allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Кими Райкконен


Кими Райкконен

Сообщений 41 страница 60 из 424

41

Смешные высказывания с некоторых форумов ) По поводу новой амуниции Кими ! )  :D :

УболівальникSFM

- '' Райкін змінив дурновату кепку на дурноваті тапки...., а босс Кімі у не менш дурноватій шапці! ( ржущий смайл ) '' ...

Pandamasque

- '' Всякие неряшливые ушанки и шапки с балабоном в ралли - особый шик )) '' ...

Зы: А в чем то они ведь правы ! ))) :rofl: ...

0

42

Richard написал(а):

- '' Райкін змінив дурновату кепку на дурноваті тапки...., а босс Кімі у не менш дурноватій шапці! ( ржущий смайл ) '' ...

Э-э, а босс кто? Кай что ли? Так он не босс, а штурман :)
Других шапок у ред булла нет, поэтому и ходят в чем попало ))) вон у Феттеля тоже та еще шапка :D

Еще видео с тестов:

+1

43

Melifar0 написал(а):

Э-э, а босс кто? Кай что ли? Так он не босс, а штурман :)

- ну я точно не знаю кого они имели ввиду ) Но я думаю что скорее всего вот этого дядяю ) Но это наверное штурман а не босс ! )  :D ...

http://s001.radikal.ru/i193/1001/44/f32c04103422t.jpg

Melifar0 написал(а):

Других шапок у ред булла нет, поэтому и ходят в чем попало ))) вон у Феттеля тоже та еще шапка :D

- ага ) Феттеля с Кими теперь даже запросто можно спутать из-за этих шапок )  :D ...

Melifar0 написал(а):

Еще видео с тестов:

- :cool: ... На Тестах Кими сильно смотрится ! Он ещё и с Сэбом повоюет ) ...  :) ...

0

44

Richard написал(а):

- ну я точно не знаю кого они имели ввиду ) Но я думаю что скорее всего вот этого дядяю ) Но это наверное штурман а не босс ! )   ...

Это Кай Линдстрём, Кимин штурман, а раньше был штурманом Томми Мякинена :)

Richard написал(а):

... На Тестах Кими сильно смотрится ! Он ещё и с Сэбом повоюет ) ...

Да, он отлично на тестах смотрится ) хотя до Себа ему пока далеко, но это только пока ;)

0

45

www.kimiraikkonen.com

0

46

0

47

Фотографии с сегодняшнего шейкдауна  :) :
http://reissumies.kuvat.fi/kuvat/ralli/ … Shakedown/

+1

48

Райкконен подписал контракт с новым спонсором

Чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен, который в сезоне-2010 будет выступать в WRC, подписал контракт с новым спонсором. Как сообщает MTV3, Кими будет сотрудничать с финским телекоммуникационным оператором DNA. Отметим, что компания DNA спонсировала Кими и в 2001 году, когда он дебютировал в Формуле-1 в составе "Заубера".

0

49

Melifar0 написал(а):

http://reissumies.kuvat.fi/kuvat/ralli/ … Shakedown/

:cool:

0

50

Гоночный инженер команды Джуниор Ситроен и Кими Райкконена приветствует способность Райкконена предоставлять подробную обратную связь в отношении раллийной машины.

-Он обнаружил, что тут есть множесто вещей, котором он уже научился, будучи пилотом Формулы 1, необходимых, для того чтобы проводить точную настройку. Он способен помочь команде улучшить машину.

-Это ралли - тесты для Кими. Продолжение тестов, что начались в Ювяскюле. Цель этого ралли - найти первоначальные настройки для ралли Швеции чемпионата мира.

-В начале, самое важное это научиться доверять своей машине. Это новый мир для него. Мы делаем всё зависящее, чтобы помочь ему узнать всё о машине и составлении стенки. У Ралли и Ф1 много отличий, но он это отчётливо понимает сам.

F1News,Forum: Перевод Loiste

0

51

Райкконен: я не устанавливал себе никаких сроков

Чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен, который сезон-2010 проведёт в WRC, заявил, что пока не думает о возвращении в Ф-1.

