allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Кими Райкконен


Кими Райкконен

Сообщений 141 страница 160 из 424

141

Melifar0 написал(а):

Я бы на это посмотрел  :D

- а я бы посмотрел на лицо Кими, в тот момент когда бы ему это предлогали )  :rofl:  ...

http://s50.radikal.ru/i128/1006/58/377a9c4340bc.gif
:rolleyes:

0

142

Richard написал(а):

- а я бы посмотрел на лицо Кими, в тот момент когда бы ему это предлогали )    ...

:D

А вдруг согласился бы ))

0

143

Райкконен перенесёт ещё одну операцию на спине


Чемпиону мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконену, который в сезоне-2010 выступает в WRC, предстоит перенести ещё одну операцию на спине. Как сообщает издание 7 päivää, ему придётся снова лечить отёки на дисках в позвоночнике. Напомним, что ранее Райкконен уже перенёс операцию на спине во французском Страсбурге.

Для лечения финну потребуется лазерная коррекция. После операции ему придётся отдыхать несколько недель. Пока что неизвестно, когда именно состоится операция и придётся ли Райкконену пропустить какие-либо этапы WRC

championat.ru

:unsure:

0

144

"Пирелли" может привлечь Райкконена для тестов шин

http://s2.itrash.ru/idb/70f1186d6dada9843c227393fd8ce386/o395505f965ef.jpg

Компания "Пирелли" может привлечь для тестов своих шин Формулы-1 Кими Райкконена, заявил босс автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембери. Напомним, что "Пирелли" рассматривает возможность проведения испытаний на болиде GP2 и впоследствии на старых машинах "БМВ-Заубер" или "Тойоты".

"Не знаю, было бы Райкконену это интересно или нет", — цитирует Хембери Turun Sanomat.

"Сейчас Кими полностью сконцентрирован на том, чем он занимается. Но если "Пирелли" обратится к нам, конечно, мы это обсудим. Всё будет зависеть от того, будет ли Кими это интересно и как это впишется в его расписание", — отметил со своей стороны менеджер Райкконена Стив Робертсон.

Отметим, что протестировать шины "Пирелли" ранее изъявлял желание Ник Хайдфельд, однако это может не понравиться конкурентам "Мерседеса".

championat.ru

-----------------------------------------------

Сомневаюсь что то что Кими может заинтересоваться тестами шин, хотя если бы он вдруг решил вернуться в ф1, то тогда это было бы очень даже не плохо :)

0

145

TomorrowNewsF1: Хауг посетил Швейцарию для встречи с Райкконеном

http://s2.itrash.ru/idb/ac4cc6dcd844dd49659a7e7c4d5e21fe/okimi-raikkonen-norbert-haug.jpg

Французское издание TomorrowNewsF1 сообщает, что руководитель автоспортивного подразделения "Мерседес" Норберт Хауг посетил Швейцарию. По сведениям издания, целью его визита была встреча с чемпионом мира 2007 года Кими Райкконеном, чтобы обсудить возможность прихода финна в "Мерседес" в 2011 году. При этом не сообщается, кого из пары Шумахер — Росберг желает заменить Хауг.

Напомним, что в нынешнем сезоне Райкконен выступает в WRC и ещё не определился с будущим на следующий сезон. Согласно слухам, в услугах Райкконена также заинтересовано "Рено", так как компания "Мастеркард", которая должна стать их титульным спонсором с сезона-2011, хочет, чтобы в команде выступал звёздный топ-пилот.

Также издание отмечает, что менеджеры Райкконена серьёзно снизили финансовые запросы, и теперь их требования по зарплате Кими — примерно € 16 млн.

championat.ru

0

146

Kimi vs.Taddy http://forum.motor-sport.in.ua/style_emoticons/default/hs.gif

0

147

Melifar0 написал(а):

Kimi vs.Taddy http://forum.motor-sport.in.ua/style_em … ult/hs.gif

Интересное видео ) Спасибо !  http://forum.motor-sport.in.ua/style_emoticons/default/nice.gif ...

Местность конечно по которой они ехали очень интересная, такие узкие серпантины блин ... Казалось бы что действительно тут мотоцикл по идее должен был бы выиграть ) ...

