allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Deutsche Tourenwagen Masters » DTM | Новости


DTM | Новости

Сообщений 41 страница 60 из 88

41

Richard написал(а):

«БМВ» не будет в ДТМ в сезоне-2010

Я в этом и не сомневался, БМВ хочет туринг а не силуэты

0

42

Команды могут получить «особые разрешения»

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/720/1007-dtm.jpg

Организаторы серии DTM заявили, что могут «разморозить» технический регламент, если один из двух выступающих в серии автопроизводителей – Audi или Mercedes – начнёт доминировать в гонках. Напомним, что запрет на модернизацию техники вступил в силу после августовского этапа на Нюрбургринге и продлится до окончания следующего сезона.

«Сейчас к участию в соревнованиях допускаются только автомобили, соответствующие омологационным правилам на 2009/2010 год, – заявил технический делегат немецкой «кузовной» серии Кристиан Шахт (Christian Schacht). – Но, если это понадобиться, Комиссия DTM может предоставить командам «особые разрешения».

Впрочем, руководитель автоспортивного подразделения Audi Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ullrich) уверен, что этих мер вводить не потребуется. «Думаю, вполне достаточно нынешней системы весовых гандикапов, когда машины победившего на предыдущей гонке производителя получают на следующий этап дополнительный балласт, а проигравшие автомобили, наоборот, теряют в весе»,  – считает австриец.

С Ульрихом нельзя не согласится: несмотря на то, что сейчас «Четыре кольца» лидируют как в личном, так и в командном зачётах, борьба в чемпионате этого года идёт равная – преимущество от гонки к гонке переходит то к Audi, то к Мерседесу. Так, по итогам восьми состоявшихся этапов обе марки записали на свой счёт одинаковое количество побед – по четыре.

Кстати, боссы серии DTM из компании ITR рассматривают возможность продления «заморозки» технического регламента и на 2011 год, если к этому времени не удастся договориться с производителями о новых правилах.

0

43

Я согласен с Ульрихом,весовых гандикапов вполне достаточно

0

44

Я хочу чтобы DTM разбавили - BMW и Citroen ! ... Мне уже становится неинтересно следить за борьбой только лишь Mercedes и Audi ! И это не смотря на то что я очень большой фанат этой серии ! ..

0

45

Возможные изменения в составе заводской команды Mercedes  

Джейми Грин может вернуться в коллектив HWA, а Дэвид Култхард дебютировать в составе полузаводской команды.

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/548/green.jpg

Несмотря на то что англичанин Джейми Грин покинул заводскую команду HWA и перешёл в коллектив Persson, ему удалось занять седьмое место в личном зачёте сезона-2009. Благодаря стабильным выступлениям и великолепной победе на гонке в Нюрнберге Грин по итогам сезона смог опередить заводских пилотов датчанина Тома Кристенсена и немца Ральфа Шумахера. Последний, кстати, заменил Грина в составе HWA. Теперь есть все основания полагать, что Джейми вернётся в заводскую команду.

Грин зарабатывал зачётные баллы в 6 гонках из 10. Естественно, кульминацией сезона стала победа на центральной гонке сезона, проводящейся на городской трассе «Норисринг». Джейми прекрасно настроил машину, выбрал оптимальную стратегию пит-стопов и в последней трети гонки вплотную преследовал канадца Бруно Спенглера и немца Тимо Шайдера. За несколько кругов до финиша Спенглер провёл неудачную попытку атаки и пропустил вперед Грина. Джейми воспользовался шансом сполна и за полтора круга до финиша опередил Шайдера. Таким образом, на счету Грина теперь уникальное достижение. За всю историю DTM он стал первым пилотом, которому удалось победить на одной трассе дважды подряд, пилотируя один и тот же автомобиль (после отчисления из коллектива HWA ему позволили взять свою машину Mercedes C-klasse’08 для выступлений в полузаводской команде шведа Ингмара Перссона).

Стоит ли говорить, что остальные представители полузаводских команд оставались в тени Грина весь сезон. Лишь британец Оливер Джарвис из команды Phoenix Audi мог составить ему конкуренцию на отдельных этапах. Кстати, на счету Джарвиса другой рекорд DTM. Оливер – единственный пилот полузаводской команды, кому удалось выиграть квалификацию. Случилось это на голландской трассе «Зандфорт».

