allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Кими Райкконен


Кими Райкконен

Сообщений 361 страница 380 из 424

361

+1

362

0

363

Переводы биографии Кими Райкконена, составленной Петри Неваляйненым в 2008 году

http://s006.radikal.ru/i214/1107/e9/353f3b2c4b0d.jpg

В Финляндии 22.10.2008 вышла новая биография о Кими Райкконене. Книга, которая называется "Iceman — история Кими Райкконена", рассказывает о том, каков финн вне трассы. Чтобы узнать больше подробностей личной жизни Райкконена, автор книги Петри Невалайнен брал интервью у окружения Кими, его друзей и знакомых. Опрошены были многие, начиная с механика времён картинга Калле Йокинена и заканчивая руководителем команды "Феррари" 2007 года Жаном Тодтом. При этом сам Кими не принимал никакого участия в подготовке биографии.

Глава 1.

Домашний человек мира.

Солнечный день 1987 года. Два белокурых мальчика на заднем дворе своего дома в Еспоо играются со своими любимыми игрушками (обязательное условие – они должны быть с двигателями внутреннего сгорания). Кажется, что родителям это уже достаточно осточертело, но они благосклонны, главное чтобы газон не был постоянно перепахан, и для этого очень кстати рядом есть картинговый трек. На нём то, Рами и Кими проводят всё свободное время. Так и начинается путь Кими Райкконена в мир автоспорта.

В не лишённом драмы сезоне 2007 года этот долгий путь приводит Кими к титулу чемпиона мира в формуле один, с самой легендарной командой чемпионата.

Победа в чемпионате кажется огромной неожиданностью, слишком много факторов должно было сойтись, и они сошлись – Кими ЧЕМПИОН! По ходу чемпионата казалось, что все шансы потеряны, но вера в победу, кровь и пот упорного труда в итоге дали слёзы победы и минуты счастья, как для Кими, так и для красной армии.

Во время этого пути Кими очень изменился. Если взять две фотографии, одну из начала карьеры, а вторую уже в статусе чемпиона, то с лёгкостью можно заметить, как сильно Кими изменился. Что же произошло за это время? Сначала мы видим молодого краснощёкого мальчика, который со временем становится Айсменом, чемпионом мира Ф1, самым популярным финном и самым желанным гостем для сливок финского общества на приёме по поводу дня независимости Финляндии, в декабре седьмого года. Мы можем понять, что же было на этом приёме по трансляции и газетным заметкам.

Читать полностью|Свернуть


Выглядело всё, так как будто Кими выпрыгнул из заснеженного заднего дворика своего дома на красную ковровую дорожку. Это было его второе приглашение на подобное событие, но в первый раз оно не вписалось в его график.

Эта вечеринка в замке была явной победой Райкконена. Звёздный пилот, известный своей застенчивостью и коротким словом, был на приёме улыбчив и уверен в себе. Рядом с ним была его приветливая жена Дженни, и была она как минимум первой леди. В эфир телеканалов попал момент из официальной части, в котором президент страны пожимает руку Кими, мы не слышим, что он говорит, но можем догадываться. Позже было подтверждено, что он поздравлял Райкконена с чемпионством. После этого рукопожатия Райкконен глазами находит телевизионную камеру и во взгляде его можно прочитать благодарность всему финскому народу.

Кими очень органично смотрится во фраке, так же как и его жена в вечернем платье. Новоиспечённый чемпион говорит, что очень тронут приглашением. В какой-то момент на приёме ему было оказано очень много внимания, даже настолько много что он сбегает от назойливости на кухню, но охране приходится просить его покинуть её. Дальше Райкконен просит некоторого внутреннего пространства. Но он не отказывается давать автографы и общается с другими приглашёнными, в то время как Дженни находится в круге своих знакомых. Также в ходе вечера Кими встречается с ветеранами войны и с большим интересом их слушает.

Через некоторое время он появляется в зоне интервью рядом с Теро Питкамяки. Райкконен хвалит атмосферу и людей в замке. Также он говорит, что часто думает о Финляндии когда находится за рулём болида.

- Финляндия всегда в моих мыслях, когда я выиграл гонку или слышу наш гимн, по другому то и быть не может, все же знают мою национальность. Я люблю гоняться, я делаю это для своей команды и, конечно же, для моей страны, - говорит Кими.

Публичность в не дни гран-при тяжкая ноша для Кими, и он пытается избегать её как может, но, тем не менее, статус чемпиона всегда обращает на него внимание, даже тогда когда ему этого совсем не хочется. Поэтому Райкконен считает, что наилучшим способом защитить свою частную жизнь есть молчание. Но у него (этого способа) тоже есть недостатки, мы видим только ту строну жизни Кими, которую он сам готов нам показывать, но в это же время есть много противоречивой информации о действительной его частной жизни.

Райкконен исключительно талантливый гонщик. Но он как любой профессионал хочет полностью концентрироваться на работе, делать её должным образом и быть свободной птицей в своей жизни вне гонок.

Кеке Росберг так высказался о Кими в «F1 Racing» в 2008 году:

- Я получил много толчков после того как в прошлом году сказал, что Кими уже выбыл из борьбы за чемпионат. Но он вернулся и победил. Это поразительно. Но Кими все равно, что о нём думаю другие, ничто не может повлиять на него. Я также могу отметить, он очень счастлив Феррари. Это совсем другой человек. Команда дала ему свободу, и взамен просит только гнать на полную, когда он за рулём гоночной машины.

