allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » IRC, Rally America и др. » IRC 2012


IRC 2012

Сообщений 21 страница 40 из 111

21

Melifar0 написал(а):

После просмотра ралли Монте-Карло с прямыми включениями евроспорта, я понял что ралли вполне можно смотреть по тв с не меньшим интересом чем кольцевые гонки :rolleyes:

- Согласен ! )  :cool: ... Я вчера смотрел 14-й и 15-й СУ по Еврику в Прямом ! Скажу тебе - впервые я вот так вот смотрел Ралли в Прямом Эфире и мне понравилось ! ...  :yep:  ...

Вот бы и WRC так смотреть ! Просто в Обзорах как то не то ...  :dontknow:  ...

Зы: Сарразин тоже вчера неплохо выступил на последнем СУ ! Занял 4-е место для Пежо, помоему тоже неплохо ! ...  :)  ... Ну а Шкода вчера работала чисто на Кубок Производителя ! ...  :)  ... Уж слишком остородны были пилоты этой марки ...

0

22

Richard написал(а):

Сарразин тоже вчера неплохо выступил на последнем СУ !

После схода Себа, я за него болел )) жалко что ему не удалось на подиум попасть (
Он великолепно проехал не только на последнем СУ, но и на 13-ом :)

Richard написал(а):

... Ну а Шкода вчера работала чисто на Кубок Производителя ! ...

Может и правильно, Микку они все равно бы не догнали

0

23

Нассер Аль-Аттиях Нассер Аль-Аттиях дебютирует в IRC   

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/nasser_al_attiyah/nasser_al_attiyah3.jpg

Нассер Аль-Аттиях дебютирует в IRC на Ралли Аргентины в следующем месяце за рулем Skoda Fabia S2000 в составе команды Belgian René Georges Rally Sport.

Высоко почитаемый 39-летний житель Катара стал героем в Аргентине после того, как финишировал вторым вслед за Карлосом Сайнцем в Ралли Дакар, которое стартовало и финишировало в столице Буэнос-Айресе в прошлом месяце.

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/nasser_al_attiyah/nasser_al_attiyah.jpg

Он также не является новичком Ралли Аргентины, которое проходит в Вилла Карлос Паз (Villa Carlos Paz), поскольку был победителем этой гонки в Группе N, когда она проходила в рамках Чемпионата Мира по ралли в 2009 году. У него есть опыт вождения автомобиля Super 2000, в прошлом месяце он выиграл Международное Ралли Катара на Ford Fiesta компании M-Sport.

Джек де Кейцер, координатор команды René Georges Rally Sport, сказал «Это большая честь для нас - приветствовать Нассера в своей команде.  Он очень хороший пилот и очень известный, в частности после своего выступления в Ралли Дакар.»

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/nasser_al_attiyah/nasser_al_attiyah2.jpg

Аль-Аттиях, шестикратный чемпион Ближнего Востока и бывший обладатель кубка P-WRC, также примет участие в других этапах IRC этого года, и его программа будет утверждена после Ралли Аргентины.

На счету команды René Georges Rally Sport успешные выступленияSkoda в IRC. Гай Уилкс выступал за эту команду, когда выиграл знаменательное Ралли Шотландии в прошлом сезоне, о чем не забыл упомянуть де Кейцер: «Наша цель - выиграть как можно больше гонок IRC, и с Нассером это возможно,» - сказал он.

0

24

Ралли Бразилии

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/IRC_10/2010_02_09_curitiba.jpg 

Не менее 50 автомобилей примут участие во тором этапе Межконтинентальной Раллийной Серии в Бразилии в следующем месяце.

Международное Ралли Куритибы, которое в этом году отмечает свое тридцатилетие и во второй раз появляется в календаре IRC, пройдет с 4 по 6 марта.

Списки участников Международного Ралли Куритибы официально будут открыты до 1 марта, и организаторы уверены в их высокой явке после того, как в прошлогодней гонке приняли участие 38 команд.

