allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Deutsche Tourenwagen Masters » DTM | Новости


DTM | Новости

Сообщений 21 страница 40 из 88

21

Было бы неплохо

0

22

Тесты: Под дождём Mercedes быстрее Audi

   http://forum.navy.dp.ua/files/200_dp_mbcc_171.jpg

   На французском автодроме Дижон-Пренуа 16 апреля завершились трёхдневные предсезонные тесты немецкой серии DTM.

В четверг на первой строчке по итогам двух дождевых сессий расположился канадец Бруно Спенглер на машине Mercedes-Benz 2009 года. Всего 38 тысячных секунды проиграл ему другой представитель «Трёхлучевой звезды» британец Пол ди Реста (его машина на фото). Мерседесы быстрее на мокром асфальте - лучшим пилотом Audi с более чем полусекундным отставанием стал Том Кристенсен.

Напомним, что на сухой трассе лучший результат вторника был показан на Audi 2008 года, а среды – на новой модели машины «Четырёх колец».

Следующие тесты команд и пилотов первенства DTM стартуют 27 апреля на Хокенхаймринге, а перед ними 19 апреля в Дюссельдорфе состоится официальная презентация сезона.

Ист.- к

Тесты DTM. Дижон-Пренуа (день третий):

http://forum.navy.dp.ua//files/2009_04_19_011502_145.jpg

0

23

Бруно Сенна не поедет за Mercedes

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/54b/0418-dtm.jpg
18.04.2009

Компания Mercedes обнародовала список пилотов, которые будут выступать на ее автомобилях в серии DTM. В нем не оказалось бразильца Бруно Сенны (Bruno Senna). Недавно племянник трехкратного чемпиона Формулы 1 Айртона Сенны (Ayrton Senna) провел успешные тесты 4-литрового AMG Mercedes С-classe (на фото), однако в итоге все же решил отказаться от выступлений в DTM.

"После тестов в Хоккенхайме мы до последнего момента вели переговоры с Бруно, - говорится в официальном заявлении компании из Штутгарта. - Но он предпочел сконцентрироваться на попадании в Формулу 1 - и Mercedes Motorsport, разумеется, принимает такую позицию гонщика". Напомним, что пока Бруно не имеет контракта ни с одной из команд Больших Призов и выступает в гонках Серии Ле-Ман.

Два других пилота, в последнее время также предпринимавшие попытки пробиться в Ф1, станут в этом году главной ударной силой "Трехлучевой звезды". Два британца - чемпион DTM 2005 года Гэри Паффет (Gary Paffet) и вице-чемпион сезона-2008 Пол ди Реста (Paul di Resta) - поедут на автомобилях спецификации 2009 года. Также новейшие "цэшки" получат в свое распоряжение канадец Бруно Спенглер (Bruno Spengler) и победитель шести Гран При Формулы 1 Ральф Шумахер (Ralf Schumacher). Стоит добавить, что немец, как и Паффет, в прошлом сезоне ездил на "подержанной" технике - но получил "повышение в должности".

Также пилотами Mercedes в немецком туринговом первенстве в предстоящем сезоне, которым стартует 16-17 мая, станут Джейми Грим (Jamis Green), Сюзи Стоддарт (Susie Stoddart), Маро Энгель (Maro Engel) и Матиас Лауда (Mathias Lauda). Вся эта четверка будет выступать на машинах 2007-2008 годов выпуска. По сравнению с прошлым годом пилотский штат Мерседеса сокращен с девяти до восьми гонщиков.

