allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » IRC, Rally America и др. » IRC 2012


IRC 2012

Сообщений 1 страница 20 из 111

1

http://s43.radikal.ru/i102/1001/8c/dd9a9a21cddet.jpg

Intercontinental Rally Challenge (IRC) - гоночная серия, которая первоначально называлась International Rally Challenge, родилась в 2006 году и фактически была создана специально под новую категорию раллийных автомобилей Super 2000. Однако, поскольку автомобилей Super 2000 на мировых трассах сравнительно немного, к участию в гонках IRC допускаются и автомобили группы N. Intercontinental Rally Challenge, стартовавший в свое время как гоночная серия «для молодых и начинающих водителей, добивающихся признания». Но в настоящее время IRC — это уже серьёзный конкурент World Rally Championship, былого лидера в автомобильном спорте.

На текущий момент в WRC представлено всего два автомобильных концерна — Ford и Citroën, в тоже время в IRC их уже восемь. В список попали: Abarth (бренд Фиата), Honda, Ralliart, Proton, Peugeot, Skoda, Volkswagen и, с декабря, Subaru .

В IRC принимают участие машины групп A и N, вплоть до спецификации Super 2000. В этом году расписание ралли предусматривает проведение 11 этапов по всему миру, среди них и ралли России.

К участию в соревнованиях IRC допускаются автомобили, подготовленные по группе N (включая S2000), а также по группе А (кроме сверхмощной группы А8). Спортсмены ведут борьбу за победу в общем зачёте, призы по итогам этапа получают три лучших пилота, три лучших штурмана и сильнейшая команда. Этапы серии проводятся по правилам национальных чемпионатов, а очки на финише могут получить все экипажи, выступающие на автомобилях официально зарегистрированных производителей. Свой интерес к IRC уже подтвердили многие крупные автоконцерны, перечень которых представлен выше. Возможно, что в скором времени к ним присоединится и Toyota.

http://s005.radikal.ru/i211/1001/16/ada93cbb3db8t.jpg

Команды IRC
ABARTH (Fiat Abarth Grande Punto S2000)
Abarth - команда-производитель с длинными корнями в истории автоспорта. Итальянская компания выиграла первый этап IRC в 2007 году с Giandomenico Basso и новым Grande Punto 2000. В этом году команда представлена двумя автомобилями, построенными на фабрике в Турине. Фиаты поведут в бой Giandomenico Basso и Anton Alen, сын легендарного Markku Alen.

PEUGEOT (Peugeot 207 S2000)
Peugeot - другой изготовитель с прославленным прошлым в ралли, в этом году компания делает основной акцент на выступлении в IRC. В сезоне 2009 боевые Peugeot 207 поведут Николя Вуйоль, Крис Мик, Фредди Лойкс, Стефан Сарразен и другие быстрейшие пилоты современного ралли.

SKODA (Skoda Fabia S2000)
У чешского производителя Skoda, недавно отпраздновавшего своё столетие, есть давние традиции выступления в автоспорте, как на кольце так и в ралли. Skoda - самый молодой изготовитель автомобиля S2000. С такими многообещающими пилотами как Juho Hanninen и Jan Kopecky, Skoda определённо имеет большое будущее в IRC.

MITSUBISHI (Mitsubishi Lancer Evo IX) Японская компания остаётся иконой мирового ралли на протяжении многих лет, за неё выступали самые быстрые пилоты, которых когда-либо видел спорт. Mitsubishi Lancer Evolution группы N является одним из самых популярных автомобилей для ралли в мире, и живым доказательством продолжающейся связи технологий между дорожными и раллийными автомобилями. В этом году, Mitsubishi Ralliart Italia позволила многим пилотам принять участие в IRC.

0

2

Евроспорт конечно ''Молодцы'' ! Обещали показывать все Этапы IRC  в полном объёме и в прямом эфире ! Сегодня думал посмотрю,- а они Теннис круглосуточно крутят ( Australian Open ), то в прямом эфире то в повторе, то всякие интервью с кортов,- а IRC, комментатор говорит - '' Вы можете посмотреть на Евроспорте-2 или подключайтесь к Eurosport.player в Интернете и там смотрите ! '' ...  http://vfoc.info/forum/Smileys/default/003.gif ...

