allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » DAKAR » Dakar Silk Way 2009


Dakar Silk Way 2009

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Вцелом я даволен этим ралли-рейдом :cool: Победили Сайнс и камазовцы :flag:

0

22

Жерар де Рой попал в аварию на 9-м этапе

На девятом этапе ралли "Шёлковый путь", результаты которого не идут в общий зачёт, Жерар де Рой, выступающий в классе грузовиков на "Ивеко", попал в аварию. В результате экипаж получил травмы — у механика де Роя разбита голова, а у Жерара поареждён позвоночник, сообщает корреспондент "Чемпионат.ру" Евгений Кустов.

0

23

Melifar0

- Я так же рад Победе Камазовцев и Фольксвангеновцев ! А в частности Кабирова и Сайнца ! ...  :flag:  ...

- Да уж, - не повезло Де Рою,- ещё и травмировался ... - Будем надеяться что с ним всё будет в порядке и к ДАКАРу он будет в форме ...

- Мне так же понравилось это Ралли ! Отличная проверка сил перед ДАКАРОМ ! ...  :) ...

увеличить

увеличить

увеличить

0

24

Карлос Сайнц: «Когда надо, я торможу, когда я могу, я давлю на газ»

У меня практически не было шансов на победу. Удача — немаловажная составляющая в данном виде спорта,она играет важную роль на трассе. Я не пытался атаковать. Мне не кажется, что мы ехали слишком быстро, я чувствовал себя уверенно: я тормозил, когда это было необходимо, и давил педаль газа, когда мог. На мой взгляд нельзя сравнивать мою аварию на "Дакаре" с той, что произошла вчера с Насером. В моем случае у меня было 30 минут преимущества над соперниками и я ехал спокойно. Тогда как на этой неделе мы ехали очень близко друг от друга и нам приходилось сражаться за каждую минуту. Мы оба выкладывались на 100%. Возможно ритм был слишком быстрый, такой каким он должен быть на «Дакаре». Это был замечательный тест.
Мне кажется что на «Дакаре» я обязательно буду фаворитом, по крайней мере мои последние победы дают мне в этом убедиться. Но, Насер также показал, что он может быть лидером и мне нужно будет считаться с ним. Мне не кажется, что этот случай как-то негативно скажется на его психологическом состоянии и я не думаю, что он будет менять стиль вождения.

--------------------------------------------------------------------------------

Марк Миллер: «Мне немного не хватает удачи»

Не люблю занимать вторые места. Если вспомнить всю мою историю участия в гонках, то можно заметить, что очень часто я теряю время из-за всяких пустяков. Мне немного не хватает удачи.
А, если говорить в целом, то я доволен гонкой. Мы приехали, чтобы подготовиться к «Дакару». У ралли "Шелковый Путь" огромный потенциал. Но, на настоящее время могу сказать, что средняя скорость здесь слишком высокая. Для того, чтобы трасса стала совершенной, нужно включить в гонку как можно больше песка.

--------------------------------------------------------------------------------
Алекс Лопраис: «У нас еще есть шансы на Дакар»

Мы очень довольны этой неделей. Чтобы уменьшить разрыв нам приходилось использовать вовсе не ресурсы нашего грузовика, у нас нет таких же технических возможностей. В искусстве вождения, мы возможно могли бы составить им конкуренцию. Но, как нам кажется, мы могли бы их выигрывать в навигации. На многих примерах мы убедились, что момент «навигации» был очень важной составляющей победы на этой неделе. Мне кажется у нас еще есть шансы на «Дакар».
У нас не будет много времени для того, чтобы как-то модифицировать грузовик. Но, возможно, к «Дакару 2011» мы сконструируем абсолютно новый грузовик. У нас очень много работы в мастерской. Мы проводим различные тесты. Не далеко от нас, в Словакии, есть небольшая пустыня, где нет людей и мы ездим туда по крайней мере один раз в неделю. Очень важно много тренироваться, нужно знать свой грузовик наизусть.