Это очень точная характеристика. Кими отворачивается от всего, что его не интересует. Нет никаких пустых слов или расчета в его мышлении, есть только один закон Райкконена: Я живу так, как хочу жить. Он пытается сказать всему миру, что он хочет гоняться как можно лучше, но всё остальное время он хочет для себя. Однако это сообщение не то, что хотят услышать остальные, они хотят знать как можно больше о чемпионе.

Кто же этот таинственный Айсмен, который позволяет говорить за себя только скорости своего болида? Он финский человек в футляре или пленительный космополит?

Отправными точками для ответов на эти вопросы есть его хладнокровность, когда это касается гонок, и абсолютное нежелание впускать кого-либо в свою личную жизнь. И смогут ли когда-нибудь два этих мира Кими пересечься?


Продолжение следует!

Автор: Петри Неваляйнен
Перевод: serglifar
Источник: forum.f1news.ru

+1

364

Переводы биографии Кими Райкконена, составленной Петри Неваляйненым в 2008 году

Часть 2

http://i045.radikal.ru/1107/07/2cb6a234eb5b.jpg

Кто такой Макс Мосли?

У Кими Райкконена вошло в привычку всегда начинать разговор с людьми вежливо, когда он появляется на публике. Но если тема ему не интересна, Райкконен может даже начать зевать, тем самым давая понять, что неплохо было бы уже завершить дискуссию. Сказывается его талант засыпать в любых условиях.

Некоторые считают Райкконена грубым, но для подобных обвинений крайне редко бывают каких-либо основания. Причиной для кажущегося игнорирования окружающих часто бывает то, что Райкконен не знает, с кем он имеет дело, или кто к нему направляется. Такое поведение ещё можно объяснить тем, что Райкконен никогда не присутствовал на гонках Формулы 1 до тех пор, пока сам не начал в ней гоняться. В самом начале его карьеры произошёл такой эпизод. Как-то во время гоночного уикенда, кажется в Сильверстоуне, Макс Мосли подошёл к Райкконену, который в тот момент разговаривал со своими друзьями, и похлопал его по спине, резонно полагая, что гонщикам следует знать президента ФИА. Райкконен быстро оглянулся, бросил - "привет", после чего повернулся к Мосли спиной и продолжил свою беседу. Он просто не знал того, кто к нему подошёл, собираясь заговорить.

Много других влиятельных людей мира Формулы 1 были также не известны Райкконену. Сегодня он знаком с большинством ключевых фигур, но поначалу был далёк от всего этого. Самым главным для него было быть максимально быстрым на той технике, которую ему предоставляла команда. В бытность его выступлений в формуле Рено, Райкконен даже принимал участие в составлении регулярных информационных бюллетеней, рассказывающих о его успехах. Ответственный за эту работу вспоминает, что наиболее сложным в ней было то, что Райкконен обычно не знал, кто финишировал вторым и третьим. Райкконен мог рассказать только о своей победе, и это было почти всё, что он помнил. Поэтому, собственно, бюллетени получались очень короткими, если только им не удавалось найти что-нибудь в интернете, чтобы добавить информации.

Помимо умения Райкконена вздремнуть при каждом удобном случае, он ещё иногда находит время для того, чтобы провернуть какую-нибудь сделку с автО непосредственно перед гоночным стартом. Однажды у его друга, который возил автомобили из Европы в Финляндию, зазвонил телефон. Какого же было его удивление, когда он услышал голос Райкконена, просившего помочь ему в покупке автомобиля, тогда как до старта гонки в Австрии оставался час времени. Звезда Ф1 очень подробно и со знанием дела обсуждал наличие дополнительной передачи в коробке БМВ, хотя ГП должен был вот-вот начаться. Перед тем, как позвонить, он разузнал информацию об этой машине у другого финского гонщика, бывшего пилота Ф1. Иногда обсуждение гонки могло быть для него существенно труднее, чем разговор об интересующей его машине.

Как говорит один из друзей Райкконена, его посадка за рулём обычной машины совершенно особенная. Райкконен опускает сиденье настолько низко, насколько возможно, так что когда он едет, его голова лишь немного видна над приборной панелью. Его положение за рулём весьма схоже с посадкой в гоночном болиде.

Великолепная память Райкконена очень помогает ему в изучении гоночных трасс. Ему нужно всего лишь с десяток кругов, чтобы привыкнуть к новой трассе. После этого от него можно ждать быстрейших кругов, как-будто он едет по хорошо знакомой трассе. Те, кто следит за карьерой Хейкки Ковалайнена, говорят, что он не может адаптироваться к новым трассам так быстро, как это делает Райкконен. Поэтому он, а также Хэмилтон имели заметное преимущество, когда "гоняли" на симуляторе Макларен, в котором можно найти абсолютно все гоночные трассы мира.

Райкконен и Ковалайнен неплохо ладят, но они вовсе не закадычные друзья. Дисциплинированность Ковалайнена означает, что он не зависает вместе с Райкконеном, когда тот идёт куда-нибудь потусоваться в компании. Ковалайнен может позволить себе расслабиться, но место и время для этого тщательно обдумываются заранее.

