allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » IRC, Rally America и др. » IRC 2012


IRC 2012

Сообщений 61 страница 80 из 111

61

SLY666 написал(а):

Пусть каждый останется при своём мнении.

+1 :)

0

62

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_0JdeGtkmqQ[/youtube]

0

63

Rally Islas Canarias:  Победный дубль Skoda Motorsport

http://www.almrally.ru/imagelib/IRC/2011/04_April/2011_04_16canar5s-hanninen.jpg

Результаты Ралли:

1. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) 1:40.38,1
2. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000) +1,5
3. Невилль/Жильсул (B, Peugeot 207 S2000) +8,2
4. Лойкс/Миклотт (B, Skoda Fabia S2000) +16,7
5. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000) +48,3
6. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +55,6
7. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +1.00,6
8. Магалаэш/Граве (P, Peugeot 207 S2000) +1.49,8
9. Бассо/Дотта (I, Proton Satria Neo S2000) +2.37,8
10. Гардемайстер/Суоминен (FIN, Skoda Fabia S2000) +2.38,2

Подробнее на www.almrally.ru

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JsKnFT3-YnQ[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_Zsb0rIsnJU[/youtube]

0

64

Richard написал(а):

1. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) 1:40.38,1

Я рад за Юхо :) Если не ошибаюсь на асфальтовых ралли он до этого не побеждал

0

65

Янукович прокомментирует Yalta Rally в эфире Eurosport

http://100news.net/img/19738.jpg

Как сообщает газета Сегодня, Президент Украины Виктор Янукович станет гостем этапа раллийной серии IRC Prime Yalta Rally — 2011 и даже даст свой комментарий гонке в эфире телеканала Eurosport.

Со 2 по 4 июня в окрестнотях Ялты впервые пройдет этап Кубка мира по ралли IRC Prime Yalta Rally - 2011 (ранее  Prime Yalta Rally был этапом Кубка Европы). По словам главы федерации автоспорта Украины Евгения Червоненко, уже сейчас за три недели до старта - вокруг гонки небывалый ажиотаж.

http://sport.img.com.ua/b/300x200/d/9d/bccfdc0b18a93b709dc3ac6a656359dd.jpg

Предварительно на гонку заявлены уже 100 экипажей из 24 стран мира (в прошлом году было в два раза меньше), во многих отелях Ялты успешно реализовываются дают пакетные (4 ночи)  туры на гонку.

На старте автогонки ждут президента Украины Виктора Януковича, который прокомментирует ралли в прямом эфире телеканала Eurosport. Виктор Федорович также понаблюдает за гонкой на скоростном спецучастке Ливадия - Ласточкино гнездо - там уже сооружают специальную трибуну.

На церемонии открытия первым с подиума стартует 3-летний Альфред - сын Червоненко, который поедет по площади на детском спортивном автомобиле, а отец - по традиции в красном комбинезоне пойдет рядом - будет "пешим штурманом".

"Эта гонка по-настоящему историческое событие для страны, - сказал Червоненко. - Приглашаю всех автолюбителей Украины в Ялту".

По словам организаторов, посмотреть заезды на маршруте Ялта - Ай-Петри - Соколиное - Орлиное - Ялта можно будет совершенно бесплатно.

Справка:

В гонке примет участие лучший украинский гонщик Александр Салюк-младший будет выступать на машине Proton Super 2000 в одной команде с мировыми асами - итальянцем Жаном-Клодом Бассо и шведом Пи Джей Андерсоном. Малазийский автомобиль эксклюзивной сборки стоит $ 500 тыс.

http://sport.img.com.ua/img/forall/a/15179/21.jpg
Салюк-младший выступит на этом Proton Super 2000

"Эту машину готовили для австралийца Криса Аткинсона, но нам удалось переиграть ситуацию в свою пользу, - рассказал Червоненко. - Но есть у нас и не слишком хорошая новость - сразу после подписания контракта с Протоном Саша сломал ключицу, и сейчас все лучшие врачи страны борются за его здоровье. Только он может составить реальную конкуренцию гонщикам топ-класса".

