allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Кими Райкконен


Кими Райкконен

Сообщений 61 страница 80 из 424

61

Профайл: Кими Райкконен

http://itrash.ru/idb/86429160fca8a01a7bdf457cdf08b2d8/o7af82b31599b.jpg

Согласно многим подсчетам Кими Райкконен - на данный момент самый известный финн в мире.
Практически в каждом уголке мира известно, что Кими чемпион мира вершины кольцевых автогонок, Ф1. Не так хорошо известно, где на карте находится сама Финляндия. В этом году у Кими, несомненно, появится еще больше болельщиков, ведь он смело пересел из болида лучшей команды Ф1 в лучшую машину ралли.
Новизной веет повсюду. где бы не появлялся финский гонщик, несмотря на то, что освоение ралли потребует много времени и усилий. "ралли -это совершенно иной мир, по сравнению с тем, к чему я привык в Ф1. В паддоке Ф1 все довольно прохладно и консервативно. В ралли люди более расслаблены", говорит общительный Райкконен.
Удивительный переход Райкконена из Ф1 в ралли стал такой же мега-новостью. как и возвращение семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера в гонки после трехлетнего перерыва.
Райкконен звезда с большой буквы, но светит вдали от общественности. "Публичность - это только часть этой работы. Но в ралли даже несмотря на это я могу больше расслабиться."
Райкконен всегда страстно любил гонки. Он никогда не скрывал этого "Конечно, я бы жил как в раю, если бы моей работой было только вести машину. Я люблю ездить на гоночных автомобилях.Мне нравится, когда мы можем сделать машину лучше, и наша работа приносит плоды. Я люблю, когда мы можем бороться за победу".

Он такой, какой он есть
Из всех финских гонщиков, Кими меньше всего изменился в Ф1. Кими известен как Айсмен и гонщик, но его семья и друзья знают его, как заботливого парня с добрым сердцем. "Я не чувствую, что хоть сколько-нибудь изменился. Для этого нет никаких причин. Я здесь не для того, чтобы сознательно создавать какой-то медийный образ и не думаю, что кто-то от меня этого ждет"
"Здорово, что я могу быть именно таким, какой я есть. Я ничуть не изменился и замечательно, что никто не видит во мне кого-то, кем я не являюсь."
Какой же он тогда, Кими Райкконен? "Наверное, я во многом отличаюсь от многих людей. По крайней мере, я проживаю свою жизнь так, как хочу. Я не слишком переживаю. Обычно я делаю то, что хочу".

Самый большой вызов в его гоночной карьере
Райкконен мог бы гонять за Феррари в этом году, но раз уж это стало невозможным по разным причинам, он решил радикально сменить обстановку.
Райкконен звезда Ф1 стал Райкконеным - раллийным гонщиком. На смену красному комбинезону Феррари пришли цвета Ситроена и Ред Булл, когда Кими подписал контракт с Ред Булл Рэйсинг, которая оплачивает для Кими машину в команде Ситроен юниор. " Это самый сложный вызов в моей жизни. Но я очень этого хочу. Впервые мне нужно будет учиться чему-то с самого начала. На кольцевой трассе ты борешься с другими машинами, а в ралли ты борешься со временем. В Ф1 ты едешь один, в ралли ты вместе со штурманом. Стенограмма так же важна в ралли, как и шестое чувство в Ф1"
Карьера Райкконена в ралли послужила поводом для большого числа обсуждений в мире мотоспорта. Как и ожидалось, путь Кими к изучению секретов Ситроен С4 сложен. Кими знакомился с сугробами в Лапландии и в Швеции. "Ошибки совершенно естественны и естественно то, что они еще будут. Самое важное - как можно лучше составить заметки и научиться ехать точно по ним. "
При переходе со снега на гравий и асфальт нужно будет проанализировать много информации. "В Ф1 ты выучиваешь трассу. В ралли каждый поворот разный и каждая ситуация отличается от предыдущей. Ты только подстраиваешься к ним, когда получаешь больше опыта."