Ист.- к

0

24

Кстати, сейчас есть разговоры о скором приходе в эту серию и Российский пилотов)))

0

25

Apollo написал(а):

Кстати, сейчас есть разговоры о скором приходе в эту серию и Российский пилотов)))

Недавно за команду Колеса проводил тесты Афонасьев

0

26

Тесты Хокенхаймринг: В первые два дня Audi быстрее, чем Mercedes-Benz

http://forum.navy.dp.ua/files/200_826_180.jpg
от 29.04.2009

На Хокенхаймринге проходят предсезонные тесты немецкой «кузовной» серии DTM. По итогам двух первых дней из четырёх можно сказать, что автомобили Audi A4 быстрее, чем Mercedes-Benz C-Class. Все четыре сессии выиграли машины Audi, хотя два раза отрыв от лучшего из Мерседесов составлял всего несколько тысячных.

Трижды протокол возглавляла прошлогодняя модель и один раз – тестовый прототип (на фото).

Сравнение лучших времён автомобилей

27 апреля, утро
Audi A4 2008  1.33,272
Mercedes-Benz C-Class 2008 1.34,260
Audi A4 2009 1.34,782
Mercedes-Benz C-Class 2009 1.35,473
Audi A4 2007 1.36,393

 
27 апреля, день
Audi A4 2008  1.33,551
Mercedes-Benz C-Class 2008 1.33,554
Mercedes-Benz C-Class 2009 1.33,883
Audi A4 2009 1.34,403
Audi A4 Test 1.34,641
Audi A4 2007 1.35,724

28 апреля, утро (дождь)
Audi A4 2008 1.51,039
Audi A4 2009 1.51,526
Audi A4 Test 1.51.671
Mercedes-Benz C-Class 2009 1.52,386
Mercedes-Benz C-Class 2008 1.52,934
Audi A4 2007 1.54,109

 
28 апреля, день
Audi A4 Test 1.33,774
Mercedes-Benz C-Class 2009 1.33,794
Audi A4 2008 1.33,812
Mercedes-Benz C-Class 2008 1.34,021
Audi A4 2009 1.34,289
Audi A4 2007 1.35,666

Ист- к

0

27

Лучшее время тестов осталось за автомобилем Mercedes-Benz

http://forum.navy.dp.ua/files/200_merc_588.jpg
от 01.05.2009

Мы писали о том, что автомобили Audi A4 были быстрейшими в два первых дня тестов серии DTM на трассе Хокенхаймринг. В два последующих дня инициативу перехватили седаны Mercedes-Benz C-Class 2009 года (на фото). На одном из них британец Пол ди Реста (Paul di Resta) показал лучшее время тестов – 1.32,736. Французский пилот Audi Александр Према (Alexandre Premat) в той сессии проиграл всего 108 тысячных.

Сравнение лучших времён автомобилей

29 апреля, утро
Audi A4 2008 1.33,767
Mercedes-Benz C-Class 2008 1.33,799
Mercedes-Benz C-Class 2009 1.34,101
Audi A4 Test 1.34,184
Audi A4 2009 1.34,516

29 апреля, день
Mercedes-Benz C-Class 2009 1.33,378
Audi A4 Test 1.33,424
Audi A4 2008 1.33,438
Mercedes-Benz C-Class 2008 1.33,666
Audi A4 2009 1.33,892

30 апреля, утро
Mercedes-Benz C-Class 2009 1.32,736
Audi A4 2008 1.32,844
Mercedes-Benz C-Class 2008 1.33,365
Audi A4 Test 1.33.408
Audi A4 2009 1.33,686
Audi A4 2007 1.36,400

30 апреля, день
Mercedes-Benz C-Class 2009 1.32,994
Audi A4 2008 1.33,040
Mercedes-Benz C-Class 2008 1.33,120
Audi A4 2009 1.33,618
Audi A4 Test 1.34.921
Audi A4 2007 1.35,903

Ист- к

0

28

Том Кристенсен покинет DTM после сезона-2009

http://s48.radikal.ru/i121/0905/90/7fc93e86b4f4.jpg

Восьмикратный победитель "24 часов Ле-Мана" Том Кристенсен заявил, что по окончании сезона-2009 покинет чемпионат DTM, где он выступает с 2004 года, чтобы сосредоточиться на гонках спортпрототипов.