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/IRC_10/2010_02_06_kurit.jpg

«Мы ожидаем шесть машин из Европы, может быть и больше, и 10 или 12 очень хороших пилотов из Южной Америки, - сказал промоутер мероприятия Маркос Маркола. - В целом мы надеемся увидеть 50 автомобилей, и это количество очень радует нас».

В числе участников этого гравийного ралли - Юхо Ханнинен и Ян Копецки - заводские пилоты Skoda Motorsport Fabia S2000, а также отстаивающий свой титул чемпион IRC Крис Мик на Peugeot UK 207 S2000.

Новый супер спецучасток длиной 3,38 километра, который станет 15-м и финальным, был построен рядом с Международным Автодромом Куритибы.

Команды будут проходить его попарно, и организаторы надеются, что посмотреть на это соберется не менее 15000 зрителей.

Промоутер гонки Маркос Маркола сообщил: «На этом СУ будет мост с разъездом, так что мы можем выпустить две машины бок о бок. Он находится рядом с городом Куритиба и сервисным парком, поэтому мы надеемся, что фанатам будет легко прийти и посмотреть гонку.  Всем нравятся шоу такого типа, и я думаю, оно будет очень захватывающим и для пилотов, и для зрителей».

0

25

Новый формат ралли Аргентины   

http://www.almrally.ru/images/stories/RUSSIA_news/2010/IRC_10/Argentina_10/irc_argentina_logo.jpg

Много лет Ралли Аргентины является ярким событием в международных автоспортивных соревнованиях.

В 2010 году ралли Аргентины пройдет в двухдневном формате с новым СуперСпешелом Вилла Карлос Паз около Кордобы.

http://www.almrally.ru/images/stories/RUSSIA_news/2010/IRC_10/Argentina_10/rally_argentina.jpg

Ралли Аргентины, которое состоится 19-21 марта, является этапом IRC, Чемпионат Мира в этом году там не проводится. Аргентинский этап - это плавные гравийные дороги и переменчивая погода, что делает его настоящим испытанием для любого гонщика.

Аргентинские болельщики с нетерпением ждут фаворитов IRC - Криса Mика (Peugeot), Юхо Хянинена и Яна Копецки (Skoda), именно они будет оспаривать лидерство на южноамериканском ралли. И, конечно, всех участников ралли ждет теплый прием со стороны восторженных аргентинских поклонников.

http://www.almrally.ru/images/stories/RUSSIA_news/2010/IRC_10/Argentina_10/rally_argentina_02.jpg

Еще одной "изюминкой" этапа IRC станет участие Федерико Виллагра, который восемь раз побеждал на домашнем раллийном чемпионате, на  аргентинском этапе IRC стартует за рулем разработанного специалистами компании M-Sport раллийного болида Ford Fiesta S2000.

Гонка начнется с СуперСпешела и завершится в парке Карлос Пасе. В первый день (суббота, 20 марта) экипажи поедут на юг страны в долину Calamuchita: в ралли включено знаменитое СУ -  Санта-Роса-сан Агустин. На следующий день (воскресенье, 21 марта) ралли пройдет по дорогам долины Punilla и вернутся на СуперСпешел.

Изменив маршрут от трех до двух дней означает, что зрители не увидят классические СУ - Эль Кондор и Маларгуе, которые в свое время сделали ралли Аргентины известным.

0

26

Ралли Куритиба: День 1. Крис Мик выиграл первый этап Ралли Куритибы.

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/IRC2010/2010_03_05_irc.jpg

Английский гонщик Крис Мик выиграл первый этап Ралли Куритибы, которое проходит в Бразилии в рамках серии IRC, сообщает официальный сайт чемпионата. Победитель серии 2009 года, выступающий на автомобиле Peugeot 207 S2000, показал лучшее время на всех четырех спецучастках этапа.

Крис Мик - единственный среди лидеров гонщик, который принимал участие в бразильском ралли в прошлом году. Этот опыт помог Мику.