Необходимо терпение
Терпение и желание учиться конечно же необходимы, когда случаются неудачи. Но Райкконен знает, как с ними справляться по-своему. "Плохие чувства уходят так же быстро, как и приходят. Сейчас ты злишься, но затем уже забываешь об этом. Я всегда был таким. Когда я начинал, машина все время ломалась и ничего не оставалось, как плакать и жаловаться. Но это было бы бесполезно. Закатывать истерики не помогает, т.к. это не может повлиять на результат."
Райкконен ни на миг не сожалел о своем выборе. "Я всегда хотел попробовать погоняться в ралли и теперь, когда последний год можно поехать на автомобиле ВРЧ, было здорово попробовать поездить на них. У меня контракт на этот год. Останусь я в ралли или вернусь в Ф1 зависит от моих результатов в ралли и ситуации в Ф1"

Три факта о Кими
1. У Кими исключительно развитая способность ориентироваться во времени и пространстве и воспринимать трехмерное пространство. Эта нейропсихологическая черта очень помогает гонщику.
2. Если бы Кими не был гонщиком, он бы был хоккеистом. Он играл в хоккей, когда был юниором, но бросил, т.к. тренировки были рано утром.
3. Кими нравится финская музыка. "Я практически все время слушаю музыку. Ну, не то чтобы действительно слушаю, обычно у меня играет радио"

Друзья Кими о нем
У Райконена репутация большого молчуна на гонках. Но что думают его товарищи по команде и противники?
Фелипе Масса, который три года был напарником Кими, пошутил в итальянской прессе, что за несколько дней, что он поговорил он проговорил с Алонсо больше, чем с Кими за все время. Кими ответил на это высказывание в своем интервью раллийным СМИ в Париже перед началом сезона ВРЧ. "Я встретил Дани Сордо на ралли Арктики и проговорил с ним больше, чем за три года с Массой."
Андреа Стелла, который был гоночным инженером Райкконена в прошлом году. а теперь отвечающий за болид Алонсо, признался в последней гонке последнего сезона, что ему будет не хватать Кими как друга и как профессионала. "Я буду скучать по Кими не только по личным причинам, но и потому что я знаю, насколько он быстрый и конкурентоспособный гонщик", сказал Стелла.
А что думают о Кими его соперники?
"Кими очень хороший парень. Совершенно отличается о моем представлении о нем по прессе", сказал Дани Сордо из заводской команды Ситроен после пребывания в Рованиеми.
Гонщик Ф1 Роберт Кубица сам попробовал проехать в ралли этой зимой и думает последовать примеру Кими по окончании своей карьеры в Ф1. Поляку нравится стиль Райкконена и он пристально следит за его раллийной карьерой. Я привык по-другому относиться к Кими, пока мы немного дольше не поговорили на одном из Азиатских ГП. Кими странный парень. За три года мы обменялись несколькими словами. И вдруг мы просто начали разговаривать и проговорили очень долго. Кими нравится картинг и ралли. Прямо как и мне"
Rfylblfn в чемпионы Ф1 Себастьян Феттель живет рядом в Райкконеным в Швейцарии. Немецкая звезда Ред Булл открыто говорит, что ему нравится Кимино отношение и расслабленный стиль жизни. "Я рад, что Кими живет рядом. Он классный парень. Мне он очень нравится, потому что он всегда честен и открыт. Многие люди говорят, что Кими не нравится им, из-за такого, какой он. Но Кими может быть очень веселым. Он со всеми одинаков, независимо от того, кто ты. Кими всегда говорит именно то, что думает".

-----------------------------------

Автор: Хейкки Культа
Автор перевода: demetra

forum.f1news.ru

+1

62

Сегодня исполняется 28 лет Седрику Мазенгу, гоночному инженеру Кими :flag:
От всей души поздравляю его и желаю успехов в совместной работе с Кими :cool:

http://s1.itrash.ru/idb/ff70f3799b8c8615d68ca2f811ae70d5/o6656f208f249dc8dfe5c5e736b5f16c4.jpg

0

63

Поздравляем !  http://vfoc.info/forum/Smileys/default/180.gif  :flag: ...