0

25

Richard написал(а):

- не повезло Де Рою,- ещё и травмировался ... - Будем надеяться что с ним всё будет в порядке и к ДАКАРу он будет в форме ...

Еще не факт что восстановится, у него ведь травма спины, а это очень серьезно, но будем надеятся на лучшее

Я теперь очень рассчитываю на победу Сайнса на Дакаре :flag: пора бы ему уже показать себя на этом супермарафоне ;)

0

26

Ралли Шелковый путь - обзор

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182500_177.jpg

5 сентября в Казани стартовал международный ралли-рейд «Шелковый путь» - серии «Дакар».

4 сентября в столице Татарстана Казани завершились административные и технические проверки международного ралли «Шелковый путь» - серии «Дакар», в котором собираются принять участие более 60 экипажей в автомобильном зачете и 20 в грузовом, прибывшие из двадцати пяти стран мира. 5 сентября  они выйдут на старт первого показательного специального участка, проложенного по этому случаю в центре города. Протяженность этого специального участка - 2013 метров символична, ведь в 2013 году столица Татарстана будет принимать 27-ю всемирную летнюю Универсиаду.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182520_191.jpg

МНОГОДНЕВНЫЙ МАРАФОН

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182535_123.jpg

Маршрут этого ралли, для легковых и грузовых автомобилей, общей протяженностью 4 500 км, с 5 по 13 сентября пройдет по территории России, Казахстана и Туркменистана. Участники гонки встретят на своем пути как быстрые, так и тяжелые в прохождении пески и дюны, а от штурманов потребуется умение ориентироваться на бездорожье. Среди фаворитов автомобильного зачета - заводская армада Volkswagen в составе четырех экипажей. Автомобилями Race Touareg управляют всемирно известные гонщики - испанец Карлос Сайнц, катарец Насер Аль Аттия, южноафриканец Жениль Де Вильерс, американец Марк Миллер, а также хорошо известные своими результатами на этапах Кубка мира FIA французы Кристиан Лавией и Филипп Гаш. Среди участников ралли-рейда немало пилотов с мировым именем.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. СУПЕРСПЕШЛ В КАЗАНИ

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182551_193.jpg

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182605_174.jpg

Интересные события на короткой трассе пролога развернулись  и в  грузовом зачете, где одним из главных фаворитов является команда «КАМАЗ-мастер», восемь раз наносившая соперникам поражения на «Дакаре». Среди главных соперников этой команды экипажи грузовиков Iveco под управлением Яна Де Роя и Герардуса Де Роя и Tatra - Алеса Лопрайса. Есть среди участников и российская команда на автомобилях MAN. На состоявшемся в Казани прологе победу одержал экипаж Фердауса Кабирова. Пилот команды "КАМАЗ Мастер" преодолел дистанцию за 2 минуты и 31 секунду и в итоге смог на 2 секунды опередить быстрого Гердауса де Роя и на три опытного чеха Карела Лапроиса, выступавшего на Tatra.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182615_114.jpg

В гонке принимают участие и четыре казахстанских экипажа  на внедорожниках. Интересно, что на прологе сразу три казахстанских экипажа Дмитрия Филонца, Дениса Березовского и Горшенина показали абсолютно одинаковый результат 2 минуты 52 секунды и поделили между собой места с 25 по 27 в абсолютном легковом зачете. Это всего на секунду хуже, чем у украинского экипажа Новитского. Ну, а возглавили абсолютный зачет три представителя Volkswagen. Причем южноафриканцу Женель Де Вильерсу удалось на 4 секунды опередить знаменитого испанца Карлоса Сайнса. Его результат 2 минуты и 9 секунд.  Лучшим из россиян на прологе  стал Руслан Мисиков, выступающий на автомобиле Nissan и проигравший лидеру пролога 16 секунд. На самом деле результаты пролога не отразятся на результате всего внедорожного марафона, однако одержать победу или достойно финишировать на зрительском СУ всегда престижно.