Читать полностью|Свернуть

Но ни в коем случае нельзя говорить, что Райкконен может быть не дисциплинирован, когда речь заходит о его профессиональных обязанностях. По крайней мере, он выполняет абсолютно всё, что от него требуют в течение сезона. Райкконен старается подходить творчески к физическим тренировкам с тем, чтобы поддерживать интерес к этому рутинному процессу. Однако, порой он может позволить себе расслабиться даже во время трудного сезона. Люди, близкие к Райкконену, знают, что даже по ходу сезона вы должны позволить ему разок побыть с приятелями, чтобы снять напряжение. В результате вы получите максимум от его вождения, при этом результаты останутся на высоком уровне.

С годами физическая форма Райкконена заметно изменилась к лучшему. К примеру, его шея стала намного мощнее по сравнению с началом карьеры. Причиной этому послужили целенаправленные и упорные физические тренировки, которые должны были помочь ему лучше справляться с большими нагрузками на шею во время гонки. Для этого Райкконен часами мог тренировать шею не снимая с головы шлема. Когда Райкконен в самом начале своей карьеры участвовал в тестах в Муджелло, он отметил, что к вечеру у него появлялись боли в шее. С годами проблема исчезла, и по физической выносливости Райкконен превосходит многих пилотов Ф1. Одной из несомненно сильных сторон Райкконена, как гонщика Ф1, является та, что он может приспосабливаться к новой машине исключительно быстро. Эта способность проявилась уже на первых тестах в Заубере - всего после нескольких часов работы на тестах Райкконен выглядел как весьма опытный гонщик.

Говорят, что за пределами автодрома и в частной жизни Райкконен добр, чувствителен и эмоционален. В мире Ф1 же, на публике, он ведёт себя по-другому, более холодно как пилот. Вероятно, было бы не очень мудро проявлять мягкость в жёсткой и даже жестокой реальности Ф1.

Если бы Райкконен согласился вникать в информацию о новой для него рабочей обстановке, это помогло бы ему легче адаптироваться в кругах Ф1. По мнению тех, кто внимательно следит за карьерой Райкконена, он не очень любит слушать более опытных людей. Он хочет всё делать по-своему, и только изредка соглашается сделать так, как ему советуют другие. В его бытность в Заубер, истинный джентельмен и владелец команды Петер Заубер частенько делал замечания Райкконену, который носил тогда широченные джинсы, что его майка постоянно свисает из них то тут, то там, вместо того, чтобы быть аккуратно заправленной. Свободный стиль в одежде до сих пор характерен для Райкконена, и он выглядит заметно моложе в повседневной жизни просто благодаря тому, как он одевается.

Манера общения Райкконена всегда привлекает внимание с самого начала его карьеры. Журналисты иногда спрашивали влиятельных людей из окружения Райкконена, когда они собираются отправить его в школу ораторского мастерства. Те же, кто хорошо знают Райкконена, отдают себе отчёт в том, что эта затея умерла не успев родиться. Он бы никогда не согласился учиться актёрскому и ораторскому искусству, даже если бы от него этого требовали. Также бесполезно пытаться давать ему какие-либо наставления, так как он всегда предпочитает поступать по-своему. Если бы кто-то попытался заставить Райкконена ходить в подобную школу, тогда, вероятно, он покинул бы команду. Райкконен считает, что его должны воспринимать таким, какой он есть, в противном случае ему стоит сменить работодателя. Это стало очевидным в тот момент, когда он перешёл из Макларен в Феррари.

Иногда Райкконену приходилось решительно отстаивать свои заявления. Ещё выступая в картинге, он как-то участвовал в гонке национального первенства. И случилось так, что в квалификации он проиграл одной девочке, после чего поклялся уйти из картинга, если он проиграет ей и в гонке. В последнем заезде он пошёл на обгон этой девочки, во время которого случайно проехался по её ноге. Пальцы на ней были сломаны, и впереди её ждало болезненное восстановление.

В другой раз Райкконен дал аналогичное обещание, участвуя в региональной гонке. Уже сидя в карте на стартовой решётке, он громко заявил, что прекратит гоняться, если проиграет девочке, стартовавшей в той же гонке. Райкконен финишировал третьим, а девочка его опередила. После гонки Матти Райкконен подошёл пожать руку гонщикам, выигравшим у его сына, и громко произнёс, что теперь их семья сэкономить уйму денег, так как Кими уходит из картинга. Райкконен не сдержал обещания и продолжил гоняться.

Что с годами сказалось на публичном имидже Райкконена в Финляндии, так это малое количество интервью, которые он давал за эти годы. Поначалу пресса уделяла ему достаточно внимания, которое постепенно стало снижаться из-за того, что у Райкконена было очень мало финских спонсоров на протяжении его карьеры. В период его выступлений за Феррари, Райкконен не должен был участвовать в каких-либо не оговоренных контрактом рекламных акциях. Обычно он появлялся перед финскими журналистами раз в году. В 2008-ом такая встреча с представителями медиа прошла в отеле Камппи в Хельсинки накануне старта нового сезона.


Продолжение следует!