Интересно, что Джейми Грин начинал карьеру не с картинга. В 10 лет он стал чемпионом серии BriSCA Ministox. В этих гонках участвуют маленькие автомобили, стилизованные под хетчбэки. Лишь после успеха сына в любительском чемпионате родители Грина решили отдать того в картинг. В соревнованиях, проводимых при поддержке команды Mclaren-Mercedes, Джейми удалось занять второе место. Выступления Грина привлекли внимание вице-президента спортивного отделения компании Mercedes Норберта Хауга. Поднявшись по карьерной лестнице до Формулы-3, в 2004 году Грин получил заводскую поддержку компании Mercedes и выиграл европейский чемпионат F3.

С 2005 года Грин выступает в DTM. В течение первых сезонов он зарекомендовал себя, как мастер квалификаций. Однако в гонках он не мог реализовать преимущество первого стартового места. Лишь в 2007 году он смог одержать свою первую победу. И та пришлась на скандальный этап в Испании, когда пилоты команд Audi после приказа с капитанского мостика дружно свернули в гаражи. Правда, уже на следующем этапе Грин одержал ещё одну победу, а по итогам сезона-2008 стал вторым пилотом команд Mercedes.

Впрочем, даже эти успехи не позволили Джейми сохранить место в заводской команде, и его обменяли на Ральфа Шумахера. Теперь перед Хаугом непростая задача. Шумахер-младший не смог адаптироваться в DTM и провалил сезон. Сможет ли Хауг признать свою ошибку и вернуть Грина обратно? Есть ли возможность как-то изменить состав пилотов заводской команды HWA?
Место закреплено лишь за англичанином Гэри Паффеттом, который станет главной ударной силой команды Mercedes в следующем сезоне. Шотландец Пол ди Реста давно мечтает перейти в Формулу-1. Дебют команды Manor F1 поможет осуществить мечту. За коллектив Manor ди Реста уже выступал в Формуле-3. Пола могут настоятельно рекомендовать и в команду Force India, которая использует двигатели Mercedes.

Наконец, шотландский пилот Дэвид Култхард, принявший участие в 247 гран-при Формулы-1, изъявил желание вернуться в гонки. Култхард присутствовал на капитанском мостике команды HWA на гонках в Нюрнберге и Хоккенхайме. Дэвид не раз заявлял, что ему нравится атмосфера серии. Кроме того, боссу DTM Гансу-Вернеру Ауфрехту нужны громкие имена. После ухода 8-кратного чемпиона Ле-Мана датчанина Тома Кристенсена и вероятного завершения карьеры Ральфом Шумахером именно Култхард может привлечь новых болельщиков.

Не секрет, что немецкие фанаты хотели бы видеть в составе заводской команды и своего соотечественника. На эту роль прекрасно подходит Маро Энгель. На прошлогоднем автомобиле Mercedes он смог набрать лишь на 1 зачётный балл меньше, чем Ральф Шумахер.

0

46

Дэвид Култхард может дебютировать в немецкой серии

Култхард заявил, что восхищён гонками немецкой серии и хотел бы возобновить карьеру гонщика.

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/207/coulth.jpg

Многие экс-пилоты Формулы-1 уже выступали в DTM. Француз Жан Алези, финн Мика Хаккинен и немцы Хайнц-Харальд Френтцен и Ральф Шумахер с разным успехом участвовали в гонках немецкой серии. Возможно, следующим станет шотландец Дэвид Култхард.

«Я уже управлял машиной DTM в 1995 году, - вспоминает Култхард. – Теперь это уже совсем другие гонки. В Формуле-1 все говорят о двойных диффузорах. На машинах DTM, похоже, их штук 15. Технологии здесь на высоком уровне».

Шотландец решил взять паузу в выступлениях после 2008 года. Сезон-2009 прошёл очень быстро, и Култхард понял, что ему не хватает адреналина и предстартового волнения. Дэвид упомянул, что не говорил на счёт контракта с вице-президентом спортивного отделения компании Mercedes Норбертом Хаугом.

Мика Хаккинен уже успел предупредить бывшего коллегу по команде McLaren: «Это очень сложный выбор и большая ответственность. Нельзя выступать просто ради удовольствия. Нужно прикладывать усилия. Прежде чем подписать контракт, нужно подумать не раз».

Култхард, в свою очередь, восхищён последней гонкой DTM на «Хоккенхайме»: «Находился в гараже команды, разговаривал с Гэри (Паффеттом) и Полом (ди Рестой). В первом повороте трассы они увлекательно сражались и проходили «Параболику» на очень высокой скорости. Это мне очень понравилось. Машины в DTM просто безумные. Ими трудно управлять, но они восхитительны».

