allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » WTCC » WTCC-2010 | Обсуждения этапов


WTCC-2010 | Обсуждения этапов

Сообщений 21 страница 40 из 53

21

Шевролеты прервали серию неудач которая приследовала их последние годы в Куритибе )

Жалко что Романов так рано закончил гонку

0

22

- Что творилось на квалификации в Марракеше ?  :|   Сколько машин разбито ...  :hobo:  ...

- Что же будет в гонке ? )))  :stupor:  ...

Включайте Евроспорт 1-я Гонка скоро стартует ! Щас идет Варм-ап ...

0

23

Тарквини выиграл первую гонку в Маррокко

http://s1.itrash.ru/idb/cc7d97dfe52abcb1f2a86d180a507f3c/o1ROM6321.jpg

Действующий чемпион WTCC Габриэле Тарквини выиграл первую гонку на втором этапе сезона-2010 в Маррокко. Вторым финишировал Роберт Хафф, а дополнил подиум Тьяго Монтейро.

Первая гонка.

1. Г. Тарквини ("СЕАТ") — 32:12.815
2. Р. Хафф ("Шевроле") +1.117
3. Т. Монтейро ("СЕАТ") +1.792
4. Ф. Барт ("СЕАТ") +2.436
5. Т. Коронель ("СЕАТ") +3.513
6. И. Мюллер ("Шевроле") +5.615
7. Н. Микелиш ("СЕАТ") +7.900
8. Э. Приоль ("БМВ") +8.892
9. А. Меню ("Шевроле") +10.113
10. А. Фарфуш ("БМВ") +11.959
...
А. Романов ("БМВ") — не финишировал.

Энди Приоль выиграл вторую гонку в Марокко

http://s1.itrash.ru/idb/cc7d97dfe52abcb1f2a86d180a507f3c/oIMG_3377.jpg

Трёхкратный чемпион мира WTCC Энди Приоль одержал победу во второй гонке в Марокко. Вторым финишировал чемпион 2008 года Иван Мюллер, а замкнул тройку Том Коронель.

WTCC. Марокко. Вторая гонка.

1. Э. Приоль ("БМВ") — 13 кругов
2. И. Мюллер ("Шевроле") +0.837
3. Т. Коронель ("СЕАТ") +1.228
4. Т. Монтейро ("СЕАТ") +1.464
5. Ф. Барт ("СЕАТ") +1.949
6. Г. Тарквини ("СЕАТ") +2.395
7. Т. Никяер ("СЕАТ") +4.555
8. Х. Жене ("СЕАТ") +5.365
9. М. Беннани ("БМВ") +5.916
10. М. Микелиш ("СЕАТ") +6.109.

http://s1.itrash.ru/idb/cc7d97dfe52abcb1f2a86d180a507f3c/oIMG_6814.jpg

---------------------------------

З.Ы: Гонки не смотрел, но говорят что они там практически и не ездили :unsure:

+1

24

Melifar0 написал(а):

З.Ы: Гонки не смотрел, но говорят что они там практически и не ездили :unsure:

- WTCC  тоже не смотрел ( только квалу сегодня в записи немного глянул )  Но зато смотрел гонки FIA GT1 - интересные ) ...
- спасибо за обзор ) ...

0

25

Richard написал(а):

- спасибо за обзор ) ...

Ну это еще не обзор )) если найду подробный обзор то выложу ;)

0

26

Фарс в Марокко

http://s1.itrash.ru/idb/39ecb11681fa65475efb814e54f2159f/o1ROM6904.jpg

Туринговый чемпионат мира провёл второй этап сезона-2010 в Марокко. Вообще-то этот этап должен был быть третьим, но из-за отмены уик-энда в Мексике переместился в календаре на строчку вверх. И получился этот уик-энд весьма… Забавным, что ли. Можно с уверенностью сказать, что он стал квинтэссенцией WTCC, обнажив проблемы этого чемпионата. Проще говоря, этап в Марокко превратился в самый настоящий фарс.