"Я не устанавливал для себя никаких сроков. Посмотрим, как всё будет идти. Мне действительно нравится в ралли, и если всё будет идти так же хорошо, то я, может быть, останусь. А может, и попробую что-то другое. Пока что у меня нет никаких планов и никаких дедлайнов. Посмотрим, что произойдёт.

Я не перешёл бы в ралли, если бы у меня не было серьёзных намерений. Каждый раз, когда я начинаю что-то новое, я хочу учиться и стараться показать как можно более высокий результат. Выступление в WRC будет большим вызовом для меня, и я с нетерпением жду этого", — цитирует Райкконена официальный сайт WRC.

0

52

Райкконен: говорить о борьбе за подиум ещё рано

http://itrash.ru/idb/7e32bb1cbbd5ed7c08eefef4eafa2f2f/o875649.jpg

В преддверии нового сезона ралли звёздный новичок WRC Кими Райкконен дал сразу два интервью — официальному сайту чемпионата и каналу Motors TV. Финн поделился планами на 2010 год.

— Кими, каковы ваши цели на предстоящий сезон?
— В первую очередь нам предстоит многому научиться. Мы приняли участие в Ралли Арктики, и это определённо поможет нам в Швеции. Нам надо стараться изо всех сил, учиться так быстро, как только можно, и надеяться на несколько хороших результатов.

— Вы нервничаете или с нетерпением ждёте начала?
— У меня пока что не очень большой опыт. За свою раллийную карьеру я пока проехал всего пять ралли, и это будет захватывающий год — ездить на гонки, смотреть, как всё работает, пытаться показать хороший результат. Но для меня здесь столько нового, что неизвестно, чего можно ожидать.

— Но как всё идёт на данный момент?
— Ну, мы проехали одно ралли в прошлый уик-энд, и оно было трудным, но это был полезный опыт. Мы получили больше информации и теперь примерно представляем, чего ожидать в Швеции. Я работаю с отличными людьми, и мне надо просто набрать больше опыта в вождении в различных условиях и в работе с машиной и командой. Но пока что всё идёт отлично.

— Вы будете расстроены, если не попадёте на подиум в этом сезоне?
— Я не знаю, потому что говорить об этом слишком рано. Как я уже сказал, нам надо многому научиться. Надеюсь, что в какой-то момент мы сможем стать действительно быстрыми. Но в настоящий момент я не знаю, чего ожидать.

— Чего вы ждёте больше всего в этом сезоне?
— Всего. Для меня всё в новинку, всё отличается от Формулы-1. На этом этапе всё захватывает, и не имеет значения, куда мы едем или чем занимаемся.

— Все ожидают, что вы будете очень хороши на асфальте, на гравии вам будет сложнее, а труднее всего вам будет на снегу.
— Да, я бы сказал, что снег — самое сложное покрытие. На нём надо быть очень точным, гоняться по снегу трудно. Гравий для меня стал сюрпризом в прошлом году. Я проехал одно ралли на гравии, и мне он показался больше похожим на асфальт, чем на снег. Если выбирать между снегом, гравием и асфальтом, то последний должен быть легче других покрытий, но пока что я не провёл ни одного теста на асфальте с новой машиной, так что говорить об этом рано.

— Можно ли говорить, что вы сможете побороться за победу на асфальте? Или не всё так просто?
— Нет, не всё так просто! (Смеётся). У моих соперников большой опыт выступления в ралли на различных машинах и в различных условиях, так что я просто надеюсь, что мы сможем добыть несколько хороших результатов в этом году. Мы постараемся выступить как можно лучше, а там посмотрим.

— А что вам больше всего нравится в управлении раллийной машиной?
— Меня захватывает сам вызов. В ралли существует так много факторов — различные условия, различные дороги и покрытия, — что это всегда большой вызов. Когда вы выезжаете на спецучасток, от одного поворота до другого всё может сильно измениться, и это создаёт отличные ощущения от управления автомобилем. Можно многому научиться. К примеру, в ралли вы можете столкнуться с тремя разными вариантами погодных условий. В Формуле-1 такого нет.