Ничего конкретного Дэвид не сказал, но заявил, что хотел бы вернуться в гонки: «Возможно, у меня есть шанс поучаствовать в соревнованиях. Я должен им воспользоваться».

Напомним, на счету Култхарда 13 побед в гонках гран-при. На данный момент он занимает седьмое место за всю историю Формулы-1 по количеству набранных за карьеру очков.

0

47

Я бы хотел чтобы DC пришел в ДТМ :rolleyes:

0

48

Melifar0 написал(а):

Я бы хотел чтобы DC пришел в ДТМ

- да,- было бы интересно понаблюдать за ним в этой серии  ...  :yep:  ...

0

49

Что там слышно по поводу участия других команд.... новые авто, новые переживания?  :cool:

0

50

SLY666 написал(а):

Что там слышно по поводу участия других команд.... новые авто, новые переживания?

Только слухи, после ухода из ф1 БМВ может обратить внимание на ДТМ, тоже самое и с ТОЙОТОЙ

0

51

DTM + Super GT = Super DTM?

На этой неделе организаторы серии DTM должны встретиться с боссами японского первенства Super GT, чтобы обсудить возможность унификации технических регламентов. Чего можно ждать от альянса?

Подробности пока не разглашаются. Возможны разные варианты. Один из них – уравнение возможностей машин двух этих классов для того, чтобы они могли выступать в обеих сериях. Вполне вероятно, что новый технический регламент DTM, который планируется ввести в 2011 году (правда, не исключено, что это отложат на 2012-й), будет базироваться именно на правилах серии Super GT.

Учитывая, что разговоры о сближении техтребований DTM с гонками "Гран Туризмо" ходят уже давно, именно альянс с японским первенством выглядит самым логичным и весьма любопытным. Ведь он может привлечь в немецкое первенство, где пока выступают только "Ауди" и "Мерседес", новых производителей – прежде всего речь идёт о "Тойоте" и БМВ.

Пару лет назад "Тойота" уже рассматривала возможность прихода в немецкую серию, даже проводила тесты купленного у "Опеля" автомобиля DTM, но в итоге выбрала Super GT, где выступает с брендом "Лексус". Но после ухода концерна из Формулы-1 вновь начались разговоры об интересе японцев к немецкой "кузовной" серии. В прошлом месяце делегация DTM посетила завод фирмы в Токио и побывала на финальном этапе Super GT в Мотеги, где встречалась с руководством концерна. "Мы ведём переговоры с "Тойотой"", — подтвердил эту информацию представитель ITR (компании-организатора DTM) Томас Бецлер. Естественно, что унификация технических параметров машин DTM и Super GT поспособствует приходу японского концерна в немецкую серию.

Что касается БМВ, то босс автоспортивного департамента баварского завода Марио Тайссен уже говорил, что мюнхенская компания не собирается строить автомобиль специально для DTM. Немецкий концерн заинтересован в том, чтобы новый регламент был адаптирован под машины GT – тогда баварцы смогут выставить на старт свою модель M3, ныне выступающую в ALMS. Так что объединение с Super GT может привлечь в DTM и БМВ.

К тому же, "эмка" очень популярна в Японии – не случайно на инаугурационном этапе азиатской серии "Ле-Ман" в японской Окаяме баварцы выставили экипаж на БМВ M3 GT2. "Мы бы хотели, чтобы наша будущая машина могла выступать не только в одном европейской чемпионате, но и в гонках на других континентах", – ещё раз подчеркнул доктор Тайссен. И это может стать возможным в случае сближения техтребований DTM и Super GT.

"Мы приветствуем идею унификации технического регламента DTM и Super GT, – заявил Тайссен. – Думаю, в этом заинтересованы не только мы, но и японские производители, которые получат возможность выступать в европейских гонках. Если договорённость между ITR и GTA будет достигнута, это станет огромным шагом вперёд". Другими словами, Тайссен дал понять, что в этом случае баварская марка наверняка вернётся в DTM, где уже с успехом выступала в 80-х и 90-х годах.

Машины DTM и "старшего" класса Super GT – GT500 – схожи по своей философии. И там, и там выступают так называемые "силуэты" (внешне эти машины напоминают дорожные автомобили, но на самом деле являются прототипами) с переднемотороной компоновкой и двигателем V8. Главное отличие между автомобилями двух классов заключается в том, что в основе машин японской серии лежит карбоновый монокок, тогда как техника DTM строится вокруг пространственной рамы. Однако на недавней встрече технической комиссии немецкой серии как раз обсуждался вопрос о том, чтобы с 2011 года все производители создавали свои машины вокруг единого монокока. Это позволит снизить стоимость автомобилей на 40 процентов.

