allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC 2010


WRC 2010

Сообщений 241 страница 260 из 329

241

Richard написал(а):

Положение после второго дня

Завтра Микко Хирвонен будет стартовать по системе Супер Ралли, со штрафом в 10 минут, поэтому общий зачет ралли Германии выглядит примерно так

1. Себастьян Лоеб (Citroen) – 3:05:21.6
2. Дани Сордо (Citroen) +35.7
3. Себастьян Ожье (Citroen Junior) +2:07.1
4. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) +2:23.7
5. Петтер Сольберг (Petter Solberg) +5:16.0
6. Кими Райкконен (Citroen Junior) +7:24.4
7. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) +7:43.9
8. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) +12:27.4
9. Кен Блок (Monster) +12:38.9.
10. Марк ван Элдик (Mark Van Eldik) +14:10.9

0

242

ФОТО:

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/4888-5.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/4888-4.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/4888-3.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/4888-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/4888-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/4886-1.jpg
http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/4886-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/4886-3.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/4886-4.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/4886-5.jpg

ВИДЕО:







+1

243

Себастьян Лоеб одержал победу на ралли Германии

http://s54.radikal.ru/i143/1008/31/ca782c5e9749.jpg

Немецкий этап завершился уверенной победой команды "Ситроен", первое место занял лидер чемпионата Себастьян Лоеб, это позволило ему еще больше укрепить свои позиции в чемпионате, теперь отрыв от Ожье составляет 58 очков.
На втором месте финишировал напарник Лоеба, Дани Сордо, традиционно очень хорошо выглядящий на асфальте. Третьим стал пилот команды "Ситроен Джуниор", Себастьян Ожье, который на протяжении всего ралли вел борьбу за подиум с Яри-Матти Латвалой.

Петтер Сольберг несмотря на все свалившиеся на него проблемы, смог пробиться на пятое место, хотя явно мог бы навязать борьбу заводской команде "Ситроен"

Под конец ралли очень острая борьба развернулась за шестое место между Мэтью Уилсоном и Кими Райкконеном, утром фин совершил ошибку на одном из СУ, что позволило Мэтью выйти в перед. Как не старался Кими, но вернуть утраченную позицию он уже не смог.
Стоит отметить что Райкконену удалось одержать свою первую победу на СУ в чемпионате мира.

Замкнули очковую зону Халид Аль-Кассими, Марк ван Элдик, Патрик Санделл.
Из за проблем с КПП до финиша не удалось добраться Микко Хирвонену, теперь он потерял даже математические шансы на чемпионский титул. Так же из за каких то технических проблем в воскресенье на старт не вышел американец Кен Блок.
Бельгийский пилот Франсуа Дюваль не смог закончить ралли из за аварии произошедшей на последнем СУ в субботу.

Результаты ралли Германии:

1. Себастьян Лёб (Citroen) — 3:59:38.3
2. Дани Сордо (Citroen) +51.3
3. Себастьян Ожье (Citroen Junior) +2:13.3
4. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) +2:33.9
5. Петтер Сольберг (Petter Solberg) +6:47.7
6. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) +8:46.7
7. Кими Райкконен (Citroen Junior) +8:50.5
8. Халид Аль-Кассими (Ford Abu Dhabi) +17:36.5
9. Марк ван Элдик (Mark Van Eldik) +17:53.0
10. Патрик Санделл (Red Bull Rally) +17:58.8.

Положение в личном зачёте:

1. Себастьян Лёб (Citroen) — 191
2. Себастьян Ожье (Citroen Junior / Citroen) — 133
3. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) — 117
4. Петтер Сольберг (Petter Solberg) — 100
5. Дани Сордо (Citroen / Citroen Junior) — 95
6. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) — 86
7. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) — 56
8. Федерико Виллагра (Munchis Ford) — 26
9. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford) — 25
10. Кими Райкконен (Citroen Junior) — 21.

+1

244

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2010/Deutschland/2010_08_deutschland_citroen_02.jpg

Себастьян Лоеб: "Очень хорошая победа для меня. Невероятно!"

Дани Сордо: "Очень рад закончить ралли на втором месте. Все было Ok".