Напомним, более подробно о IRC Prime Yalta Rally - 2011 рассказывал сам Евгений Червоненко.

Ист.- к

0

66

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0518/fc/dab8b7ad40ae8d3140d2f081823fe7fc.jpg
http://i12.fastpic.ru/big/2011/0518/52/c5d340e8615ba52d1714de9d13e7e352.jpg
http://i12.fastpic.ru/big/2011/0518/6e/7824e6ea235e8573a1a61153b612be6e.jpg

0

67

Тодту Запорожец подарили?  :)

0

68

Melifar0 написал(а):

Тодту Запорожец подарили?  :)

- ну похоже на то ) :yep:  ...

- вот еще и видео )))

+1

69

= PRIME Yalta Rally =
02-04 июня

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0601/a6/b07f2e07bc778020ade6c6be13ab31a6.jpg

Гонки в живописнейших местах Крымского полуострова на сложнейших горных серпантинах знаменитой горы Ай-Петри, расположенной неподалеку от курортного города Ялта проводятся ещё с советских времён. Когда-то здесь разыгрывались этапы чемпионата СССР по ралли, и крымская гонка по праву считалась одной из самых сложных не только в Союзе, но и во всём мире.

Подробнее

После развала СССР ялтинское ралли  проводилось ещё несколько раз под названием «Антика» (именно такое имя дал гонке Аксёнов в своём произведении), но вскоре  прекратило своё существование, пока в 2005-м усилиями известного украинского гонщика Евгения Червоненко соревнование не было возрождено вновь. Задействовав на проведение гонки лучшие спортивные и рекламные силы, организаторы показали такой уровень проведения мероприятия, что без двухлетнего испытательного срока гонке присвоили статус этапа Кубка Европы. В 2006 году в Украине впервые прошел этап Кубка Европы по ралли, и это событие стало сенсацией автомобильного спорта в Украине. Именно тогда на Ялтинскую трасу обратили внимание представители FIA как на потенциальное место проведения соревнований еще более высокого статуса. Однако, организаторам предстояло показывать уровень еще несколько лет подряд. Так в 2007 гонке увеличили коэффициент престижности по шкале FIA, Крым принимал все больше почитателей автомобильного спорта со всего мира и восторженные отзывы не только зрителей, но официальных лиц, прибывавших в Крым в качестве наблюдателей от Международной Автомобильной Федерации. В соревнованиях принимало участие все большее количество экипажей из разных стран Европы. В 2008 Prime Yalta Rally стало лучшим спортивным событием года и о нем всерьез заговорили как о претенденте на этапы набиравшей обороты популярности серии IRC. В 2009 Ялту посетило рекордное количество туристов, сделавших бархатный сезон в Ялте, дополнительным сезоном в Крыму – сезоном проведения Prime Yalta Rally. Prime Yalta Rally 2010 была близка к календарю Intercontinental Rally Challenge как никогда ранее, но до внесения этой конки в календарь, по сути Кубка Мира по ралли, предстоял еще целый год. Крымское ралли попало в число кандидатов на проведение этапа IRC после инспекции организаторов серии во главе с бывшим спортивным руководителем команды Peugeot Жан-Пьером Николя в ноябре 2010. И вот долгожданная новость о присвоении Prime Yalta Rally этапа серии Intercontinental Rally Challenge облетела все Европейские СМИ уже в декабре 2010. Как долго все этого ждали – Prime Yalta Rally 2011 IV этап серии Intercontinental Rally Challenge.

Intercontinental Rally Challenge (IRC) – гоночная серия, которая родилась в 2006 году, и благодаря поддержке канала Eurosport, уже сейчас стала наиболее востребованной среди зрителей и участников во всем мире.

На текущий момент в IRC представлено восемь автомобильных концернов. Это Abarth, Honda, M-Sport, Peugeot, Proton, Ralliart, Škoda и Subaru.