Ещё одно отличие между DTM и GT500 – шины. В Super GT используется более широкие покрышки, за счёт чего японские машины быстрее немецких. Но в DTM уже рассматривают возможность перехода со следующего сезона на колёса большего размера (не исключено также, что по примеру Формулы-1 по ходу гонки пилоты должны будут использовать два разных по жёсткости типа шин – это должно обострить борьбу и увеличить количество обгонов).

"Если обуть машины DTM в шины, использующиеся в Super GT, то результат на круге, уверен, будет сопоставим, — считает британский гонщик Петер Дамбрек, выступавший в своё время за рулём автомобилей обеих этих серий. — Впервые я за руль "Тойоты Супры" чемпионата Super GT в 2005 году. Он был очень похож на машину серии DTM "Опель Вектра", на которой я выступал годом ранее".

Организаторы Super GT также должны быть заинтересованы в сотрудничестве с DTM: оно бы позволило японским командам выступать в европейских гонках, не строя новых машин. К слову, кроме "Лексус SC430" в GT500 участвуют также машины "Ниссан GT-R", "Хонда NSX" и "Астон Мартин DBR9". По слухам, боссы этой серии уже рассматривали возможность перехода в 2011 году на технический регламент категории GT1, но, судя по всему, от этой идеи решено отказаться. Так что альянс между DTM и Super GT может быть выгоден обеим сторонам.

0

52

Melifar0 написал(а):

DTM + Super GT = Super DTM?

- а это уже интересно ! ) Может действительно получится неплохо )  :) ...

0

53

Было бы здорово :yep:

0

54

Что впечатлило Дэвида?

http://www.carclub.ru/news_pics/569051300_extra_46344.jpg

Знаменитый шотландский гонщик Дэвид Култхард недавно принял участие в тестах за рулем силуэта Mercedes C-Klasse спецификации 2008 года. Пилот остался впечатлен возможностями немецкого автомобиля и заявил, что связывает свое будущее с DTM.

Култхард уже присутствовал на капитанском мостике заводской команды на нескольких гонках, выступил на параде исторической техники Mercedes на Норисринге, после чего все уверились в скором подписании контракта на выступления в DTM.

Сейчас, когда набор заводских пилотов Audi уже давно известен, ситуация с составом команд Mercedes все еще далека от ясности. После первых тестов Дэвид заявил, что испытания были устроены лишь ради удовольствия, что позже подтвердил вице-президент спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг. Правда, вскоре шотландец сообщил, что намерен поучаствовать в еще одной тестовой сессии.

После первых же испытаний Култхард поделился своими впечатлениями о технике, которая произвела на него большое впечатление. Естественно, Дэвиду легче было сравнить силуэт с гоночной машиной Формулы-1. Самым главным различием является величина максимального замедления на торможении. Именно к этому никак не может привыкнуть Ральф Шумахер, который по привычке тормозит слишком поздно. Впрочем, Дэвиду это не помешало восхититься характеристиками и повадками силуэта серии DTM.

Следует учитывать и разницу в 2,7 раза в удельной мощности. Бывшие гонщики F1 привыкли, что на выходе из поворотов в их распоряжении более 800 л.с. Управление силуэтов мощностью около 500 л.с. и массой 1020 кг требует совершенно иных навыков и стиля. Например, машину DTM нужно как можно раньше нацеливать на выход из поворота, что предопределяет более агрессивную манеру вождения, порой допускающую даже занос.

В скоростных поворотах гонщики немецкой серии предпочитают вести машину со сносом всех колес: «В Формуле-1 ездить боком попросту нельзя, – делится опытом Дэвид. – На автомобиле немецкой серии можно позволить себе силовое скольжение. В F1 этого у вас не получится, если только вы не хотите закончить гонку в отбойнике».

