allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » 24 Heures du Mans » 24 Heures du Mans 2011


24 Heures du Mans 2011

Сообщений 41 страница 57 из 57

41

Корветт попал в аварию утащив с собой круговой порше. Но корветт вроде не заводской. Опять машина безопасности на трассе.

0

42

http://s2.itrash.ru/idb/313f53eef71e606419394aa888a4809a/o1.2466340TS1307821734635_slot100slotWide75ArticleFull.jpg

0

43

Melifar0 написал(а):

Корветт попал в аварию утащив с собой круговой порше. Но корветт вроде не заводской. Опять машина безопасности на трассе.

- Корветт оказался заводской, как раз лидер класса GT экипаж №74 Ричарда Вестбрука, за рулем был Ян Магнусен ( Очень жаль что так сложилось для этого Корветата, я болел за этот экипаж ...  :( ...

- а Ауди молодцы, держатса - борьба между оставшейся Ауди и Пежо действительно очень интересная, то Ауди выйдут вперед то Пежо - интрига держится ... - пусть у Ауди остался только один экипаж, но борьба за Победу в этом Ле Мане на самом деле поинтереснее чем в прошлом и позапрошлом годах ... - неоспоримого большого преимущества нет ни у тех ни у других ...

- честно говоря из всех трех экипажей Ауди, я меньше всего расчитывал на успешное выступление этого экипажа, но вынужден и признать что состав этого экипажа просто потрясающе проводит гонку ...

0

44

- возмутили два последних эпизода, первый - когда круговой Дэвидсон не уступая чуть не привел оставшуюся Ауди к очередному вылету, - какого хрена так чудить ?

второй: снова Ауди чуть не потерпела вылета от опять таки круговой Феррари, но тут Ферка правда не при чем была ... - надо поаккуратнее Ауди с обгонами круговых ...

0

45


0

46

- а дождик то накрапывает то прекращается ...

- если на последнем часе линет  дождь, будет жестко - особенно для Ауди ... - думаю он больше на руку Пежо ...

0

47

- да, очень драматичный и интересный Ле-Ман получился в этом году ! И Победа Ауди на этот раз действительно заслужена ! ... - борьба была до финиша Пежо не хватило чуть чуть ... - Пежо тоже молодцы - сделали достойную технику, которая теперь еще и надежная ...

- С Победой Ауди ! ... :flag: ...

0

48

И все таки Ауди смогли одержать победу :cool: молодцы! Если честно не ожидал что этот экипаж сможет себя так проявить, но я ошибся ) хотя может если бы не сходы остальных Ауди, то высшей ступени могли бы оказаться другие представители ингольштадтского экспресса )

0

49

Результаты ''24 Heures du Mans 2011'':

http://www.endurance-magazine.fr/wp-content/uploads//2011/06/qualifications-audi2.jpg
http://i23.fastpic.ru/big/2011/0612/eb/7d61ba0a6204efcc2fe9bf233443daeb.jpg
http://autocentre.ua/images/stories//june11/lem5_3.jpg
http://www.lemans.org/wpphpFichiers/Albums/4/26/2011_24_Heures_du_Mans_2-_AUDI_SPORT_TEAM_JOEST_AUDI_R18_TDI_JRR_1124A_D31_5163_n.jpg

0

50

0

51

0

52

0

53

Вопреки авариям и не совсем честной игре !

http://autocentre.ua/images/stories//june11/lem3_2.jpg

Гонка 24 часа Ле Мана не повторила рекордно близкого финиша 1966-го года, однако тогда это был скорее курьез. В этот раз, после всей драмы с авариями и 13-секундным финишным разрывом войдет в историю как самая напряженая далеко не только в этом столетии !

www.autocentre.ua

Команда Audi в двух жутких авариях со схожим сценарием при обгоне круговых потеряла две машины, после чего один единственный №2 остался против целой армады дизельных французских машин. Но его экипаж в составе Марселя Фесслера, Андре Лоттерера и в особенности Бенуа Трелье доказали, что и один может быть воином! За последние три часа гонки им пришлось пережить многое.

http://autocentre.ua/images/stories//june11/fin1_1.jpg

Точный расчет полностью оправдал себя и последние почти 4 часа за рулем №2 провел Лоттерер, который до этого на своей предыдущей утренней смене установил время на круге, выше чем поул его напарника - 3 мин 25,289 секунды против 3 минут 25,738 секунд на квалификации!

http://autocentre.ua/images/stories//june11/fin1_2.jpg

В конце гонки он смог пройти на сликах через несколько раз начинавшийся дождь. Но главное вместе с Трелье они смогли выстоять в борьбе нервов при попытке Peugeot применить откровенно неспортивную тактику! Сначала Энтони Девидсон на №7, отставая на 4 круга на протяжении пары кругов не давал себя опередить лидирующему на тот момент Трелье, что пару раз чуть было не привело к столкновению. При этом боровшийся с Бенуа за первую позицию Симон Пажено на №9 вел себя полностью корректно, о чем Трелье не забыл привести как контрастный пример в своем интервью!...

