allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Кими Райкконен


Кими Райкконен

Сообщений 161 страница 180 из 427

161

Richard написал(а):

- ну что ж ) значит понаблюдаем за похождениями Кимыча в стране Раллимании еще с годик,- а там глядишь и в Формулу вернется )    ...

Сомневаюсь что вернется ) Как сказал Себ: - "если он остановится, то значит, что нынешний год он просто потеряет", так что если Кими 2011 проведет в ралли, а потом вдруг вернется в ф1, то потреят два года, не нужно ему это если учесть что он хочет выиграть титул в ралли

Да и некуда идти сейчас в ф1

0

162

Melifar0

- посмотрим как оно будет ...  :dontknow:  ... - он бы мог подписать контракт сразу на пару лет вперед, но он специально подписал только на год, дабы оставить возможность возвращения в Ф-1 ... - это ж тоже не с проста ...  :dontknow:  ...

0

163

Richard
Правильно что он подписал контракт на год, ему надо было посмотреть на что он будет способен в WRC.
Кроме того возможно что он не хочет связывать себя многолетним контрактом.
Ну и конечно же есть вариант возвращения в ф1, но куда там возвращатся? В Рено? Кими уже несколько раз отказывался от их предложения. У остальных команд есть контракты.

Вообщем ждем решения Кими, он сказал что после ралли Финляндии определится со своим будующим, хотя я думаю что все уже давно решено ;)

0

164

ФОТО с Тестов в Финляндии:

http://i062.radikal.ru/1007/b1/7bf298c80a88t.jpghttp://s002.radikal.ru/i199/1007/be/43f38ad75d21t.jpghttp://s39.radikal.ru/i086/1007/8b/ebeee219eacet.jpghttp://s44.radikal.ru/i104/1007/9f/a0faac71bca4t.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/1007/7b/942fda13f315t.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/1007/77/25efae78a9b4t.jpghttp://s56.radikal.ru/i153/1007/c4/e713364da806t.jpghttp://i052.radikal.ru/1007/b7/f64dfc2f8e61t.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1007/90/559271163e25t.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1007/b2/e4f2f932f372t.jpghttp://s09.radikal.ru/i182/1007/3b/d05119340800t.jpghttp://s49.radikal.ru/i123/1007/08/f9f7102df5bat.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1007/c8/d88ffb1c9749t.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/1007/e1/442fc3ed18d9t.jpghttp://s07.radikal.ru/i180/1007/56/f2bef8e743e9t.jpg

http://s39.radikal.ru/i083/1007/9e/b67ad8bb3fe0t.jpghttp://s52.radikal.ru/i135/1007/d5/4f096e3b8cc1t.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/1007/1c/945cf4c761adt.jpghttp://s54.radikal.ru/i143/1007/6a/d7066c9cae3ft.jpg

+1

165

Райкконен: испытываю особенные чувства перед Ралли Финляндии

http://s2.itrash.ru/idb/d8b5c4223ca929da2f691387631f19a3/o906cb5309112.jpg

Финский гонщик Кими Райкконен, выступающий в WRC за Citroen Junior, дал комментарий перед Ралли Финляндии.

"Ралли Финляндии — это гонка, за которой я следил с детства, так что я испытываю особенные чувства перед этим ралли. Очень увлекательно гоняться на этих спецучастках. Ралли Финляндии, вероятно, самая комфортная для меня гонка на гравии. Некоторые участки выглядят очень быстрыми и плавными, другие — извилистыми и более ухабистыми. Раллийный автомобиль не так быстр, как болид Ф-1, но когда вы едете между деревьев, поверьте мне, ощущается, что эти машины такие же быстрые", — цитирует Райкконена Maxrally.

Источник: "Чемпионат.ру"

--------------------------

З.Ы: Очень хочется чтобы Кими заработал очки, но учитывая сложность ралли, успехом будет просто финиш, а там глядишь и в десятку пробьется ;)

0

166

- да хотелось бы чтоб Кими выступил дома хорошо !  :yep: ... - по крайней мере чтоб хотя бы не сошел ...