Себастьян Ожье: "Хороший уик-энд, это мой первый подиум на асфальте. Я понял, что это не то ралли, которое я предпочитаю".

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2010/Deutschland/2010_08_deutschland_11.jpg

Яри-Матти Латвала: "Это мой лучший результат здесь, в Германии. Я гораздо комфортнее чувствую себя на асфальте".

Петтер Солберг:"Сегодня был очень хороший день. Мы потеряли много времени вчера".

http://www.almrally.ru/imageModul/news-3418.jpg

Кими Райкконен: "Слишком много ошибок, мы потеряли много времени. Я ожидал большего от себя".

Мэтью Уилсон: "Сцепление разбито на последнем допе. Я не рисковал и был слишком осторожным".

0

245

- эх жаль ... подвел Блока генератор, и снова очков не набрал ...  :( ... - так неплохо держался - думал наконец первые очки в WRC заработает ... блин ...

- Киман Молодцом ! ...   :flag:   ...

- Ну Сэб есть Сэб, 8-я победа в Германии !  ...  :) ... А в целом - полное доминирование Ситроенов ...

0

246

Сообщается что в результате аварии Франсуа Дюваля, его штурман сломал ребро :(

0

247

 

0

248

http://www.rallyjapan.jp/j/top-image-title/024.jpg

Япония - это совершенно особенное ралли: нигде в мире нет даже отдаленно похожих спецучастков. Дороги здесь достаточно узкие с мягким покрытием, однако несмотря на это они очень быстрые. Некоторые длинные прямые заканчиваются узкими поворотами под прямым углом.

Другая важная переменная - это погода, которая часто бывает сырой и холодной. Температура колеблется от 10 до 20 градусов Цельсия, постоянно напоминая людям, что Хоккайдо - это хорошо известный лыжный курорт, находящийся на одной широте с Сибирью.

После двухлетнего отсутствия Япония возвращается в календарь Чемпионата мира по ралли, в последний раз она появлялась там в 2008 году. Несколько лет гонка базировалась в городе Обихиро, а в последний раз проводилась в Саппоро, который принимал зимние Олимпийские игры в 1972-м и Чемпионат мира по футболу в 2002 году.

ПОДРОБНЕЕ

Так что, у этого места есть спортивное наследие. Когда Япония пришла в мир автоспорта, другие государства приветствовали ее появление в WRC с большим энтузиазмом. К пилотам здесь относятся, как к рок звездам, а некоторые японские фанаты заходят так далеко, что разбивают палатки в фойе отелей в надежде поближе подобраться к своим героям.

Несмотря на перенос штаба ралли, спецучастки остались похожими на те, которые были, когда гонка базировалась в Обихиро. Япония - это совершенно особенное ралли: нигде в мире нет даже отдаленно похожих спецучастков. Дороги здесь достаточно узкие с мягким покрытием, однако несмотря на это они очень быстрые. Некоторые длинные прямые заканчиваются узкими поворотами под прямым углом. Своевременное торможение - это очень важный навык в Японии, в особенности потому, что зоны торможения часто скользкие с большим количеством разбросанных камешков.

Покрытие изменчиво, на втором прохождении спецучастков на мягком гравии образуются глубокие колеи. Другая важная переменная - это погода, которая часто бывает сырой и холодной. Температура колеблется от 10 до 20 градусов Цельсия, постоянно напоминая людям, что Хоккайдо - это хорошо известный лыжный курорт, находящийся на одной широте с Сибирью. Одним из ключевых моментов для получения хорошего результата является правильная стенограмма. Как и в Финляндии, точность и самоотдача - вот самые важные вещи.

Влажный гравий - это определяющая характеристика покрытия, но нельзя забывать также об асфальтовом суперспецучастке в Саппоро, который, что очень необычно, также является местом для шейкдауна. Именно этот доп экипажи будут проезжать чаще всего: в общей сложности восемь раз!

Еще одной особенности Ралли Японии является то, что оно состоит из коротких, резких спецучастков, поэтому пилотам трудно войти в ритм. Всего их 26, общей протяженностью 303 «боевых» километра. Полная же длина маршрута составляет 1220 километров, а это означает, что экипажи ждут длинные дорожные секции, ранние старты и поздние финиши.