0

64

Видео - Кими Райкконен

0

65

Richard написал(а):

Видео - Кими Райкконен

Буквально вчера скачал вторую часть видео  :cool:

Видео которое делает Saima всегда получается потрясающее!!!

0

66

Bild: Райкконен заменит Уэббера в «Ред Булл» в сезоне-2011

http://s1.itrash.ru/idb/81e7ed84fa62b4c9d7eaeae87e1ed345/o874345.jpg

Согласно сообщению Bild, в сезоне-2011 команда «Ред Булл» заменит Марка Уэббера, чей контракт с конюшней истекает в этом году, на чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена. Слухи об этом усилились после Гран-при Австралии, на котором Марк выступил не очень удачно.

Недавно руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер признался, что подписание контракта с Райкконеном – «интересная идея», хотя в субботу он же отметил, что Уэббер пока не думает о завершении карьеры.

В то же время Себастьян Феттель высказался о Райкконене.

«Мы с Кими – хорошие друзья. Но, в конечном счете, меня не волнует, кто выступает за рулем второго автомобиля, ведь мне нужно его опередить.

Не знаю, что там планирует команда. И последнее решение, в любом случае, должен принять Кими», – цитирует Феттеля Bild.

Напомним, что компания «Ред Булл» является личным спонсором Кими Райкконена и финансирует выступления финна в чемпионате мира по ралли.


Sports.ru

0

67

- Да, Феттель и Кими были бы Отличной командой ! )  :cool: ...

- Но в тоже время, это ведь просто слухи, а что сам Кими ? Он то похоже не сильно скучает за Ф-1 !

0

68

Richard написал(а):

- Да, Феттель и Кими были бы Отличной командой ! )   ...

Для меня это была бы дрим-тим :flag:
Хотя я опять втянулся в ралли, и Кими меня там вполне устраивает http://forum.motor-sport.in.ua/style_emoticons/default/rally.gif

Richard написал(а):

- Но в тоже время, это ведь просто слухи, а что сам Кими ? Он то похоже не сильно скучает за Ф-1 !

Кто ж его знает этого загадочного финского парня ))

0

69

Райкконен: это было невероятно трудное ралли

http://s54.radikal.ru/i143/1004/ac/5c88587a3dcd.jpg

Гонщик Citroen Junior Кими Райкконен прокомментировал Ралли Иордании, по итогам которого он набрал свои первые очки в WRC.

"Это было невероятно трудное ралли, и здесь были самые трудные спецучастки из всех, которые я знаю. Но мы достигли своей цели и добрались до финиша без ошибок. С каждым днём я чувствую себя за рулём "Ситроена" всё более комфортно", — цитирует Райкконена RallyBuzz.


Райкконен — второй гонщик в истории, набравший очки в Ф-1 и в WRC

http://s001.radikal.ru/i194/1004/db/d06695a236b5.jpg


Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, в нынешнем сезоне выступающий в WRC за рулём "Ситроена" вновь вписал своё имя в историю автоспорта. Как сообщает MTV3, Райкконен стал первым финским гонщиком, которому удалось набрать очки и в Формуле-1 и в WRC. Более того, он вообще стал вторым в истории гонщиком, которому это удалось. Первым стал Карлос Ройтеманн в начале 80-х годов прошлого века.

Напомним, что Райкконен финишировал восьмым на Ралли Иордании, набрав четыре очка.

Штурман Райкконена: скорость Кими была впечатляющей

Штурман Кими Райкконена Кай Линдстрём поделился мнением о выступлении своего напарника на Ралли Иордании WRC.