0

167

“Я бы не хотел изменить ни одного дня в своей жизни”

http://s2.itrash.ru/idb/267788186412558cef0277e45ce3b057/o1b192c288519.jpg

“Это просто настолько сложно, насколько я и ожидал.”

Кими Райкконен учится быть раллийным гонщиком, начав с нуля, но, в тоже время, сейчас он живет в своей детской мечте.
Приход Райкконена был тем лучшим событием, на которое только могла надеяться эта почти “бездыханная” автоспортивная серия - мировой раллийный чемпионат.
Но стало ли это событие лучшим для самого 30-летнего пилота?
Да, стало. Несмотря ни на что.

Читать статью полностью|Свернуть

Как чемпион мира в F1 и богатый человек, прекрасно обеспеченный на всю свою жизнь, Райкконен не обязан ничего никому доказывать и с безупречностью шахматного игрока просчитывать каждый свой последующий шаг - у него есть завидная возможность следовать желаниям своего сердца.
- Гоняться в ралли всегда было большой мечтой , с тех времен, когда я был маленьким мальчиком, и теперь у меня есть возможность жить в моей мечте. Как много людей могут сказать о себе тоже самое?
- Автоспорт в наши дни настолько коммерциализирован и психологически утомителен, что многие даже забывают про те причины, по которым они в этот спорт когда-то пришли. А ведь гонки - самое увлекательное дело, которым только можно заниматься в жизни. В этом смысле , этот год для меня – один большой праздник, - говорит Райкконен.
И он, кажется, искренне наслаждается каждым моментом в ралли.
- Также было и тогда, когда я начинал в F1. И мне никогда не было скучно в Формуле, но я так долго этим занимался, что это начало превращаться в рутину. Ралли стало для меня блестящей опцией , и именно в тот момент, когда мне необходим был новый вызов.
Может быть, более тщательный анализ выступлений Райкконена в ралли все еще не дает повода для хвалебных заголовков в прессе, но зато легко верится в то, что Кими присоединился бы к словам Тапио Раутаваара (известный финский поэт, композитор , певец , актёр и спортсмен), который сказал (точнее, спел): "Я бы не хотел изменить ни одного дня в своей жизни".
Что ж, самое большее, разве что, тот один день в Мексике ...

http://s2.itrash.ru/idb/267788186412558cef0277e45ce3b057/oKopiya_Kimi1.jpg

Там Ситроен Кими совершил серию рискованных переворотов вниз, по склону холма; это случилось в пятницу, и, что самое неприятное, машина не подлежала восстановлению. Два дня ралли – и так много драгоценных километров – в один момент ускользнули из-под носа, как песок сквозь пальцы.
Тем не менее, на все это нужно смотреть чуть шире, не ограничиваясь одной отдельно взятой пятницей и одним вылетом. Ари Ватанен в начале своей карьеры частенько делал “крыши” , также было и с Маркусом Гронхольмом. Оба учились на своих ошибках, а остальное уже история.
Гронхольм принял участие в своем первом ралли в 1989 году. Он стал чемпионом 11 лет спустя.
Кими стал полноценным раллийным гонщиком менее 6 месяцев тому назад.
Вылет в Мексике не будет единственным. Да он и не должен им быть.

Правильным курсом.

