allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Кими Райкконен


Кими Райкконен

Сообщений 1 страница 20 из 101

1

Кими Райкконен выступит в Чемпионате Италии по ралли

  http://img.lenta.ru/iauto/news/2009/05/12/raikkonen/picture.jpg

  Чемпион "Формулы-1" 2007 года Кими Райкконен выступит на этапе Чемпионата Италии по ралли – Rally della Marco, запланированном на 29-31 мая. Финн выступит на автомобиле Abarth Grande Punto, подготовленном командой Tommi Makinen Racing Ltd, которая принадлежит четырехкратному чемпиону мира по ралли Томми Мякинену. Об этом сообщает сайт f1-live.com.
Ранее Райкконен уже выступал в ралли – этой зимой Кими принял участие в двух гонках финского первенства. Лучшим результатом гонщика Ferrari является 13-е место в зимнем Arctic Lapland Rally.

Напомним, что в данный момент Райкконен занимает 13-е место в общем зачете "Формулы-1", ни разу не попав в первую пятерку на финише гонки. На счету гонщика Ferrari в последних пяти гонках лишь три очка.

Ист.- к

0

2

Райкконен: "Феррари" на другую команду не променяю

http://img.championat.ru/news/v/v/12422343631793890840raikkonen.jpg

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен пообщался с журналистами ВВС и ответил на вопросы, связанные с нынешним сезоном, а также с ближайшим будущим Формулы-1.

— Кими, перед Гран-при Испании вы открыли магазин "Феррари" в Лондоне. Вы встречаете фанатов повсюду, куда идёте, или вы иногда остаётесь неузнанным?
— Если я куда-то иду в свободное время, то люди не ожидают, что я окажусь в каком-либо месте. Если я куда-то выхожу, то люди могут и не заметить меня, но в Лондоне у меня была работа, так что никакой приватности.

"Феррари" — великолепная команда с отличными людьми, и я на самом деле не променял бы эту команду на какую-либо другую.
— В преддверии Барселоны вы могли поверить, что прошёл уже год с вашей последней победы?
— Всё складывается именно так. Вы думаете, что это долго, но в Формуле-1 время проходит быстро, и я надеюсь, что скоро мы вновь сможем выигрывать. Машина теперь стала лучше, и я ожидаю, что мы будем сильнее, но нам надо подождать и посмотреть.

— Если бы кто-то сказал вам, что вы приедете на Гран-при Испании с тремя очками в запасе, вы бы поверили?
— Не знаю, в удаче ли дело, но мы просто не так сильны, как должны быть. В Формуле-1 ничего нельзя предсказать, здесь всё меняется очень быстро. Мы в непростой ситуации в данный момент, и надо просто попытаться выйти из неё, улучшаться и вернуться на наши привычные позиции.

— С вашей точки зрения как гонщика насколько вам нравится гоняться за "Феррари" как за престижную марку? Вы хотите, чтобы команда восстановила свою историю?
— Конечно, нам бы хотелось проводить хорошие гонки и показывать хорошие результаты, но это гонки. "Феррари" — великолепная команда с отличными людьми, и я на самом деле не променял бы эту команду на какую-либо другую. Я гонялся в Формуле-1 ещё с парой команд, но "Феррари" – это во многом другое место. Я очень счастлив, что нахожусь здесь. Конечно, сейчас мы не так довольны, как в прошлом году, потому что мы не побеждаем, но это нормально. Так что когда мы снова начнём побеждать, я стану более счастливым. Но и сейчас атмосфера в команде не изменилась.

— Некоторые говорят, что "Феррари" не хватает лидера. Как вы думаете, вы можете мотивировать команду?
— Всегда ходят истории про кого-то, но люди вряд ли знают, что происходит на самом деле. Кто-то постоянно кого-то ругает, если мы выступаем не очень хорошо, но у нас хорошие сотрудники, хорошие рабочие отношения, и это те же люди, которые выигрывали гонки в прошлом году, так что здесь и речи не идёт о том, что мы можем не знать, что делать. К сожалению, в этом году всё складывается не в нашу пользу, но как только мы начнём выигрывать, то и статьи станут приятнее. Трудные публикации приходят с трудными временами.