"Это было очень хорошее ралли для нас. Скорость Кими была впечатляющей, ведь он проехал очень мало ралли, но уже показывает такое же время, как более опытные гонщики. В этом ралли главным было добраться до финиша и не допустить ошибок, ведь для него это только начало. В будущем Кими покажет ещё больше", — цитирует Линдстрёма RallyBuzz.

championat.ru

+1

70

0

71

Гонщики, как люди: загадка Святого Пьяницы.

http://i068.radikal.ru/1004/27/fec99f3d0233.jpg

Сегодня я обещал рассказать о Кими, возможно, мне было бы достаточно чистосердечного признания: я всегда испытывал искреннюю симпатию к этому нетипичному и необычному и странному блондину, потому что ему чужды некоторые роботизированные стили поведения, свойственные современной Формуле 1 и так далее. Но я понимаю, что этого будет не достаточно.

Итак. Итак, Райкконен мне казался, до начала его карьеры , личностью , сопоставимой с таким персонажем, как Мэнселл. Помните британского Льва? Конечно, он не был таким совершенным, как Сенна и у него не было "политического" таланта Проста, во время их совместного выступления за Феррари.
И все же, Менселл на трассе давал массу эмоций.
Святой Пьяница тоже. Однажды, когда он еще выступал за Заубер, интуиция подсказывала мне, что его взаимоотношения с автоспортом будут ограничены спортивным элементом. Драйв. Газ в пол. Выжимать из машины , которую тебе доверили, максимум возможного. И не обращать внимания на окружающих, на детали, на неписаные правила, характерные для окружающей среды.

Есть органичения? Судя по тому, как развивались события, судя по тому, как шли дела у НЕГО несомненно, да. Обычно гонщика, ставшего чемпионом мира, холила и лелеяла команда, которой он принес победу. Поэтому я тоже сделал ошибку в тот волшебный вечер в Интерлагосе 2007. Я сказал себе: Кими невероятно выиграл титул, согласен, помогла вражда в стане Макларен и последствия шпионского скандала, но теперь в Маренелло будет король и хозяин в доме, в общем, начнется новая эра, и эта эра будет продолжаться, потому что его работоспособность больше не подлежит сомнению.

Я сказал, что я был не прав. Ошибся также и Святой Пьяница. В 2008, после успеха в Барселоне, второго в сезоне, чемпионат был у него в кармане. Вместо этого были термогрелки , не своевременно снятые с шин в Монако, ошибка с шинами в Сильверстоуне, повреждения выхлопной трубы во Франции, удар Хэмилтона в Монреале, сопровождающиеся стратегическим выбором: в Феррари решили сделать ставку на Алонсо, возможно, разрыв был уже спланирован в конце 2007 года, когда Эль Банко сыграл решающую роль в уничтожении Денниса, когда выплыли наружу пресловутые e- mail с его компьютера.

Я утверждал и утверждаю, что Райкконен не заслужил того, что быть от него избавились таким образом . Я глубоко убежден, что если бы Тодт не поменял место работы, то ничего из рассказанного мною, не случилось бы. Не могу отделаться от этого ощущения.

В Итоге. Кими, как гонщик не подлежит обсуждению и с этим согласны даже те, кто ушел. Кими- Король Спа и те, кто знаком с трассой в Арденнах, хорошо знают, что на этой трассе многократные победители- настоящие Монстры, от Сенны до Шуми с Простом. Возможно, Райкконен среди этих трех, абсолютно не считается авторитетом, например, его никогда не считали великолепным тест пилотом. Но среди современников ( Шуми я не считаю, хотя он совершил глупость, снова вернувшись в гонки) я не видел до сих пор гонщика, который мог бы или должен был бы рассматриваться значительно ценнее, чем блондин. Не Алонсо, не даже Хэмилтон, не Феттель.

Возможно ( и так, мы подходим к сути проблемы) Святого Пьяницу подвел человеческий фактор.

В смысле, что на самом деле, он человек, который говорит очень мало. Райкконен не подхалим, не лижет никому ноги, знает себе цену, уважает и требует уважения. Потом стоп. Я не помню "политического" давления в его исполнении, в течение трех лет, он никогда основательно не приходил в "ярость" по отношению к Массе и его клану и, так далее. Другой бы на его месте, после чуда 2007 года, повысил голос: теперь я главный.