Благодаря своим достижениям в F1 (чемпион мира, 18 побед, 62 подиума, 16 поулов, 35 БК и 579 очка) значительная часть зрительской аудитории имела абсолютно нереалистичные ожидания в отношении того, на что способен Кими в ралли. Эксперты понимали ситуацию лучше; два, три ралли и попадание в очки в первой половине сезона , с их точки зрения, было бы уже хорошим результатом.
И Кими сделал это. В Швеции и Мексике он не удержался на дороге, но в Иордании им был взят верный курс.
Год назад Себастьян Ожье, который гонялся в ралли с самых юных лет, пришел в WRC.
- Я бы никогда не поверил, что это будет так трудно. К счастью, Ситроен верил в меня и в ходе заключительной части сезона я заметил, что сильно продвинулся вперед, - сказал
недавно в интервью Ожье.
Сегодня он – победитель Ралли Португалии, и следующие три гравийных гонки он проведет рядом с Себастьяном Лёбом.
Кими , повторим это еще раз, - новичок, который все еще учится, и он по-прежнему является вторым в истории F1 пилотом, который набрал очки в WRC. Карлос Ройтеманн дважды приехал 3-им на своем домашнем ралли (в 1980 и 1985 годах). Первый раз Ройтеман проиграл 47 минут Вальтеру Рёрлю, ехавшему на точно такой же машине, а пять лет спустя он уступил 31 минуту другому своему напарнику, Тимо Салонену.
В Турции Кими был 5-ым, в 7 минутах позади Лёба. Отставание от Лёба в Иордании составило 12,5 минут, а в Португалии от Ожье – 11,5.
Я не думаю, что кто-либо может утверждать, что Ройтерманн был бы более талантливым и быстрым, как раллийный гонщик, чем Райкконен.

“Если бы это было легко..”

Каждый спортсмен, выступающий на высочайшем уровне, знает, что потери закаляют намного больше, чем победы.
- Ралли – невероятно требовательный вызов. Я должен адаптироваться к новому стилю пилотирования машины, научиться настраивать машину, причем совершенно иным образом, чем в F1, и научиться слушать заметки темпа. Мои уши за очень короткие промежутки времени принимают огромный объем информации - не враз научишься эффективно и безукоризненно ее обрабатывать. Но если бы это было легко, то каждый мог бы это делать, - подытоживает Кими.))
В F1 у Кими была ситуация, когда значение имеют только победы или поражения. Все или ничего. Небольшие достижения в ралли сейчас значат намного больше.
Его цели в ралли , на самом деле, просты. Финишировать так часто, как только возможно, проехать максимальное количество километров и развиваться. Времена на отдельных допах в некотором смысле не столь важны, хотя когда эти времена конкурентоспособны, это укрепляет веру в собственные силы. Тоже самое относится и к результатам ралли. Ралли – не традиционный вид спорта, где всегда побеждает самый быстрый, самый талантливый и самый сильный, тут вы можете оказаться на неожиданно хорошей позиции просто пилотируя в определенном ритме, при наличии удачи на вашей стороне. И, с другой стороны, вы можете потерять несколько мест при самом блестящем пилотаже.
- Это просто трудно, настолько, насколько я и ожидал. Я и не думал, что в одну ночь стану победителем.. Даже Лёб не смог бы этого достичь в F1. У большинства гонщиков нетерпеливый характер, и они хотят всего и сразу, но когда вы начинаете что-то с нуля, вы должны быть способны контролировать такие чувства.
- Ралли – особенный вид спорта в том смысле, что чем больше вы учитесь, тем меньше вы знаете!)) Как только вы воображаете себе, что разрешили одну проблему, как тут же понимаете, насколько лучше это можно сделать, в дальнейшем.))
- Опыт в ралли означает все. Я уже чувствую себя намного более уверенным на допах, когда проезжаю их во второй раз, потому что я знаю дорогу.