Автор: Петри Неваляйнен
Перевод: SF1fan
Источник: forum.f1news.ru

+1

365

Переводы биографии Кими Райкконена, составленной Петри Неваляйненым в 2008 году

Часть 3

http://i036.radikal.ru/1107/8e/5e7901ce1438.jpg

Чемпион появляется тогда, когда он этого захочет

Кеке Росберг начинал свой путь сквозь джунгли невежества, так как в Финляндии в те времена этот вид спорта не был так популярен. Вот почему его взаимоотношения с прессой отличались от тех, что были у остальных финских чемпионов Формулы 1. Всё было на его условиях. Но поскольку он был пионером в этой области, финны просто-напросто позволяли ему себя так вести. Хаккинен и Райкконен в отличие от Кеке более или менее были собственностью всего финского народа, и их отношение к гласности во многом отличалось. Они хотят, чтобы Райкконен был более дипломатичен, чем в Австралии 08, например, когда пресса поинтересовалась у него о новой Iceman-тату.

- Я не скажу, ответил Райкконен.

Репортеры и фотографы засмеялись от удивления. В следующем вопросе они попросили его оценить, насколько личной была эта тату.

- Я не сделал бы ее, если бы она ничего не значила для меня, не так ли?, ответил Кими.

Вежливо или нет? Очевидно или нет? Глупо или нет? По словам Юкки Ронка из Urheilulehti, если они требуют большей гибкости и воли к выступлениям перед публикой, то вещи не должны быть таковыми. Ронка признает, что даже его газета хотела бы брать интервью у Райкконена гораздо чаще.

В издании 2008го года (Urheilulehti) они имели разные представления об этом в интервью с Отцом Митро (православный священник), который ответил на вопрос о возможности Райкконена стать президентом США. Интервью был взято в аэропорту.

- За самооценкой финна кроется победитель, который обладает ужасающими ресурсами, которые нам так необходимы. Мы должны были кланяться на протяжении столетий, но у нас еще есть кое-что, чтобы доказать всему миру, что мы лучшие во всем. Вот почему Кими Райкконен был бы лучшим президентом, чем Барак Обама или Джордж Буш младший. Его жизненная философия великолепна: я еду быстрее, чем другие, я обгоню любого, кроме себя.

Читать полностью|Свернуть

При чтении интервью видно, что Отец Митро внимательно следит за карьерой Кими и знаком с людьми из его ближайшего окружения. Видно, что Ф1 является страстью Отца Митро.

- Хвастовство не самое главное. Твердая и реалистичная самооценка, которой Райкконен всегда обладал – вот что важно.

- Человек знает себя, свои навыки, и он доверяет себе на 100%. Для меня это единственный положительный момент, и это говорит о том, что мы, финны, становимся всё более европейской страной и начинаем доверять своим способностям.

На обложке Urheilulehti в марте 2008го было следующее: «Год Льда. Две машины. Четыре пилота. Один чемпион. Кими Райкконен.»

Откуда берется такая самоуверенность? Ронка начинает раскрывать тайну его Райкко-философии.

Если вы взглянете на это с точки зрения СМИ, у финской спортивной аудитории всегда была жажда Героя.

- Матти Нюкянен (знаменитый финский прыгун с трамплина на лыжах, четырёхкратный олимпийский чемпион и т.д. и т.п.) был клубным мальчиком, который пил, сходил с ума и попробовал всё в своей жизни. Несмотря на это он был абсолютно превосходен. Он был самым большим из всех героев.

- Хаккинен шел по пути Нюкянена с девяностых. Ф1 стала самым гламурным спортом в глазах финнов. Вот почему Хаккинен отчасти олицетворяет Нюкянена. Хаккинен тоже был милым клубным мальчиком, хотя случаи из его беспокойной жизни никогда не просочатся на публику, как инцеденты с Нюкяненым, говорит Ронка.

- Райкконен имел неизменную репутацию почти превосходного пилота. Пилота, которого, начиная с Михаэля Шумахера, всегда уважали. Хейкки Ковалайнен не имеет той ауры или харизмы, которой обладает Райкконен. Кроме этого, неотесанность в личности Райкконена связана каким-то образом с героем мифа, хотя это может напугать некоторых бабушек и тетушек, анализирует Ронка.

- Не имеет большого значения, как часто Райкконен делает заявления во время сезона, и что он в них говорит. Они всего лишь часть целого. У нас есть много примеров говорящих машин. Они были обучены трепаться, по сути ничего не сказав, и даже откровенно лгать в лицо. Я сам никогда не считал проблемой отношения Райкконена со СМИ, говорит Ронка.

Британский журнал Guardian заметил в марте 2008го, что чемпион мира Райкконен каким-то образом остался в стороне от горячих страстей. Они отметили, что люди не плясали на улицах Хельсинки после того, как Кими получил титул. Им также хорошо известно, что в жизни Кими не так много простора для других вещей, кроме пилотажа, обучения, семьи и небольшой группы близких друзей. Небольшое место отведено для покатушек.

Ронка обеспокоен тем, что даже после, казалось бы, долгого успеха Ф1 финские СМИ не должным образом знакомы с этим спортом.

- Смею сказать, что до сих пор группа журналистов, которые досконально разбираются в Формуле, является относительно небольшой. В то же время есть лишь несколько журналистов, которые способны получать и использовать информацию об этом спорте. Вот почему надо верить в то, что Ф1-культура все еще слишком молода, говорит он.

Отсутствие этих людей также привело к тому, что в Финляндии никогда не возникало достойных спортивно-критических дискуссий, дискуссий, где ситуация рассматривается с разных точек зрения, и которые смогли бы показать аудитории точную картину того, что происходит. Ронка не придирается к спортивным критикам, он подразумевает, что репортерам необходимо достаточно глубоко разобраться в этом спорте.