Ралли Японии - это одно из последних больших приключений, оставшихся в календаре, включающее быстрые спецучастки, водителей такси в белых перчатках, суши на конвейерной ленте и непостижимые дорожные знаки. Иногда трудно найти во всем этом смысл. Но если бы это было легко, то уже не так интересно...

Кто же станет победителем?

В этом году, возможно, Микко Хирвонен или Яри-Матти Латвала. А может быть Себастьян Ожье? Самое главное вот в чем: вряд ли это будет Себастьян Лоеб, даже несмотря на то, что француз выиграл здесь в 2006 году.

Пилот Citroen штампует одну победу за другой, однако он не станет рисковать здесь по ряду причин. Во-первых потому, что, как и Финляндия, Япония - это ралли, где Лоеб почему-то никогда не чувствует себя комфортно.

Во-вторых, француз уже говорил, что намерен быть осторожным, начиная с этой гонки и до конца года. А с учетом его преимущества в чемпионате в 58 очков, кто может обвинять его? И наконец - есть предположения, что это самая главная причина - Лоеб хочет выиграть титул у себя дома, на Ралли Франции в следующем месяце. Учитывая, что один из спецучастков проходит прямо в том городке, откуда родом шестикратный (и уже почти семикратный) чемпион мира, такое желание абсолютно понятно.

Итак, мы имеем ситуацию, когда Лоеб скорее всего не будет бороться за победу в Японии. И тогда встает вопрос: чего же могут добиться все остальные? На Ралли Японии 2008 года у «Форда» был дубль, в 2007-м Микко Хирвонен также одержал победу. Сейчас единственным спорным вопросом является высота: Хоккайдо - это лыжный курорт, а у «Форда» в этом году возникали проблемы в подобных условиях.

Обратим свои взоры на других пилотов. Себастьян Ожье находится в довольно непростом положении. С одной стороны, он является ближайшим преследователем Лоеба и у него есть все причины бороться за победу. С другой - он совершенно не знает гонку, но в то же время должен набирать очки для заводской команды Citroen. Так что, Себ-младший испытывает серьезное давление.

Петтер Солберг является культовым героем в Японии, возможно, благодаря успешным годам, проведенным в Subaru. Сейчас он проводит отличный сезон и постоянно демонстрирует победную скорость. Похоже, что внутренний импульс придает норвежцу дополнительных сил в решающие моменты, и Ралли Японии может быть одним из них.

А вот от кого не следует ожидать слишком многого, так это от Кими Райкконена. Местность, действительно, не очень хорошо подходит для бывшего пилота Гран-При и эта гонка станет одной из самых сложных для финна. Зато Мэттью Уилсон способен преподнести сюрприз. Молодой британец показал свой лучший WRC-результат именно на Ралли Японии, финишировав в 2007 году на четвертом месте в общем зачете.

Япония также является этапом чемпионатов S-WRC и P-WRC.Изменения в маршруте с 2008 года

Два открывающих дня Ралли Японии с 2008 года остались по большей части без изменений, но суперспецучасток на стадионе Sapporo Dome стал немного длиннее, и первые три километра СУ Iwanke являются новыми. Также три новых спецучастка ожидают экипажи в последний день, включая трехкилометровый зрительский доп, который стартует на асфальтовом треке для картинга. Кроме того, хотя финальный день и является самым коротким - 55.68 «боевых» километров, в течение дня не будет основного сервиса.

almrally.ru

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2010/Japan/2010_09_map_japan.jpg

Данные о ралли

Общая протяженность: 1220,43 км
Протяженность спецучастков: 303,54 км
Количество спецучастков: 26

ПОДРОБНЕЕ

Расписание Ралли Японии и возможностей для представителей прессы, организованных FIA

Четверг 9 сентября
Шейкдаун 03:00 - 07:00
Пресс-конференция FIA, Press Room,
Hokusho Kurotech Tsukisamu Dome 08:30
Ралли Шоу, сервис-парк 11:30 - 12:00
Ралли Парад, Sapporo Dome 12:20
Cтарт ралли и СУ1/2, Sapporo Dome 13:31