http://autocentre.ua/images/stories//june11/fin1_3.jpg

Менее чем за два часа до финиша ситуация повторилась как под копирку. Занявший место за рулем №7 Марк Жене не только блокировал пытавшегося опередить его Лоттерера на №2, но один раз чуть было не выдавил его на обочину! При этом именно Audi в лице Трелье получила предупреждение от официальных лиц, когда француз пару раз пытаясь уклониться от круговых выскакивал на обочину!

http://autocentre.ua/images/stories//june11/fin1_4.jpg

Расчет немецкой команды оказался безупречным и гонка действительно была выиграна на пит-стопах. Да, Audi чаще заезжала на пит-стопы, но она не меняла колеса и пилотов по 4, а к концу гонки и по пять смен! Таким образом, в сравнении с Peugeot №9, единственной у которой не было проблем, №2 провел на три пит-стоп больше, в реалии затратив на них меньше времени!

http://autocentre.ua/images/stories//june11/fin1_5.jpg

Французы чаще меняли колеса и пилотов, а также, выбрав консервативную тактику, проходили по 12 кругов за смену (против 11 и даже 10 у №2), теряя при этом по 4-5 секунд на круге.

http://autocentre.ua/images/stories//june11/fin1_9.jpg

Примечательно, что во время дождя когда Лоттерер был вынужден сбросить скорость, один раз он также заехал на дозаправку спустя 12 кругов, пусть и вынужденно, но наглядно продемонстрировав, что и новый двигатель Audi может быть экономичным...

В конце немецкая команда нанесла последний тктический удар, когда за пол часа до финиша гонки на последнем пит-стопе смогла не только дозаправить №2, но и поставить новую резину. После этого их отрыв от №9 сократился до всего 7 секунд, но свежая резина сыграла свою роль и Лоттерер смог оторваться от Симона Пажено - на финише разрыв между ними составил 13,8 секунд. При этом в отличие от своих соперников №2 прошел на пределе практически всю гонку!

http://autocentre.ua/images/stories//june11/fin1_6.jpg

Для Audi этот столь тяжело во всех смыслах завоеванный триумф стал юбилейным 10-м по счету, причем всего в 13 стартах! До рекорда Porsche с его 16 победами в абсолюте еще далеко, но некоторые вехи были повторены или установлены новые. Так в истории гонки 24 часа Ле Мана лишь один раз в ней побеждал автомобиль, оснащенный двигателем с конфигурацией V6 - это был Alpine Renault 442 в 1978-м году, причем на тот момент инновационный, также малолитражный (2 литра) и оснащенный турбиной!

Для все троих пилотов экипажа №2 эта победа стала первой в Ле Мане, а Марсель Фесслер стал еще и первым швейцарцем, победившем в этой легендарной гонке и теперь все девять действующих пилотов Audi являются триумфаторами этой великой гонки! К тому же эта победа стала первой для Лины Гейт, ставшей первой в истории женщиной - инженером машины, которую экипаж уже носил на руках после завоеванного ими поула...

http://autocentre.ua/images/stories//june11/fin1_7.jpg

Правда, после финиша слезы лились скорее не из женских глаз, а из мужских, причем почти всех и по обе стороны «баррикады». Державший сжатыми кулаки на последних кругах Вольфганг Ульрих после двух неимоверных переживаний из-за аварий плакал в третий раз за гонку, но в этот раз от счастья! Лоттерер на круге возвращения поведал  о новых проблемах с обзорностью, а местный парень Бенуа Трелье, родившийся всего в 40 километрах от Ле Мана вместе с Марселем Фесслером не стеснялись камер...  Пораженные Оливье Кенель и Себастьян Бурде, ставший в третий раз вторым, также пролили свои слезы, в данном случае - разочарования...

http://autocentre.ua/images/stories//june11/fin1_8.jpg

Источникwww.autocentre.ua

+1

54

0

55

- кстати, по началу я думал что это столкновение все же случилось по вине Алана, что он поторопился немного с обгоном и Феррари просто некуда было деться, - по крайней мере так выглядео на видео ... - но сейчас, глядя на эти фото можно сделать совершенно обратный вывод ... - в данном столкновении опять же определенно более виноват пилот Феррари, чем Алан Мак Ниш ... - пилот Феррари совершенно не оставил места для Ауди, хотя с противоположной стороны у Феррари было очень много места, он просто взял и свернул в Мак Ниша, когда тот почти уже начал обгон (почти так же как и в случае с Рокки) ...

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0617/9a/a347824f56c37dff024375a0e9fca39a.jpghttp://i23.fastpic.ru/big/2011/0617/e0/e4520fda40e1d55d628f6946b9e85ce0.jpghttp://i23.fastpic.ru/big/2011/0617/59/9dbfce94786dff8216872056d18db959.jpghttp://i23.fastpic.ru/big/2011/0617/a8/89a5603019949ddf5e0bb3aa962a35a8.jpghttp://i23.fastpic.ru/big/2011/0617/a6/901bfad774e914cace8975441eca7aa6.jpg

0

56

Ну мне в первый момент тоже показалось что это Мак Ниш въехал в феррари, но на повторе отчетливо видно что вины Алана в этом столкновении нет. Обидно конечно закончилась эта гонка для трешки :( как собственно и для копейки (

0

57

''24 ч. Ле-Мана 2011'' взглядом от ''Ауди'':

0


Вы здесь » allmotorsports » 24 Heures du Mans » 24 Heures du Mans 2011