"Я долго думал над этим решением, но всё же принял его. Теперь я буду стараться изо всех сил, чтобы ещё раз побороться за титул. Мой последний рывок в DTM начнётся в эти выходные в Хоккенхайме. Чемпионат DTM был фантастическим периодом в моей карьере, я многое здесь пережил и работал с великолепными людьми.

Но разделять кокпит с другими гонщиками, работать вместе, чтобы найти оптимальные настройки, и бороться за победу на уникальной трассе - для меня это просто величайшая вещь. "Ауди" даёт мне возможность участвовать в двух таких разных автоспортивных категориях на самом высоком уровне, и это большая привилегия", — цитирует Кристенсена Autosport.

0

29

Melifar0 написал(а):

Том Кристенсен заявил, что по окончании сезона-2009 покинет чемпионат DTM

:'(  - жаль, но это его решение, - значит придется нам с этим смириться ...

Melifar0 написал(а):

Теперь я буду стараться изо всех сил, чтобы ещё раз побороться за титул. Мой последний рывок в DTM начнётся в эти выходные в Хоккенхайме. Чемпионат DTM был фантастическим периодом в моей карьере, я многое здесь пережил и работал с великолепными людьми.

- Удачи тебе Том ! ...  :cool:  ...

0

30

Очень жалко что он уходит ( интересно, а в следующем году прототипы ауди будут в большем количистве гонок участвовать?

0

31

Ушёл из DTM Б.Шнайдер, скоро уйдёт Т.Кристенсен, …. в DTM тогда вообще не останется ни одной легенды!
Новые легенды ещё не подросли. :dontknow:
Это печально.

0

32

RONIN написал(а):

Ушёл из DTM Б.Шнайдер, скоро уйдёт Т.Кристенсен, …. в DTM тогда вообще не останется ни одной легенды! Новые легенды ещё не подросли.  Это печально.

Да, жалко что уходят такие пилоты  :(  Думаю что неплохие шансы стать легендами у Экстрема и Паффета :)

0

33

Битва при Лаузице

http://s55.radikal.ru/i149/0905/a4/4a25f04785a6.jpg

В эти выходные в Лаузице состоится второй этап серии DTM. Сумеет ли команда "Мерседес" взять реванш у "Ауди", разгромившей штутгартцев на предыдущей гонке?

Несмотря на то, что "Евроспидвей Лаузиц" является самой молодой трассой в Германии, его история началась задолго до того, как был уложен первый камень в основание автодрома. Первые проекты возведения трассы в Клеттвице появились еще в начале 80-х годов, а в 1986 году её строительство было включено в очередную пятилетку тогда ещё ГДР. Однако до реальных работ прошло ещё целых 12 лет – они начались только летом 1998 года.

Официальной же датой открытия автодрома считается 20 августа 2000 года. Уже через неделю на нём состоялась первое соревнование – этап немецкого чемпионата по супербайку. А в следующие выходные в Лаузиц приехали участники DTM. Увы, премьере состояться было не суждено – из-за сильнейшего ливня гонка была отменена. Впрочем, на следующий год уже ничто не помешало проведению на "Лаузицринге" (так первоначально называлась эта трасса) этапа этой немецкой кузовной серии, и с тех пор автодром в Клеттвице неизменно присутствует в календаре DTM (причем в 2005 году на нём прошло сразу два этапа).

Увы, несмотря на короткую историю трассы, в ней есть и чёрные страницы. 21 апреля 2001 года на испытаниях прототипа "Ауди R8" разбился знаменитый итальянский гонщик, победитель пяти Гран При Формулы 1 и вице-чемпион мира 1985 года Микеле Альборето. А спустя всего несколько месяцев после этой трагедии во время гонки серии Champ Car на "Евроспидвее Лаузице" в страшнейшей аварии лишился обеих ног итальянец Алесандро Дзанарди.