0

148

Видео забавное... :cool: Я не поняла,кто проиграет моет машину???... :rofl:

0

149

Sagittarius написал(а):

Я не поняла,кто проиграет моет машину???

ага)

Melifar0 написал(а):

TomorrowNewsF1

очередные слухи...

0

150

Райкконен: цель на Ралли Болгарии — финишировать и понять машину

http://s2.itrash.ru/idb/8e12cf4dac545af0c9a38739ccb8ac40/o2589dfcc7342.jpg

Пилот Citroen Junior Кими Райкконен прокомментировал предстоящее Ралли Болгарии, которое пройдёт через неделю.

"Я ждал асфальтовых гонок с самого старта сезона. С первых же километров на тестах у меня было хорошее чувство машины. Оно подтвердилось, когда мы приняли участие в ралли в Италии, которым я насладился. Даже несмотря на то, что мы упустили победу на последнем спецучастке, мы можем быть только довольны своим выступлением. Вся команда оказывала нам большую помощь во время дебюта на асфальте. Опыт, который мы накапливаем со старта сезона, начинает приносить плоды.

Несмотря на то что я провёл несколько сезонов в Формуле-1, асфальт, которым укладывают там автодромы, нельзя сравнивать с покрытием, которое используется в ралли. Формула-1 и ралли - это две совершенно разные гоночные дисциплины. В WRC мы будем соревноваться на нескольких асфальтовых ралли с различными характеристиками. Нельзя сравнивать Ралли Болгарии с Ралли Каталуньи или с дорогами в Германии или Франции. В рамках одного спецучастка дорога может быть как широкой и гладкой, так и узкой и кочковатой. Уровень сцепления меняется от поворота к повороту. Также необходимо иметь хорошее чувство штурмана и легенды трассы и извлекать максимум из хорошо сбалансированной машины.

Ралли Болгарии будет совершенно другим полем для игры, и это одна из вещей, которые мне нравятся в ралли. Одной из граней ралли является то, что это очень трудный спорт для новичков. Первое асфальтовое ралли в сезоне будет очень важным для моего процесса обучения в WRC. Я осознал, что надо всё делать постепенно, а не начинать бежать, пока ты ещё ходить не научился. Моя цель — добраться до финиша и полностью понять мой "Ситроен" C4 WRC. Посмотрим, где мы будем в конце первого дня, а затем попробуем сократить отставание от соперников", — цитирует Райкконена RallyBuzz.

championat.ru

0

151

Melifar0

- Ну на асфальте Кими может выступить еще лучше чем на гравии ) Так что ждем Ралли Болгарии ! )  :) ...

0

152

Richard
Я надеюсь на попадание в топ-5 :flag:

0

153

Kimi show

http://s05.radikal.ru/i178/1007/de/d81f7d5fd16a.jpg

Кими очаровывает

На асфальтовом покрытии Ралли Лантерна финн показал, что он находится на верном пути.
Может быть, на этот раз, мы наконец-то там, где нужно.
После 6 месяцев полного погружения в новый мир, Кими Райкконен на правильном пути к своей цели - стать раллийным пилотом.

Подробнее|

И, может быть, он нашел этот правильный путь в Италии, в Лигурии, где соревновался с гонщиком такого уровня, как Ожье.
Можно сказать, что на Ралли Лантерна Райкконен, наконец-то, собрал воедино все фрагменты своего личного [раллийного] пазла.
По крайней мере, он сделал это на асфальте - новом покрытии для него в ралли, с машиной WRC.
Единственным опытом, которым он до этого располагал, было Ралли Марка в прошлом году: всего несколько допов, пока он не потерял колесо от своего Grande Punto Abarth S2000.

