unsure: ...- Надо ж было в теме - Обсуждения Этапов ! ...   :rolleyes: ...

0

46

Richard написал(а):

- помоему это ФОтошоп ! )))

Вполне возможно ))

Richard написал(а):

- а ты чего написал Результаты квалы Португалии, в этой теме ?   ...- Надо ж было в теме - Обсуждения Этапов ! ...

Упс :unsure: Сорри :)

0

47

С "Лады" снимут 20 кг в Великобритании

Стали известны весовые гандикапы, которые будут применены на Гран-при Великобритании WTCC. Больше всего балласта получат заводские "БМВ" и "СЕАТ", а "Лада" полегчает на 20 килограмм.

"БМВ" 320si и "СЕАТ Леон" +40 кг
"Шевроле Крузе" +10 кг
"БМВ" 320si Занарди — без изменений
"Лада" —20 кг

0

48

Джеймс Томпсон: «У Лады есть потенциал»

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/Tommo_main.jpg
18.07.2009

Джеймса Томпсона (James Thompson)  можно смело назвать живой легендой «кузовных» гонок. На счету 35-летнего пилота из Йоркшира два чемпионских титула в британском первенстве BTCC и без малого полсотни побед в гонках различных серий. Он выигрывал почти везде, где только выступал: в первенствах Европы. Мира, Великобритании и Дании. В нынешнем сезоне британец сражается за чемпионские титулы сразу в двух туринговых чемпионатах – британском BTCC и датском DTC.

А начиная с португальского этапа WTCC, Джеймс является гонщиком российской команды Lada. Нам удалось поговорить с Томмо, как прозвали пилота британские болельщики, в Порту, где состоялось его возвращение в мировой Туринг.

Джеймс, с возвращением в WTCC! Рады вновь выступать в чемпионате мира?

Ещё бы! WTCC – фантастический чемпионат, и я очень рад своему возвращению в эту серию. Ведь ещё в начале года был риск, что мне вообще придётся пропустить нынешний сезон… Теперь же я выступаю сразу в трёх кузовных первенствах: британском, датском и вот теперь мировом. А в сентябре у меня запланировано участие ещё в австралийских соревнованиях V8 Supercars. Словом, этот год, начинавшийся для меня довольно скверно, получается весьма насыщенным и интересным! 

Когда вы узнали о том, что команда N.Technology сворачивает свою программу выступлений в мировом туринге?

Накануне Рождества мне позвонил босс команды Мауро Сипсц (Mauro Sipsz) и сообщил эту новость. Что и говорить, не такого подарка я ждал от Санта Клауса (Santa Claus). Я был очень подавлен и расстроен. Ведь мы очень упорно трудились на протяжении всего прошлого сезона, пытаясь улучшить нашу машину [Honda Accord], и в итоге на последнем этапе в Макао боролись за победу. Это позволяло с уверенностью смотреть вперёд, но в одночасье все планы рухнули…

Тем не менее, вам удалось найти себе место сразу в двух национальных чемпионатах…

До конца февраля была полная неопределённость – я не знал, буду ли где-то выступать в этом году вообще. Но потом постепенно всё стало налаживаться. Сначала мне предложили проехать в двух марафонских этапах австралийской серии V8 Supercars в Филлип-Айленде и Батерсте, а затем я подписал контракт с командой Hartmann Racing на участие в чемпионате Дании по «кузовным» гонкам. Но в тот момент я ещё даже не предполагал, что буду выступать и в BTCC. Уже после первого этапа мне позвонили из команды Team Dynamics и сообщили, что у них освободилось вакантное место, которые они готовы предоставить мне.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/Lada_James.jpg

Ну а теперь вы ещё являетесь и заводским пилотом команды Lada в WTCC. Что можете сказать о новой модели Priora? Как оцениваете дебют?