- Мы постарались нанять Кеке Росберга в качестве аналитика для нашей газеты, отчасти потому, что мы не всегда получаем интервью от Райкконена на стадии, когда нам это просто необходимо. Мы думаем, что, например, 12-ти страничный персональный портрет Райкконена или его регулярную оценку в течение сезона от Кеке было бы так интересно читать, что личные интервью уже не весили так много, сказал Ронка.

Причина, по которой Кеке больше не в газете, по крайней мере, официально, заключается в том, что он не может давать честную оценку Райкконена до тех пор, пока его собственный сын Нико гоняется в той же серии.

Поскольку пристойных репортеров в сфере Ф1-медиа не так много, репортажи идут постоянно в стиле желтой прессы, которая рассказывает о том, как и где что-то произошло. С их квалификацией они могут только отличить пилотов между собой, но они не в состоянии откопать и проанализировать важные и сложные процессы. Это делает оценку длительной и обширной карьеры Райкконена более сложной. Репортажи поверхностны и неинтересны.

И естественно, стало возможным писать продажные рассказы о гражданской жизни Кими. Вдобавок, они не часто имеют хоть что-то общее со спортивным разделом, следовательно, потенциально интересная гражданская жизнь Райкконена размещается среди политиков и знаменитостей. Значит, критерием к опубликованию является то, что Кими интересен как интернациональная знаменитость и богатая мега-звезда, а не потому, что он пилот высшего класса и чемпион мира. Его публичность появилась из его навыков вождения, но таким образом, гласность имеет тенденцию время от времени оставлять навыки вождения и спортивную сторону в тени. Ронка считает, что как знаменитость Райкконен стал мишенью коммерции.

- Однако не стоит сочувствовать судьбе Райкконена. Если вы имеете дело с Феррари, тогда вам следует знать, что в то же время вы спускаете стаю волков с цепи.

В наши дни быть знаменитостью это все равно, что жить в аквариуме. Звезды Ф1 очень хорошо осведомлены о том, как называется эта игра.

По мнению Ронка, главным на протяжении многих лет являлось то, что Райкконен исключительно быстрый и умелый пилот. Вот почему контракт с Феррари не сильно повысил интерес к Кими – он уже заработал свою славу тем, что был пилотом высшего класса.

Имидж Райкконена в Финляндии был частично помечен финнами, желающими большего успеха, нежели обычные приверженцы спорта. Ожидания зародились в начале его карьеры из его молниеносного роста и победы в битве за суперлицензию. Всего за несколько дней имя молодого парня из Эспоо стало магическим, и даже более магическим, чем имя Хаккинена. Ходило много слухов, однако лишь немногие знали, насколько Райкконен в действительности хорош.

Всё, что делает Райкконен – его дело. В Италии на пилотов смотрят сквозь шильдик Феррари. Самое главное в том, что Феррари – итальянская команда, и что она имеет хорошего пилота. У нас нет финской Ф1-команды, поэтому национальность пилота имеет очень большое значение для финнов.

Статусу Райкконена, как суперзвезды может быть под угрозой лишь в том случае, если другой финский пилот будет гоняться с ним бок обок и окажется лучше, чем Кими.

По мнению Ронки, Хейкки Ковалайнену, например, не хватает ауры, харизмы и остроты, которой обладает Райкконен.

- Кова хороший пилот, но у него существует недостаток хватки. Когда он оказался в Ф1, у него не было такой же завораживающей личности, как у Райкконена и Хаккинена. Я бы сказал, что Ковалайнен находится в той же лиге, что и Юрки Яарвилето с Микой Сало. В конце концов, их действительно нельзя сравнить с Хаккиненым, думает Ронка.

По мнению Ронка, лишь молодой финский пилот, чьи дела и навыки будут громко заявлять о нем заранее, сможет сбросить Райкконена с престола.

Недостаточно быть просто уволенным из Рено и перейти в Макларен. Новая звезда должна прийти через парадный вход для того, чтобы люди начали передавать истории о нем из уст в уста.

Хотя Ронка думает, что существует возможность того, что Кова однажды может выиграть титул чемпиона мира, его история до сих пор не имеет шероховатости и жесткости, которая требуется герою. Райкконен парой слов сделал себя культовой персоной, и, может быть, финны гордятся этими несколькими словами.

Ронка думает, что Райкконен ничуть не обязан представлять финнам или другим посторонним лицам информацию о своей частной жизни.

- На самом деле, я надеюсь, что он не говорит об этих вещах. Конечно, было бы во много раз легче или вежливее немного приоткрыть дверь в свою личную жизнь, но за этой дверью находятся бездонные болота. Поэтому, открытие двери влечет за собой огромные последствия, подчеркивает Ронка.

Он также считает, что Райкконену следует быть расчетливее в своих заявлениях о спорте. Наиболее важно то, что «Кими в первую очередь и в основном - пилот Формулы 1», и только сквозь призму этого он может дать свою точку зрения по вопросам, которые ему задают. Мика Хаккинет правильно использует свой имидж, и поэтому никакие новости про его дикую жизнь не просачиваются в прессу.