Нормальненько ! http://vfoc.info/forum/Smileys/default/ireful1.gif ... Как ''ДАКАР'' ( по истине великое событие в Мире Автоспорта, которое можно бы было вести трансляцию в прямом эфире весь день,- так показывали в сжатом вечернем часовом Обзоричке и всё, абы ж не переборщить ! А как Теннис,- так это Первое дело, круглосуточно крутят и в повторах и в прямом, - как будто кроме Тенниса больше в мире Спорта и Автоспорта ничего сегодня и нет !

Ну может вечером хоть Обзоры IRC какие покажут ... http://vfoc.info/forum/Smileys/default/embarrassed.gif ...

Melifaro,- Ты не любитель IRC ? Ты только за WRC следишь ? ...  :)  ...

0

3

Monte Carlo Rally 2010

http://www.automobilsport.com/uploads/_neustart/IRC-RALLYES-2009/irc-monte-carlo.jpg

0

4

http://www.automobilsport.com/uploads/_neustart/IRC-RALLYES-2009/irc-meeke_1.jpg

Результаты. День первый.

1. #2 Hirvonen, Mikko - Lehtinen, Jarmo
M-Sport Ford Fiesta S2000 N4
1:34:01.8 92.4
2. #1 Meeke, Kris - Nagle, Paul
Peugeot UK Peugeot 207 S2000 N4
1:34:43.7 +41.9
+41.9 91.8
0.29
3. #5 Hänninen, Juho - Markkula, Mikko
Škoda Motorsport Škoda Fabia S2000 N4
1:35:06.2 +1:04.4
+22.5 91.4
0.44
4. #7 Vouilloz, Nicolas - Veillas, Benjamin
Škoda Motorsport Škoda Fabia S2000 N4
1:35:22.1 +1:20.3
+15.9 91.1
0.55
5. #4 Ogier, Sebastien - Ingrassia, Julien
Ogier Sebastien Peugeot 207 S2000 N4
1:35:52.9 +1:51.1
+30.8 90.7
0.77
6. #9 Magalhães, Bruno - Magalhães, Carlos
Magalhães Bruno Peugeot 207 S2000 N4
1:36:29.9 +2:28.1
+37.0 90.1
1.02
7. #8 Gardemeister, Toni - Tuominen, Tomi
Astra Racing Fiat Abarth Grande Punto S2000 N4
1:36:45.0 +2:43.2
+15.1 89.8
1.13
8. #6 Sarrazin, Stéphane - Renucci, Jacques-Julien
Sarrazin Stéphane Peugeot 207 S2000 N4
1:37:17.6 +3:15.8
+32.6 89.3
1.35
9. #12 Wittmann jr., Franz - Wicha, Klaus
Interwetten Racing Peugeot 207 S2000 N4
1:37:45.9 +3:44.1
+28.3 88.9
1.55
10. #10 Wilks, Guy - Pugh, Phil
Škoda UK Škoda Fabia S2000 N4
1:38:28.9 +4:27.1
+43.0 88.3
1.84

0

5

Были бы нормальные трансляции, так мы много за чем следили бы!!  :rofl:
Я лично далеко не всегда чувствую удовольствие следить, за какой-либо гоночной серией, по статье в газете или интернете. ((
Я требую зрелища!!  :yep:

0

6

Ралли Монте-Карло: 1 день. Обзор первой секции.   

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/Monte_Karlo_2010/meeke31.jpg

Не перестаешь удивляться тому, как «айэрсишники» за считанные годы создали чемпионат, на фоне которого начинает теряться такой «монстр», как WRC.

Прямой телеэфир со всех без исключения спецучастков, десяток камер (в том числе установленных на нескольких вертолетах и непосредственно в гоночных машинах), оперативные интервью с руководителями команд и представителями организаторов, комментарии пилотов на финишах спецучастков... И все это в прямом эфире - просто мечта, ставшая былью!

