Крымская «карусель» окончательно раскрутилась и уже успела «с ветерком» прокатить большую часть участников - турнирная таблица меняется после каждого спецучастка почти как в Монте-Карло!
Проколы, вылеты и многочисленные технические проблемы продолжают сыпаться как из рога изобилия - даже относительно благополучные экипажи (того же Бриана Буффье или Яна Копецки) вынуждены были основательно чиниться во время сервиса между секциями.
Хватило одного полноценного гоночного дня, чтобы капитально потрепать фаворитов - лидирующая десятка растянулась уже почти на десять минут! Третью секцию лучше всех преодолел Юхо Хяннинен, выигравший два последних пятничных спецучастка и вчистую переигравший Бриана Буффье - финн в очередной продемонстрировал, что уже никому не стоит считать его узким специалистом по гравию...
Юхо Хяннинен: «Это был удачный день. После сервиса автомобиль стал еще лучше. Кроме того. мы внесли поправки в нашу стенограмму и смогли прибавить в скорости. Посмотрим, что будет завтра».
Пришлось пережить несколько неприятных минут и Буффье с Копецки. У француза на предыдущей секции начала барахлить сцепление, в результате чего во время сервиса на его Peugeot 207 S2000 заменили коробку передач. Еще сильнее досталось чеху - сначала ему пришлось менять дифференциал, а позднее у него накрылся гидроусилитель руля. Крайне неприятный сюрприз на закрученной горной трассе...
Бриан Буффье: «Было бы лучше, если бы мы лидировали - но и сейчас все неплохо. Условия на трассе просто невероятные. Автомобиль работает замечательно, а я не совершил никаких глупостей».
Проколы косили почти всех подряд, и список пострадавших (и не по одному разу!) выглядел весьма внушительно - Гай Уилкс, Тьерри Невилль, Тони Гардемайстер... Особенно не посчастливилось Патрику Санделлю, поймавшему целую серию проколов - на последнем допе ему вообще пришлось переставить пробитое колесо назад, чтобы как-то финишировать. А «запасок» у него уже не оставалось...
Гай Уилкс: «После восьми километров СУ8 пробили колесо. Даже не знаю, что мы зацепили - это произошло в длинном слепом повороте. Что могу еще сказать? В этой гонке надо избегать проблем».
У официальных заводских экипажей Proton Motorsport техника начала «валиться» по полной программе. Во время сервиса Пер-Гуннару Андерссону удалось более-менее реанимировать двигатель (упало давление масла), но мощность снизилась почти на четверть - швед располагал лишь 220-230 л.с. Примерно такие же проблемы подстерегли и Бассо - итальянец начал терять масло и с трудом завершил сегодняшний день. Завтрашнее его выступление остается под вопросом...
Карл Крууда: «Не нравятся мне эти спецучастки - они просто ужасны. Выбрал едва ли не самый худший вариант для дебюта на асфальте в полноприводной машине».
Вся эта чехарда зацепила и украинские экипажи - список сошедших начал стремительно расти, причем постепенно уходят именно основные фавориты Чемпионата Украины. Валерий Горбань, Юрий Кочмар, Виталий Пушкарь, Александр Фельдман - напротив их имен уже появилась невеселая отметка Retired.
В итоге, лучшим из хозяев трассы стал экипаж Александра Салюка-старшего и Евгения Червоненко на Proton Satria Neo S2000, который постепенно добрался до одиннадцатой позиции - до места в Топ-10 осталось совсем немного! В зачете Production GroupN4 теперь с двухминутным отрывом лидирует молодой Николай Чмых, только в этом году дебютировавший на полноприводной технике.
В моноприводе тон по-прежнему задают гости, несмотря на сход недавнего лидера Седрика Шерена (Renault Megane RS N4) - инициатива теперь принадлежит французу Жан-Мишелю Рау на Renault Clio R3. Однако больше всего впечатляют результаты грузинского экипажа Арчила Бидзинашвили, занимающего третье место на N-групповой Honda Civic Type-R!