Медиа любит защищаться, говоря, что всего лишь дает людям то, чего они хотят. Ронка напротив говорит, что нет национальных подвижек к тому, что все люди желают видеть опубликованные фотографии недовольного или блюющего Райкконена.

- Название игры подразумевает то, что вы иногда получаете шайбой в лицо, а иногда вы врезаетесь в барьер. Не следует начинать ныть, напоминает Ронка.

Участники опасного спорта часто используют «перезагрузки/обнуления» в качестве противовеса их профессии. Ронка думает, что алкоголь разрешен для пилотов Формулы 1 до тех пор, пока это не влияет на его профессию. Он напоминает, что многие другие вещи влияют на качество пилотажа: психика, концентрация, мотивация и физическое здоровье.


Продолжение следует!

Автор: Петри Неваляйнен
Перевод: Strrekoza
Источник: forum.f1news.ru

+1

366

Кими снялся в музыкальном клипе :D

0

367

Эксперты похвалили выступление Райкконена.

http://i050.radikal.ru/1107/66/170cb6d27377.jpg

Turun Sanomat 30.7 2011 22:52:03

Райкконен не считается, даже в самой малой мере, “человеком утра” , но в этот раз на Ралли Финляндии он начал очень бойко уже в пятницу, и, особенно, в субботу.

Во время прохождения SS17 Ситроен Райкконена наткнулся на камень и въехал задней частью в деревянное заграждение.

- Передний бампер было покарёжен, и воздух начал проходить под ним. Когда я немного прибавлял в скорости, переднюю часть машины начинало кидать во все стороны, и её больше невозможно было заставить оставаться на траектории. Когда машину бросает в разные стороны, нет никакого смысла ехать быстро, - рассказал Райкконен.

Тем не менее, в его выступлении был стиль. И положительная оценка выступления Райкконена в глазах экспертов только возросла.

- Конечно, как зритель из Финляндии, я бы в большей степени предпочел видеть Кими , который борется за победы в F1, но сейчас мы имеем то, что имеем.  Кими находится в том положении, когда он может гоняться там, где он пожелает. А он желает гоняться в ралли, но каждому известно, что этот парень умеет контролировать машины. Он будет становиться всё лучше как раллийный гонщик, когда он выучит заметки темпа, таким образом, чтобы получать от них всё, что он захочет, - считает Лассе Лампи.

- Никому не стоит смотреть на эту ситуацию, учитывая лишь те позиции, на которых Кими финиширует - что-то вроде: вот, посмотрите, Кими снова 8-й. Я наблюдаю за пилотированием Кими с совершенно другой точки зрения, и я считаю, что его выступления даже лучше, чем я мог бы ожидать, - говорит Рауно Аалтонен (легендарный финский гонщик, один из “летучих финнов”, получивший прозвище "Профессор ралли").

- Кими [в Финляндии] продемонстрировал отличный самоконтроль, не дал волю своим нервам и сохранил голову холодной, когда смог [после аварии] оставаться на трассе. Ралли на этом уровне в любом случае – борьба, и когда вы гоняетесь на пределе, то и возможность допустить ошибку в этом случае всегда ещё больше. Я снимаю шляпу перед Кими.

Аалтонена удивило заявление Оливье Кесснеля, которое было широко растиражировано различными вебсайтами, о том, что он разочарован скоростью Кими.

- Я думаю, это было неверное заключение. Следует понимать, что гонщики на разных этапах пилотируют с разной скоростью. Человек - не машина. Для одних хороши быстрые дороги, другие показывают свои лучшие стороны на очень извилистых маршрутах. Это полностью зависит от двигательной функции, мышечной функции, а также от того, кто и с какой позиции на это смотрит, - сказал Аалтонен.

Turun Sanomat, Jyväskylä

HEIKKI KULTA

Перевод: Юнити
Источник: forum.f1news.ru

0

368

Райкконен 24 августа протестирует автомобиль "Пежо" для Ле-Мана

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен протестирует автомобиль "Пежо" 908 класса LMP1, который французская марка выставляет на "24 часа Ле-Мана", сообщает Turun Sanomat. Испытания состоятся в среду, 24 августа, в Испании.

После ухода из Формулы-1 в конце 2009 года Райкконен выступает в чемпионате мира по ралли (WRC). Кроме того, в нынешнем году он дебютировал в NASCAR Truck Series и NASCAR Nationwide.

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/5392-2.gif  :P  http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/5393-1.gif

0

369

Richard написал(а):

Райкконен 24 августа протестирует автомобиль "Пежо" для Ле-Мана

Отлично :cool: Может в следующем году все таки примет участие в ЛеМане)

0

370

Кими Райкконен отказался от участия в Ралли Австралии

Экс-чемпион мира в Формуле-1 Кими Райкконен, ныне выступающий на Citroen DS3 WRC за ICE 1 Racing Team в чемпионате WRC, отказался от планов по участию в Ралли Австралии. Ранее финн подтвердил свои планы посетить 10-й этап сезона, но после того, как Райкконен остался недоволен своим результатом на Ралли Германии, Кими решил не ехать на Ралли Австралии.

"Я не поеду в Австралию. Да, я собирался участвовать в этой гонке, но не буду. Это далеко, и туда так долго добираться, так что не вижу никакого смысла тащиться на другой континент", — цитирует Райкконена Turun Sanomat.