http://s2.itrash.ru/idb/bc31489685016dd9ad693e0694e11f81/o14786499xNO.jpg

И вот в этих условиях, после того как он тестировал C4 WRC лишь во время шейкдауна, финн немедленно продемонстрировал ту же скорость, что и намного более опытные, чем он, раллийные гонщики.
И сделал он это в сложной ситуации, когда характер покрытия на первых трех спецучастках изменялся практически в каждом повороте - из-за периодически проливавшегося дождя.
Райкконен, наконец, оказался в своей тарелке в той дисциплине, которая так ему по душе , и ради которой он оставил F1, которую он больше не любит.
Отважный Кими, который при первом прохождении самого длинного допа в 27 км сумасшедшим образом нагружал тормоза, а при втором почти ”уничтожил” переднюю левую покрышку , да и правую заднюю ,до кучи, атакуя, в попытке отыграть те десятые доли секунды, которые позволили бы ему удержать позади себя Ожье.
"Мы старались, но это было невозможно", - сказал излучающий мир и спокойствие Кай Линдстрем, штурман Кими и мастер на все руки, который заботится о Кими так, как наседка заботится о своих цыплятах. Что ж, не получилось, но то, что сделал здесь Кими, это все равно останется ,как очень важный этап.

http://s2.itrash.ru/idb/bc31489685016dd9ad693e0694e11f81/oce600495ac80.jpg

Всегда как на экзамене.

"Это всего лишь 12-е ралли в моей жизни," – говорил Кими непосредственно перед гонкой, немного смущаясь, сдержанно, но не ища при этом себе оправданий.
Даже скрываясь за маской непроницаемости, Кими с его ледяными глазами, вероятно, не часто в этом году ощущал себя вполне комфортно.
Каждый раз ему приходилось выдерживать новый экзамен, и далеко не всегда он получал проходной балл. Это было нелегко.
Никто до него никогда не сталкивался с таким резким переходом из F1 в ралли, причем сразу на столь высокий уровень.
Перейти в ралли с практически нулевым опытом, и бросить вызов гонщикам, подобным Лёбу и Со, которые наизусть выучили почти каждый доп чемпионата, и которым прекрасно известно, как подбирать правильные настройки для машины WRC, это совершенно нелегкая задача.
Даже для чемпиона F1.
Такой вызов выглядит дерзким.
И, может быть, так оно и есть, самую малость.
Но подход Райкконена к новой для него дисциплине отнюдь не был самонадеянным, напротив, в нем присутствовала сдержанность.
Никогда прежде вы не видели чемпиона F1, который бы все бросил и начал все с чистого листа, в совсем не юном (для этого вида спорта) возрасте 30-ти лет.
Кими начал выступления в ралли примерно тогда, когда другие добиваются успеха и уже начинают подумывать об окончании карьеры.

Всё и сейчас Кими.

Гораздо более ”мягкий” подход к обучению ралли был выбран Робертом Кубицей, еще одним гонщиком F1, который любит ралли.
Польский пилот участвует в ралли всякий раз, как только возможно, и всегда на асфальте, по крайней мере, так было до сих пор.
Когда он ”переедет” на настоящие раллийные дороги, он уже будет [опытным] раллийным гонщиком.
С Кими иначе.
Он не дал себе времени на подобное обучение.
Он захотел попробовать сделать всё и немедленно, находясь ”в процессе”.
Его очковый счет после 6 месяцев не богат, но только лишь потому, что цель, которую он для себя выбрал, была практически недостижима.

http://s2.itrash.ru/idb/bc31489685016dd9ad693e0694e11f81/o610x.jpg

Швеция была его третьей гонкой на снегу, второй на машине WRC.
Он застрял в сугробе, вылетев с трассы, но не повредил машину, что в тех условиях было уже хорошо.
Мексика стала его дебютом на гравии, с топ-машиной, и он выглядел совсем не плохо.
”He goes faster than music,” – говорят во Франции, когда кто-то чрезмерно оптимистичен и в результате попадает в переделку.
И Кими в Мексике был быстрее музыки, он перестарался, но просто потому, что захотел проехать ”на все”. И мы думаем, это нормально для одного из тех парней, чья работа состоит в том, чтобы быть Гонщиком.
Затем была Иордания, где он заработал первые очки.
Но 8-е место не принесло ему удовлетворения.
Далее первый луч света - пятое место в Турции.
Всегда с большим отставанием от топов, но впереди куда как более опытных пилотов, чем он, - таких, к примеру, как Мэттью Уилсон. Который молод, опытен, и у него в распоряжении хорошая техника.
"В Турции я сам себе понравился,” – шепотом, с хрипотцой, говорит Кими. После того, как он пропустил Новую Зеландию, которой не было в его графике, Райкконен прибыл в Португалию, где "у меня было больше трудностей, чем я ожидал, и я был не в состоянии сделать что-нибудь путное," – объясняет Айсмен.
Теперь пришел черед асфальта.