Спортсмены ведут борьбу за победу в общем зачёте, призы по итогам этапа получают три лучших пилота, три лучших штурмана и сильнейшая команда.

Этапы серии проводятся по правилам Мирового Чемпионата FIA, а очки на финише могут получить все экипажи, выступающие на автомобилях официально зарегистрированных производителей. IRC полностью регулируются кодексом FIA.

Традиционное «Ралли 10000 поворотов» на Корсике, классическая гонка в Сан-Ремо, исторический этап в Шотландии, а также гвоздь программы — культовое Ралли Монте-Карло — все эти этапы из года в год присутствуют в расписании «альтернативного мирового первенства». Сложное асфальтовое Ралли Канарских островов, так называемая «дальняя» гонка в Аргентине и сложнейшая асфальтовая трасса из горных серпантинов в Ялте. Да, в серию гонок IRC просто так не берут, для этого претенденту на статус нужно как минимум иметь что-то очень особенное, что обязательно привлечет внимание организаторов «альтернативного мирового первенства».  У Крыма есть абсолютно все – территориальное размещение, природа, климат, инфраструктура – для того, чтобы достойно представить миру Украину. Именно в этих живописных местах в начале лета организаторы, при колоссальной правительственной поддержке смогут достойно представить Prime Yalta Rally 2011.

Источник

http://ipc-bigyalta.org/wp-content/uploads/prime-yalta-rally.jpg

Расписание и километраж СУ:

Свернутый текст

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0601/61/f373c5116903b83fc84f8dbd28d5b361.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0601/0f/5a27669aa01f5f0d76e0860288b4a60f.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0601/38/5e0f0c2b60a2a7f16708f4047d6dcc38.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0601/ab/165d9ebe2e21e5c56a76cd701d8910ab.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0601/c8/719be4cbfaf946834e2d847f23e3dec8.jpg

Участники
Участники зачета ERC
Участники зачета IRC
Участники зачета Чемпионата Украины

Результаты СУ на eWRC
Официальный сайт Ралли Ялты
Официальный сайт IRC


ТВ Трансляции: Перший Нацiональний; Перший Автомобiльний; Евроспорт

0

70

Украинский экипаж Proton в Ялте !

http://www.almrally.ru/imagelib/IRC/2011/201105/ProtonUa/PRS_0184.jpg

Официально объявлено, что на Prime Yalta Rally (четвертом этапе IRC) заводская команда Proton Motorsports выставит дополнительный автомобиль Satria Neo S2000 - с украинскими пилотом и штурманом! Но состав экипажа стал настоящим сюрпризом...

Как мы уже рассказывали ранее, несколько недель назад в Северной Италии состоялись тесты заводской команды Proton, в которых приняли участие сразу два украинских экипажа - Александра Салюка-младшего с Павлом Черепиным и Юрия Протасова с Адрианом Афтаназивом. Уже тогда была озвучен вариант выступления Proton Motorsports в Ялте сразу тремя экипажами - к итальянцу Джандоменико Бассо и шведу Пер-Гуннару Андерссону присоединился бы кто-то из украинцев. Окончательное решение должно было быть озвучено в течение мая, за две-три недели до Prime Yalta Rally.

Однако начали возникать один за другим вопросы. Во-первых, экипажу Протасова, выступающему в Production WRC, за неделю до Ялты предстояло стартовать в Аргентине - что создавало серьезные проблемы с логистикой. Во-вторых, Александр Салюк-младший в конце апреля получил травму во время игры в сквош (перелом ключицы), в результате чего его выступление в Крыму оказалось под большим знаком вопроса.