  Впрочем, чемпионат мира нанес ответный удар - лучшее время на первом же спецучастке гонки показал постоянный участник WRC, впервые стартующий на этапе IRC и, что даже более важно, впервые выведший на старт ралли абсолютно новый автомобиль. Первым СУ1 закончил пилот команды M-Sport Микко Хирвонен, выступающий на Ford Fiesta Super 2000.

Своего земляка поддержал Юхо Хяннинен - второе место в четырех десятых секунды позади. А вот обладатель третьего времени Крис Мик - на секундочку, победитель прошлогоднего IRC - проиграл Хирвонену аж 9.7 секунды. Впрочем, чему удивляться? Дорожные и погодные условия первого допа были рассчитаны, скорее, на северян - асфальт местами был покрыт льдом и снегом, а ближе к финишу допа лил сильный дождь.

Стоит отметить тот факт, что в Монте-Карло как нигде важен фактор правильного выбора резины. Скажем, тот же Мик выбрал дождевую, а вот пилоты Skoda поставили зимний комплект. Пилоты были вынуждены думать на несколько ходов вперед - до сервиса им предстояло проехать два допа и важно было подобрать оптимальное сочетание колес для всей секции.

Поэтому не стоит удивляться большим временным разрывам - первая десятка уложилась аж в 1 минуту и 10 секунд! Просто кто-то ехал на более пригодных для этих условий колесах, а кто-то отчаянно сражался с непослушным автомобилем.

К первой группе, пожалуй, относятся показавшие первые пять результатов Хирвонен, Хяннинен, Мик, Себастьян Ожье и Стефан Сарразен - эта пятерка уложилась в 15 секунд.

А вот остальные проиграли уже более полуминуты - Тони Гардемайстер, Николя Вуйоз, впервые увидевший снег Бруно Магалаеш, Франц Виттманн и второй пилот M-Sport Жюльен Марин.

Неудачником первого СУ стал Ян Копецки. Очень обидно за чеха - в самом начале спецучастка у него спустило колесо и он был вынужден останавливаться для того, чтобы заменить его. Потеря времени составила почти четыре минуты...

На втором спецучастке секции сложилась интересная ситуация - три лучших результата показали пилоты, которые не участвуют в IRC по полной программе и стартуют только в Монте-Карло. Следовательно их абсолютно не волнует положение в турнирной таблице серии и они могут позволить себе идти на больший риск чем те, кто «играет» в чемпионате.

Прошлогодний победитель ралли Монте-Карло Себастьян Ожье показал лучшее время, Микко Хирвонен проиграл ему девять секунд, Стефан Сарразен замкнул первую тройку в 13.4 секундах позади лидера. Любопытно, что пилоты Peugeot и Ford выбрали разные типы резины - финн проехал оба спецучастка на промежуточном типе, французы же на первом СУ использовали дождевой комплект, а перед вторым допом поставили вперед слики. Как выяснилось, это сыграло им на руку!

Точно такой же тактики придерживался и Крис Мик, однако ему, как и всем остальным, серьезно осложнил борьбу спустившийся на трассу туман. В более-менее приличных условиях по допу успели проехать лишь первые трое экипажей, а остальным пришлось куда хуже. Отсюда и соответствующие отставания...

Четвертым на допе финишировал Нико Вуйоз (+31.9), далее Юхо Хяннинен (+42.0), Мик (+43.4), вылетевший в одном из поворотов в сугроб Тони Гардемайстер (+44.8), продолжающий осваиваться в непривычных условиях португалец Бруно Магалаеш (+48.2), Франц Виттманн (+1:16.9) и недовольный настройками своей Skoda Fabia Super 2000 Гай Уилкс (+1:43.0).

Впереди у участников дневной сервис.

0

7

Richard написал(а):

Melifaro,- Ты не любитель IRC ? Ты только за WRC следишь ? ...