0

371

Райкконен провел тесты Peugeot 908 на трассе Моторлэнд Арагон

http://s03.radikal.ru/i176/1108/e6/addfa9b2a059.jpg

Заводская команда Peugeot, участвующая в марафонских гонках и победившая два года назад в «24 часах Ле-Мана», провела тестовую сессию на испанской трассе Моторлэнд Арагон. В этом событии не было бы ничего особенного, если бы вместе с фирменными пилотами Франком Монтаньи, Стефаном Сарразаном, Симоном Пажено и Александером Вурцем за руль 730-сильного спорткара не садился Кими Райкконен.

Чемпион Ф1 2007 года проехал 35 кругов, после чего был по обыкновению краток в описании собственных ощущений: «Мне очень понравились эти тесты. Peugeot 908 – фантастическая машина».

http://i002.radikal.ru/1108/74/52f2f7d7aab3.jpg

По информации еженедельника Autosport, у Кими нет бюджета на выступления в раллийных соревнованиях в будущем году, потому весьма вероятно его возвращение в кольцевые гонки. И марафоны – в первую очередь, суточные соревнования в Ле-Мане – могут стать для Райкконена хорошим вариантом продолжения карьеры.

По словам тим-менеджера Peugeot Sport Паскаля Димитри, «Кими быстро адаптировался к машине и сразу обеспечил нашим инженерам хорошую обратную связь».

Как заявил Оливье Кеснель, который руководит спортивными программами Peugeot и Citroen, тесты в Арагоне были запланированы уже давно – они нужны для подготовки к предстоящим гонкам. Однако пока француз не стал говорить о том, могут ли эти заезды получить для Райкконена какое-то продолжение. «На настоящий момент у нас нет в этом отношении никаких планов на будущее», – сказал Кеснель.

Ист-к: f1news.ru

0

372

Кими завязывает с Ралли ? Куда дальше ?

http://s59.radikal.ru/i163/1108/f3/cfe39b6f52b0.jpg

Melifar0 написал(а):

Райкконен провел тесты Peugeot 908 на трассе Моторлэнд Арагон

:cool:

- честно говоря я рад ) пусть лучше в Спорткары идет ) или в Ф1 возвращается ) ...

0

373

Райкконен + "Уильямс" = возвращение чемпиона?

http://i032.radikal.ru/1109/3e/5c483f210ae4.jpg

Журналист британского Autosport Тони Додгинс рассуждает о перспективах возвращения Кими Райкконена в Формулу-1.

Герой всех новостей последних дней – Кими Райкконен. Финн был замечен на базе "Уильямса", и, конечно, это не могло не спровоцировать целую волну слухов и домыслов относительно его будущего. Вернётся ли Кими в Формуле-1 в 2012 году, доведя число чемпионов на старте Гран-при до беспрецедентных шести человек?

Лично я не стал бы думать, что это невозможно. Не представляю, чтобы Райкконен приехал в Гроув для того, чтобы обсудить покупку системы KERS для своего мотоцикла или что-то в этом духе.

Кими явно покинул Формулу-1 не по своему желанию. "Феррари" предпочла избавиться от финна на год раньше, чем позволял его контракт, и взять на место Райкконена Фернандо Алонсо. Многие из мира Формулы-1 считают именно испанца лучшим гонщиком, даже если им приходится дважды подумать, оглядываясь на феноменальные выступления Себастьяна Феттеля в 2011 году.

На Гран-при Сингапура мне удалось пообщаться с работниками "Феррари", и они признал, что никаких сомнений в скорости и таланте чемпиона 2007 года нет. Единственное, чего не удалось Кими, так это стать лидером и объединить вокруг себя команду так, как это сделал Алонсо после своего прихода в "Скудерию".

"Феррари", долгое время работавшая с Михаэлем Шумахером, была поражена тем, насколько быстрым на трассе оказался Райкконен и как хорошо Кими разбирался в технических вопросах команды в 2007 году. Казалось, что у немца появился достойный преемник, но всё оказалось не так.

Честно говоря, настоящий Кими оказался вовсе не таким, которым его себе представляла публика. Невозмутимый, не восприимчивый к внешним факторам и живущий в своём мире Ice Man оказался лишь иллюзией, неким образом, ничуть не отражавшим истинное лицо Райкконена.

Вспоминая выступления финна за "Феррари", члены команды говорят, что Кими потерял состояние душевного равновесия, когда начал думать, что в 2008 году Фелипе Масса станет первым номером "Скудерии". Нет, Райкконен вовсе не нуждался в том, чтобы ему создавали какое-то привилегированное положение в команде, но Кими нужно было чувствовать, что "Феррари" поддерживает его, что "Феррари" идёт за ним, что Райкконен – лидер команды.

В качестве подтверждения этим словам сотрудники "Феррари" приводят сезон-2009, который Кими начал на неподобающе низком для себя уровне, но смог преобразиться после Гран-при Венгрии, когда Масса получил серьёзную травму и выбыл из чемпионата. Райкконен вновь оказался в центре внимания команды и уже без всяких скидок стал её лидером. Это не замедлило сказаться и на результатах. В том году в Маранелло сделали далеко не самый сильный болид, но после гонка на "Хунгароринге" Кими начал привозить "Феррари" подиумы, в то время как Лука Бадоер и Джанкарло Физикелла изо всех сил старались вывести другую Ferrari F60 хотя бы во второй сегмент квалификации.