Неудивительно, что машины, управление которыми дарит столько эмоций, привлекли Култхарда, который намерен продолжить испытания техники в ближайшем будущем. На первой же сессии вместе с Дэвидом тестировались и молодые перспективные пилоты. Малоизвестный бельгиец Нико Вердонк уступал времени Паффетта и Спенглера около полусекунды, что является отличным показателем. Механики коллектива Mucke поздравили гонщика с отменным дебютом, однако сам Нико выглядел расстроенным: «Далеко не все в дальнейшей карьере зависит лишь от моей скорости…»

Ист.- к

0

55

Култхард заключил контракт на выступления в DTM

http://s04.radikal.ru/i177/1004/e7/39b78b46a3bd.jpg

Лишь год оставался без гоночной практики Дэвид Култхард. В конце 2008-го шотландский вице-чемпион мира покинул Red Bull Racing, после чего работал в этой команде консультантом – а теперь объявлено о новом повороте его карьеры. Победитель 13 Гран При Формулы 1 станет гонщиком Mercedes в серии DTM.

В этом первенстве, весьма популярном в Германии и некоторых сопредельных странах, в последнее время соревнуются две марки – Audi и Mercedes. В гонках участвуют специально построенные «силуэты» - спорткары с обводами серийных автомобилей. Они оснащены моторами V8, приводом на задние колеса и развивают без малого 500 л.с.

Пилоты, завершившие выступления в Ф1, и прежде пробовали себя в DTM, но хотя Мика Хаккинен и Жан Алези даже выигрывали гонки, потеснить с пьедестала лидеров первенства не удалось ни им, ни их коллегам. Теперь это попробует сделать ДиСи. Выступать 39-летний гонщик будет на Mercedes образца 2008 года, который предстоит обслуживать команде Mucke.

Среди соперников Култхарда – Ральф Шумахер, Маркус Винкельхок, резервный пилот Force India Пол ди Реста и его коллега из Mercedes Гэри Паффет. Сезон 2010 года стартует в конце апреля в Хоккенхайме.

«В 2009 я почти не думал о гонках, но, посетив финал сезона DTM, понял, что снова подхватил вирус скорости и хочу участвовать в соревнованиях. Потом последовали тесты с Mercedes, которые и привели меня к решению совместить комментарии [этапов Ф1] на BBC и выступления в DTM, – сказал Дэвид. – Здесь весьма высок технологический уровень, профессиональное руководство, а с Mercedes я уже проработал семь лет, выступая за McLaren".

При этом гонщик не стал делать секрета, что имел предложения и от команд Формулы 1 – но не стал возвращаться в чемпионат мира, как это сделали Михаэль Шумахер и Педро де ла Роса: «Мне звонили из одной из команд, но я не стал перезванивать, ведь люди в Формуле 1 знают, что я не хочу возвращаться.

В повседневной жизни мне не хватает адреналина. И хотя участие в соревнованиях доставляет удовольствие, у меня сейчас слишком много дел, чтобы ещё и участвовать в гонках. Но если найдется чемпионат, в котором можно выступать, не жертвуя при этом другой работой, и если я снова испытываю позитивные эмоции за рулем гоночной машины – то почему нет? Мне скоро 40, и у меня не будет такой возможности через десять лет».

F1News.Ru

---------------------------------------------------

http://forum.motor-sport.in.ua/style_emoticons/default/ura.gif

0

56

-  до этого я слышал что он только лишь подумывает принять участие а пока что только участвует в тестах ) но если он действительно будет гоняться в ДТМ, - то это Класс ! ) Я рад за него ! Будем болеть !  :flag:  ...

0

57

0

58

DTM: BMW собирается вернуться в серию

http://s1.itrash.ru/idb/cc0b30a12d00d1e0942d7bd0a29d05d2/odtm.jpg

В ближайшее время компания BMW должна официально объявить о возвращении марки в серию DTM. В последний раз компания принимала участие в немецкой серии в 80-е годы.

"Руководство BMW собирается принять окончательное решение в ближайшие недели. Мы будем рады снова видеть их в DTM. Мы представили немецкому концерну нашу концепцию и знаем, что она найдёт благожелательный отклик в Мюнхене. Кроме того, менеджеры BMW присутствовали на всех крупных совещаниях DTM, что является хорошим знаком", - цитирует TouringCarTimes Томаса Бецлера, представителя компании ITR, являющейся организатором DTM.

championat.ru

0

59

SLY666 написал(а):

Что там слышно по поводу участия других команд.... новые авто, новые переживания?  :cool:

А как дела по этому вопросу обстоят на сегодняшний день??  :writing:

0

60

SLY666 написал(а):

А как дела по этому вопросу обстоят на сегодняшний день??

Пока что серьезно о приходе в серию думает BMW. OPEL так же обдумывает возможное возвращение в DTM.
Возможно что и TOYOTA придет

0


Вы здесь » allmotorsports » Deutsche Tourenwagen Masters » DTM | Новости