Раньше особо не следил, но за ралли Монте Карло по мере возможности наблюдаю ))) хоть и нет у меня евроспорта 2 ( но интернет спасает :cool:

Чертовы болельщики запороли Ожье гонку  :angry: ну никакой культуры боления ((( да и остальные очень жаловались на выброшенный на трассу снег :sceptic:

0

8

Ралли Монте-Карло: 1 день. Обзор второй секции.  

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/Monte_Karlo_2010/arenzo3.jpg

У ралли Монте-Карло есть несколько «особенностей». Во-первых, особые требования к выбору резины - «шинная лотерея»...

Во-вторых, чрезвычайно сложный ночной спецучасток на перевале Кол-де-Турини - «ночь длинных ножей». И в-третьих, зрители, выкидывающие в некоторых поворотах снег на асфальт - «зрители-идиоты».

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/Monte_Karlo_2010/ogier15.jpg

С первой особенностью уже столкнулись все без исключения гонщики. Со второй им предстоит встретиться послезавтра. А вот с третьей - кому как повезет. К примеру, Себастьен Ожье напоролся на эту проблему на СУ3...

Несмотря на то, что отрывы в первой десятке уже довольно велики, малейшая ошибка кого-либо из пилотов отбрасывает его далеко назад - на столь узкой, закрученной и сложной трассе цена ошибки возрастает в разы.

Себастьен Ожье начал вторую секцию, занимая второе место в общем зачете. Однако к финишу допа он приехал с отставанием в две минуты от победителя СУ и в результате разом откатился на восьмую позицию «абсолюта».

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/Monte_Karlo_2010/ogier2.jpg

По словам француза, зрители накидали на трассу снег, его машину вынесло наружу, где она ударилась передним правым колесом. Себ сумел довести охромевший автомобиль до финиша спецучастка, однако потеря времени оказалась огромной.

Лучшее же время досталось Микко Хирвонену. Две секунды финну проиграл Крис Мик. Благодаря этому результату британец сумел догнать в общем зачете Юхо Хяннинена. Теперь они вдвоем делят третье место.

Третий результат на финише СУ показал неудачник первой секции Ян Копецки. Чех наконец-то нашел нужный темп и смог удержаться в темпе лидеров ралли. Впрочем, его отставание по итогам трех допов составляет космические 5 минут и 40 секунд...

Вслед за Яном доп закончили его «товарищи по оружию» Юхо Хяннинен и Николя Вуйоз. Далее - Стефан Сарразен, Гай Уилкс, Франц Виттманн, Тони Гардемайстер и Бруно Магалаеш.

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/Monte_Karlo_2010/bouffier10.jpg

На заключительном СУ первого дня, потерявший массу времени на предыдущем допе Ожье пошел в атаку. Ее результатом стало просто невероятное время - француз «привез» показавшему второе время Крису Мику 17 с половиной секунд!

Остальные проиграли еще больше - Ян Копецки стал третьим и финишировал в 20.6 секунды позади прошлогоднего победителя ралли Монте-Карло.

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/Monte_Karlo_2010/2010_01_MK_hirvonen22.jpg

Микко Хирвонена Ожье опередил на 20.7 секунды - финн был очень удивлен и раздосадован этим. Николя Вуйоз и Юхо Хяннинен проиграли уже более полуминуты, Бруно Магалаеш минуту, а Тони Гардемайстер, Гай Уилкс и Франц Виттманн полторы минуты...

Стефан Сарразен «поддержал» почин Себастьяна Ожье - на заключительном допе дня француз пробил колесо и потерял разом три минуты.

По итогам дня лидерство сохраняет Микко Хирвонен. Крис Мик идет вторым в 42 секундах позади финна. Юхо Хяннинен - третий.

0

9

Melifar0 написал(а):

хоть и нет у меня евроспорта 2 (

- та у меня тоже нет ( я уже выше ругался на эту тему ! могли бы и на Евроспорте-1 показывать ...  :sceptic: ...

Melifar0 написал(а):

Чертовы болельщики запороли Ожье гонку  :angry: ну никакой культуры боления ((( да и остальные очень жаловались на выброшенный на трассу снег :sceptic:

- а я и не знал об этом факте ...  :no:  :|  ... - Ты если что тоже информируй ! )  :yep: ...