В первый раз автомобиль безопасности появился на трассе во второй половине первой гонки, после того как Андрей Романов задел отбойник и остановился на трассе, а местный гонщик заглох в одном из других поворотов. Быстро убрать машину с трассы маршалы не смогли, и гонщики финишировали за автомобилем безопасности, что позволило победить Габриэле Тарквини. Впрочем, он, вероятно, и так сохранил бы победу.

Но если в первой гонке автомобиль безопасности вышел на трассу один раз и большая часть дистанции прошла в боевом режиме, то во второй гонке и случился анонсированный нами фарс. Ещё на старте один за другим в отбойник врезались Серхио Эрнандес и Гарри Вулхард, также машину повредил Даррил О'Янг, который остался на трассе и добрался до боксов. Естественно, на трассу тут же выехал автомобиль безопасности.

Работникам трассы понадобилось семь кругов (!) чтобы убрать машины с трассы и возобновить гонку. Но провести остаток гонки в боевом режиме всё равно не удалось: всё на том же седьмом круге Августо Фарфуш впечатал Алана Меню в отбойник, вызвав появление второго автомобиля безопасности. И снова понадобилось много времени, чтобы убрать обломки: всё это действо продолжалось до 12-го круга. Перед последним, 13-м кругом организаторы дали рестарт, во время которого чуть было не разбил машину лидировавший Энди Приоль. В итоге за всю вторую гонку в боевом режиме прошёл лишь один круг – предпоследний. Так что Приолю, чтобы принести БМВ первую победу в сезоне, только и надо было, что чисто стартовать да не потерять машину на рестарте.

Трасса в Марокко и так не вызывала восхищения, а после таких проблем с эвакуацией машин и вовсе возникают сомнения в том, что этот автодром способен принимать гонки высокого уровня, несмотря на слова Берни Экклстоуна, который сказал, что ему якобы здесь понравилось. И будем надеяться, что присутствовавший на Гран-при Марокко президент FIA Жан Тодт примет необходимые меры и либо автодром заставят модернизировать, либо он будет исключён из календаря – вряд ли многие будут по нему скучать.

championat.ru

0

27

Августо Фарфуш завоевал поул в Монце

В Монце состоялась квалификация в рамках этапа серии WTCC. Поул завоевал бразилец Августо Фарфуш, который принёс "БМВ" первый поул в сезоне-2010. Вторым стал Роберт Хафф, а замкнул тройку Энди Приоль. Лучший представитель "СЕАТ" Хорди Жене стал шестым.

1. А. Фарфуш ("БМВ") — 2:00.672.
2. Р. Хафф ("Шевроле") +0.025.
3. Э. Приоль ("БМВ") +0.135.
4. А. Меню ("Шевроле") +0.227.
5. И. Мюллер ("Шевроле") +0.406.
6. Х. Жене ("СЕАТ") +0.728.
7. Г. Тарквини ("СЕАТ") +0.872.
8. Т. Микелиш ("СЕАТ") +1.059.
9. Т. Барт ("СЕАТ") +1.254.
10. Т. Монтейро ("СЕАТ") +1.255.

championat.ru

0

28

Да ) Гоночка что надо получилась ) Особенно прикололо то что на последнем круге оба лидера - Хафф и Тарквини одновременно прокололи переднее колесо и потеряли свои лидирующие позиции ... обидно ...

- Ждем 2-ю гонку ) ...

0

29

Monza, RACE 1

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3973-2-f.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3973-1-f.jpg

0

30

Monza, RACE 2

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3981-1-f.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3979-1-f.jpg

P.S.: Тарквини не повезло в 1-й гонке,- он лидировал но на последнем круге полетела передняя покрышка и он слил лидирущую позицию, пришел 7-м ... Во 2-й гонке он стартовал 2-м но был небольшой фальстарт и ему пришлось отбыть наказание, после чего он проехал еще круг и вовсе свернул в боксы ...

А Победу во 2-й гонке одержал Иван Мюллер, и он теперь является Лидером Чемпионата !

0

31

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3982-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3982-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3982-3.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3982-4.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3982-5.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3983-1.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3983-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/3983-3.jpg

Фото: wwwfiawtcc.com

0

32

Жалко что не посмотрел гонки ( они вроде поинтереснее ДТМа были.

