allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Кими Райкконен


Кими Райкконен

Сообщений 81 страница 100 из 101

81

Melifar0 написал(а):

MTV3: Райкконен подписал контракт с "Ситроеном"
Согласно сообщениям финского издания MTV3 со ссылкой на надёжные источники, Кими Райкконен подписал контракт с "Ситроеном" и следующий сезон проведёт в серии WRC. По информации издания Кими будет выступать в сезоне-2010 за команду Citroen Junior на автомобиле Citroen C4 WRC, где его товарищем по команде будет Себастьян Ожье. В настоящее время команда разрабатывает тестовую программу для Райкконена.

- ну что ж ) посмотрим ) может у меня проснется ещё большая теперь любвь  WRC ? Чем была до этого ? Хотя врятли ( ... Несмотря ни на что - считаю что эти Гонки скучны и неинтересны ( Я иногда смотрю Раллли и болею за Сэба ! Но разв это можно сравнить с тем Гонками где на трассе соревнуются одновременнно 20 и более машин ? С тем же ДТМ к примеру или Ф-1 или же Ле Маном ? - Наверное Нет ! ...

Вот играть в Ралли на компе я люблю ) А смотреть Ралли по ТВ скуно ) ...

Посмотрим, возможно у меня интерес к Ралли теперь станет немного больше чем был до этого ...

Melifar0 написал(а):

Также сообщается о том, что "Ред Булл" спонсирует сезон Райкконена в WRC, и у финна есть опция на место в команде Ф-1 "Ред Булл" на сезон-2011.

- было бы неплохо ) Возвращение Кими будет грандиозным событием в Ф-1 ) ...

0

82

Richard написал(а):

- ну что ж ) посмотрим ) может у меня проснется ещё большая теперь любвь  WRC ? Чем была до этого ? Хотя врятли ( ...

Если Кими придет в ралли, то мой интерес к этой серии вернется на тот же уровень какой был в 2002-2003 годах :cool:

Richard написал(а):

Я иногда смотрю Раллли и болею за Сэба ! Но разв это можно сравнить с тем Гонками где на трассе соревнуются одновременнно 20 и более машин ? С тем же ДТМ к примеру или Ф-1 или же Ле Маном ? - Наверное Нет ! ...

Ну это спорно ;) интересная гонка на кольце с большим количеством борьбы конечно лучше, но много ли сейчас действительно хороших гонок в той же ф1? :question: На мой взгляд их давольно мало ((
Если в ралли смотреть не только обзоры за этап, а еще и наблюдать за лайвтаймингом в интернете, то получается очень интересно. Я так следил за ралли Лапландии, где гонялся Кими :flag: и получил массу удовольствия :)

В ралли интереснее участвовать, а не следить за ним :idea:

0

83

Melifar0 написал(а):

В ралли интереснее участвовать, а не следить за ним

- согласен с этим ) ...

0

84

Autosport: контракт Кими подтвердят через несколько часов

Британский Autosport подтверждает информацию Turun Sanomat о том, что контракт между Кими Райкконеном и "Ситроеном" будет подтверждён в четверг, 3 декабря. Источники Autosport сообщают, что сделку подтвердят через несколько часов.

Предполагается, что в сезоне-2010 Райкконен примет участие во всех этапах WRC, кроме Ралли Новой Зеландии, где команда не намерена участвовать. В то же время финн намерен принять участие в зимнем "Арктик Ралли".

При этом источники в руководстве "Ред Булл" не подтверждают, что в 2011 году Райкконен непременно станет пилотом команды Формулы-1 в качестве партнёра Себастьяна Феттеля. "Всё это не значит, что он заменит одного из нынешних пилотов "Ред Булл" в нашей команде в 2011 году", — отметил источник Autosport.

----------------

Пы.Сы: Ждем :)

0

85

Команда Citroen официально объявила, что в следующем сезоне за Citroen Junior Team будет выступать Кими Райкконен.

- Будет соперник нашему Новикову ! )  :rofl:   ...

0

86

Песня посвящается Кими Райкконену ! )

0

87

Richard написал(а):

- Будет соперник нашему Новикову ! )     ...

Не будет, Новиков следующий сезон проведет в чемпионате россии, хотя он не исключил возможного появления на одном из этапов чемпионата мира

Richard написал(а):

Команда Citroen официально объявила, что в следующем сезоне за Citroen Junior Team будет выступать Кими Райкконен.