Результаты в Порту не отражают истинного потенциала машины. Во-первых, перед этим этапом мы провели всего одну небольшую тестовую сессию в Зольдере, а во-вторых, в Португалии из-за балласта масса нашего автомобиля была гораздо больше, чем у всех остальных – 1213 кг. Естественно, что такой гандикап не мог не отразиться на скорости машины. Но в целом дебют оцениваю положительно. Нам удалось финишировать в обеих гонках и собрать максимум информации для дальнейшей работы над доводкой автомобиля. Главную задачу мы выполнили.

Чего не хватает Приоре? Над чем предстоит поработать в первую очередь?

Прежде всего, нам не хватает скорости. На прямых мы уступаем остальным машинам около 10 км/ч. Пока что нашему двигателю недостаёт крутящего момента. Во-вторых, на мой взгляд, автомобиль недостаточно агрессивно ведёт себя на трассе. Нам нужно поработать над аэродинамической эффективностью и повысить прижимную силу, дабы улучшить сцепление с дорогой. Но в целом потенциалом машины я доволен. Главное, что у автомобиля хорошая база, да и в плане надёжности он показал себя достойно. По ходу всего уик-энда нам удавалось улучшать его поведение от сессии к сессии, и теперь мы должны продолжать работу в этом направлении, шаг за шагом совершенствуя нашу машину.

Программа ваших выступлений в WTCC в этом сезоне уже известна?

Да, я проеду все оставшиеся этапы, кроме немецкого, который совпадает по срокам с другими моими гонками.

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/Marco%26James.jpg

Вы пришли в команду вместе со своим гоночным инженером Марко Каловоло (Marco Calovolo). Насколько важна его роль в вашей совместной работе?

Я начал работать с Марко в команде N.Technology несколько лет назад и за это время очень многому у него научился. Работать с ним – настоящее удовольствие! Марко очень умный человек и здорово подкован технически. Могу сказать, что своими успешными выступлениями в последние годы я во многом обязан именно ему. И я рад, что в этом году мы вновь работаем вместе. Марко является моим гоночным инженером в DTC и теперь в WTCC.

За свою карьеру вам довелось выступать за многие известные команды: RML, Prodrive, WSR, Abt, N.Technology, ORECA… Чему научило вас сотрудничество с такими успешными коллективами?

В первую очередь, методике работы. Пожалуй, наиболее ценным оказался опыт, приобретённый мною в команде N.Technology. У нас был ограниченный бюджет, и я был её единственным гонщиком на протяжении последних двух с половиной лет. Это меня многому научило в работе над доводкой машины.   

Если оглядываться назад, то какой год вашей карьеры вы считаете лучшим?

У меня было много хороших сезонов. Можно выделить 2004 год, когда я выиграл титул в BTCC у Ивана Мюллера (Yvan Muller). Но всё же самые приятные воспоминания связаны с выступлением в WTCC. Думаю, моим лучшим сезоном в чемпионате мира был 2007 год, когда я выступал на старой Alfa Romeo за частную команду. Несмотря на маленький бюджет и почти отсутствие тестов, во второй половине чемпионата мы заработали больше всех очков и до финального этапа сохраняли шансы на титул. Команда проделала в том сезоне потрясающую работу!

А какой сезон был самым худшим в вашей карьере?

Самым тяжёлым был 2000 год, который я провёл в команде Abt в серии DTM. Там была очень сложная ситуация и сезон не доставил мне никого удовольствия.

Где бы вам ещё хотелось попробовать свои силы в будущем?

Я бы очень хотел проехать «24 часа Ле-Мана». Мне нравятся эта гонка и машины Гран Туризмо. Но для этого нужно иметь опыт выступлений на таких автомобилях. Я же пока участвовал только в туринговых соревнованиях. Впрочем, думаю, время у меня ещё есть. Вон, посмотрите на Габриэле Тарквини (Gabriele Tarquini) – он на 12 лет меня старше, а до сих пор гоняется и выигрывает гонки!     

Беседовал Сергей Беднарук

0

49

Richard написал(а):

Где бы вам ещё хотелось попробовать свои силы в будущем?

Я бы очень хотел проехать «24 часа Ле-Мана». Мне нравятся эта гонка и машины Гран Туризмо.