Обидно за Тарквини :(

0

33

А WTCC в Зольдере никто чтоли не смотрел ?

- обе гонки были очень интересными ...

0

34

Richard написал(а):

А WTCC в Зольдере никто чтоли не смотрел ?

Я не смотрел, не до того как то было :( даже результатов не знаю

0

35

Тьяго Монтейро завоевал поул в Португалии

http://s2.itrash.ru/idb/8e12cf4dac545af0c9a38739ccb8ac40/oIMG_0519.JPG

В Португалии состоялась квалификация в рамках этапа WTCC. Поул завоевал португалец Тьяго Монтейро, вторым стал Иван Мюллер, а замкнул тройку Августо Фарфуш. Отметим, что для Монтейро это лишь второй поул за четыре года выступлений в серии.

Квалификация

1. Т. Монтейро ("СЕАТ") — 1:55.372.
2. И. Мюллер ("Шевроле") +0.053.
3. А. Фарфуш ("БМВ") +0.303.
4. Г. Тарквини ("СЕАТ") +0.337.
5. Р. Хафф ("Шевроле") +0.562.
6. Н. Микелиш ("СЕАТ") +0.619.
7. Х. Жене ("СЕАТ") +0.732.
8. Э. Приоль ("БМВ") +0.769.
9. А. Меню ("Шевроле") +0.874.
10. Н. Таркингтон ("БМВ") +1.324.

http://s2.itrash.ru/idb/8e12cf4dac545af0c9a38739ccb8ac40/oIMG_5690.jpg

championat.ru

0

36

Португалия, Альгарве, 1-я Гонка: Тьягу Монтейру удержал первую позицию

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4503-1.jpg

РЕЗУЛЬТАТЫ 1-Й ГОНКИ

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4502-1-f.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4503-4.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4503-2.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4503-3.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4503-5.jpg

0

37

Португалия, Альгарве, 2-я Гонка: Габриеле Тарквини одержал Победу

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4511-1-f.jpg

РЕЗУЛЬТАТЫ 2-й ГОНКИ

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/4510-1-f.jpg

0

38

Ох как порадовал Тьяго http://forum.motor-sport.in.ua/style_emoticons/default/ura.gif жалко только что во второй гонке чуть чуть не повезло, но он все равно молодец :cool:

Роб Хафф оштрафован на 30 секунд, за два инцедента произошедшие между ним и Фарфушем

0

39

WTCC: совершенству нет предела

http://s2.itrash.ru/idb/e1a347988d1176d4e7948ed4021ccac8/o1281770118911713122avto.jpg

Поклонникам автоспорта в нынешнем сезоне грех жаловаться на отсутствие интриги. И одним из главных ньюсмейкеров стала серия WTCC. Подводим итоги первой части года в мировом туринге.

Читать полностью|Свернуть

Острая борьба за титул чемпиона среди пилотов турингкаров до самой последней гонки стала визитной карточкой WTCC, а разнообразие машин и разный уровень пилотов вкупе с новыми трассами в календаре обещали продолжение увлекательного зрелища и в 2010 году. В чемпионат пришла новая система начисления очков для первой десятки на финише — аналогичная той, что была введена в Формуле-1.

Однако ещё до старта первой гонки сезона чемпионат понёс первые потери: невнятно объяснив свой уход, исчезла из пелетона Lada, а потом объявила о прекращении своего участия заводская команда SEAT. И если испанцы бросили силы на поддержку коллектива SR-Sport, то представители российской марки покинули трассы мирового туринга полностью.

У других марок межсезонье прошло куда более позитивно. В заводской команде BMW царила стабильность – коллектив Барта Мампея предпочёл сохранить свой основной состав в лице трехкратного чемпиона Энди Приоля и его верного оруженосца Аугусто Фарфуса. А в Chevrolet, напротив, наметилось расширение штата — к Роберту Хаффу и Алену Меню присоединился чемпион сезона-2008 Иван Мюллер. Лидеры SR-Sport, Team RBM и Chevrolet плюс обширный состав независимых пилотов и обещанные визиты на отдельные этапы гостей из других чемпионатов и простых "частников" держали болельщиков в предвкушении интереснейших сражений на автодромах, среди которых тоже не обошлось без изменений.