Аллилуйя :) ну наконец то они сподобились объявить о контракте

0

88

Melifar0

- жаль ( значь Райкконену вообще тогда не с кем бороться ? ) ...

0

89

Он не Раллист совсем ! И врятли им когда нибудь станет ! Он не на это учился и полез не в своё дело ! Хоть ему Ралли и нравится но я не верю что он там добьётся каких либо успехов ! Так же как и Сэб наврятли бы добился успеха в Ф-1 !

Надеюсь что он всё же вернтся в Ф-1 в 2011-м году и зАвоюет ещЕ один Титул ! ) ...

0

90

- Возможно что не прав ) Буду рад если ошибся и Райкконен добьётся в Ралли каких то невероятных успехов ! ) ...

- Буду искренне рад ! )   ...

0

91

Richard написал(а):

Он не Раллист совсем ! И врятли им когда нибудь станет !

Уже стал  :playful:

Richard написал(а):

- жаль ( значь Райкконену вообще тогда не с кем бороться ? ) ...

А что он мог только с ним бороться? :unsure: Там давольно много пилотов :)
У Кими определенно есть талант к ралли, а то насколько он будет силен мы увидем. Кай Линдстром ему поможет ;)
Могу лишь сказать что сразу результатов ждать от него не стоит, нужно время на адаптацию.

Видюшка с ралли Лапландии:

0

92

Кто виноват в уходе Кими?

http://www.proformula.ua/pictures/news/1259940169.jpg

Уход Кими Райкконена из Ф1 – на год или навсегда – событие, безусловно, экстраординароное. Чемпион Мира, в самом рассвете сил, еще вчера лидер одной из ведущих команд не нашел себе место на следующий сезон. Не плюнул на спорт. Не был дисквалифицирован. А именно не нашел себе место, при том, что каких-то личностных скандалов не было. Ситуация, мягко говоря, нестандартная для любого спорта.
Вина Кими в происшедшем очевидна – как-никак конечное решение в любом случае принимает именно он, и никто иной. Равно, как косвенно виноваты в происшедшем и боссы Santander, и Макс Мосли, затеявший снижение расходов, и автопроизводители, эту кампанию по снижению расходов своими уходами спровоцировавшие. Но наибольшая степень вины и ответственности лежит именно на менеджерах Райкконена, Дэвиде и Стивене Робертсонах. Именно они не справились со своей задачей – обеспечить Кими продолжение карьеры в Ф1.

Именно на менеджере лежит ответственность за все, что делает пилот, за его контракты и его карьеру. И если гонщик «спит» во время спонсорского пиар-мероприятия, то ни кто иной, как менеджер должен «разбудить» его. Именно менеджер должен смотреть по сторонам, пока пилот наматывает круги по трассе, быть в постоянном контакте едва ли не сов семи командами, и считать все возможные шаги на два-три года вперед. Если у пилота проблемы с нынешней командой, то это проблемы и менеджера тоже, и каким бы звездным гонщик ни был, задача менеджера, как профессионала, решить эти проблемы, и в первую очередь, поговорить с пилотом, попутно рассказав ему все перспективы того или иного поведения. Никто не любит журналистов, изо дня в день задающих одни и те же вопросы, и никто не любит однообразные спонсорские мероприятия, но, начиная игру, нужно принимать все ее правила. И именно на плечах Робертсонов лежала задача, сделать из блестящего гонщика Кими Райкконена, командного игрока, который в любом случае был бы интересен топ-командам. И уж тем более, именно Робертсоны были ответственны за перспективы Кими в Ф1 – хочется надеяться, что прежде чем Райкконен принял решение об отказе от выступлений, его менеджеры всесторонне объяснили ему возможные последствия такого шага.

Никто никогда не узнает, по каким именно причинам контракт Райкконена и McLaren, равно как и контракт с Mercedes, так и не были подписаны. Тот факт, что переговоры велись и были вполне реальными несомненен, Несомненно, во всяком случае, в отношении McLaren, что подписание контракта сорвалось буквально в последний момент.

Если все дело лишь в деньгах – считается, что Кими получит от Ferrari 17 млн. евро, если не найдет работу, и лишь 10 млн. евро, если найдет – то цена вопроса составила никак не больше 3-4 миллионов. Деньги не малые, но и не такие большие, чтобы пожертвовать своей карьерой. И уж тем более, не такие большие, если вспомнить гонорары Райкконена в Ferrari, на фоне которых эти малые миллионы выглядят сущими пустяками.