Нет причин сомневаться, что в сезоне-2012 за "Уильямс" продолжит выступать Пастор Мальдонадо. Исполнительный директор команды Адам Парр не готов отказываться от венесуэльца и на то есть веские причины, исчисляемые миллионами спонсорской поддержки, но и теперь уже экс-технический директор "Уильямса" Сэм Майкл также был впечатлён Мальдонадо, если говорить о скорости и результатах Пастора в его первом чемпионате Формулы-1.

К Гран-при Сингапура квалификационный счёт гонщиков "Уильямса" составлял 8-6 в пользу Рубенса Баррикелло, и Майкл был доволен этим результатом.

"Я полностью удовлетворён работой Пастора. Он пришёл в команду чемпионом GP2, получил в напарники Баррикелло и весь сезон был близок по скорости к Рубенсу. Свой второй сезон Мальдонадо, уверен, проведёт лучше. Он будет знать все трассы Формулы-1, и, хотя первые четыре Гран-при у него вышли далеко не лучшими, Пастор определённо достоин места в чемпионате, я ничуть в этом не сомневаюсь", – заявил Майкл. В случае с Баррикелло достаточно очевидно, чего стоит бразилец.

Сэм, дорабатывавший в Сингапуре последние часы в должности сотрудника "Уильямса", не захотел себя втягивать в сплетни вокруг возможного возвращения Райкконена в Формулу-1, сославшись на указ из Гроува "не давать никаких комментариев".

"Моё личное мнение, которое ничуть не связано с командой и не отражает позиции "Уильямса", заключается в том, что было бы здорово вновь видеть Райкконена в Формуле-1. Кими — хороший человек, чемпион мира и, безусловно, быстрый гонщик", – отметил Майкл.

О Райкконене как о личности кто-то может и поспорить, но надо постараться найти человека, который бы считал, что возвращение Кими в "Уильямс" стало бы для команды риском в попытке вернуться в лидирующую группу команд Формулы-1, полагая, что финн не будет выкладываться в полную силу.

"Верно, что Кими привык выступать за "Макларен" и "Феррари", но я думаю, что всё же стоит попробовать посадить финна в "Уильямс". Райкконен – чертовски хороший гонщик, и мне кажется, что он отлично выступал бы и за эту команду", – сказал трёхкратный чемпион мира сэр Джеки Стюарт. Человек, который обладает отличным чутьём на подобного рода вещи.

________________________________

Ист-к: championat.com

+1

374

- это внатуре Кими на фото или фотомонтаж ? ведь насколько я знаю его визит в Вилямс был просто рекламным шагом для самой Вильямс и неболее, и зачем бы он надевал на себя этот костюм когда он не собирается там выступать ? ...

0

375

Конечно монтаж :)

Возвращение Кими в Ф1 благодаря Уильямсу маловероятно

0

376

PlanetF1: Райкконен подписал контракт с командой «Ф-1» «Уильямс»

http://uploads.ru/i/a/0/r/a0rUP.jpg

Кими Райкконен подписал контракт с командой «Уильямс», сообщает PlanetF1.

Финский гонщик покинул «Ф-1» по окончании сезона-2009, когда «Феррари» расторгла с ним контракт. Последние два года Райкконен выступал в чемпионате мира по ралли (WRC), но больших успехов не добился.

По сведениям издания, переговоры между финном и руководством «Уильямса» успешно завершились, и Райкконен подписал контракт на сезон-2012.

Ранее пресса сообщала, что экс-чемпион мира является кандидатом на место призового пилота в английской команде. Кроме того, Райкконен в сентябре посетил базу «Уильямса» в Гроуве.

В то же время, менеджер финна Стив Робертсон не подтвердил подписание контракта. По его словам, Райкконен действительно приезжал на базу команды, «но добавить к этому нечего».

В сезоне-2011 цвета «Уильямса» защищают ветеран Рубенс Баррикелло и дебютант «Формулы-1» Пастор Мальдонадо. После 16 этапов на счету опытного бразильца четыре очка, в активе его напарника — одно. По неофициальной информации, «Уильямс» не планирует продлевать договор с Баррикелло.

ссылка

0

377

http://i121.photobucket.com/albums/o235/PahaMaku/kimipastor.jpg

http://uploads.ru/i/x/v/I/xvIz8.gif

0

378

Richard написал(а):

Райкконен подписал контракт с командой «Ф-1» «Уильямс»

Посмотрим, вроде на гран-при Абу-Даби обещают что будет объявлено о контракте

0

379

http://uploads.ru/i/F/l/3/Fl3Gy.gif

MTV3: Кими Райкконен ведёт переговоры с "Торо Россо"

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен ведёт переговоры о возвращении не только с "Уильямсом", сообщает финская телевещательная компания MTV3. По сведениям финских журналистов, менеджмент Райкконена также ведёт переговоры с "Торо Россо".

Ранее переговоры с "Уильямсом" подтвердила и команда, и сам Кими. Кроме того, Райкконен не исключает возможности продолжения карьеры в ралли в сезоне-2012.

http://uploads.ru/i/x/v/I/xvIz8.gif

0

380

Richard написал(а):

Кими Райкконен ведёт переговоры с "Торо Россо"

Ну торо россо это вообще бред, такими темпами он скоро захочет в хрт пойти :D

0


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Кими Райкконен