В календаре появились два новых (для WTCC) трека – бельгийский "Зольдер" и португальский "Портиман", а знакомая пилотам трасса в Пуэбло в последний момент была вычеркнута из списка раундов. По официальной версии, из-за невозможности организаторов обеспечить безопасность участникам и гостям этапа. Таким образом, между первой и второй гонками образовался очень даже большой месячный промежуток.

Впрочем, даже это не смогло внести интриги в начальную стадию сезона – к июльской гонке в Португалии победы между собой делили Иван Мюллер (Chevrolet), Габриэле Тарквини (SEAT) и Энди Приоль (BMW), а остальные довольствовались разве что финишами в очковой зоне да визитами на подиум, если у лидеров случались ошибки или проблемы с техникой.

Примечательный в плане неурядиц с машинами вышел второй этап на скоростной итальянской "Монце". Повышенный износ шин сыграл злую шутку с особо рьяно атаковавшими гонщиками, и сенсационную победу едва не одержал "частник" Норберт Михелиц, который также столкнулся с техническими проблемами и не сумел расширить трио победителей этапов WTCC-2010 до квартета. Удалось это Тьяго Монтейро, который на своей домашней гонке сумел выиграть первый заезд.

Португальский этап стал своего рода переломным моментом в ходе сезона. Судьи, лояльные прежде к командной тактике (когда пилоты одного коллектива или одной марки без борьбы пропускали своего "первого номера" вперёд и, напротив, всячески оттормаживали соперников), стали выписывать предупреждения за подобные маневры. Контакты на трассе также начали подвергаться пристальному изучению у стюардов. Излюбленную манеру Энди Приоля опуститься, отдав соперникам места, на восьмую позицию, чтобы стартовать с поула во втором заезде уик-энда, также взяли под наблюдение.

Результаты ужесточения правил стали видны уже в Брэндс-Хэтч, где по итогам второй гонки судьи наказали Алена Меню за умышленную потерю позиций в первом заезде. За этот проступок ко времени швейцарца добавили 30-секундный штраф, который отбросил его за пределы очковой десятки, а сам гонщик был признан виновным в нарушении 151-й статьи Международного спортивного кодекса FIA "Любой обман или действия, нарушающие интересы спортивного борьбы или автогонок в целом". Впредь желающим так легко заработать выгодную стартовую позицию в следующей гонке придётся быть изобретательнее… Но, безусловно, соревновательной части WTCC это пойдёт только на пользу – согласитесь, гораздо интереснее наблюдать за сражением, чем с безвольным пропусканием соперников вперёд.

И если затягивание поясов в части стратегии было ожидаемым, то изменения в правилах начисления весового гандикапа и системе начисления очков независимым пилотам стали абсолютным сюрпризом для всех.

Невольным виновником этих реформ стал действующий чемпион британского туринга Колин Тёркингтон. Не найдя возможностей для полноценного выступления в родном BTCC, но получив поддержку для трёх стартов на отдельных этапах мирового первенства, гонщик рванул с места в карьер. Уже после четырёх гонок в WTCC британец заработал столько очков, что поднялся в Yokohama Independents Trophy сразу на вторую позицию. Основной же заслугой Колина можно назвать поистине уникальное достижение: один гонщик за два этапа сумел спровоцировать серьёзное изменение правил посреди чемпионата!

Неплохое выступление в Португалии и двойной финиш на высокой позиции в абсолютном зачёте у себя на родине принесли британцу массу очков, которые в сумме с баллами за поул-позицию, быстрейший круг и победу среди независимых пилотов позволили гонщику EBay Motors резко улучшить своё положение среди "частников". До Брэндс-Хэтч лучшим результатом за этап были 13 очков Серхио Эрнандеса в Зольдере, а Тёркингтон сумел за пару гонок заработать сразу 56 баллов.