Пятница 10 сентября
Прибытие первой машины на дневной сервис и в медиа-зону 08:15
Прибытие первой машины на финальный сервис и в медиа-зону 14:11

Суббота 11 сентября
Прибытие первой машины на дневной сервис и в медиа-зону 08:16
Прибытие первой машины на финальный сервис и в медиа-зону 14:10

Воскресенье 12 сентября
Прибытие первой машины на финальный сервис и в медиа-зону 09:37
Подиум и церемония вручения призов 10:00
Пресс-конференция FIA, Press Room,
Hokusho Kurotech Tsukisamu Dome 11:00

Участники пресс-конференции FIA

Четверг 9 сентября

Бернардо Сауза, Чемпионат Мира по ралли Super 2000
Тоши Араи, Серийный Чемпионат Мира по ралли
Себастьян Лоеб, Citroen Total World Rally Team
Яри-Матти Латвала, BP Ford Abu Dhabi World Rally Team
Петтер Солберг, Petter Solberg World Rally Team
Кими Райкконен, Citroen Junior Team

Воскресенье 12 сентября

Экипаж, выигравший в чемпионате Super 2000
Экипаж, выигравший в серийном чемпионате
Три первых экипажа в общем зачете
Представитель победившего участника

Дополнительные возможности для представителей прессы

«Встреча с экипажами»: В пятницу и субботу три лучших пилота будут присутствовать на сессии для прессы и фанатов «Встреча с экипажами». Она пройдет в сервисном парке на СУ WRC при первой же возможности течение 45-минутного сервиса в конце дня.

Автограф-сессия: В пятницу и субботу избранные экипажи смогут провести 15-минутную автограф-сессию. Она пройдет в сервисном парке в течение 45-минутного обслуживания в сервисных зонах команд.

Итоги СУ
Вскоре после финиша гонки в субботу будут доступны для загрузки итоги СУ, показывающие положения на спецучастках лидирующих экипажей в течение всего ралли. Это версия для редакторских целей, не защищаемая авторским правом, она доступна по следующей ссылке

almrally.ru

Категории: WRC, S-WRC, P-WRC
База: Саппоро
Покрытие: Гравий
Общая протяженность: 1220,43 км
Протяженность спецучастков: 303,54 км
Количество спецучастков: 26
Последний победитель: Микко Хирвонен (2008)
Веб-сайт: www.rallyjapan.jp

Он-лайн результаты: wrc.com   e-wrc.cz   P-WRC   S-WRC
Сплиты: wrc.com
Фотогалереи: официальный сайт

Расписание

РАСПИСАНИЕ

9 сентября (четверг)

СУ1 ССУ Sapporo 1 1.57 км 13:40  С.Ожье (Citroen C4 WRC)
СУ2 ССУ Sapporo 2 1.57 км 13:52 С.Ожье (Citroen C4 WRC)

10 сентября (пятница)
Сервис A Tsukisamo Dome 15 мин. 04:00
СУ3 Iwanke Long-1 26.92 км 05:23
СУ4 Sikot-1 27.76 км 06:27
СУ5 Koyka-1  3.55 км 07:15 
Сервис B Tsukisamo Dome 30 мин. 08:25
СУ6 Iwanke Long-2 26.92 км 10:03
СУ7  Sikot-2 27.76 км 11:07
СУ8 Koyka-2 3.55 км  11:55
СУ9 ССУ Sapporo-3 1.57 км 13:34
СУ10 ССУ Sapporo-4 1.57 км 13:46 
Сервис C Tsukisamo Dome 45 мин. 14:14

Итого за день:
119.60 км

11 сентября (суббота)
Сервис D Tsukisamo Dome 15 мин. 04:00
СУ11 Nikara Short-1  17.68 км 05:28
СУ12 Kamuycep-1 33.76 км 06:26
СУ13 Kina-1 9.55 км 07:22
Сервис E Tsukisamo Dome 30 мин. 08:26
СУ14 Nikara Short-2 17.68 км 10:09
СУ15  Kamuycep-2 33.76 км 11:07
СУ16 Kina-2 9.55 км 12:03
СУ17  ССУ Sapporo-5 1.57 км  13:33
СУ18 ССУ Sapporo-6 1.57 км 13:45
Сервис F Tsukisamo Dome 45 мин. 14:13