http://s2.itrash.ru/idb/267788186412558cef0277e45ce3b057/oDSC09096.jpg

F1- это история

Райкконен натягивает свою редбулловскую кепку так низко, что она закрывает его глаза – даже во время облачной погоды)), как будто, тем самым, посылая всем чрезмерно мешающим ему факторам (главным образом, представителям масс-медиа) сигнал о том, что он хочет сконцентрироваться на существенных вещах. Он исключительно амбициозный гонщик, как и все великие чемпионы, и он ненавидит поражения, как чуму.
Кими знает, что путь к самой вершине вполне может быть слишком долгим, но он не хочет, чтобы когда-нибудь, после, он испытал сожаление от сознания того, что не отдал тому делу, которым он сейчас занят, всего себя, без остатка. Не существует “вчера”. Не существует “завтра”. Есть только этот , настоящий , сегодняшний день.
И Кими живет жизнью раллийного гонщика, каждой клеткой своего тела, и не думает ни о чем другом.
- Во время ралли Иордании кто-то сказал, что в этот уикенд в Малайзии проходит ГП F1. Я даже не помнил об этом.
F1 – это история для Райкконена (представляю самый мирный из возможных ответов кфф на это - ага, три раза размечтались!  ). Яркий, доставляющий удовольствие , полезный (и , не удержусь от отсебятины - вознагражденный титулом!) опыт, но, возможно, эта страница его жизни уже перевернута. Слухи о его возвращении в F1, перемалывавшиеся всю весну и начало лета, после подписания контракта Марком Уэббером немного успокоились.
И что еще более существенно, сам Кими был вынужден находиться под постоянным перекрестным огнем репортеров, повторявших свои вопросы, как попугаи, и должен был напоминать им снова и снова, что он не скучает по F1. Он не отвергает возможность возвращения, но в тоже время не намерен постоянно “пережевывать” эту тему.
- Мне действительно нравится мир ралли. Здесь все более спокойны и дружелюбны, и здесь я могу быть самим собой.
- В данный момент я на 100% раллийный гонщик. Я не думаю о прошлом или о будущем, хотя люди продолжают спрашивать меня об этом все время. Конечно, я должен решить в какой-то момент, что делать дальше, но это произойдет чуть позже, ближе к концу сезона в WRC. Я должен внимательно рассмотреть мои возможности в ралли, прежде чем принять какое-либо решение.

http://s2.itrash.ru/idb/267788186412558cef0277e45ce3b057/o968516.jpg

В тени Джима Кларка.

Каким образом следует оценивать уровень выступлений Кими в ралли?
Наиболее опытные эксперты углубляются в историю.
В 1966 году ЧМ F1 и победитель 500 миль Индианаполиса Джим Кларк участвовал в RAC-ралли. Дебют шотландца был впечатляющим. Он трижды устанавливал быстрейшее время, был 2-ым на 8 допах, 23 раза оказывался в первой пятерке и был близок к успеху, пока не перевернул свою машину на 45-ом допе.
Особенно британцы любят сравнивать и хвастаться, когда сопоставляют выступления Райкконена с удивительным дебютом Кларка.
Он – не Кларк, бормочут наиболее скептически настроенные эксперты, когда речь заходит о Кими.
Сравнение бесполезно и не дает никакого результата.
Прежде всего, тогда была совсем другая эра, и машины F1 и WRC были намного ближе друг другу по техническим характеристикам. Затем, Кларк обладал почти сверхчеловеческим природным талантом; многие до сих пор считают, что он был лучшим гонщиком в F1, на все времена.
Кими – просто один из чемпионов F1. Не более, но – совершенно определенно! - не менее (да ладно, без вопросов, по практически всеобщему признанию, самый талантливый, в своем поколении  ).
Еще не пришло время сравнивать.
Подождите немного. Год или два.
В следующем сезоне в WRC получают новую жизнь машины S2000, которые, как считается, должны будут подчеркнуть природные таланты пилотов.
А это очень походит Кими.
Точно также как и серьезный взгляд - очень подходит его лицу.

Статья журнала VM
Автор: Кари Меларт
Перевод: Юнити
Источник: forum.f1news.ru

0

168

Вам никогда не доводилось выступать в «Формуле 1» на родной земле. Теперь вы сделаете это, но в ралли. Каково это - приехать домой для того, чтобы соревноваться?

http://www.almrally.ru/imagelib/WRC/Sportsmen/Raikkonen/2010_07_kimi_03.jpg

Кими Райкконен: Конечно, приятно приехать сюда, видеть фанатов. И, конечно, организация этой гонки на высоте. Финляндия не сильно отличается от других ралли, но околораллийная обстановка конечно же проще. Мы не должны так много разъезжать. Здорово быть здесь, это отличная гонка и погода сейчас великолепная.

В прошлом году вы выступали здесь на машине Супер 2000. Использовали ли вы старую стенограмму, внося в нее поправки?

Кими Райкконен: Я знаю здешние дороги совсем немного, но большая часть из них - хорошие и это помогает. Дороги быстрые. Мы использовали наши прошлогодние записи, но поменяли их. Это было проще. Я раньше проезжал по большей части трассы, что действительно помогло мне понять ее. Надеюсь, это сделает гонку чуть легче.