Если же все упирается в свободное время финна, и его желание выступать в Ралли, то остается лишь искренне снять шляпу перед человеком, который ценит свои собственные увлечения выше карьеры. Но бросить на одну чашу весов два-три года выступлений в топ-команде, и не меньше 20 миллионов заработка, а на другую – пять-шесть раллийных гонок (больше Кими все равно не смог бы проехать, выступай он полноценно в Ф1) – это серьезный шаг. Зато теперь у Кими будет целый год, если не больше, который он сможет полностью посвятить гонянию на машине по лесам и тундрам.

Сложно представить, что еще могло помешать Райкконену подписать контракт с McLaren. Все разговоры о нежелании Хэмилтона иметь равного соперника, не более чем разговоры. И уж тем более, сложно представить, чтобы статус второго пилота был закреплен юридически. А даже если так, то совершенно не ясно, почему Кими не оказался в Mercedes, где его ждал бы статус звезды и первого пилота.

Возможно, сам Райкконен требовал от команд каких-то гарантий стабильности и качества, но едва ли хоть кто-то готов их сегодня дать.

В истории ухода Кими из Ф1 есть еще много темных пятен, недомолвок и «непоняток» – чего стоят только заявления Робертсона, что Райкконен будет выступать только в McLaren или нигде, за которыми сразу же последовали переговоры с другой командой – но можно смело сказать, никогда за всю историю Ф1 в общем-то востребованный и не потерявший мотивацию, молодой и безусловно талантливый Чемпион Мира, не «вылетал» из спорта, оставляя такой осадок.

Как бы там ни было, но факт остается фактом – Формуле 1 будет очень не хватать Кими Райкконена. Он был, своего рода, продвинутой версией Ирвайна и Вильнева, которые говорили и делали, что хотели, наплевав на общепринятые нормы и стандарты. Остается лишь надеяться, что решение Кими было осознанным и взвешенным.

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23202

0

93

"Мерседес" слишком поздно сделал предложение Райкконену

Менеджер чемпиона мира Кими Райкконена Стив Робертсон заявил, что "Мерседес" слишком поздно предложил Кими контракт на сезон-2010.

"Мерседес" хотел бы подписать Кими, но в тот момент он уже решил пойти в ралли", — цитирует Робертсона Turun Samonat.

0

94

Все Новости касающиеся выступления Кими в WRC пишем теперь ЗДЕСЬ !

0

95

Райкконен: я не захотел подписывать контракт с "Маклареном"

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен объяснил, почему ему не удалось заключить контракт с "Маклареном" и почему он не договорился с "Мерседесом" о выступлении в Формуле-1 в сезоне-2010.

"Я мог подписать контракт с "Маклареном", если бы я этого хотел, но я не был на 100 процентов доволен контрактом. И здесь вопрос был не столько в деньгах, сколько в других вопросах. Это не значит, что я не мог перейти туда, но, как я уже говорил раньше, у меня нет причин подписывать контракт, которым я недоволен.

Да, если бы я гонялся за другую команду в Формуле-1, то размер отступных от "Феррари" был бы меньше. И не было причин получать меньше денег, если бы я подписал контракт с другой командой. Это была сложная ситуация, но в конце концов финансовая сторона не была проблемой, хотя многие так думают. Просто не все условия были такими, как я хотел.

Возможно, я мог бы оказаться в "Мерседесе". Но я не хотел ждать слишком долго. Конечно, в итоге мы могли бы подписать контракт, но когда переговоры с "Маклареном" провалились, то я уже говорил с "Ред Булл" о ралли, я просто захотел посмотреть, как там всё сложится. Возможно, я вернусь в Формулу-1 в следующем году или ещё через год. А может быть, и нет", — сказал Райкконен в интервью журналу Autosport.

0

96

Кими возвращается ?

http://avtomotodriver.ru/wp-content/uploads/kimi-raykkonen-zamenit-marka-uebbera-v-red-bull-1.jpg

Чемпион 2007 года Формулы-1 Кими Райкконен заменит Марка Уэббера в команде Red Bull Racing в 2011 году, сообщает Bild. По информации немецкого таблоида, сделку лоббирует хозяин корпорации Red Bull Дитер Матешиц.

Австрийская компания входит в число персональных спонсоров Райкконена, и именно их поддержка позволила финну подписать контракт с раллийной командой Citroen Junior на 2010 год. Однако дела в раллийном чемпионате у Кими пока не складываются – все его выступления сопровождаются авариями.