В понедельник, 23 мая, в Киеве состоялась предстартовая конференция Prime Yalta Rally, главными гостями которой стали Крис Меллорс (руководитель раллийной программы Proton Motorsports) и заводские экипажи британско-малайзийской команды (Бассо и Андерссона). Именно здесь была объявлена сенсационная новость - третий Proton Satria Neo S2000 будет пилотировать экипаж Александра Салюка-старшего (многократный чемпион СССР и Украины, председатель раллийного комитета ФАУ) и Евгения Червоненко (президент Автомобильной Федерации Украины)!

http://www.almrally.ru/imagelib/IRC/2011/201105/ProtonUa/PRS_0379.jpg

Ист.- к

0

71

Результаты Shakedown

Свернутый текст

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/4d/b9371e670f9a5e95bd557edd1e83a94d.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/d6/0c5937db67520c44d6eac877a18990d6.jpg

0

72

Положение после 1-го Дня:

http://www.almrally.ru/imageModul/news-5524.jpg

Позади два «разогревочных» спецучастка общей протяженностью менее восьми километров. Настоящее сражение же начнется уже в пятницу, когда участников будут ждать шесть полноценных горных допов.

Пока что небольшое преимущество на стороне марки Peugeot, чьи экипажи выиграли оба четверговых СУ и обосновались на двух первых позициях. Но разброс довольно небольшой, вся десятка лидеров плотно «упаковалась» в восемь секунд с небольшим. Хотя не исключено, что кому-то эти потерянные секунды могут дорого обойтись...

Тьерри Невилль, явно поймавший кураж после успешных выступлений на Канарах и Корсике, решил не откладывать дело в долгий ящик и сразу кинулся в атаку. Бельгиец пролетел городской доп «Ялта» со средней скоростью почти 110 км/ч - трасса пролога оказалась по-настоящему быстрой!

На «Ливадии» же лучшее время принадлежало Гаю Уилксу, благодаря чему британец поднялся на вторую позицию и «повис» за спиной у Невилля с минимальным отставанием в десятую долю секунды. По большому счету, англичанину сейчас уже некуда отступать - после не самого удачного выступления на Канарах и вылета на Корсике ему нужен действительно высокий результат.

Фирменные «шкодовские» экипажи тем временем события особенно не форсируют и плотно идут в середине лидирующей группы. В итоге, лучшим представителем млада-болеславской марки стал швед Патрик Санделль, обосновавшийся на третьей позиции. Вот в пятницу и станет ясно - был ли это всего лишь эпизод или Патрик все-таки начал осваиваться со своей Fabia S2000 на асфальте?

Вот у кого действительно начало гонки получилось смазанным, так это у Юхо Хяннинена - финн на втором допе схлопотал 10 секунд пенализации за фальстарт и мгновенно вылетел за пределы Топ-10. так что прошлогоднему чемпиону IRC придется хорошо потрудиться, чтобы отыграть столь неожиданно подаренную соперникам фору...

Хозяева трассы пока что находятся на дальних подступах к зачетной десятке - в настоящий момент лучшим из местных участников является экипаж Алексея Тамразова, по сумме двух допов занимающий 14 место. И вплотную за ним идут Валерий Горбань с Юрием Шаповаловым, попутно занявшие две первые строчки в зачете Production GroupN4.

В моноприводном зачете пока доминируют гости во главе с Седриком Шереном - бельгиец на своем уникальном Renault Megane RS N4 (двухлитровый турбомотор и передний привод) заодно обосновался первым в классе 3 (N4 по прежней классификации), опередив всех соперников на полноприводной N-групповой технике. Жаль, что второй Renault Megane RS N4 так и не появился в Ялте - француз Эрик Моффрэ пропускает уже вторую гонку, в которой поначалу было заявился...

Ист.- к

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/f6/759ab6cd8f03eb1cc24219bf1d4c84f6.jpg

http://www.almrally.ru/imagelib/IRC/2011/Yalta/2011_06_02yaltad1-sandell.jpg
http://www.almrally.ru/imagelib/IRC/2011/Yalta/2011_06_02yaltad1-hanninen.jpg
http://www.almrally.ru/imagelib/IRC/2011/Yalta/2011_06_02yaltashake2.jpg

+1

73


0

74

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/af/c324e922ad06143d37e054a83b4eadaf.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/fa/45be0b19b497e6d32e896a59fad255fa.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/8a/43f866e0b234bffeae8643796104ba8a.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/ef/f10d8b878e40263125d38e157d312eef.jpg