Кими, Citroen подтвердил двух пилотов на будущий сезон. Есть ли какие-то новости про вас?

Кими Райкконен: Нет, пока. Мы должны принять кое-какие решения. Пока я их не принял.

Ист.- к

0

169

Жан Тодт о Кими в ралли

http://s2.itrash.ru/idb/82cbba573ec596c29fa37c942d46ddeb/oDuEn_WRCopenParizs_BR15.jpg

Вы хорошо знаете Райкконена. Насколько это реалистично – ожидать, что он станет ЧМ также и в WRC?

- Это вопрос теоретический. Кими – ЧМ в F1, но F1 и WRC – это две абсолютно различные гоночные серии. Это также , как если бы вы меня спросили, что более реалистично для Усэйна Болта (спринтер, трёхкратный олимпийский чемпион) – выиграть марафон или стометровку. Может быть, Болт и смог бы победить, я не знаю, но я в этом смысле также мало могу сказать и о Кими.

- Кими талантлив и очень предан гонкам. Он очень смелый парень. Когда Кими захотелось нового вызова, он был достаточно отважен, чтобы перейти в ралли из F1. F1 – это постоянное напряжение, и я хорошо понимаю, почему Кими захотел попробовать что-то еще.

- Кими уже достиг определенного уровня, как раллийный пилот. Я могу сказать так: если Дженсон Баттон или кто-либо еще, кто победит в ЧМ в F1 в этом году, пришли бы в ралли, они бы не достигли того же уровня, которого уже достиг Кими в течение этого своего первого сезона в WRC.

Перевод: Юнити
Источник: forum.f1news.ru

0

170

В субботу 31 июля свой 41-й день рождения отметил штурман и наставник Кими в мире ралли, Кай Линдстрем :flag: От всей души поздравляю его с этим событием и желаю дальнейших успехов )))

Так же 31 июля исполнилось шесть лет как Кими и Дженни Дельман поженились :cool: желаю им теплого домашнего очага и побыстрее настрогать маленьких Кими :rolleyes:

Ну если уж на то пошло то тогда Микку Хирвоненна тоже с днем рождения )) который так же по странному стечению обстоятельств был именно 31 числа ))

Наверное в субботу, после окончания ралли, весь сервис парк гудел отмечая столько праздников :D

0

171

Melifar0 написал(а):

Наверное в субботу, после окончания ралли, весь сервис парк гудел отмечая столько праздников :D

- та да ) наверное )  :D  ...

0

172

Кими на ралли Финляндии:

0

173

0

174

Отчёт в ЖЖ о поездке фанов Кими на Ралли Финляндии'10

0

175

Видео с тестов Кими и Ожье перед ралли Германии

0

176

Мои три короля Арденн...

Первый раз я попал в Арденны в далеком 1989 году. Помню дождевую гонку, с тремя рестартами из-за множества столкновений. Я был мокрым, как цыпленок и я спрашивал себя, настоящего мокрого кролика ( авторское право Адвоката): куда я попал?
Я понял потом. Это было Мерило Ф1, Гарвардский Университет пилотажа, Большой для гонщиков Гран-При.
Я должен выбрать трех королей Spa Francorchamps. Трех, не больше. Естественно, я кое-кого забуду, но в моем возрасте память не делает поблажек. Поехали?

Поехали.

1) Шуми|...

1) ШУМИ. Ну, в общем, это бесспорно. И не из-за рекордов и статистики и не из-за невероятного дебюта в 1991, и не из-за первой победы в карьере в 1992. Просто на этой трассе, Микелоне похоже родился. Он обладал ее тайными секретами, видел ее труднопроходимые места, то есть был способен интерпретировать вызов каждый раз по новому. Кроме того, верно и то, что по крайне мере два раза ему спутали карты: в 1994 аннулируя успех и в 1998, попав в ловушку , организованную Макларен с плейбоем Култхардом в роли импровизированного наемного убийцы. Конечно, в Спа муж Коринны подвергся худшему обгону в его карьере, еще один произвел Баррикелло в Будапеште: я думаю, в 2000, Хаккинен обошел его , опережая на круг Зонта. Но Арденны - место действия, забронированное Непревзойденными чемпионами и Шуми в его первой жизни был здесь The Number One. Я помню кампанию 1996 , когда он спас шкуру его друга Пингвина в конце злополучного лета. Или шедевр 1997- го: после первого круга у него было шестнадцать секунд преимущества над шедшим вторым, Физикеллой. Шестнадцать секунд!!! Короче говоря, сейчас у пожилого немецкого дядюшки трудности, но Спа, давайте не будем!