В DTM я определённо не пойду, я в этом не заинтересован, но ралли всегда было хорошим спортом.
— Как вы мотивируете себя, когда просыпаетесь утром?
— Конечно, когда вы выигрываете, то всё просто, но когда всё идёт не очень хорошо, то надо ждать, особенно когда вы знаете, что есть новинки для машины, которые помогут вернуться на привычные позиции. Всегда есть мотивация, всегда хочется совершенствоваться. Но я люблю гоняться, а всё остальное — в стороне. Я люблю гоняться, и это главное. Даже когда у вас нет лучшей машины, вы стараетесь изо всех сил, чтобы выжать максимум, и когда вы добиваетесь результата, то у вас приятные ощущения.

— Некоторые люди сомневаются в вашей приверженности и мотивации. В Малайзии по определённым причинам вы были в шортах и ели мороженое — всё выглядело так, будто команда была удивлена.
— Это ничего не значит. Я к тому времени уже сошёл, да и никто не гонялся. У меня возникла проблема с машиной, так что это просто раздутая история, но это нормально. Когда я схожу с гонки, то могу делать то, что хочу. Всегда появляются такие статьи, так что я не придаю этому значения. Я в этом спорте достаточно долго, чтобы дать понять: меня на самом деле не заботит, что обо мне пишут.

— Так вы можете просто расслабиться и съесть мороженое. Вы так же наслаждаетесь ралли, как, например, "Ралли Арктики"?
— Это совершенно отличный от Формулы-1 спорт, и когда вы его для себя только открываете, то он очень захватывает. Я много, много лет хотел попробовать ралли, и после того как я получил такой шанс, принял участие ещё в одном ралли. Там многому надо учиться, и это большой вызов, которым я наслаждался.

— В будущем, после Формулы-1, видите ли вы себя раллийным гонщиком или последуете примеру Мики Хаккинена и пойдёте в DTM?
— В DTM я определённо не пойду, я в этом не заинтересован, но ралли всегда было хорошим спортом, и, возможно, когда я перестану гоняться в Формуле-1, я приму участие ещё в нескольких ралли, а может, даже займусь этим всерьёз. Посмотрим, как всё сложится.

Мы продолжим бороться и посмотрим, что случится. Мы не будем сдаваться.
— А что касается вашего будущего в Формуле-1, можете ли вы себе представить, что будете гоняться как можно дольше?
— На самом деле нет. Я здесь уже достаточно долго, и у меня нет интереса просто так гоняться, чтобы записать на свой счёт побольше Гран-при или команд. Я счастлив в "Феррари", и у меня есть контракт на следующий год, после чего решение будет зависеть более или менее от меня. Посмотрим, как всё сложится и по какому пути пойдёт Формула-1. Существует множество вопросов, и, судя по всему, никто не знает, какие правила у нас будут.

— Как вы думаете, если введут ограничение в 40 миллионов фунтов стерлингов, "Феррари" продолжит участвовать в Формуле-1?
— Я не знаю. Существует много вопросов, и я явно не тот человек, который даст на них ответы.

— Вы хотели бы гоняться в таком чемпионате?
— Думаю, что это будет уже не Формула-1, поэтому есть неопределённость. Посмотрим, что случится. Но я точно доработаю свой контракт, а затем увидим, как всё пойдёт дальше. У меня нет никакой спешки. Подождём и посмотрим.

— Каким бы вы хотели видеть будущее Формулы-1? Как вы думаете, должно быть введено ограничение на бюджеты?
— У всех должен быть оправданный бюджет, но трудно ставить на один уровень большие и маленькие команды, трудно осчастливить всех, и это большая проблема. Будет приятно, если гонки станут более плотными, и мы уже движемся в этом направлении.

