Мортара, Приоль и Верляйн с нетерпением ждут старта сезона
За шесть дней до первой гонки DTM 2013 года Эдоардо Мортара (Audi), Энди Приоль (BMW) и Паскаль Верляйн (Mercedes-Benz) приняли участие в пресс-конференции на трассе Хоккенхаймринг Баден-Вюртемберг, где в ближайшие выходные пройдёт первый этап чемпионата. Гонщики признались, что уже не могут дождаться старта сезона.
«Ажиотаж растёт, – отметил Паскаль Верляйн, который всего несколько недель назад узнал, что ему предстоит перейти из чемпионата Европы Формулы-3 в DTM уже в этом году. – Сезон начинается на этот раз очень поздно». 18-летний пилот не опасается сражений с более опытными соперниками. «На тестах я приобрёл первый опыт», – рассказал по ходу пресс-конференции пилот Mercedes-Benz.
«Паскаль не нуждается в наших советах, – считает Эдоардо Мортара, который является единственным гонщиком Audi, который в прошлом году сумел одержать победы. – Он выиграл несколько гонок в Формуле-3 и продемонстрировал свою скорость на тестах». Разумеется, итальянец поделился и своими ожиданиями от грядущего сезона: «Я хочу добиться в этом году большего. Но нужно отметить, что BMW и Mercedes – очень серьёзные соперники». Тем не менее, Мортара готовится к первому этапу в Хоккенхайме с полной уверенностью в своих силах. «В межсезонье я принял участие в нескольких гонках GT – и все их выиграл», – напомнил 26-летний пилот.
Гонщик BMW Энди Приоль рассчитывает добиться прогресса в своём втором сезоне в DTM. «Первый сезон был неплохим с точки зрения приобретенного опыта, – рассказал британец. – DTM – по-настоящему сложная серия и здесь. Я бы предпочёл выиграл все гонки в 2013-м, но понимаю, что это невозможно». Между тем, Приоль предложил Мортаре подкинуть монетку, чтобы узнать, кто из них двоих выиграет титул в этом году, – и победил.
Все три гонщики положительно отозвались о двух новинках этого сезона – системе DRS и опциональных шинах. «Эти инновации должны позитивно отразиться на зрелищности DTM, – сказал Мортара. – На трассе будет больше событий и обгонов. Это, чего хотят видеть болельщики». «DRS сделает гонки ещё более плотными, а опциональные шины повысят значение стратегии, – считает Приоль. – Это означает, что нам, гонщикам предстоит тяжелее. Думаю, нам должны за это увеличить гонорар, не так ли?» Между тем, Верляйн поведал, какого момента он ждёт больше всего: «Когда механики покинут решётку и зажгутся стартовые огни светофора».
Кроме выступления на пресс-конференции, Мортара, Приоль и Верляйн приняли участие в презентации нового грузовика DTM, серебристый трейлер которого украшен изображениями трёх гоночных машин Audi, BMW и Mercedes-Benz. Этот грузовик можно будет увидеть не только на всех этапах сезона 2013 года, но также в турах по Германии между гоночными уик-эндами.
Ист.- к