На второй секции ралли Internacional de Curitiba произошли два важных события - во-первых Юхо Хяннинен сумел-таки прервать победную серию Криса Мика, а во-вторых он же отыграл одну позицию и вошел в первую четверку...

Положение после первого дня:

1. Мик
2. Уилкс +32.7
3. Копецки +1:00.1
4. Хяннинен +1:42.7
5. Магалаеш +2:07.9
6. Оливейра +5:58.7
7. Шир +7:16.1
8. Передо +7:19.5
9. Теодоро +9:44.1
10. Токарски +11:37.1

Подробнее можно прочесть на сайтах Источниках:

wwwalmrally.ru;
auto.lenta.ru

0

27

Richard написал(а):

Крис Мик - единственный среди лидеров гонщик, который принимал участие в бразильском ралли в прошлом году

Может не смотря на это кто нибудь сможет составить ему конкуренцию :)

0

28

Melifar0 написал(а):

Может не смотря на это кто нибудь сможет составить ему конкуренцию :)

Юхо Хяннинен пытается ...  http://vfoc.info/forum/Smileys/default/moped.gif  ...

0

29

Ралли Куритиба: Крис Мик одержал первую в сезоне победу

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/Corona_Rally_Mexico/2010_03_06_magalhaes.jpg

Действующий чемпион IRC Крис Мик одержал первую в сезоне победу, его зе{блин}к Гай Уилкс занял второе место, Юхо Хяннинен и Ян Копецки финишировали с третьим и четвертым результатами, а замкнул первую пятерку Бруно Магалаеш.

Предварительные результаты:

1. Мик
2. Уилкс +46.7
3. Хяннинен +1:20.2
4. Копецки +1:49.3
5. Магалаеш +4:05.5
6. Шир +14:00.4
7. Оливейра +14:41.8
8. Сан Мартин +23:42.6
9. Теодоро +24:01.9
10. Кранзеггер +27:18.1

Подробнее, на этом сайте

0

30

Ралли Азорских островов: Португалец Бруно Магальяэш завоевал свою первую победу

http://www.almrally.ru/imageModul/news-3112.jpg

Португалец Бруно Магальяэш завоевал свою первую победу на этапе IRC - он занял первое место на Ралли Азорских островов (Sata Rally Acores)...

Пилот Peugeot Sport Portugal захатил лидерство на первом пятничном спецучастке, но на СУ15 откатился назад из-за проблем с коробкой передач - все, победа упущена? Но нет, драма продолжалась.

http://www.almrally.ru/imagelib/IRC/Date/Canaris/2010_07_irc_02.jpg

Вышедший было в лидеры Юхо Хяннинен на предпоследнем спецучастке пробил колесо и свалился на четвертое место. А на последнем допе ралли новый лидер гонки Ян Копецки сошел из-за проблем с электрикой, возникших на его Skoda Fabia S2000 за четыре километра до финиша гонки(!) и подарил, тем самым, первое место Бруно Магальяэшу.

На протяжении всего ралли португалец ехал без каких-либо проблем, однако его уверенное лидерство было к концу второго дня постепенно сокращено Хянниненом до двух секунд. А на первом же спецучастке заключительного дня финн и вовсе вышел в лидеры!

Следующий доп - СУ14 - был отменен. А потому борьба продолжилась на СУ15. На нем у Магальяэша возникли проблемы - из коробки передач стало вытекать масло, заливая лобовое стекло. Механики португальца заменили коробку передач на 20-минутном сервисе, сохранив своему пилоту шансы на подиум. А после схода Копецки эти шансы превратились в победу!

http://www.almrally.ru/imagelib/IRC/Date/Canaris/2010_07_irc_03.jpg

Прошлогодний победитель серии IRC Крис Мик на шестом спецучастке развернулся на большой скорости, а затем «схватил» сразу несколько проколов. В результату обладателю пятой позиции «абсолюта» пришлось стартовать на секции первым. Основной своей задачей на заключительный день британец ставил завоевание четвертого места - на нем ехал Андреас Миккельсен.