— Вы ещё сможете побороться за титул в этом году или в сезоне-2009 шансов не осталось?
— Следующие несколько гонок покажут, в каком направлении мы движемся, но мы знаем, что это будет трудно. Некоторые команды сейчас быстрее нас, а догонять всегда нелегко. Мы сможем выигрывать гонки в этом году, но я не уверен, что мы поборемся за титул. Но мы продолжим бороться и посмотрим, что случится. Мы не будем сдаваться.


  Ист.- к

0

3

Richard написал(а):

— В DTM я определённо не пойду, я в этом не заинтересован, но ралли всегда было хорошим спортом, и, возможно, когда я перестану гоняться в Формуле-1, я приму участие ещё в нескольких ралли, а может, даже займусь этим всерьёз. Посмотрим, как всё сложится.

- вот тут финн меня конечно расстроил ( - Не понимаю его,- почему его не привлекает DTM ? ... - не пойму ... :dontknow:  ...

0

4

Кими Райкконен не смог финишировать в Rally della Marca

http://s48.radikal.ru/i119/0905/e0/3d5af6cfabbf.jpg

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен не смог финишировать на Rally dellla Marca. Как сообщается на официальном сайте гонки, Райкконен повредил машину на 3-м спецучастке и был вынужден сойти с дистанции.

Напомним, что Кими выступал за рулём Abatrh Grande Punto S2000. После двух спецучастков Райкконен шёл на 16-м месте. Отметим, что финн в третий раз в жизни вышел на старт ралли — до этого он 2 раза принимал участие на этапах чемпионата Финляндии. Тогда ралли проходили по снежному покрытию, а нынешнее ралли, являющееся этапом чемпионата Италии, проходит по асфальту.

0

5

- Лучше бы не лез он в оте Ралли ! - Не его это ! ...  - Попробывал бы себя лучше на каких нибудь Этапах или тестах ДТМ ! - в плане того, чтобы найти себе запасной аэродром после Формулы-1 ! ...

0

6

Richard написал(а):

- Лучше бы не лез он в оте Ралли ! - Не его это ! ...

С чего ты взял что это не его? :unsure:

Richard написал(а):

- Попробывал бы себя лучше на каких нибудь Этапах или тестах ДТМ ! - в плане того, чтобы найти себе запасной аэродром после Формулы-1 ! ...

Думаю что ралли это и есть запасной аэродром.
Машину ДТМ он уже тестировал несколько лет назад, поэтому представление об этой серии у него есть, видать ему не понравился болид ДТМ

0

7

Melifar0 написал(а):

С чего ты взял что это не его? :unsure:

- ну судя по его выступлениям,- раллист он никудышний,- уж вторым Себастьеном Лебом или даже Маркусом Гронхольмом ( его земляком ) ему точно не стать ! ...  :smoke: ...

0

8

Richard написал(а):

- ну судя по его выступлениям,- раллист он никудышний,- уж вторым Себастьеном Лебом или даже Маркусом Гронхольмом ( его земляком ) ему точно не стать ! ...

Между прочим на его счету всего три ралли, при этом он на высоком уровне конкурирует с профессионалами ралистами.
Сход на Rally della Marca как выяснилось не вина Кими, просто у него возникли проблемы с центральным дифференциалом из за чего и произошло столкновение со стеной!

Да ему не стать ни Лоебом, ни Гронхольмом, но надо сказать что и Шайдером в ДТМ ему никогда не быть, тем более что пилоты Ф1 ничего не дибиваются в ДТМ

0

9

- Ну возможно ты и прав ! ) Просто мне если честно Кими Райкконен нравится как пилот Ф-1 ! А не как Раллист !

И может мне просто не хочется чтобы он оттуда уходил и гонялся далее ... :) ...,- а если и уйдет то мне хотелось бы болеть за него и дальше но в той серии которая мне больше всего нравится и которая больше всего походит на Ф-1,- тоесть DTM ! - Ну ты понял мои мысли ?  :) ...

0

10

Richard написал(а):

Просто мне если честно Кими Райкконен нравится как пилот Ф-1 !