- :)  :)  :) ...

0

50

Я бы на него посмотрел на Джеймса в Ле-Мане :rolleyes:

Жалко что его в Германии не будет ((

"Шевроле" завоевали первый ряд в Великобритании

В Великобритании на трассе "Брэндс-Хетч" состоялась квалификация в рамках этапа серии WTCC. Первые две позиции заняли пилоты "Шевроле", а лучший представитель "Лады" стал лишь 19-м.

Результаты квалификации

1. А. Меню ("Шевроле") — 1:33.521
2. Р. Хафф ("Шевроле") +0.097
3. Э. Приоль ("БМВ") +0.149
4. А. Фарфуш ("БМВ") +0.175
5. Р. Райделл ("СЕАТ") +0.350
6. Г. Тарквини ("СЕАТ") +0.442
7. Н. Ларини ("Шевроле") +0.447
8. Й. Мюллер ("БМВ") +0.525
9. Т. Монтейро ("СЕАТ") +0.508
10. Н. Микелиш ("СЕАТ") +1.336
...
19. Я. ван Лаген ("Лада")
...
25. Д. Томпсон ("Лада")
...
27. К. Ладыгин ("Лада")

0

51

Melifar0 написал(а):

Я бы на него посмотрел на Джеймса в Ле-Мане :rolleyes:

- ага )  :)  ...

Об Этапах желательно в теме Обсуждения !  :yep: ...

0

52

"Лада" провела тесты в Зольдере

Российская команда "Лада" серии WTCC провела на этой неделе тесты в Зольдере. Джейсон Томпсон сел за руль новой "Приоры", в то время как Яап ван Лаген пилотировал 110-ю модель.

Как сообщает Motorsport, основные изменения "Приоры" коснулись подвески, и теперь Томпсон чувствует себя более уверенно за рулём. Ван Лаген сосредоточился над работой с настройками к этапам в Ошерслебене (Германия) и Имоле (Италия).

"Это был интересный день тестов в Зольдере, и мы проделали много полезной работы. Для нас тесты в Зольдере это очень удобное решение, ведь трасса расположена всего в 30 минутах езды от нашей новой базы в Гроббендонке. В течение дня мы смогли попробовать несколько различных решений, которые продемонстрировали большой потенциал. Теперь мы будем продолжать упорную работу по развитию машины, чтобы улучшать её вплоть до конца сезона", — заявил руководитель команды Виктор Шаповалов.

Следующий тесты "Лады" состоятся 22 августа в Маньи-Кур (Франция), а следующий этап WTCC состоится 5-6 сентября в Ошерслебене.

0

53

"Лада" привезёт в Германию три "Приоры"

5-6 сентября в рамках очередного этапа чемпионата мира WTCC в Ошерслебене (Германия) на стартовой решетке появятся три автомобиля "Лада Приора". Дебют этой модели состоялся в Португалии на седьмом этапе соревнований. В английском Брэндс-Хэтч "Лада Приора" также ехала в компании двух "Лада" 110 2.0, но теперь все три пилота российской команды будут пилотировать новые болиды.

Поскольку Джеймс Томпсон, согласно своим обязательствам, будет выступать в эти выходные в серии Australian V8 Touring Cars, вместо него за руль "Лада Приора" под номером "20" сядет руководитель команды Виктор Шаповалов. Тем не менее, оставшиеся три этапа чемпионата — в Италии, Японии и Макао — Джеймс Томпсон проведет с LADA SPORT.

Российская команда использовала шестинедельный перерыв в гонках для постройки автомобилей и усовершенствования их конструкции, применив ряд технических решений, которые были апробированы на тестах в Зольдере (Бельгия) и Маньикуре (Франция). Основная работа по модернизации автомобилей LADA в рамках летних каникул была сконцентрирована на шасси и двигателе, сообщается в пресс-релизе команды.

0

54

Томпсон: это был фантастический уик-энд для "Лады"

Пилот "Лады" в серии WTCC Джеймс Томпсон прокомментировал собственный успех на этапе в Имоле, где британец дважды финишировал в очковой зоне на шестом месте.