Еще ФОТО

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/ce/2a3bd43207eab92fa06ba46e1dbd4cce.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/17/c8a79d5460877d79e298fbf7de87a717.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/5b/04de6efd60dcd6b71c82022791cadc5b.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/c2/ed914ebab872e5ca335f80334157ddc2.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/f9/735339529403eebe9257e045687f57f9.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/ed/34228244c1b9441f88fddbdc207f8eed.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/02/a586de65b7a400157ea5c83f3fe93f02.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/d1/f25de562145d87827e8f950adf3ff8d1.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/ba/8f5f10e8e15166e7d9be635560435fba.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/b4/ba946dcd33edb5253d2370c360a652b4.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/91/7b6e58d18bad137e1c4aca52fb085d91.jpg

Фото: ircseries.com

0

75

0

76

Положение после 2-го Дня:
(после СУ 8)

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0603/04/b79559c41c9b8ff7950b4e6f1a907e04.jpg

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0603/d2/31f447d17e599cbeab07a820cc6394d2.jpg
11. Салюк/Червоненко (UA, Proton Satria Neo S2000) +10.03,3
...
14. Чмых/Вильчинский (UA, Subaru Impreza WRX STI) +14.04,5
15. Тамразов/Герман (UA, Ford Fiesta ) +14:34.7
...

Крымская «карусель» окончательно раскрутилась и уже успела «с ветерком» прокатить большую часть участников - турнирная таблица меняется после каждого спецучастка почти как в Монте-Карло!

Проколы, вылеты и многочисленные технические проблемы продолжают сыпаться как из рога изобилия - даже относительно благополучные экипажи (того же Бриана Буффье или Яна Копецки) вынуждены были основательно чиниться во время сервиса между секциями.

Хватило одного полноценного гоночного дня, чтобы капитально потрепать фаворитов - лидирующая десятка растянулась уже почти на десять минут! Третью секцию лучше всех преодолел Юхо Хяннинен, выигравший два последних пятничных спецучастка и вчистую переигравший Бриана Буффье - финн в очередной продемонстрировал, что уже никому не стоит считать его узким специалистом по гравию...

Юхо Хяннинен: «Это был удачный день. После сервиса автомобиль стал еще лучше. Кроме того. мы внесли поправки в нашу стенограмму и смогли прибавить в скорости. Посмотрим, что будет завтра».

Пришлось пережить несколько неприятных минут и Буффье с Копецки. У француза на предыдущей секции начала барахлить сцепление, в результате чего во время сервиса на его Peugeot 207 S2000 заменили коробку передач. Еще сильнее досталось чеху - сначала ему пришлось менять дифференциал, а позднее у него накрылся гидроусилитель руля. Крайне неприятный сюрприз на закрученной горной трассе...

Бриан Буффье: «Было бы лучше, если бы мы лидировали - но и сейчас все неплохо. Условия на трассе просто невероятные. Автомобиль работает замечательно, а я не совершил никаких глупостей».

Проколы косили почти всех подряд, и список пострадавших (и не по одному разу!) выглядел весьма внушительно - Гай Уилкс, Тьерри Невилль, Тони Гардемайстер... Особенно не посчастливилось Патрику Санделлю, поймавшему целую серию проколов - на последнем допе ему вообще пришлось переставить пробитое колесо назад, чтобы как-то финишировать. А «запасок» у него уже не оставалось...

Гай Уилкс: «После восьми километров СУ8 пробили колесо.  Даже не знаю, что мы зацепили - это произошло в длинном слепом повороте. Что могу еще сказать? В этой гонке надо избегать проблем».

У официальных заводских экипажей Proton Motorsport техника начала «валиться» по полной программе. Во время сервиса Пер-Гуннару Андерссону удалось более-менее реанимировать двигатель (упало давление масла), но мощность снизилась почти на четверть - швед располагал лишь 220-230 л.с. Примерно такие же проблемы подстерегли и Бассо - итальянец начал терять масло и с трудом завершил сегодняшний день. Завтрашнее его выступление остается под вопросом...