Итого за день:
125.12 км

12 сентября (воскресенье)
Сервис G Tsukisamo Dome 15 мин. 01:00 
СУ19 Bisan-1 4.71 км 02:31 
СУ20 Naekawa-1 17.86 км 03:13
СУ21 Sunagawa-1 3.70 км 04:37
СУ22 Bisan-2 4.71 км 05:12
СУ23 Naekawa-2 17.86 км 05:54
СУ24 Sunagawa-2 3.70 км 06:58
СУ25 ССУ Sapporo-7 1.57 км 09:00
СУ26 ССУ Sapporo-8 1.57 км 09:12
Сервис H Tsukisamo Dome 10 мин. 09:40
Финиш Tsukisamo Dome  10:00

Итого за день: 
55.68 км

Итого по ралли
303.54 км

Информация взята: rallyjapan.jp; almrally.ru

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Результаты первых двух СУ на ралли Японии

Ожье стал лидером после первого дня ралли.

SS1

1. 2 S. OGIER
2. 7 D. SORDO +0.5
3. 4 J. LATVALA  +1.0
4. 3 M. HIRVONEN +1.0
5. 1 S. LOEB +1.1
6. 8 K. RAIKKONEN +1.5
7. 9 F. VILLAGRA +2.8
8. 6 H. SOLBERG +2.8
9. 11 P. SOLBERG +3.2
10. 5 M. WILSON +3.4

SS2

1. 2 S. OGIER
2. 8 K. RAIKKONEN +0.8
3. 3 M. HIRVONEN +1.0
4. 1 S. LOEB +1.3
5. 4 J. LATVALA +1.3
6. 7 D. SORDO +1.6
7. 9 F. VILLAGRA +1.8
8. 11 P. SOLBERG +2.5
9. 6 H. SOLBERG +2.9
10. 5 M. WILSON +3.2

Отредактировано Richard (2010-09-09 17:03:02)

0

249

Обзор СУ1 и СУ2

http://www.almrally.ru/imageModul/news-3593.jpg

Участники Чемпионата мира по ралли словно соскучились по реальной борьбе - на предыдущем этапе в Германии с этим было туго - и на первых же спецучастках устроили настоящее сражение!

Только вот сегодняшние первые два спецучастка представляли собой двойное прохождение зрительского допа Sapporo. А это означает, что на завтрашних гравийных допах все еще изменится, причем не один раз. Ведь это Япония, здесь всегда так...

Тем не менее, первые две победы на допах в свой актив записал вернувшийся в состав заводской команды Citroen Total Racing WRT Себастьян Ожье. Француз блестяще проехал обе попытки и по итогам двух СУ лидирует с двухсекундным отрывом от ближайшего соперника.

Второе и третье время на первом прохождении спецучастка показали Дани Сордо и обладатель лучшего результата шейкдауна Яри-Матти Латвала. Однако на втором прохождении ситуация изменилась - второе время показал... Кими Райкконен, а третьим стал Микко Хирвонен.

В результате, в преддверии завтрашних допов второе место занимает Хирвонен (в двух секундах от Ожье), а вслед за ним - Сордо (еще в одной десятой секунды). Четвертое место после двух спецучастков делят между собой Яри-Матти Латвала и Кими Райкконен! Экс-пилот "Формулы 1" абсолютно не тушуется на дебютном для себя ралли Японии.

А вот кто поосторожничал, так это единственные участвующие в гонке чемпионы мира по ралли - Себастьян Лоеб показал на СУ1 и СУ2 пятое и четвертое время соответственно, а Петтер Солберг и вовсе девятое и восьмое!

Сюрприз преподнес вернувшийся в число участников Федерико Вильягра - он дважды показал седьмое время. А вот Хеннинг Солберг также отметился сюрпризом, но со знаком "минус" - на его счету только восьмой и девятый результаты.