Он, нет. Он молчал.Появляясь на трассе, он болтал с инженерами, потом заскакивал в Фанано, где есть ледовый дворец, чтобы поиграть в хоккей.

Сами понимаете, что в конце концов, это был просто вопрос денег. У Кими не было за спиной лобби, не было союзников среди приближенных к Богу.. На карте Экклстоуна Финляндия- малюсенькая точечка. Все проходит и нет ничего плохого, это жизнь и сейчас, когда она продолжается, ты должен принимать ее такой, какая она есть, да , прекрасно..(Васко Росси, " раз надо, так надо"..)

В заключении. Что касается честности на трассе, я не помню вопиющих проступков Святого Пьяницы. Быстрый и жесткий , но не опускавшийся до разбойничьего поведение. В этом он походит во многом на своего соотечественника Хаккинена, тот тоже играл чисто.

Я думаю, Кими не хватает в Формуле 1, а не наоборот.
©

Автор: Leo Turrini
Перевод: Даниэль

forum.f1news.ru

0

72

Райкконен: я спортсмен и всегда хочу показывать максимум

http://s1.itrash.ru/idb/082a545a60036282f6723e31c03af282/o02mex2krs8.jpg

Пилот Citroen Junior Кими Райкконен прокомментировал предстоящее Ралли Турции, которое состоится на этой неделе.

"Мне нравятся вызовы, и Ралли Турции станет ещё одним большим вызовом для меня. Я думал, что Ралли Иордании было на тот момент самым трудным для меня, но пока что я не представляю, как сложится гонка в Турции. В Иордании мы смогли найти безопасный темп. Возможно, это было не самым захватывающим в мире, но это позволило нам финишировать и набрать очки. В Турции нам надо посмотреть, какие ощущения у нас будут на спецучастках, а затем уже принимать решения. Приоритетом является финиш, особенно потому, что это совершенно новая гонка и надо узнать спецучастки. Но, конечно же, я являюсь спортсменом, и я всегда хочу показывать максимум", — цитирует Райкконена официальный сайт WRC.

Штурман Райкконена: спецучастки в Турции должны подойти Кими

Кай Линдстрём, штурман Кими Райкконена, поделился своими ожиданиями от предстоящего Ралли Турции.

"Я не знаю, чего на самом деле мы можем ожидать, но, по моей информации, спецучастки здесь очень быстрые и широкие, и я думаю, что они хорошо подойдут Кими. Единственное, что беспокоит, это вероятность дождя. Все будут в одинаковых условиях, но если пойдёт дождь, то покрытие станет очень скользким, и это будет не слишком приятно", — цитирует Линдстрёма официальный сайт WRC.

Чемпионат.ру

0

73

Melifar0 написал(а):

Гонщики, как люди: загадка Святого Пьяницы.

Автор: Leo Turrini

Не согласен с автором в двух вещях...
1-е: Святой Пьяница - ... грубо, очень грубо звучит!!  :canthearyou:
2-е: Не согласен с его высказыванием по поводу возвращения Шуми! (тут смайлка, дающая подзатыльник)

Во всём остальном... мне понравилось!  :yep:

0

74

- Да, про Пьяницу было очень некрасиво, - сразу же отвращение вызвала  эта статья, как только прочитал название ...

0

75

Райкконен: я не скучаю по Формуле-1

http://s1.itrash.ru/idb/0114def1cc9786b5ffb02f05f5161a5a/o04tur4krs1.jpg

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, в сезоне-2010 выступающий в WRC, заявил, что не скучает по Ф-1.

"Нет, я не скучаю по Формуле-1. Если бы я скучал по ней, то был бы там, а не здесь. Я сделал свой выбор и наслаждаюсь им", — цитирует Райкконена FIA.