Стоит отметить, что "Евроспидвей Лаузиц" сочетает в себе сразу 12 разных конфигураций, в том числе сверхскоростной двухмильный овал. Для DTM применяется комбинированная трасса, включающая в себя последний поворот трека и так называемый инфилд, проложенный внутри овала. Её длина составляет 3,478 км, а в гонке пилотам предстоит преодолеть 51 круг.

Из ныне выступающих в DTM пилотов в Лаузице побеждать удавалось троим: дважды – в 2004-м и 2005-м – здесь отличался Маттиас Экстрём, а по разу первыми на "Евроспидвее" становились Гэри Паффетт (в 2005-м) и Пол ди Реста, одержавший в прошлом году свою первую победу в DTM. Справедливости ради стоит отметить, что две победы здесь могли быть именно на счету Паффетта, а не Экстрёма. Британец первым получил отмашку клетчатым флагом в гонке 2004 года, но затем был дисквалифицирован за то, что на круге почёта в его "Мерседесе" закончилось топливо (а по правилам в баках должно оставаться минимальное количество бензина для взятия проб на технической инспекции), и в итоге победа тогда перешла в руки шведского пилота "Ауди".

Кстати, две победы Экстрёма – это всё, чем может похвастать команда "Четырёх колец" в Лаузице. В остальных семи гонках, состоявшихся на "Евроспидвее", лучшими становились гонщики "Мерседес". По своей конфигурации эта трасса больше подходит именно штутгартским машинам. А вдобавок к этому в эти выходные новые автомобили "Мерседес" будут весить на 10 кг легче "Ауди" образца 2009 года. Посмотрим, поможет ли всё это гонщикам "Трёх лучей" взять реванш у своих соперников из ингольштадтской команды за поражение на первом этапе в Хоккенхайме.

Напомним, что в первой гонке сезона победу одержал Том Кристенсен, который и возглавляет турнирную таблицу. На второй строчке идёт действующий чемпион Тимо Шайдер, а замыкает тройку лидеров бронзовый призёр этапа в Хоккенхайме Оливер Джарвис – лучший из пилотов на прошлогодних машинах. Далее идёт Маркус Винкельхок, а вот лучший из представителей "Мерседеса" – Пол ди Реста – лишь на пятом месте. Следом за ним расположились Маро Энгель, заработавший в Хоккенхайме свои первые очки, Маттиас Экстрём и Джейми Грин.

Квалификацию и гонку второго этапа серии DTM в прямом эфире покажет канал 7ТВ. Трансляция субботней квалификации начнётся в 16:30 по московскому времени, а в воскресенье в 15:45 будет показана гонка.

Ист-к

0

34

У Северного моря

В эти выходные состоится четвёртый этап престижной кузовной серии DTM. Очередной раунд битвы "Ауди" и "Мерседеса" пройдёт на знаменитой голландской трассе "Зандфоорт".

После трёх этапов ситуация в турнирной таблице серии DTM сложилась невероятно плотная. Возглавляет генеральную классификацию не выигравший пока ни одной гонки в нынешнем сезоне немец Тимо Шайдер из "Ауди". Благодаря трём подряд финишам в очковой группе действующий чемпион DTM собрал лучшую сумму баллов и перед голландским этапом на одно очко опережает пилота "Мерседеса" Бруно Спенглера.

В двух "пунктах" позади канадца расположились сразу три пилота: англичанин Гэри Паффетт ("Мерседес"), швед Маттиас Экстрём ("Ауди") и одержавший великолепную победу на предыдущем этапе в Нюрнберге англичанин Джейми Грин на прошлогоднем "Мерседесе" команды "Перссон". Три очка этим пилотам в свою очередь проигрывают два гонщика на новых автомобилях "Ауди" и "Мерседес" – датчанин Том Кристенсен и шотландец Пол ди Реста соответственно. Таким образом, первую семёрку в общем зачёте разделяет всего шесть очков. Такой расклад обещает невероятно интересное продолжение чемпионата!