0

10

Richard написал(а):

- а я и не знал об этом факте ...

Все отставание Себа от Хирвонена, как раз из за вылета образовалось :( а так мог быть и другой лидер первого дня

Richard написал(а):

... - Ты если что тоже информируй ! )   ...

ОК )) Если будет какая то инфа буду выкладывать ;)

0

11

Melifar0 написал(а):

но интернет спасает :cool:

Ну-кася, выручай ссылками!!  :idea:   :shine:

0

12

SLY666 написал(а):

Ну-кася, выручай ссылками!!

Евроспорт 2 :)

+1

13

Melifar0

- Спасибо за ссылочку !  :cool: ...

- Вот только чёта у меня оно тормозит ужасно (((  :unsure: ... Секунд 10-ть нормально, и виснет картинка ( идёт загрузка секнуд 20 ), затем снова секунд 10-15 покажет и снова перезагрузка !  :tired: ...

- У тебя не тормозит ? Нормально идёт этот онлайн-канал ? ...

- Мне точно надо искать где то в другом месте Евроспорт-2, тут чёта тормозит и не посмотришь нормально ( ...  :dontknow: ...

0

14

Ралли Монте-Карло. Положение после двух дней.

1. М. Хирвонен ("Форд") — 3:12.44,0
2. Ю. Ханнинен ("Шкода") +47,7
3. С. Ожье ("Пежо") +1:10,3
4. Н. Вуйоз ("Шкода") +1:34,3
5. С. Сарразен ("Пежо") +6:06,0
6. Ф. Виттманн ("Пежо") +6:53,8
7. Г. Уилкс ("Шкода") +7:07,3
8. Б. Магалаеш ("Пежо") +7:12,8
9. Я. Копецки ("Шкода") +7:24,4
10. Т. Гардемайстер ("Абарт") +9:13,0.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

15

Richard
У меня периодически подгружается, но не так часто и не так долго :dontknow: смотреть вполне можно

Ожье сегодня очень хорошо проехал СУ по льду ))) разом у Хирвонена почти полминуты отыграл :flag:

Хирвонен: соперники проделали очень хорошую работу

Гонщик "Форда" Микко Хирвонен прокомментировал второй день IRC Ралли Монте-Карло, по итогам которого он сохранил лидерство.

"Было очень, очень скользко. Соперники показывали просто невероятное время. Было так много участков с гололедицей, и я просто не мог проехать быстрее. Соперники же проделали действительно хорошую работу", — цитирует Хирвонена Autosport.

Ожье: сегодня предпочитал не сильно давить на газ

Француз Себастьян Ожье прокомментировал второй день IRC Ралли Монте-Карло.

"Было очень скользко, на дороге было много грязи. Так что я предпочёл сегодня не сильно давить на газ. Ралли длинное, и есть шанс отыграться", — цитирует Ожье Autosport.

Отредактировано Melifar0 (2010-01-22 00:16:18)

0

16

Ралли Монте-Карло: 3 день. Обзор СУ14 и СУ15   

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/Monte_Karlo_2010/2010_01_22_meeke55.jpg

Так нечестно! Ну, нечестно же так! Мы так ждали борьбы за победу до самого последнего метра дистанции ралли Монте-Карло, но...

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/Monte_Karlo_2010/2010_01_23_ogier98.jpg

К сожалению, в ралли не все зависит от пилота. Планировавший было решающую атаку на позицию лидера гонки Микко Хирвонена француз Себастьян Ожье не вышел на старт предпоследнего спецучастка первого этапа серии IRC. Причина - поломка генератора...

В результате вместо острой борьбы и напряженной донельзя концовки гонки мы увидели спокойный финиш - единственная группа гонщиков, которая еще могла побороться за позиции в очной борьбе представляла собой трио Копецки, Уилкс, Магалаеш. Только вот это сражение должно было разгореться за места с... шестого по восьмое!