Чемпионат.ру

+1

76

КЛАСС Фотка ! )))  :D  :cool:

0

77

Richard написал(а):

КЛАСС Фотка ! )))

Ага :yep:

0

78

Кими о Ралли Турции

Кими Райкконен ведет свой Блог, в котором он делится впечатлениями после этапов Чемпионата мира. Сегодня рассказ о ралли Турции...

Сейчас я испытываю лучшие чувства со дня старта моей карьеры в WRC. В Турции мы получили 10 очков и это радует. Вся команда была очень счастлива за нас и за ту работу, которую мы проделали.

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/3757-2-f.jpg

Мы еще раз доказали, что наши цели просты - это финиш, финиш, и еще раз финиш. Мы смогли финишировать и получить хороший результат.

На некоторых спецучастках приходилось ехать очень осторожно. Особенно на последнем, где было сложно подобрать нужную скорость. Было скользко, как на льду. Я нажал на газ, а Кай стал притормаживать меня. Мы вновь сработали хорошо и спокойно держались на дороге до самого конца. Перед гонкой мы, честно говоря, не расчитывали на пятое место.

Как я уже сказал, это было трудное ралли. Даже "большие" ребята допускали промахи. Микко Хирвонен, например, ударился о камень. Другие лидеры тоже совершали ошибки, которые стоили им призовых мест в гонке.

Очевидно, что ТОПовая пятерка ни с кем не сравнится. Но во втором дивизионе, мы были лучшими. Если описать это хоккейными терминами - я был центральным нападающим второго состава.

Из этого бесполезно раздувать проблему. Я просто наслаждаюсь этими моментами. Следующее ралли будет совершенно другое, оно станет вызовом для нас.

На данный момент ралли Турции лучшее из всех этапов WRC в моей карьере. Без сомнения!

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/3757-3-f.jpg

Для каждого экипажа Турция была новым ралли: новым местом проведения, новой трассой. Никто не знал ее, и я получил преимущество над топовыми пилотами, потому что ни один из них раньше не ездил по этим дорoгам.

Теперь всем ясно, что промежуток, отделяющий нас от самых быстрых гощиков, это лишь показатель неизвестных трасс и дорог, отсутствие опыта на незнакомых этапах. Теперь мы знаем больше, и это увеличивает нашу уверенность на пути к ралли Болгарии в июле.

Также я стал лучше чувствовать автомобиль. На этот раз у нас было несколько асфальтовых спецучастков, где мы использовали гравийную резину и гравийные настройки. Таким образом, бесполезно говорить о приобретении асфальтового опыта.

Сейчас у нас будет небольшой перерыв, так как мы не едем Новую Зеландию, однако, это не отпуск. У меня много работы. Надеюсь, мы получим автомобили обратно, как можно скорее. Я должен сосредоточиться на моем следующем ралли в Португалии и провести некоторые тесты перед ним.

Ист.- к

0

79


0

80

А в июне Кими на своем Ситроене будет соревноваться с Тедеушем Блазузиком (чемпион США по эндукроссу 2009г.)

http://s19.radikal.ru/i192/1005/8b/84235236a4d4.jpg

"Кими против Тедди: 2 из самых успешных автоспорта в мире героев идти голова к голове"

13 км гравийный участок проедет вначале Кими, потом Тедди. Хотя у Ситроена больше лошадинных сил, но у Тедди может быть преимущество из-за сверхлегкого и хорошо управляемого мотоцикла.
Кими с энтузиазмом принял этот вызов, к большой радости организаторов этого соревнования. Ну, естественно, без Ред Булла здесь не обошлось.
Независимо от того, кому удастся победить, в конце концов - одно ясно совершенно точно: Фанатов автоспорта с обеих сторон ожидают захватывающее сражение и поразительное действие.

http://s02.radikal.ru/i175/1005/12/950f8e1d0668.jpg

Источник: http://www.erzbergrodeo.at/jart/prj3/mm … 9416694508

Перевод: Nataly с форума F1News.ru

0


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Кими Райкконен