— Как вы собираетесь прибавлять в скорости на машине WRC?
— Нужен опыт, много практики и тестов. Для этого требуется время, но я думаю, что ключевым фактором будет прохождение как можно большего количества километров. Также мне надо продолжать учиться составлять легенду трассы и очень хорошо слушать, что говорит штурман. Это главное.

— Вы говорили, что для вас самое сложное — легенда трассы. А в чём именно трудности — в составлении или прочтении?
— Трудно и то, и другое. Пока что разделять их рано. Для начала, чтобы составить легенду, нужно проехать трассу, чтобы пометки получились именно такими, как ты хочешь, и чтобы в точности знать, каким будет следующий поворот. На это требуется время, и чтобы этому научиться, нужен опыт в ралли. Если вы составите свои дорожные пометки неверно, то не сможете проехать так быстро, как должны. И, конечно же, надо очень внимательно слушать, а иногда гонщик слишком увлекается вождением и меньше внимания обращает на штурмана, из-за чего и допускается большинство ошибок.

— А что скажете о работе с "Ситроеном"? Каково вам работать во французской команде с французскими инженерами?
— Как я уже говорил, я работаю с отличными людьми и думаю, что это правильное место для начала моей раллийной карьеры. Пока что мы встречались с командой всего несколько раз и провели одно ралли, так что нам надо больше времени, чтобы понять, кто чего хочет и как все работают. Но пока могу сказать, что это отличная команда. Здесь всё организовано не так, как в Формуле-1, и я получаю удовольствие. Будет приятно отправиться на следующее ралли.

— Вы можете сравнить WRC и Формулу-1?
— Это два совершенно разных мира. Гонки сами по себе разные, и люди здесь другие. На презентации сезона, где все собрались вместе, отношения между людьми и командами более открытые и простые, и это очень приятная вещь в ралли. Также есть чувство, что сейчас этот спорт развивается. Видимо, у них были трудные времена, но, судя по всему, сейчас всё становится лучше, и в ближайшие годы ралли может стать ещё популярнее. Это сильный чемпионат.

— Вы серьёзно настроены насчёт ралли?
— Да. Я не пришёл бы сюда, если бы у меня не было серьёзных намерений. Каждый раз, когда я начинаю что-то новое, я хочу учиться и стараться показать как можно более высокий результат. Выступление в WRC будет большим вызовом для меня, и я с нетерпением жду этого.

— Я думаю, люди не совсем понимают, насколько отважен ваш поступок. Вам понадобится много усилий, чтобы адаптироваться в WRC, ведь это совсем непросто.
— Да, как я уже говорил это, вероятно, самый большой вызов в моей карьере и в моей жизни, но я всегда хотел попробовать ралли, и наконец-то мне предоставилась отличная возможность. Я надеюсь, что всё получится и в будущем мы сможем бороться за хорошие результаты. Но для этого потребуется время, мне надо набраться опыта и многому научиться.

— Есть какие-то ралли в этом году, которых вы особенно ждёте?
— С этим автомобилем всё для меня будет в новинку в этом году. Я лишь немного знаком с Ралли Финляндии, и этот этап должен быть самым лёгким для меня, но в прошлом году я уже понял, что там коварная трасса. Асфальтовые ралли также должны быть приятными: я с нетерпением жду момента, когда увижу, как машина будет управляться.

— А что насчёт возвращения в Формулу-1? В какой момент в этом году вам надо будет принять решение относительно того, чем вы будете заниматься в сезоне-2011?
— Я не устанавливал для себя никаких сроков. Посмотрим, как всё будет идти. Мне действительно нравится в ралли, и если всё будет идти так же хорошо, то я, может быть, останусь. А может, и попробую что-то другое. Пока что у меня нет никаких планов и никаких дэдлайнов. Посмотрим, что произойдёт.

0

53

"Ред Булл" не исключает прихода Райкконена в 2011 году

http://itrash.ru/idb/643b5f9cb7b600ad228ca34dfa8978cd/o874270.jpg

Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко заявил, что вполне представляет себе вариант, при котором в 2011 году Кими Райкконен вернётся в Формулу-1 в составе австрийской команды. Напомним, что в настоящий момент компания "Ред Булл" поддерживает Райкконена в стартующем на этой неделе чемпионате мира по ралли.