Ранее за каждое очко в общем зачете WTCC "частник" получал дополнительный балл в копилку трофея "Йокогама". С новой системой начисления очков FIA независимые туринговые пилоты получили возможность теоретически заработать ещё 25 очков в случае максимально удачного заезда вместо прежних 12 баллов. В предыдущие сезоны если "частнику" удавалось финишировать в числе первых восьми пилотов, то за каждое заработанное в общем зачете очко он получал три в зачёт независимых пилотов.

После этапа в Великобритании организаторы серии решили вернуться к прежней системе начисления очков — максимум 12 дополнительных баллов за финиш в очковой зоне абсолюта плюс по одному бонусному очку за поул-позицию и быстрейший круг. Этот принцип будет использоваться во всех оставшихся гонках WTCC-2010 за исключением уик-энда в Макао, где частным пилотам будут добавляться двойные баллы.

В Британии же стало ясно, что на некоторых трассах из-за послаблений в балласте "старые" болиды имеют солидной преимущество в скорости над самыми свежими спецификациями машин. Это явно продемонстрировал пресловутый Тёркингтон, прыть которого стала поводом для отмены весовых "льгот". Сказать, что это решение наравне с урезанием очков вызвало негодование у независимых пилотов, значит не сказать ничего. И это понятно, ведь перекраивание посреди сезона правил — мера отнюдь не самая логичная. Но поделать с этим участники ничего не могут, с этой каруселью им приходится мириться. Вот уж воистину, порядок — это хаос, к которому привыкаешь. Организаторы придерживаются другого мнения – совершенствовать правила никогда не поздно. А самого Тёркингтона, от греха подальше, и вовсе исключили из зачёта независимых пилотов.

Как бы то ни было, позади уже семь этапов. Три победы одержал Иван Мюллер, четыре выигранных гонки на счету Габриэле Тарквини, пять финишей на первом месте у Энди Приоля, и за восемь заездов до конца чемпионата эту тройку разделяет всего 16 очков. Математические шансы на титул чемпиона сохраняют ещё несколько гонщиков, а это значит только одно: несмотря ни на что World Touring Car Championship остаётся захватывающей гоночной серией.

championat.ru

0

40

Первую гонку в Ошерслебене выиграл Меню, вторую — Приоль

5 сентября в Ошерслебене прошёл очередной этап серии WTCC. По итогам первой гонки победу одержал Ален Меню, а по итогам второй лучшим оказался Энди Приоль.

http://s2.itrash.ru/idb/d2cee6dd6950497c4157e2fdd0f40412/o1ROM9606.jpg

Первая гонка

1. Ален Меню ("Шевроле") — 22:50.427.
2. Августо Фарфуш ("БМВ") + 0.491.
3. Иван Мюллер ("Шевроле") + 4.738.
4. Том Коронел ("СЕАТ") + 6.835.
5. Тьяго Монтейро ("СЕАТ") + 7.428.
6. Энди Приоль ("БМВ") + 7.845.
7. Майкл Никджайер ("СЕАТ") + 13.063.
8. Норберт Микелис ("СЕАТ") + 16.187.
9. Кристиан Поульсен ("БМВ") + 16.449.
10. Серхио Эрнандес ("БМВ") + 17.897.

http://s2.itrash.ru/idb/d2cee6dd6950497c4157e2fdd0f40412/o1ROM0060.jpg

Вторая гонка

1. Энди Приоль ("БМВ") — 22:51.499.
2. Августо Фарфуш ("БМВ") + 2.729.
3. Иван Мюллер ("Шевроле") + 8.740.
4. Майкл Никджайер ("СЕАТ") + 10.304.
5. Том Коронел ("СЕАТ") + 10.982.
6. Кристиан Поульсен ("БМВ") + 11.989.
7. Роберт Хафф ("Шевроле") + 16.691.
8. Ален Меню ("Шевроле") + 17.243.
9. Габриэле Тарквини ("СЕАТ") + 17.919.
10. Хорди Жене ("СЕАТ") + 19.193.

championat.ru

+1


Вы здесь » allmotorsports » WTCC » WTCC-2010 | Обсуждения этапов