Однако пилот Peugeot UK не остановился на этой позиции, поднявшись в итоге на третье место благодаря тому, что Хяннинен был вынужден остановиться для замены правого переднего колеса. А затем на заключительном СУ Крис Мик и вовсе вышел на второе место - сход Копецки принес Крису «серебро»...

Юхо Хяннинен подсластил пилюлю - вместо победы он хотя бы финишировал на подиуме. Это позволило ему удержать лидерство в общем зачете IRC. А вот товарищ финна по команде Skoda Motorsport Ян Копецки впервые в этом сезоне не набрал очки.

Андреас Миккельсен отметился своей первой победой на спецучастке этапа IRC еще в четверг вечером, а на СУ14 норвежец... врезался в стадо коров, стоявших прямо на трассе допа! В результате, кузов его Ford Fiesta S2000 оказался серьезно поврежден, однако несмотря на это, а также на поломку усилителя рулевого управления, Андреас сумел добраться до финиша ралли пятым.

Лидер чемпионата Португалии Бернардо Сауза вышел было на шестую позицию, однако на СУ18 он врезался в бруствер, повредив заднюю правую подвеску своего автомобиля. В итоге - только десятый результат.


Результаты ралли:

1. Бруно Магальяэш
2. Крис Мик +1:00.1
3. Юхо Хяннинен +1:20.7
4. Андреас Миккельсен +4:45.6
5 Рикардо Моура +5:22.0
6. Педро Вале +10:55.3
7. Витор Паскоаль +12:08.7
8. Серхио Силва +12:54.5
9. Бернардо Сауза +13:09.8
10. Рикардо Кармо +14:23.6

Ист.- к

0

31

Бруно Магальяэш получил первую награду Colin McRae IRC Trophy

Бруно Магальяэш стал обладателем награды Colin McRae IRC Flat Out Trophy после своей первой победы в IRC на Sata Ралли Азорских островов.

30-летний португальский пилот был выбран судейской бригадой, состоящей из менеджера по развитию IRC Жан-Пьера Николя, Гилберта Роя из Eurosport и отца Колина - Джима МакРея.

Награда вручается пилоту, показавшему наиболее зрелищное выступление на каждом этапе IRC, начиная с Азоров, и она является элементом партнерства между Eurosport Events - промоутером IRC и благотворительным фондом Colin McRae Vision.

Получив награду из рук Жан-Пьера Николя, Магальяэш сказал: «Это очень большая честь, потому что Колин - мой герой. Он был пилотом, который производил на меня самое большое впечатление. Я помню его на Ралли Португалии в 1999 году, когда он выиграл два первых СУ с преимуществом в одну минуту и победил в гонке. Он был просто неподражаем, так что для меня эта награда - большая честь, потому что Колин - герой».

Николя добавил: «Мне очень приятно вручать эту награду Бруно. После обсуждения с Джимми МакРеем и Гилбертом Роем мы решили, что на этом ралли боевой дух Колина был наилучшим образом представлен Бруно, который провел совершенно фантастическую гонку. Мы надеемся, что он вновь будет бороться на следующем ралли, чтобы получить вторую награду».

На получение Colin McRae IRC Flat Out Trophy были также номинированы обладатель второго места Крис Мик и Андреас Миккельсен, который финишировал четвертым.

Ист.- к

0

32

Смотрел это Ралли по Евроспорту - очень понравилось ! Очень красивое Ралли !

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4VF839gsrMg[/youtube]

0

33

Пилоты Skoda оккупировали подиум на чешском этапе IRC

http://www.almrally.ru/imageModul/news-3481.jpg

Пилоты заводской команды Skoda Motorsport заняли все три призовых места в чешской гонке раллийной серии IRC - Barum Rally Zlin. Правда, победу на домашнем для "Шкоды" этапе одержал не чех Ян Копецки, а бельгиец Фредди Ллойкс.