Мне тоже :) поэтому я надеюсь что он еще долго будет гонять в Ф1 :rolleyes:
А когда все таки покинет чемпионат, то я все равно буду за него болеть хоть в ралли, хоть в кузовах :flag:

0

11

Кими в Рисунках

Любопытные рисунки с изображением Кими Райкконена и Феррари !

http://s54.radikal.ru/i145/0906/08/fb5f5da72095.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/0906/8a/4fed64df2d44.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/0906/a3/60dd02271cbb.jpg

0

12

Райкконен занял 2-е местов в списке Forbes

http://i024.radikal.ru/0906/08/90ce5b4669d7.jpg

Чемпион мира 2007 года, пилот "Феррари" Кими Райкконен занял второе место в новом рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов Forbes. Чемпион мира 2007 года, пилот "Феррари" Кими Райкконен занял второе место в новом рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов Forbes. По информации издания, в 2008 году финн благодаря своему контракту с "Феррари" и личным спонсорским соглашениям заработал порядка 45 миллионов долларов (32 миллиона Евро).

Райкконен уступил в этом рейтинге лишь знаменитому гольфисту Тайгеру Вудсу, который неоднократно возглавлял этот рейтинг. Американец заработал за 2008 год 78 миллионов евро.

0

13

Райкконен: я по-прежнему мотивирован

http://i008.radikal.ru/0907/25/ebb39eecaafa.jpg

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен в интервью испанскому телевидению заявил, что по-прежнему мотивирован, несмотря на неудачи, и подтвердил намерение выступать за "Феррари" в сезоне-2010.

 
— Кими, спасибо за интервью. Мы попытаемся сломать лёд или растопить Айсмена! Почему вы не любите интервью?
— Ну, я бы не сказал, что не люблю их. Просто в жизни я больше всего люблю гоняться и водить машину.

— Давайте поговорим о нынешнем сезоне. Могли вы себе представить, что после восьми гонок приедете в Германию с 10 очками?
— Вероятно, нет. Как мы видели в начале сезона, старт получился не очень хорошим для нас. Мы серьёзно улучшили машину и понемногу прогрессировали, но другие тоже не стояли на месте. Их очень трудно догнать, но, по крайней мере, в последних гонках наши результаты стали лучше. Так что мы добились определённого прогресса, но, конечно, мы в "Феррари" хотели бы быть на более выгодных позициях.

— В этом году многие сомневаются в вашей мотивации, особенно много разговоров было после Малайзии — по нескольким причинам: ведь вы переоделись, начали есть мороженое и были уже не в болиде. Вы по-прежнему мотивированы?
— Да. В Малайзии машина сломалась, и я не мог ничего сделать. Люди не знают, что произошло, и поэтому начинают выдумывать неверные истории. Но это Ф-1, она такой была и такой останется. Если бы я не был мотивирован, то меня бы здесь не было.

— Трудно быть гонщиком "Феррари"?
— Я бы сказал, что это не намного труднее, чем быть пилотом любой другой большой команды.

— Вы чувствуете больше давления со стороны фанатов?
— Нет, я думаю, что проще быть гонщиком "Феррари", чем гонщиком "Макларена". Всегда есть позитивные и негативные моменты, и команды работают по-разному, но я чувствую себя в "Феррари" очень здорово.

— На этой неделе вся пресса только и говорила что о будущем сезоне и о Фернандо Алонсо (Кими смеётся), и они говорят, что он будет гонщиком "Феррари", так что мы просто обязаны спросить вас об этом. Но ведь у вас и у Фелипе есть контракты на следующий год. Вы не беспокоитесь за своё будущее?
— Нет, у меня есть контракт с "Феррари". Конечно, в Формуле-1 может случиться всякое, но я не беспокоюсь. Посмотрим, что будет дальше, но сейчас я знаю, что буду гоняться в следующем году, и в течение следующего сезона приму дальнейшее решение о том, чем заниматься в будущем — гоняться в Формуле-1 или где-либо ещё.