Ближайший раунд противостояния "Ауди" и "Мерседеса" пройдёт в эти выходные в Нидерландах. Очередной ареной битвы "Четырёх колец" и "Трёх лучей" станет знаменитая трасса "Зандфоорт", расположенная рядом с одноимённым городом на побережье Северного моря – всего в нескольких километрах от "тюльпановой столицы" Харлема.

Первые автогонки состоялись в Зандфоорте ещё в 1939 году – тогда соревнования проходили по дорогам общего пользования. Стационарная же трасса появилась здесь уже после Второй мировой войны – в 1948-м. Автодром был спроектирован известным архитектором Джоном Хугенхольцем. Он устроил трассу, использовав дороги, которые были сооружены здесь во время вторжения немецких войск в годы войны.

Тогда мэр Зандфоорта, дабы горожан не угоняли на работы в Германию, предложил немцам построить идущее через дюны к морю шоссе, на котором те могли бы проводить свои парады в честь победы. Впоследствии оно было соединено с другими дорогами, которые использовались вермахтом для доступа к своим береговым оборонительным позициям, где были установлены мощные артиллерийские батареи. Именно эти дороги и послужили базой для создания гоночной трассы после окончания войны.

В период с 1952 по 1985 год на "Зандфоорте" было проведено 30 Гран-при Голландии Формулы-1. За эти годы голландская трасса повидала всякое: и триумфы великих гонщиков, и трагедии со смертельными исходами. В итоге в середине 80-х эта трасса была признана несоответствующей правилам безопасности, и больше "Королевские гонки" на ней не проводились. С тех пор автодром "Зандфоорт" перенёс несколько реконструкций, но, несмотря на это, сохранил дух старой трассы – чего стоит хотя бы знаменитый первый поворот "Тарзан"!

Серия DTM гостит в Зандфоорте с 2001 года. Первая гонка немецкого первенства в Стране тюльпанов запомнилась потрясающим финальным кругом, на котором в борьбе за победу схлестнулись между собой Уве Альцен на "Мерседесе" и Кристиан Абт на "Ауди". Их дуэль завершилась столкновением… уже после финиша!

Если трассы в Клеттвице и Нюрнберге, на которых проходили два предыдущих этапа нынешнего первенства, больше подходили машинам "Мерседес", то "Зандфоорт" считается вотчиной "Ауди". Скоростные повороты голландского автодрома идеально подходят ингольштадтским автомобилям, славящимся своей аэродинамикой. Неудивительно, что последние три года в Зандфоорте побеждали именно пилоты "Четырёх колец". Причём в прошлом и позапрошлом годах гонщики "Ауди" занимали на финише первые четыре места!

В прошлом году в Зандфоорте борьба за победу развернулась между Маттиасом Экстрёмом и Тимо Шайдером. После напряжённой гонки первым отмашку клетчатым флагом год назад получил Экстрём. Кстати, на счету шведа больше побед в Зандфоорте, чем у любого другого гонщика: двукратный чемпион DTM выигрывал здесь уже три раза (в 2002, 2004 и 2008 годах). Сумеет ли в эти выходные Король Зандфоорта, как уже прозвали двукратного чемпиона DTM немецкие журналисты, открыть счёт своим победам в нынешнем сезоне?

Кстати, кроме Экстрёма из действующих пилотов DTM в Голландии выигрывали ещё трое гонщиков: Гэри Паффетт в 2005-м принес "Мерседесу" пока последнюю победу в Зандфоорте, а в 2006-м и 2007-м первыми к финишу здесь приходили Том Кристенсен и Мартин Томчик на "Ауди".