Положение после СУ2:

1. Себастьян Ожье
2. Микко Хирвонен +2.0
3. Дани Сордо +2.1
4. Яри-Матти Латвала +2.3
= Кими Райкконен +2.3
6. Себастьян Лоеб +2.4
7. Федерико Вильягра +4.6
8. Хеннинг Солберг +5.7
= Петтер Солберг +5.7
10. Мэттью Уилсон +6.6

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

250

Авария Кими на шейкдауне:


http://img827.imageshack.us/img827/6934/raikkonen10j10cm084.jpghttp://img121.imageshack.us/img121/3270/raikkonen10j10cm080.jpghttp://img541.imageshack.us/img541/4369/raikkonen10j10cm082.jpghttp://img101.imageshack.us/img101/8565/raikkonen10j10cm083.jpghttp://img806.imageshack.us/img806/4527/raikkonen10j10cm087.jpghttp://img521.imageshack.us/img521/1601/raikkonen10j10cm088.jpg

0

251

- ну насколько я знаю машину успешно починили и он после этого проехал великолепно 2 СУ )  :)  ...

0

252

Положение после первого дня

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2010/Japan/2010_09_09_jpn_ss5_002.jpg

Обзор СУ9 и СУ10


Себастьян Лоеб одержал-таки победу на одном из пятничных спецучастков. Но к его несчастью это было первое прохождение зрительского супердопа, а на таких СУ много не отыграть...

Показавший лучшее время на предпоследнем спецучастке первого дня француз "привез" поделившим второе место Яри-Матти Латвале и Петтеру Солбергу всего-навсего три десятых секунды.

Мэттью Уилсон и Кими Райкконен, что называется, "оторвались по полной" - у них четвертое и пятое время на первом прохождении суперспецучастка.

Далее - Себастьян Ожье, Микко Хирвонен, Хеннинг Солберг, Дани Сордо и Федерико Вильягра.

На втором же прохождении "кучность" результатов оказалась еще плотнее - всего в одной десятой секунды от показавшего лучшее время Солберга-младшего финишировали сразу трое Себастьян Лоеб, Себастьян Ожье и Микко Хирвонен.

Яри-Матти Латвала на этот раз стал пятым, Кими Райкконен опередил Мэттью Уилсона, а Федерико Вильягра и Хеннинг Солберг опередили Дани Сордо.

Завершен первый день гонки. И главный вопрос, который поставили пятничные спецучастки, остается прежним - сможет ли Себастьян Лоеб отыграть минутное отставание от лидера гонки? А точнее нужно ли ему это? Или может быть Citroen хочет приурочить завоевание титула чемпиона мира по ралли 2010 года в личном зачете к домашнему для Себа ралли Франции?

www.almrally.ru

1. Петтер Солберг 1:13:31.2
2. Микко Хирвонен +9.4
3. Себастьян Ожье +21.3
4. Яри-Матти Латвала +22.4
5. Дани Сордо +36.5
6. Себастьян Лоеб +54.5
7. Хеннинг Солберг +1:22.2
8. Мэттью Уилсон +3:16.9
9. Федерико Вильягра +3:46.5
10. Кими Райкконен +4:03.1

Фото:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

253

 

0

254

Вроде не плохое начало ралли :) может наконец то Петтер сможет одержать победу :rolleyes: хотя завтра ему будет тяжело стартовать первым
Жаль что сегодня у Кими возникли не большие проблемы с настройками и коробкой передач, но после сервис парка все пришло в норму и он смог показать не весьма не плохую скорость. Возможно что теперь Кими сможет навязать борьбу Вилагре, а если повезет то и Уилсону  :flag:

0

255

А тем временем Кими вышел на восьмое место опередив Вилагру :flag:
Уилсону не повезло - сход
Лидирует Петтер :rolleyes: а Лоеб только шестой (

0

256

После 2-го дня Петтер Солберг продолжает лидировать

http://www.almrally.ru/imageModul/news-3614.jpg

После 2-го дня Петтер Солберг продолжает лидировать на Ралли Японии. Преодолено 18 СУ.
На 16-м и 18 СУ Леб показал 2-й результат, но в общем зачете пока на 6-й позиции.