С другой стороны, гонщик Red Bull Racing Марк Уэббер, которому уже исполнилось 33 года, не вполне удовлетворяет запросам конюшни. По мнению руководства Red Bull, австралиец заметно уступает лидеру команды, 22-летнему Себастьяну Феттелю, который считается одним из главных фаворитов чемпионата.

Контракт Уэббера с командой истекает в конце 2010 года и, как утверждает Bild, в Red Bull не намерены его продлевать. Руководитель команды Кристиан Хорнер, поначалу отказывавшийся от комментариев, все же признал, что появление в команде чемпиона мира является «интересной идеей». Сам Райкконен неоднократно отмечал, что не исключает для себя возвращения в Формулу-1, и намерен принять решение о продолжении карьеры летом.

Как отмечает Bild, Райкконена и Феттеля связывают хорошие дружеские отношения – даже дома их в Швейцарии до недавнего времени были расположены неподалеку друг от друга. «Мы с Кими дружим, – сказал Феттель. – В бадминтон он меня обыгрывает. И в сауне дольше выдерживает. Но в этом финны вообще непобедимы. Но вообще, мне все равно, кто будет моим напарником. В любом случае мне надо будет его победить».

Источник auto.lenta.ru

P.S.: А вот еще один источник, в котором утверждается, что контракт УЖЕ подписан !

0

97

Было б просто адурэнна ! )  http://vfoc.info/forum/Smileys/default/180.gif ...

Я конечно не против Марка,- и честно говоря не хотел бы чтобы он уходил из Формулы, но он может быть и пилотом какой нибудь другой команды, с его опытом его возьмут почти в любую команду из ''середнячков'' !

Ну а Кими и Феттель это была бы - Сила ! )  http://forum.motor-sport.in.ua/style_emoticons/default/beer.gif  ...

И опять же, я не против Ралли,- но Кимстера гораздо интересней наблюдать в Формуле-1 ! )  ^^  ...

0

98

Richard написал(а):

А вот еще один источник, в котором утверждается, что контракт УЖЕ подписан !

Сомневаюсь что уже подписан, думаю что решение будет принято летом

0

99

А вот и очередная волна слухов о возможном возвращении Кими в Ф1

Bild: "Ред Булл" планирует заменить Уэббера на Райкконена

http://s2.itrash.ru/idb/49c29237727d628dff45875ffff56c01/oh_1306047037_f205d19794.jpeg

По информации издания Bild, у команды "Ред Булл” имеется план по окончании сезона-2011 заменить австралийского пилота Марка Уэббера на финна Кими Райкконена, ныне выступающего в WRC и NASCAR. Как сообщило издание, "совершенно секретная” информация была получена от источника "на самом высоком уровне”. Отметим, что эти слухи появились после того, как в гонке Гран-при Великобритании Уэббер проигнорировал приказ команды прекратить попытки атак на позицию Себастьяна Феттеля.

Примечательно, что на днях Хорнер отметил, что Райкконен не входит в сферу интересов "Ред Булл”, поскольку финн похоже утратил интерес к Ф-1.

Ист-к: championat.com

З.Ы: Очень слабо верю что Кими решит вернуться

+1

100

Cовладелец компании Red Bull Дитрих Матешиц уверен, что Уэббер останется.

После неоднозначной концовки Гран При Великобритании, когда пилот Red Bull Racing Марк Уэббер получил приказ не атаковать своего напарника, лидера чемпионата мира Себастьяна Феттеля, многие полагали, что австралиец может покинуть команду. Его нынешний контракт заканчивается в конце сезона, а первое в истории RBR использование командной тактики могло стать дополнительным аргументом против его продления.

Однако совладелец компании Red Bull Дитрих Матешиц уверен, что Уэббер останется. «Марк подпишет с нами новое соглашение, – заявил австриец еженедельнику Autosport. – Сомнений в этом нет. Он очень популярен в команде, ощущает себя здесь комфортно, у нас отличные отношения. Он это знает, и мы это знаем.

К тому же, говоря откровенно, Марку едва ли удастся где-то найти более быструю машину, а нам – более быстрого пилота».

Отдельно Матешиц отметил, что поддерживает Уэббера в стремлении поспорить с напарником: «Для нас это не проблема. Себастьян понимал, что Фернандо Алонсо уже далеко впереди, его не догнать – и потому сбросил скорость. Это позволило Марку приблизиться. И он был бы очень плохим пилотом, если бы в этой ситуации не попробовал атаковать и отыграть позицию».

0


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Кими Райкконен