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/Monte_Karlo_2010/2010_01_23_hirvonen203.jpg

Лидеры же ехали быстро, но вместе с тем без особого риска. На первом спецучастке последней секции лучшее время показали финны Юхо Хяннинен и Микко Хирвонен (+2.7 секунды). Французы Стефан Сарразен и Николя Вуйоз закончили предпоследний доп с третьим и четвертым результатом.

Вслед за ними - два чеха Ян Копецки и показавший лучший для себя результат Ярослав Орсак. Далее - Жан-Себастьен Вижион, Гай Уилкс, Бруно Магалаеш и Микеле Чинотто.

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/Monte_Karlo_2010/2010_01_23_kopecky82.jpg

19 километров допа «Lantosque-Luceram» - последнего спецучастка ралли Монте-Карло - заставили понервничать босса M-Sport Малкольма Уилсона. Однако никаких неожиданностей не произошло.

Микко Хирвонен закончил спецучасток только третьим, однако его отрыв от преследователей исчислялся минутами и ничто не могло помешать финну одержать дебютную для себя и для Ford Fiesta Super 2000 победу в IRC!

http://www.almrally.ru/images/stories/WRC_news/2010/Monte_Karlo_2010/2010_01_23_sarrazin78.jpg

Лучшее же время на СУ15 показали неудачники ралли Стефан Сарразен и Ян Копецки - кто знает, на каких позициях финишировали бы эти двое, если бы не проколы и вылеты...

Хирвонен показал третье время, далее Гай Уилкс, Жан-Себастьен Вижион, Бруно Магалаеш, Николя Вуйоз, Юхо Хяннинен, Оливье Бурри и Андрей Йереб.

Мы поздравляем всех участников ралли Монте-Карло и в особенности тройку победителей: Микко Хирвонена, Юхо Хяннинена и Николя Вуйоза.

И с началом сезона вас, любители ралли!

Предварительные результаты ралли:

1. Хирвонен
2. Хяннинен +1:51.4
3. Вуйоз +3:19.1
4. Сарразен +7:25.5
5. Копецки +8:48.7
6. Уилкс +9:24.5
7. Магалаеш +9:45.4
8. Вижион +13:33.5
9. Орсак +21:16.6
10. Йереб +25:26.1

Фотографии с официального сайта IRC

Ист.-к: almrally.ru

0

17

Richard, я тебе даже и не думаю говорить отдельные "Данке" за твою инфу и фотки, так как ТЕБЕ и ТВОЕМУ сайту уже "медальную" благодарность вручить треба!!
Чтобы мы без тебя делали!!!
Честно говоря, я помнить забыл об ЭТОМ классе гонок.. )) .. Но, благодаря тебе .. жизнь наливается красками!!
СПАСИБО!!  :flag:  :yep:

0

18

SLY666

- Та не за что ! )  :shine: ... Приходите к нам ещё ! )  :flag: ...

0

19

Очень жаль что Ожье сошел :( хотя не смотря на это его по праву можно было назвать героем этого этапа :cool:
Хирвонен тоже был весьма не плох, но несмотря на почти двухминутное преимущество на Ханниненом, эффектной победы не получилось.
К сожалению так и не понятно насколько сильна новая фиеста (( по одному пилоту очень тяжело судить (((

После просмотра ралли Монте-Карло с прямыми включениями евроспорта, я понял что ралли вполне можно смотреть по тв с не меньшим интересом чем кольцевые гонки :rolleyes:

0

20

Ожье: разочарован сходом на Ралли Монте-Карло

Себастьян Ожье прокомментировал свой сход в Ралли Монте-Карло серии IRC – перед 14-м допом французу пришлось сойти из-за поломки оси блока генератора.

"У нас не было генератора, поэтому продолжать гонку было невозможно. Это очень разочаровывает, но наверняка это было хорошее ралли, и мы доказали, что Peugeot 207 ещё очень хорош и может участвовать в таких гонках. Нам не повезло, но мы смотрим на позитивные моменты по ходу гонки", – цитирует Ожье Rallybuzz.

Фото с ралли Монте-Карло

Отредактировано Melifar0 (2010-01-23 17:15:33)

0


Вы здесь » allmotorsports » IRC, Rally America и др. » IRC 2012