"Это был фантастический уик-энд для LADA SPORT! Я очень люблю трек в Имоле, и наш результат здесь – показатель того, что мы прогрессируем. Постоянная работа по усовершенствованию машины дает свои плоды. Нам еще многое предстоит сделать, но мы определенно движемся в правильном направлении!" — приводит слова Томпсона пресс-релиз команды.

Ван Лаген: соперникам не нравится, что "Лада" впереди

Пилот команды "Лада Спорт" в серии WTCC Яп ван Лаген подвёл итоги Гран-при Италии в Имоле, где голландец занял 14-е место в первой гонке.

"Мы решили проблему с тормозной системой, которая беспокоила нас в квалификации, и я был очень доволен поведением автомобиля в самой гонке. Время круга у меня было практически такое же, как у Джеймса. Но соперникам не нравится, что LADA идет впереди них, и я получил удар в борьбе на трассе, который имел серьёзные последствия для машины", — цитирует ван Лагена пресс-релиз команды.

0

55

А где фотки моно поглядеть?  :flag:

0

56

SLY666 написал(а):

А где фотки моно поглядеть?

Вот тут

0

57

Melifar0 написал(а):

Вот тут

- кстати, - Окаяма - это ж новая трасса в Чемпионтае ? ) Будет интересно посмотреть гонку на новой трассе !  :cool: ...

0

58

Richard написал(а):

- кстати, - Окаяма - это ж новая трасса в Чемпионтае ? ) Будет интересно посмотреть гонку на новой трассе !  :cool: ...

тееекс, когда гонка и где её моно посмотреть??  :flag:

0

59

SLY666

http://www.fiawtcc.com/Flags/JP.gif  Okayama - 30th Oct - 1st Nov ( Предпоследний Этап Чемпионата )

Трансляция EUROSPORT - Как обычно !

0

60

ETC Cup: Победил Джеймс Томпсон

https://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/2015-1-f.jpg

Первая гонка кубка получилась довольно скучной. Поначалу пилоты прессинговали соперников, но в атаку идти не решались, дожидаясь ошибок преследуемых. Во многом осторожность гонщиков объясняет тот факт, что заезд стартовал на мокрой трассе. Несмотря на довольно короткую протяжённость гонок, солнце успело в значительной мере высушить асфальт, и ближе к финишу отсутствие обгонов обуславливалось стремлением пилотов сохранить в рабочем состоянии мягкую резину. Лучше всех с таким испытанием справился молодой венгр Норберт Михелиц, пилотировавший автомобиль SEAT León TDI. Вторым завершил заезд Франц Энгштлер на седане BMW 320si, который неуверенно чувствует себя под дождём. На счастье немцу мокро было лишь в начале, и Джеймс Томпсон не смог реализовать преимущество своего переднеприводного автомобиля Honda Accord Euro R, оставшись на третьем месте.

Куда насыщеннее на события стал второй заезд. Старт проводился по реверсивной системе, и Томпсон, Эгштлер с Михелицем уходили в бой из конца первой десятки. В стартовой неразберихе больше всех досталось первому: Джеймс откатился на 11 место, чтобы затем начать впечатляющий прорыв. Так же стремительно пробивался наверх и Энгштлер. На 11 круге они сошлись в очной дуэли, и англичанин оказался сильней. Через круг он опередил соотечественника Гарри Волкарда и устремился к победе. Триумфатор первой гонки Михелиц принял не самое удачное решение стартовать на дождевых шинах и финишировал лишь пятым. По итогам двух заездов у Томпсона и Энгштлера оказалось по 16 очков, однако за счёт победы во второй гонке именно Джеймс получил почётный трофей.

Наши пилоты выступили не слишком удачно. Лишь в начале первого заезда Михаил Засадыч был впереди латвийца Марциса Биркенса, однако уже на 3 круге они поменялись позициями, и прибалтиец без проблем добился победы.

0


Вы здесь » allmotorsports » WTCC » Новости WTCC