Для Ллойкса это уже третья подряд победа в трех гонках IRC, в которых он принимал участие.

Ян Копецки захватил лидерство в гонке с первого же спецучастка и до последнего дня удерживал достаточно комфортный отрыв от своих конкурентов. Однако на 14-м допе он дважды ошибся - сначала его развернуло, а затем, попытавшись наверстать упущенное время, Ян ошибся еще раз и вылетел с асфальта. Машина не получала серьезных повреждений, однако из-за сильной вибрации, которая проявилась чуть позднее, Копецки был вынужден сойти.

Сход чешского экипажа на время позволил выйти в лидеры французу Брайну Буффье, однако на 16-м допе он повредил заднюю подвеску на своем Peugeot 207, а затем и вовсе сошел из-за проблем с мотором и сцеплением - за пять километров до старта финального допа.

В результате, лидером чешской гонки стал Фредди Ллойкс, я Юхо Хяннинен, для которого асфальтовые этапы пока не всегда заканчиваются удачно, финишировал на втором месте. "Я конечно собирался побороться за первое-второе место в этой гонке, но учитывая мою ошибку на четвертом допе (машина Юхо вылетела с трассы и зацепила дерево), я очень рад и второй позиции", - заявил после гонки Хяннинен.

Третьим в Чехии стал местный пилот Павел Валушек.

Действующий чемпион серии IRC Крис Мик финишировал пятым - в середине гонки ошибся с выбором покрышек, а на 14-м спецучастке у него забарахлили передний дифференциал и дроссельная заслонка мотора.

После чешского этапа в общем зачете IRC продолжает лидировать Юхо Хяннинен - за три гонки до конца сезона он опережает своего партнера по команде Яна Копецки на 15 очков. В зачете производителей Skoda оторвалась от Peugeot уже на 57 очков.

IRC, 9 этап, Ралли Чехии, итоговые результаты после СУ17

http://www.almrally.ru/imageModul/news-3482.jpg

Экипаж  /  Автомобиль  /  Результат

1 Ф.Лоакс/Ф.Миклот Skoda Fabia S2000 2:31.31,0
2 Ю.Хяннинен/М.Марккула Skoda Fabia S2000 +25,0
3 П.Валушек/З.Хруза Skoda Fabia S2000 +1.20,2
4 К.Мик/П.Нагл Peugeot 207 S2000 +1.57,6
5 А.Миккельсен/О.Флоэне Ford Fiesta S2000 +2.33,9
6 В.Пех/П.Ухел Mitsubishi Lancer Evo IX +3.07,4
7 Г.Уилкс/Ф.Пью Skoda Fabia S2000 +3.41,1
8 Я.Тарабуш/Д.Трункат Ford Fiesta S2000 +5.18,0
9 Т.Костка/В.Хушт Skoda Fabia S2000 +6.13,1
10 Б.Буффье/Х.Пансери Peugeot 207 S2000 +6.52,2

Ист.- к

0

34

Подборка видео с ралли Барум 2010 ( от almrally.ru )

Сход Александра Желудова
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mm2IYx9ur2s&feature=player_embedded[/youtube]

СУ7. Юрий Протасов
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7hRhnpDSpYY&feature=player_embedded[/youtube]

СуперСпешел (ССУ1) пятница
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ae8QbAt7b9o&feature=player_embedded[/youtube]

Вылет Тьери Невилля
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Fm18aZD8Ujo&feature=player_embedded[/youtube]

СУ10 Halenkovice
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9Jul756cuhI&feature=player_embedded[/youtube]

0

35

Ралли Сан-Ремо:  Итоговый обзор

http://www.almrally.ru/imageModul/news-3702.jpg

http://www.almrally.ru/imageModul/news-3717.jpg

Несмотря на все увлекательные перипетии борьбы и стремительный ход событий, итальянское ралли оставило множество вопросов. И самый главный из них звучит примерно следующим образом: «А что дальше?» Если не считать того, что Skoda Motorsport уже официально завоевала оба основных титула (в зачете пилотов и производителей) в серии IRC, какой-либо определенности нет и в помине.