"У него контракт с "Ред Булл". Посмотрим, как будут развиваться события. Мы — большая семья "Ред Булл". Посмотрим, как он покажет себя в WRC, каковы будут его желания и так далее. Но такая идея не является нелепой", — цитирует Марко Motorsport-Total.

Райкконен — участник пресс-конференции перед Ралли Швеции

http://itrash.ru/idb/643b5f9cb7b600ad228ca34dfa8978cd/of2356ee906b7.jpg

FIA опубликовала расписание пресс-конференций на Ралли Швеции. В четверг, 11 февраля, на вопросы журналистов ответят Себастьян Лёб (Citroen), Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi), Маркус Гронхольм (Stobart Ford) и Кими Райкконен (Citroen Junior).

В воскресенье, 14 февраля, состоится пресс-конференция, в которой по традиции примут участие трое пилотов, попавших на подиум по итогам гонки.

0

54

Раз сугроб, два сугроб…

http://itrash.ru/idb/7748de01e163cc37995e7db8c19b260e/oc50278d8b119a73e628e6102d287ff74.jpg

Для Кими Райкконена Ралли Швеции стало уже вторым этапом в короткой раллийной карьере, но первым в основном классе WRC. Поглядим на фактически дебютную гонку глазами самого финна.

В прошлом году финн уже принимал участие в Ралли Финляндии за рулём "Фиата", но тогда выступал в классе N4, а не в основном А8. Да и сама машина, по недавнему признанию самого Кими, была не слишком хорошей, но приходилось выступать на ней – иначе "Феррари" вообще не разрешила бы ему выступить в ралли.

В этот же раз всё было уже гораздо серьёзнее: Швеция стала для него началом первого полного сезона в WRC за рулём "Ситроена". Причём у него автомобиль точно такой же спецификации, как тот, на котором Себастьян Лёб завоевал чемпионский титул в 2009 году. Райкконен перешёл в ралли и этим сам себе бросил огромный вызов. В последнее время раллийный мир только и говорил, что о Кими и его перспективах в WRC. Двукратного чемпиона мира Маркуса Гронхольма, видимо, так достали вопросами про Райкконена, что он заявил: если Кими в Швеции хотя бы на одном из спецучастков будет ехать лучше, чем я, то я больше и метра не проеду за рулём раллийной машины. К счастью, мы ещё сможем увидеть Маркуса участником ралли.

На самом деле, худшего варианта для начала чемпионата, чем Швеция, для Кими было не придумать. Единственное снежное ралли во всём чемпионате — притом, что Кими сам говорит: снег является для него самым трудным покрытием. На Швецию он ставил единственную задачу: набраться опыта, не заботясь о результате. Время показало, что он поставил себе самую подходящую цель.

Началось ралли вполне неплохо– на "суперспешале", который прошёл в Карлстаде, он показал восьмое время, показав одинаковый результат с Мадсом Остбергом. А вот дальше уже пришлось сложнее – на протяжении четырёх подряд спецучастков финн не мог попасть в десятку. Правда, дважды был одиннадцатым и некоторое время сохранял одиннадцатую позицию в общем зачёте, что вполне можно считать хорошим результатом.

Но не всё коту масленица: на шестом спецучастке у Кими случилась первая большая проблема – он попал в сугроб. Причём финна угораздило вылететь в таком месте, где не было зрителей, которые могли бы помочь ему выбраться из снежных объятий. В итоге Кими пришлось самому откапывать свой автомобиль при помощи пластмассовой лопатки. На это у него ушло порядка 25 минут, а впоследствии он получил ещё и 25 секунд штрафа.

Примечательно, что это уже второй вылет Райкконена в двух ралли за рулём "Ситроена" – первый раз он улетел в сугроб на Ралли Арктики, где по пути ещё и дерево сломал. И тут стоит отметить, что Кими достался автомобиль, на котором в прошлом году выступал россиянин Евгений Новиков, также часто попадавший в аварии. Карма автомобиля? Посмотрим по ходу сезона…

Зато уже на следующем спецучастке Кими снова показал время в топ-10, став девятым. Завершалась же пятница таким же "суперспешалом", который был в четверг, но Кими показал лишь двенадцатое время, расположившись по итогам дня на 47-й строчке.