2) КИМИ. В 2004, я был на Олимпиаде в Афинах, а в Спа проходил Гран При Бельгии, не имеющий значения для чемпионата, потому что Феррари математически уже завоевала титул. Я смотрел марафон Бальдини и мне сообщили, что Райкконен на Макларен версии Ричарда Джирони победил Шуми. День спустя в Италии все писали и говорили, что Михаэль был растерян. Мы случайно встретились с ним во Фьорано. Я спросил у немца, действительно ли он поднял ногу. Он посмотрел на меня глазами полными презрения и сказал , думаешь, я доволен тем, что стал вторым в Арденнах? Вот так. Впрочем, Шуми и Тодт пригласили блондина в Маранелло, потому что в Бельгии они научились оценивать его огромный талант. Я думаю, Кими на этой сцене уступал только немцу. Я думаю, что в 2007 он снова начал сенсационно подниматься наверх в чемпионате с победы, которую нельзя сбрасывать со счетов. А еще я добавлю, что в 2008 он свалял дурака, разбив машину во время ливня в конце, когда в действительности господствовал в гонке. Потом был 2009, чудо с отстойной машиной, сотворенное уже уволенным гонщиком. Ну, смелей, давайте, покончим с волокитой. С машиной 2010 года сейчас Святой Пьяница был бы в двадцати очках от Веббера. Это знают все, но они этого не признают никогда.

3) Сенна|...

3) СЕННА. Ну, Айртон был всегда зрелищем, в любом случае. Я видел его победы в Спа, если я ничего не путаю в 1989, в 1990 и в 1992. На мокрой трассе он имел точность лозоходца, на сухой (посмотрите 1990) сдерживал позади Феррари Проста, который имел лучшую машину. Я не поставил бразильца во главе списка, по одной простой причине: не хотел, чтобы доблестный Otelma, один из основателей блога, к сожалению лишенный родственников с квартирой в Монте-Карло, испортил мне еще и феррагосто*.
* феррагосто, разгар летних отпусков в Италии ( с 1 по 15 августа).

Автор: di Leo Turrini
Перевод: Даниэль
Источник: forum.f1news.ru

0

177

0

178

Мякинен: подиум на асфальтированном покрытии возможен для Кими

http://s2.itrash.ru/idb/b739ab0465bb1c8b0b5ab5f3b02e07b9/o972763.jpg

Четырёхкратный чемпион мира в WRC финн Томми Мякинен признался, что не держал бы пари на то, что его соотечественник Кими Райкконен, выступающий за Citroen Junior, не финиширует на подиуме до конца чемпионата этого года. Мякинен ожидает, что Райкконен будет силён в оставшихся гонках на асфальтированном покрытии.

"Он был очень хорош в Болгари, и я уверен, что он снова будет хорош на других ралли, которые будут проходить на асфальтированном покрытии. Будет очень трудно финишировать на подиуме, но если всё действительно сложится хорошо, то всё возможно", – цитирует Мякинена Maxrally.

championat.ru

------------------------------

Ну я не особо рассчитываю на подиум, а вот на финиш в первой пятерке это вполне достижимая цель  :rolleyes:

0

179

- ну почему ? в словах Мякинена есть доля правды ) Кими действительно быстр и хорош на асфальте и если не будет ошибок и вылетов то даже Подиум возможен ! )  :P  ...

- хотя и первая пятерка сойдет )  :)  ...

0

180

Посмотрим что Кими сможет показать там :)

0


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Кими Райкконен