http://www.almrally.ru/imagelib/IRC/Date/Sanremo/2010_09_26_sanremoitog_001.jpg

Например, в Сан-Ремо новые Peugeot 207 S2000 Evolution наглядно продемонстрировали свой потенциал - по крайней мере, в руках Паоло Андреуччи, Криса Мика и Бриана Буффье (даже несмотря на проблемы британца и француза). То есть «Львы» вполне готовы в 2011 году вернуть себе лидерство в IRC - новые Skoda Fabia S2000 Evo уже не имеют столь явного преимущества...

Но кто в следующем году сможет вернуть Peugeot на вершину? Крис Мик вроде бы переходит в Mini-Prodrive - а ведь он два года подряд был ключевым игроком французской марки. Значит, следует ждать появления новых лидеров Peugeot - например, Бруно Магалаэша (если португалец сполна использует накопленный в IRC опыт), того же Бриана Буффье...

Вряд ли станет сенсацией возвращение Фредди Лойкса под знамена Kronos Racing - был бы только бюджет! А уж после последних успехов бельгийца Peugeot вряд ли откажется от его услуг.

http://www.almrally.ru/imagelib/IRC/Date/Sanremo/2010_09_26_sanremoitog_002.jpg

Примерно такая же история и с Abarth, который все-таки сумел вплотную подобраться к уровню Peugeot и Skoda. Будут ли итальянцы расширять свою спортивную программу в следующем году или опять предпочтут вариться в собственном соку в Чемпионате Италии? В принципе, такая серьезная модернизация Grande Punto S2000 позволяет надеяться на скорое возвращение «Скорпиона» в IRC.

Skoda Motorsport же в полной мере продемонстрировала свой прагматизм. Как только в Сан-Ремо стало ясно, что оба основных титула IRC в этом году достались млада-болеславцам - сразу последовало заявление, что заводская команда не планирует выступить на двух оставшихся этапах IRC-2010, в Шотландии и на Кипре.

Расчет прост и очевиден - задачи на сезон выполнены полностью, нет смысла тратиться на два дополнительных старта. В итоге, Юхо Хяннинен уже принимает поздравления с чемпионством, а Яну Копецки остается только вспоминать свои сходы на Азорах и в Чехии - две упущенные победы однозначно стоили ему титула.

http://www.almrally.ru/imagelib/IRC/Date/Sanremo/2010_09_26_sanremoitog_003.jpg

Вот только решение шкодовцев заставило задуматься - на какой состав участников могут рассчитывать организаторы RAC MSA Rally of Scotland, запланированного через три недели (15-17 октября)? Все идет к тому, что из лидеров IRC в Шотландии появятся только Крис Мик с Гаем Уилксом - они все-таки представляют Peugeot UK и Skoda UK, и прямо-таки обязаны засветиться на домашней гонке.

Наверное, едва ли не самое интересное наблюдение на Rallye Sanremo было связано со знаменитым ночным 44-километровым спецучастком «Ронде». И год назад, и сейчас этот доп радикально менял ситуацию в гонке - но при этом его победители не сумели выиграть гонку! В прошлом году Россетти на «Куоре» (так тогда назывался нынешний «Ронде») привез Мику 15 секунд, но в итоге отдал ему победу на Rallye Sanremo. Сейчас в точно такой же ситуации оказался Бассо, вчистую переигравший на «Ронде» Андреуччи - и потом потерявший все из-за технических проблем...