Суббота началась для Кими весьма обыденно – 11-е время на девятом спецучастке. При этом в общем зачёте он поднялся на три строчки – с 47-го места на 44-е. А вот на десятом спецучастке к финну снова вернулись проблемы. Он случайно заглушил двигатель и вновь оказался в сугробе, но на этот раз рядом было много зрителей, которые его быстренько вытолкали обратно на трассу, и по итогам всего спецучастка он проиграл Лёбу всего около минуты.

Последующие несколько спецучастков выдались хорошими, можно даже сказать успешными для Кими: из пяти спецучастков на четырёх он был в десятке лучших. А 15-й и вовсе стал его звёздным часом: он показал шестое время, что стало для него лучшим результатом на всём ралли. Правда, завершился день не совсем удачно: на последнем спецучастке Райкконен показал аж 28-е время ("Ситроен" ошибся с выбором шин, и поэтому Кими с трудом преодолел этот этап), завершив день на 35-м месте. Таким образом, за день финн отыграл в общем зачёте 12 позиций.

Воскресенье тоже не обошлось без проблем для Кими. На 18-м спецучастке у него случился прокол, из-за чего опять было потеряно время. Кстати, ранее на одном из спецучастков Кими потерял время из-за Гронхольма, который на спецучастке менял проколовшуюся шину, и Кими пришлось сбрасывать скорость.

Получается, что за эти четыре дня у Кими возникло сразу несколько проблем: сугроб в пятницу, потеря времени позади Гронхольма и опять сугроб в субботу, прокол в воскресенье. А ещё в пятницу на одном из спецучастков у него отвалился бампер в результате неудачного прыжка, хотя это как раз вряд ли существенно повлияло на результат финна.

Без всех этих проблем Кими мог стать 10-м и сходу заработать первое очко (благодаря изменению очковой системы в WRC, как и в Формуле-1, теперь 10 зачётных мест), но это не главное. Гораздо показательнее скорость Райкконена относительно соперников – по этому показателю Кими постоянно прогрессировал на протяжении всего ралли. К концу гонки он уже гораздо меньше проигрывал лидерам на километре, чем вначале. При этом одного из гонщиков "Форда" – Халида Аль-Кассими – Кими исправно опережал и был быстрее него едва ли не всегда, когда у пилота "Ситроена" не возникало проблем.

Завершил же ралли Кими на мажорной ноте. На последнем спецучастке он показал седьмой результат, опередив среди прочих и своего напарника Себастьяна Ожье, с которым и надо сравнивать Кими в этом году, так как они выступают на одинаковых автомобилях. Ожье вообще провёл ралли на отлично и постоянно ехал быстрее Кими, кроме вот этого последнего спецучастка, где Себастьян уже, вероятно, скинул скорость, чтобы не рисковать своим пятым местом в общем зачёте. Но Кими всё равно должно быть приятно.

В конце ралли Кими остался верен себе – он не захотел выезжать на пьедестал для того, чтобы его сфотографировали, что, конечно, совсем не понравилось организаторам. Да и во время самой гонки после спецучастков, когда репортёры задают гонщикам пару вопросов, Кими не всегда хотел разговаривать с журналистами, а когда всё-таки что-то говорил, то получалось одно-два предложения. "Айсмен" – он и в Швеции "Айсмен".

Завершил Райкконен гонку на 29-м месте, чем может быть вполне доволен с учётом всех проблем. Но впереди участников чемпионата ждёт Ралли Мексики, которое пройдёт по гравию. Сам Кими говорит, что ему должно быть там легче, так как на гравии у него гораздо больше опыта. Но, с другой стороны, там уже не будет сугробов, а значит, Кими придётся ехать осторожнее, чтобы добраться до финиша, а не разбить машину в первый же день.

Если Кими удастся избежать проблем, то он наверняка сможет финишировать в районе 10-го места. Но пока что в пяти из своих шести ралли Райкконен попадал в неприятности, так что ему придётся сильно постараться, чтобы чисто проехать гонку в Мексике. Ну а мы будем внимательно наблюдать за его стараниями.