И вот, многообещающая после отличной гонки на Ралли Лантерна Болгария, затем Финляндия, где он уже гонялся и был довольно быстр на S2000, потом вновь асфальт в Германии - техничная и сложная гонка.
Три ралли, где Кими может быть неплох.
А потом большой финал: две гонки, которые определенно станут сложными для него - Япония и Великобритания, и два асфальтовых ралли – Франция и Испания, где он снова может ”выстрелить”.

http://s2.itrash.ru/idb/bc31489685016dd9ad693e0694e11f81/o1bf3d6ae761c.jpg

И когда все будет закончено, Кими решит, что делать дальше: захочет ли он продолжить в ралли, которое ему так нравится, или нет.
Кими (шёпотом): ”Нет давления, я не спешу принимать решение.”

Статья журнала RallySprint
Перевод: Юнити
Источник: forum.f1news.ru

+1

154

Колонка Кими

http://s2.itrash.ru/idb/17b5608d4e44a3f43c52f79154ed40e8/oKopiya_6327e2d123ac.jpg

Июньский перерыв прошел. Мы немного отдохнули и немного поработали.

Хороший был перерыв. Сейчас ощущение как будто сезон начинается заново.

Впереди нас ждет асфальт. То, что я утюжил треки всю свою жизнь, не поможет. Езда по асфальту в ралли совершенно отличается от езды по треку.

Читать дальше|Свернуть


Так или иначе, но такая езда для меня более привычна. Уровень сцепления больше даже если он все время меняется. Я ждал ралли на асфальте и вот оно пришло.

Но факт также в том, что лидеры едут быстро как на гравии, так и на асфальте.

После Португалии я проехал одно ралли в Италии и два дня тестировался во Франции.

Небольшое ралли в Италии отвечало нашим целям. Это было мое первое ралли на автомобиле WRC и я удовлетворен результатом. Мы с самого начала нащупали скорость, прочувствовали машину в гоночных условиях. Было важно, что смогли попрактиковаться в составлении заметок на асфальте.

После этого у нас были неплохие тесты. Все сработало. Я приобрел гораздо больше уверенности и чувства машины. Это были самые лучшие ощущения на данный момент.

Сцепления на асфальте больше, но когда вы проходите повороты на раллийной машине, то сцепление все время меняется. Так происходит на всех покрытиях.

Турция была новым местом для всех и мы выступили хорошо. Пока что это было моим лучших ралли. Болгария также новое место для всех как и Турция. Возможно, это немного нам поможет, но цели остаются прежними.

http://s2.itrash.ru/idb/17b5608d4e44a3f43c52f79154ed40e8/o4f4497124594.jpg

Во-первых, мы должны увидеть клетчатый флаг и лучше почувствовать машину.

Потом посмотрим каким будет результат.

Важно будет найти хороший ритм с первого допа. У лидеров уже есть опыт, так что они поедут быстро с самого старта. Рутина нас настигнет только когда намотаем достаточно километров.

Могу сказать, что это весело. Я чувствую, что узнаю все больше и больше. После Болгарии будут тесты перед Ювяскюля. И мы поедем на домашнюю гонку. Это главное событие сезона.

В это время о гонщиках ходит множество слухов, что в Ф1, что в WRC. Я не задумываюсь об этом. Мы примем решение, когда придет время. Полагаю, что в следующем году тоже буду где-то гоняться…

Перевод: Lunna
Источник: forum.f1news.ru

+1

155

Kimi Raikkonen crash - Photos ( довольно Интересная подборка фоток ... ) ...