Карл Крууда: «Не нравятся мне эти спецучастки - они просто ужасны. Выбрал едва ли не самый худший вариант для дебюта на асфальте в полноприводной машине».

Вся эта чехарда зацепила и украинские экипажи - список сошедших начал стремительно расти, причем постепенно уходят именно основные фавориты Чемпионата Украины. Валерий Горбань, Юрий Кочмар, Виталий Пушкарь, Александр Фельдман - напротив их имен уже появилась невеселая отметка Retired.

В итоге, лучшим из хозяев трассы стал экипаж Александра Салюка-старшего и Евгения Червоненко на Proton Satria Neo S2000, который постепенно добрался до одиннадцатой позиции - до места в Топ-10 осталось совсем немного! В зачете Production GroupN4 теперь с двухминутным отрывом лидирует молодой Николай Чмых, только в этом году дебютировавший на полноприводной технике.

В моноприводе тон по-прежнему задают гости, несмотря на сход недавнего лидера Седрика Шерена (Renault Megane RS N4) - инициатива теперь принадлежит французу Жан-Мишелю Рау на Renault Clio R3. Однако больше всего впечатляют результаты грузинского экипажа Арчила Бидзинашвили, занимающего третье место на N-групповой Honda Civic Type-R!

@ almrally.ru

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0603/ca/40b27f01874614cda85ebb7008a590ca.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0603/a4/6d7211f715d08537cf621fc5dc6b6fa4.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0603/17/e82d83181eceb4887989e1460d270017.jpg
http://www.almrally.ru/imagelib/IRC/2011/Yalta/2011_06_03yaltad203-wilks.jpg
http://www.almrally.ru/imagelib/IRC/2011/Yalta/2011_06_03yaltad203-saluk.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0603/88/09f09fe0a677850bc0ed692cd94ea388.jpg


Фото: ircseries.com, nextgen-auto.com
Фотогалерея  Prime Yalta Rally 2011 ( на ircseries.com )

0

77

0

78

0

79

Положение после СУ11

1. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) 2:15.58,7
2. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +5,1
3. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000) +44,7
4. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +57,6
5. Уилкс/Паг (GB, Peugeot 207 S2000) +3.09,8
6. Невилль/Жильсуль (B, Peugeot 207 S2000) +4.58,9
7. Гардемайстер/Суоминен (FIN, Skoda Fabia S2000) +6.46,5
8. Крууда/Ярвеоя (EE, Skoda Fabia S2000) +8.30,3
9. Темпестини/Пульпя (I/RO, Peugeot 207 S2000) +9.40,3
10. Рау/Мага (F, Renault Clio R3) +16.27,5
...
14. Тамразрв/Герман (UA, Ford Fiesta S2000) +22.25,7
15. Печеник/Янковский (UA, Mitsubishi Lancer Evo X) +22.58,4

Увы, вечер пятницы и утро субботы стали по-настоящему несчастливыми для всех экипажей Proton Motorsport: экипажи Пер-Гуннара Андерссона и Александра Салюка-старшего оформили сход уже после финиша последнего пятничного СУ; Джандоменико Бассо же утром так и остался в закрытом парке... В итоге, сегодня гонку с помощью SupeRally смог продолжить лишь экипаж Салюка и Червоненко.

В зачете Production GroupN4 позиция лидера, похоже, оказалась несчастливой - стоит кому-то выбраться на вершину, как у него сразу начинаются проблемы. Вот так один за другим ушли Валерий Горбань, Александр Желудов, Юрий Кочмар... Сегодня же подобная участь постигла и Николая Чмыха! Теперь лидерство перешло к Владимиру Печенику, за которым с солидным отсаванием идут Юрий шаповалов и Антон Кузьменко.

Подробнее на almrally.ru

0

80

0


Вы здесь » allmotorsports » IRC, Rally America и др. » IRC 2012