— Для вас Формула-1 — это работа или жизнь?
— И то, и другое. Гонки всегда были частью моей жизни, но в то же время и работой. Я занимаюсь этим, потому что мне нравится, но и потому, что это моя работа. Я рад, ведь не все могут сказать, что занимаются свои любимым делом.

— Кими, вас волнует мнение людей о вас? (Оба смеются.)
— Нет.

— Ни мнение гонщиков, ни мнение журналистов?
— Нет. В моей жизни от этого ничего не меняется, и у каждого есть право на своё личное мнение. Люди всегда думают о вас по-хорошему или по-плохому, но в моей жизни от этого ничего не меняется.

— То есть вас заботит только то, что думают семья и друзья?
— Ну, у меня уже достаточно друзей, и новые мне не требуются. Очевидно, что нельзя удовлетворить всех, так что я доволен тем, как живу.

— Почему вы зовёте себя Айсменом?
— (Улыбается.) Первым это сказал не я, это пришло от кого-то другого. Но уже не важно, это было много лет назад и не волнует меня!

— Ф-1 или Ралли?
— Мне нравится и то, и другое. Я работаю в Формуле-1, но ралли — это моё хобби.

— Финляндия или Швейцария?
— Эм… 50-50. Да, я живу в Швейцарии, но мне нравится возвращаться в Финляндию, чтобы посетить семью и друзей.

— Алонсо или Феттель?
— Они оба дружелюбны. Возможно, я больше знаю Себастьяна, чем Фернандо, так что я скажу: Феттель.

— Масса или де ла Роса?
— Де ла Роса.

— После гонки вы предпочитаете спать или веселиться?
— По-разному (смеётся). Иногда я предпочитаю спать, иногда веселиться, это всё зависит от того, хочу ли я спать и много ли времени провёл в пути. Если постоянно жить в одном месте, то всё по-другому.

0

14

Кими Райкконен сменит "Формулу-1" на ралли

http://g.delfi.ee/images/pix/file24467261_2cf8e4a54d67fcd76b.jpg

Экс-чемпион "Формулы-1" и действующий пилот команды Ferrari Кими Райкконен может уже в 2010 году провести полноценный сезон в раллийном чемпионате мира. Об этом со ссылкой на финское издание Veikkaaja сообщает f1-live.com.

По словам близкого друга Райкконена, которые цитирует Veikkaaja, "Кими больше не говорит о "Формуле-1". Всего его мысли заняты только ралли".

  Как сообщалось ранее, Кими Райкконен уже провел три раллийные гонки в различных чемпионатах, а через полторы недели он примет участие в этапе чемпионата мира (WRC) - Ралли Финляндия. На своей домашней гонке Кими будет пилотировать автомобиль Abarth Grande Punto, построенный командой Tommi Makinen Racing. Чуть раньше на этой же машине Райконнен участвовал в итальянской гонке, пишет lenta.ru.

Как считают некоторые эксперты, уход Кими из "Формулы-1" в ралли вполне возможен, особенно на фоне появившихся слухов о том, что в Ferrari его может сменить двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо. Однако действие контракта Райконнена с итальянской конюшней истекает только в конце 2010 года, поэтому его переход в WRC может быть отложен на год.

"Гараж" на Delfi

0

15

Richard написал(а):

Кими Райкконен сменит "Формулу-1" на ралли

Если его выпрут из ферров то еще не факт что он уйдет из ф1, в паддоке ходят слухи что он ведет переговоры с Брауном и Тойотой

0

16

Кими в Брауне ? ))) Вот это будет Номер !  :rofl: ...

0

17

Richard написал(а):

Кими в Брауне ? ))) Вот это будет Номер !   ...

Если его все так выпрут из ферров а у Браунов будет хорошая машина, то почему бы и нет

0

18

Та будем надеяться что нем выпрут ) Лишь бы он сам не ушел ) ... По нему заметно что мотивации у него к Формуле-1 всё меньше и меньше, но если так оно действительно и есть то зачем занимать место в Легендарной команде Ф-1, когда тебе это не в кайф и в тяготу, когда твои мысли только лишь о Ралли ? ...  :unsure:  ...