0

55

Райкконен: в Швеции воспользовался настройками Лёба

http://itrash.ru/idb/a705acafa7d1d92c3e39f809f4f205ed/o7bb75bb92f50b238875410da5395ccc8.jpg

Чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен признался, что на первом этапе WRC сезона-2010, Ралли Швеции, воспользовался настройками действующего шестикратного чемпиона Себастьяна Лёба.

"После проблем, которые у нас возникли в начале ралли, мы решили не продолжать поиск настроек, а воспользоваться настройками Себастьяна Лёба и просто учиться водить машину с ними.

Я сконцентрировался исключительно на вождении и старался удержать машину на дороге. Когда я привык к управлению машиной, всё шло хорошо, несмотря на постоянно меняющиеся условия. По крайней мере в следующей гонке я буду лучше знать машину и смогу выжать из неё больше", — цитирует Райкконена Motorsport-Total.

Райкконен: в Арктике и Швеции допустил глупые ошибки

Финн Кими Райкконен заявил, что на Ралли Арктики и Ралли Швеции допустил несколько глупых ошибок, которых можно было избежать. Напомним, что Ралли Арктики Кими завершил на 58-м месте в общем зачёте, а на Ралли Швеции стал 29-м.

"Я допустил несколько глупых ошибок, которых можно было избежать. Мы дорого за них заплатили, и это отразилось на результатах.

Ралли Швеции было коварным. Дороги покрыты льдом, на котором небольшой слой снега, так что потерять контроль над машиной достаточно легко. На машине постоянно есть снег, видимость ухудшается, и в итоге вы можете оказаться в сугробе. Это и случилось с нами.

Каждый километр, который я прохожу на машине, очень важен для меня. Моё чувство машины постоянно улучшается. Время от времени у меня складывается ощущение, что я добиваюсь прогресса и лучше чувствую машину", — цитирует Райкконена Motorsport-Total.

0

56

Райкконен пропускает тесты в Испании из-за проблем со спиной

http://itrash.ru/idb/8ec58208792e54625782a2c9e108a021/o01swe2krs85.jpg

Чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен пропускает тесты "Ситроена" в Испании. Как сообщает польское издание Zycie Warszawy, у него возникают боли в спине, из-за чего было принято решение о пропуске тестов.

Напомним, что эти тесты на гравии должны были помочь Райкконену подготовиться к Ралли Мексики WRC, которое состоится 5-7 марта.

:unsure:

0

57

- оцэ тобi ...  :unsure:  ... з чого це вдруг ? ...

- неужели лопаткой переработал ? ...  :|  ...

0

58

В ралли, в отличии от ф1, огромная нагрузка идет на спину. Возможно сказалась еще не полная физическая подготовленность к ралли, да и последние полтора месяца Кими очень много гонялся на своем C4

0

59

Райкконен: на гравии нам должно быть полегче

Пилот "Ситроен Джуниор" Кими Райкконен дал комментарий в преддверии второго этапа WRC в Мексике.

"Я действительно жду с нетерпением Ралли Мексики. У меня есть впечатление, что на гравии нам должно быть полегче, по крайней мере мне так сказал Маркус Гронхольм! Думаю, мы получим на гравии более стабильный уровень сцепления. Но в настоящий момент мне всё ещё не хватает опыта. Мне просто нужно проехать больше километров, чтобы привыкнуть к машине в частности и к ралли в целом.

Изначально мы планировали провести тесты на гравии, чтобы лучше познакомиться с Citroën C4 WRC на новом для меня покрытии. Но, к сожалению, у меня были боли в спине, которые не позволили мне пилотировать. Конечно, я бы предпочёл предварительно протестировать машину, но важнее полностью восстановиться к старту второго ралли сезона", — цитирует Райкконена RallyBuzz.

----------------------------------

З.Ы: Может в этот раз в очках финиширует :rolleyes:

0

60

Melifar0

Melifar0 написал(а):

Может в этот раз в очках финиширует

- Будем на это надеяться ) ...

0


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Кими Райкконен