Ист.- к

Результаты ралли:

1. Паоло Андреуччи 2:35.32,7
2. Юхо Хяннинен + 4,4
3. Фредди Лойкс + 34,1
4. Крис Мик + 38,3
5. Лука Россетти + 1.21,0
6. Ян Копецки + 1.59,9
7. Джандоменико Бассо + 2.17,9
8. Тьерри Невилль + 2.35,0
9. Джанфранко Кунико + 2.42,8
10. Бруно Магалаэш + 2.43,9

Юхо Хяннинен - победитель серии IRC 2010 года !

http://www.almrally.ru/imageModul/news-3713.jpg


Положение в серии IRC (зачет пилотов)

1. Хяннинен (FIN) - 58 (70)
2. Копецки (CZ) - 47 (50)
3. Лойкс (B) - 36
4. Мик (GB) - 33
5. Магалаэш (P) - 30

Положение в серии IRC (зачет производителей)

1. Skoda - 120 (154)
2. Peugeot - 87 (102)
3. M-Sport Ford - 31

0

36

Мои поздравления Юхо Хяннинену и команде Шкода :flag:

А я и не знал что в ралли Сан-Ремо принимал участие Жиль Паницци  :cool: давненько его не было видно ) тем более не привычно видеть его за рулем Протона

0

37

0

38

http://www.almrally.ru/imageModul/news-3858.jpg

Досрочный Чемпион побеждает на Ралли Шотландии

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/5464-1.jpg http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/5464-2.jpg

До завершения Сезона в IRC осталось еще одно Ралли - ''Ралли Кипра'' которое пройдет в ноябре,но Юхо Хяннинен уже стал Досрочным Чемпионом серии ! А сегодня на Ралли Шотландии он лишний раз доказал что стал им не случайно

Крис Мик на последнем длинном допе пробил колесо, он смог доехать на нем без замены но потерял много времени, и финишировал 3-м.

Турчанка Буржу Кетинкая заняла 8-е место.

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/5465-1.jpg

Ралли Шотландии:

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/5464-3-f.jpg

Немного Фото:

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/5466-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/5466-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/5466-3.jpg

Еще Фото с Буржу ( в отдельной теме   :yep:  )

0

39

0

40

IRC, Кипр: Заключительнй этап Сезона-2010

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/66e/irc_cypruslogo400.jpg

Первая победа Аль-Аттии

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/5727-1.jpg http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/5727-2.jpg

Результаты Ралли Кипра:

1. Nasser Al Attiyah / Giovanni Bernacchini  Ford Fiesta S2000       03:11:53.5
2. Roger Feghali / Joseph Matar                      Škoda Fabia S2000     03:12:24.2
3. Martin Prokop / Jan Tománek                      Ford Fiesta S2000       03:16:35.5
4. Jaromír Tarabus / Daniel Trunkát                 Ford Fiesta S2000       03:17:34.0
5. Nicos Thomas / Angelos Loizides               Peugeot 207 S2000     03:18:39.0
6. Roman Kresta / Petr Gross                          Mitsubishi Evo IX      03:19:10.1
7. Charalambos Timotheou / Pambos Laos      Mitsubishi Evo X        03:24:37.5
8. Constantinos Tingirides / P. Shialos            Mitsubishi Evo IX      03:25:14.1
9. Misfer Al-Marri / Nicola Arena                   Subaru Impreza STI    03:26:43.8
10. Panikos Polykarpou / Savvas Laos            Mitsubishi Evo IX      03:31:09.3

www.cyprusrally; photo-gallery

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Wm1Tcxw55YI[/youtube]

= Итоговое положение в Чемпионате =

Зачет пилотов:

1.   Juho HANNINEN ŠKODA 80 pt.
2.   Jan KOPECKÝ ŠKODA 50 pt.
3.   Kris MEEKE PEUGEOT 39 pt.
4.   Freddy LOIX ŠKODA 36 pt.
5.   Bruno MAGALHAES PEUGEOT 30 pt.

Зачет марок:

1. ŠKODA ŠKODA 172 pt.
2. PEUGEOT PEUGEOT 114 pt.
3. M-SPORT M-SPORT 56 pt.
4. RALLIART RALLIART 35 pt.
5. SUBARU SUBARU 11 pt.

0


Вы здесь » allmotorsports » IRC, Rally America и др. » IRC 2012