0

19

Тесты Райконен перед Ралли Финляндии (+ ВИДЕО)
   
           http://www.proformula.ua/pictures/news/1248774417.jpg
   Кими готов к Ралли Финляндии   

На прошлой неделе Кими Райкконен провел еще одну тестовую сессию в рамках подготовки к своему дебюту в Чемпионате Мира по Ралли. Пилот Ferrari уже после завтра стартует на своем домашнем Ралли Финляндии, что станет для него первым серьезным раллийным соревнованием в карьере.

Кими работал вместе со своим, можно сказать, бессменным штурманом, Каем Линдстромом. Приехал в район городка Уурайнен, где был проложен тестовый СУ, и друг Райкконена, Антон Ален, который помогал ему лучше понять Fiat Abarth Grande Punto S2000.

«Мы провели две тестовых сессии – обе на том самом Abarth, на котором мы будем выступать в гонке на этой неделе. Первая сессии была две недели назад, и мы проехали около 130 километров по дорогам недалеко от Юваскюла (место проведения Ралли Финляндии – ред.). А в прошлый понедельник-вторник мы провели еще одни тесты, возле Ямса, где наездили около 200 километров», – рассказал Кай Линдстром.

Заодно штурман Кими добавил, что финн не получал от команды Ferrari никаких специальных указаний относительно того, с какой скоростью и насколько осторожно ему надлежит ехать в гонке.

0

20

Кими Райкконен: «Фелипе, мы ждем тебя!»

Пилот команды Ferrari комментирует прошлый уик-энд в Венгрии, а также рассказывает о своих планах на отпуск.

Кими Райкконен: «Прежде всего, я снова хочу пожелать Фелипе всего наилучшего. В прошлую субботу он попал в невероятную аварию, и я думаю, что все гонщики и все сотрудники команды Ferrari в те дни думали только о нем. Я знаю, что он постепенно идет на поправку, и я рад этим новостям. Я действительно надеюсь на то, что с ним все будет в порядке и что он вернется на трассу. Это была нелепая авария, и команда в тот момент находилась в очень тяжелой ситуации, потому что поначалу мы даже не знали, почему он вылетел с трассы.

Второе место в воскресной гонке было хорошим результатом для нашей команды, особенно, в таких обстоятельствах. Мы добились прогресса, в этом можно не сомневаться. В условиях высоких температур наша машина была эффективна, и я мог атаковать как на жесткой, так и на мягкой резине. Мы смогли подняться на подиум, но побороться за победы мы не могли. Довольно странно, что на некоторых трассах я могу постоянно добиваться успехов, а на других – наоборот: в Германии меня всегда преследуют неудачи, а в Венгрии я снова поднялся на подиум, уже в пятый раз.

Эти восемь очков были весьма полезными. Теперь мы занимаем третье место в Кубке Конструкторов. Именно на этой позиции мы и хотим закрепиться, потому что именно такую цель мы поставили перед собой во второй половине сезона. Конечно, мы снова будем бороться за подиумы, но мы знаем, что борьба будет трудной, поскольку команды в этом году идут вплотную друг к другу. Но я не буду сдаваться, потому что мне бы хотелось выиграть хотя бы одну гонку в этом сезоне.

Теперь я с нетерпением жду выступления на Ралли Финляндии, хотя это всего лишь ради удовольствия. Я провел неплохие тесты и вполне готов к предстоящему этапу. У меня большой опыт выступлений в Формуле 1, но не в ралли. В Формуле 1 можно с легкостью привыкнуть к новой трассе, но на ралли все спецучастки разные. После Ралли Финляндии я планирую отдохнуть со своей семьей и друзьями. В Финляндии разгар лета, и было бы неплохо отдохнуть перед подготовкой к Гран При Европы».

Источник: пресс-служба Ferrari
Артур Нургалеев, F1Life.ru

увеличить

0


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Кими Райкконен