DTM: В Рюссельсхайме молчат
Судя по всему, в 2012 году любителям DTM придется довольствоваться сражением трех марок. Машины, соответствующие новому техническому регламенту, строят лишь спортивные отделения Audi, BMW и Mercedes. Представители Nissan испытали в аэродинамической трубе модель силуэта GT-R (об этом упомянул один из управляющих HWA-Mercedes), но никаких официальных заявлений до сих пор сделано не было.
Сохранялась надежда, что компанию уже заявленным производителям составит марка Opel, которая часто фигурировала в числе потенциальных участников. Исполнительный директор этого подразделения GM Ник Райлли обещал, что окончательное решение будет принято в декабре 2010 года. Однако никаких известий так и не последовало.
Теперь стало известно, что дата возможного возвращения отложена. Причина проста. У Райлли просто нет достаточного количества сотрудников, которые могли бы взяться за проект. У марки нет своего спортивного отделения, поэтому для постройки машины пришлось бы обращаться за помощью к давним партнерам из RML. Однако Рей Мэллок с командой в этом сезоне будет занят в WTCC, где собирается защитить титул с Chevrolet.
Сейчас уже поздно браться за новый проект. Соперники в ближайшие месяцы выведут на трассу свою технику и приступят к полноценным испытаниям. Спроектировать и построить конкурентоспособный силуэт за короткий срок не получится. И в штаб-квартире Opel явно не хотят повторения истории с откровенно слабыми спортивными версиями моделей Omega и Vectra. Да и первые шаги будущего чемпионского купе Calibra DTM были не слишком уверенными.
Однако интерес к новому регламенту у Райлли определенно есть. Представители Opel уже провели ряд встреч с ответственными лицами из фирмы ITR, которая организует гонки немецкой серии. Вопрос об участии в DTM еще не снят с повестки дня. Срок возможного возвращения перенесен на 2013 год.
В 2012 году RML вполне может освободиться от обязанности готовить технику для WTCC, и у команды появится возможность сосредоточить усилия на постройке силуэта Opel Insignia. Скорее всего, новые машины DTM будут отличаться кузовом купе, а версия Opel Insignia GTE coupe появится только в 2013 году.
Участие в DTM было бы выгодно концерну GM. Тот же силуэт можно будет слегка видоизменить и выпустить на североамериканскую спортивную арену под именем Buick Regal. Как раз в 2013 году пройдет первый чемпионат, организованный совместно с Grand-Am. Наличие местного производителя помогло бы заинтересовать болельщиков.
Источник авто-спорт.ру