Учитывая характер трассы "Зандфоорт", "Ауди" в ближайший уик-энд имеет прекрасную возможность взять реванш у "Мерседеса" за проигрыш на двух предыдущих этапах. Тем более что в Голландии масса ингольштадтских машин образца 2009 года будет на 10 килограммов легче новых автомобилей штутгартского завода. Так что "Ауди" выглядит несомненным фаворитом предстоящего этапа.

Впрочем, "Мерседес" рано списывать со счетов – зимой в Зандфоорте штутгартская команда проводила частные тесты, благодаря которым, быть может, ей удалось лучше приспособить свои машины к характеристикам голландского автодрома. К тому же на руку коллективу Норберта Хауга может сыграть погода. В случае дождя (а вблизи моря погода может поменяться в любой момент) расстановка сил может кардинальным образом измениться...

Без сомнений, впереди нас ждёт крайне интересный уик-энд! Кто станет триумфатором "Зандфоорта" в этом году? Шайдер или Экстрём? А может, Кристенсен или Томчик? Сильного выступления можно ожидать и от пилотов на прошлогодних, но зато более лёгких автомобилях "Ауди". И наконец, смогут ли что-то противопоставить своим конкурентам гонщики "Мерседеса"? А если будет дождь, то голландский этап может превратиться в настоящую лотерею...

0

35

Оливер Джарвис завоевал поул в Зандворте

В Зандворте (Голландия) завершилась квалификация в рамках очередного этапа серии DTM. Поул-позицию неожиданно завоевал Оливер Джарвис на прошлогодней машине: он стал первым, кому удалось завоевать поул на старой машине.

DTM. Зандворт. Квалификация.

1. О. Джарвис ("Ауди")
2. Г. Паффетт ("Мерседес")
3. Б. Спенглер ("Мерседес")
4. М. Роккенфеллер ("Ауди")
5. П. ди Риеста ("Мерседес")
6. А. Према ("Ауди")
7. Д. Грин ("Мерседес")
8. М. Томчик ("Ауди")
9. М. Экстрем ("Ауди")
10. Т. Кристенсен ("Ауди")
...
19. Р. Шумахер ("Мерседес")

0

36

И снова в Новости ты это пишешь ) Ну почему в Новости то ? А не в Обсуждения ? )   :)  ... Мы ж договаривались в Обсуждения об Этапах постить )  :)  ....

0

37

По не подтвержденной информации Ауди все таки признали виновными в использовании командной тактики, похоже что пилоты участвовавшие в этом инциденте будут дисквалифицированы. Но Ауди подала протест, ждем официальной и информации

0

38

- Как же достала уже это возня ...  :unsure:  ...

0

39

Экстрём оштрафован по итогам расследования действий "Ауди"

Гонщик серии DTM Маттиас Экстрём был получил пятисекундный штраф от стюардов гонки в Зандфорте, которые усмотрели в действиях команды "Ауди" нарушение регламента, запрещающего командную тактику. Напомним, что в последней гонке DTM пилоты Оливер Джарвис и Алекс Према резко замедлились и пропустили вперёд Маттиаса Экстрёма, который в итоге финишировал вторым. В результате штрафа Экстрём переместился на третье место в итоговом протоколе, а на второе поднялся Джарвис.

"После расследования ситуации, стюарды решили, что гонщики Джарвис и Према позволили Экстрёму догнать их, а затем опередить. Этот случай нарушает регламент, который запрещает командную тактику", — приводит текст официального заявления DMSB (немецкого гоночного союза) Autosport.

0

40

«БМВ» не будет в ДТМ в сезоне-2010

После объявления «БМВ» о выходе из «Формулы-1», возникли предположения о том, что немецкая компания может сосредоточиться на выступлениях в серии ДТМ, однако глава спортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг опроверг эти слухи.
«В следующем году новых автопроизводителей не будет», – цитирует Хауга Motorsport.

0


Вы здесь » allmotorsports » Deutsche Tourenwagen Masters » DTM | Новости