Видео, 3-й СУ Онбоард:

+1

156

Кими Райкконен сражается с Болгарией

http://s2.itrash.ru/idb/d2346040568892192275d2487fb8d355/o36020_1514550353842_1536933476_31286439_7518158_n.jpg

Кими Райкконен перешел из Формулы 1 в WRC, т.к. ему хотелось попробовать что-то иное. Что ж, его желания , наконец, стали явью. Во время второго дня Ралли Болгарии он обнаружил несколько отличий между гонками Гран При и ралли. Ну, к примеру, в таком порядке:

Читать дальше|Свернуть

1. На трассах F1 вы не встретите коз.))
2. Гран При никогда не проводятся на горнолыжных курортах.
3. На стартовой решетке F1 машин поменьше, чем 43.
4. У вас нет шанса на рестарт в Гран При после приземлений вверх тормашками.
5. Будильник редко прозвенит для вас в 5 утра во время уикенда в F1.
6. Моторхоум в WRC – это грузовик, а вовсе не здание.
7. Замена коробки передач в F1 занимает больше 12 мин.
8. Вы сроду не увидите шерстяную шляпу в паддоке F1, ну разве что фирмы Прада.
9. Механики в F1 обычно не используют кувалду))) для ремонта болидов.
10. Не многих зрителей в F1 зовут Мирослав, и они являются владельцами свинофермы неподалеку от Дольна Баня.

В остальном, Кими напомнил тем, кто забыл, что мотивация, когда ты не борешься за топ-места, совсем не та, когда наоборот.)) Но для них в данном случае был важен опыт, этим они и занимались. И с этой точки зрения день выдался хорошим, Кими получил удовольствие. Завтра снова учеба, это – главная цель.

Кай сказал, что у них не возникло по ходу дня ни одной проблемы, и что они работали над всеми аспектами своей работы в ралли, и, в частности, над заметками темпа.

Еще Кай тоже напомнил, но не о мотивации)), а о том, что это первое Кимино асфальтовое ралли в WRС. И теперь они удвоят свой опыт на этом покрытии, так что , идет процесс усовершенствования, всю дорогу.

Статья с сайта: rallybuzz.com
Перевод: Юнити
Источник: forum.f1news.ru

0

157

Кими раздает автографы на Ралли Болгария:



0

158

0

159

Лёб: в следующем году у Райкконена будет больше шансов на успех

http://s06.radikal.ru/i179/1007/35/22f13f8cd292.jpg

Шестикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб считает, что чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен поступит правильно, если останется в WRC на сезон-2011.

"Ему стоило бы остаться, потому что в этом году он лишь обучается. В этом сезоне он не может быть конкурентоспособным, и если он остановится, то значит, что нынешний год он просто потеряет. Если он продолжит выступать в следующем году, то он будет приезжать на ралли, уже зная дороги.

У него уже будут дорожные пометки, которые надо будет лишь модифицировать, а это гораздо проще, чем в нынешнем году, когда ему приходится всё начинать с начала. Он будет лучше знать спецучастки. В следующем году он сможет серьёзно улучшиться. Особенно потому, что машины изменятся. Ему предстоит сесть в новую машину, но это касается всех. Я уверен, что в следующем сезоне у него будет больше шансов на успех", — цитирует Лёба Autosport.

-------------------------------------------------------------------------

Autosport: Райкконен намерен остаться в ралли

Кими Райкконен планирует и следующий сезон провести в WRC, сообщает Autosport. По информации издания, финн продлит контракт с "Ситроеном" и "Ред Булл" ещё на один год, чтобы оставить возможность для возвращения в Формулу-1 в сезоне-2012.

"Мы очень довольны выступлениями Кими в этом сезоне. Он очень хорош для бренда "Ред Булл", мы с нетерпением ждём продления контракта на следующий год. Думаю, это вероятно", — сообщил Autosport источник в "Ред Булл".

"Я уверен, что это произойдёт. Он реально вовлечён в ралли и хочет добиться успеха. Я буду рад, если он останется", — отметил со своей стороны глава раллийной программы "Ситроена" Оливье Кеснель.

Источник: "Чемпионат.ру"

0

160

- ну что ж ) значит понаблюдаем за похождениями Кимыча в стране Раллимании еще с годик,- а там глядишь и в Формулу вернется )  :)  ...

0


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Кими Райкконен