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2010/Japan/2010_09_loeb_03.jpg

Положение после 2-го дня:

1. P. SOLBERG    2:28:46.1
2. M. HIRVONEN    +3.7
3. S. OGIER                 +5.4
4. D. SORDO                 +15.3
5. J. LATVALA                 +30.7
6. S. LOEB                 +37.9
7. H. SOLBERG            +2:07.2
8. K. RAIKKONEN    +7:01.3
9. F. VILLAGRA            +7:42.1
10. J. KETOMAA         +11:33.3
11. M. PROKOP            +12:26.1

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2010/Japan/2010_09_japan_zrit_01.jpg

0

257

Kimi vs Henning

0

258

Себастьян Ожье одержал Победу на Ралли Японии

http://www.almrally.ru/imageModul/news-3621.jpg

Обзор СУ 25-26

Программу японского этапа Чемпионата мира по ралли завершало двойное прохождение зрительского спецучастка Sapporo. С учетом отрывов в первой десятке было очевидно, что какой-либо борьбы за позиции на супердопах не будет - экипажам достаточно было аккуратно и без риска проехать доп, чтобы сохранить свои позиции. Так оно и произошло...

На первом прохождении лидер гонки Себастьян Ожье подстраховался и "на всякий случай" показал лучшее время. Вдруг бы занимавший второе место Петтер Солберг каким-то магическим образом отыграл у него 12 секунд отставания.

Похожим образом действовал и Яри-Матти Латвала - по итогам "полноценных" спецучастков разрыв между ним и его соперником Дани Сордо составлял шесть с половиной секунд. Финн промчался по супердопу со вторым результатом, проиграл Ожье всего одну десятую секунды и окончательно закрепился на третьей позиции.

Самое интересное, что норвежец и испанец даже не пытались угнаться за французом и финном! Петтер продолжил сражение со своим собственным автомобилем - у него возникли проблемы с управляемостью - закончив спецучасток только девятым. А Дани просто сбросил темп - у него восьмое время.

Вслед за лидерами же доп закончили Себастьян Лоеб, Мэттью Уилсон, Федерико Вильягра и Микко Хирвонен.

Второе прохождение того же допа "ситроеновцы" и вовсе отдали на откуп экипажам "голубого овала". Яри-Матти Латвала, Хеннинг Солберг, Микко Хирвонен и Федерико Вильягра показали четыре лучших результата.

Себастьян Лоеб, Дани Сордо и Себастьян Ожье примчались к финишу заключительного СУ с пятым, шестым и седьмым временами соответственно.

Мэттью Уилсон, Петтер Солберг и Мартин Прокоп замкнули "топ-10".

www.almrally.ru

Результаты Ралли Японии:

1. Себастьян Ожье  3:10:26.4
2. Петтер Солберг +15.7
3. Яри-Матти Латвала +26.0
4. Дани Сордо +35.2
5. Себастьян Лоеб +53.3
6. Микко Хирвонен +1:13.5
7. Хеннинг Солберг +3:04.2
8. Федерико Вильягра +10:17.9
9. Яри Кетомаа +14:47.1
10. Мартин Прокоп +15:20.8

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/5111-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/5111-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/5111-3.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/5111-4.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/5111-5.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/5112-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/5112-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/5112-3.jpg

Фотогалереи: официальный сайт Ралли Японииrally-mania.cz

0

259

из Обзора СУ 19 на www.almrally.ru

У двух других пилотов, выступающих на Citroen C4 WRC спецучасток не задался - Петтер Солберг стартует первым и ему приходится выполнять "бульдозерную повинность". Как следствие - только шестое время, в 3.7 секунды от Лоеба.

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Date/2010/Japan/2010_09_japan_kimi_24.jpg

А Кими Райкконен и вовсе вылетел с трассы...

-  хе-хе ... :smoke: ...

0

260

ВИДОС(ы)




+1


Вы здесь » allmotorsports » World Rally Championship » WRC 2010