Фотогалерея от И.Карасева

ДЕНЬ ВТОРОЙ. КАЗАНЬ - БАГУРУСЛАН

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182633_178.jpg

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182645_889.jpg

Во второй день тон в гонке у внедорожников стал задавать Карлос Сайнс. Однако, показав лучший результат на промежуточном финише, на второй половине дистанции испанский матадор сбавил темп и на первую позицию переместился еще один пилот Volkswagen, катарец Аль Аттиях. Эти два гонщика имеют большой опыт выступлений в классическом ралли, поэтому на техничных российских проселках им не было равных. Все четыре первых позиции занимают представители заводской команды Volkswagen, которая в сущности выступает в своей собственной лиге. При этом аутсайдером в этом командном междусобойчике неожиданно оказался южноафриканец Жинель де Вильерс, проигравший лидеру гонки более 7 секунд.  Всего в первый день на финиш прибыли 48 экипажей.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182658_203.jpg

Лучшим из казахстанцев стал известный раллист Дмитрий Филонец, котрый закончил первый день семнадцатым, проиграв победителю чуть более 25 минут. Безусловно ему, как и Карлосу Сайнсу с Аль Аттияхом помогли уроки классического ралли. На фото вверху Дмитрий на этапе чемпионата России по ралли Белые Ночи 2008, где он занял отличное седьмое место.  Еще на три минуты отстал Джусуп Аяпов, расположившийся на 23-ей позиции. Обладатель Кубка мира по ралли рейдам Денис Березовский пока на 25м месте с отставанием в 29 минут. На сороковой позиции расположился Владимир Горшенин. Что касается еще одного экипажа, то алматинцы Андрей Чередников и Евгений Кузнецов в протоколах гонки отмечены как экипаж из Украины. Сегодня они финишировали на 49-ой позиции с отставанием в 1 час и 41 минуту от лидера. Скорей всего не обошлось без проблем на этом СУ.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. БАГАРУСЛАН - УРАЛЬСК

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182719_237.jpg

В понедельник 7 сентября участники ралли-рейда должны преодолеть два СУ, протяженностью более ста километров каждый. Три участка они должны пройти в дорожном режиме. На старт СУ 3а , протяженностью 116 километров вышли 49 экипажей.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182732_214.jpg

В легковом зачете СУ 3а уже финишировали 48 экипажей.

В грузовом зачете команда КАМАЗ-Мастер взяла реванш за вчерашний проигрыш, показав лучший результат на первом СУ сегодняшнего дня. Владимир Чагин стремительно атаковал на последнем российском этапе гонки и показал лучшее время, выиграв второй зачетный СУ. Экипаж Чагина финишировал с семнадцатисекундным преимуществом над своим голландским соперником. По предварительным данным Чагин вышел в лидеры и в общем зачете ралли опережает на настоящий момент Де Роя на 5 секунд. аль Аттиях выиграл у Сайнса еще одну минуту и семь секунд и продолжает лидировать.

Что касается казахстанцев, то вновь лучший результат показал Дмитрий Филонец. Он преодолел 116 километров за 1 час 24 минуты и 34 секунды. Джусуп Аяпов показал второй результат отстав от Дмитрия более чем на две минуты. Результат Дениса Березовского 1. 28. 44. Владимир Горшенин показал время 1.29.56.

На СУ 3b Аль Аттиях выиграл у Сайнса еще три секунды. Дмитрий Филонец финишировал первым из казахстанцев с результатом 1.23. 04. По итогам двух дней гонки он расположился на 20 позиции и ведет позиционную борьбу с россиянином Бараненко, который пока что уступает прошлогоднему обладателю Кубка Казахстана по ралли 16 секунд.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182743_748.jpg

В грузовой категории  Владимир Чагин вновь одерживает победу на втором СУ третьего этапа ралли «Шёлковый Путь». На этот раз российскому пилоту удалось увеличить отрыв от своего ближайшего соперника Де Роя. Голландский экипаж проигрывает Владимиру 2 минуты 9 секунд. Все же дуэль продолжается - разрыв между гонщиками еще не так велик. В общем зачете Де Рой отстает от Чагина на 2 минуты 34 секунды. За двумя главными претендентами на победу пересек линию финиша Фирдаус Кабиров.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. МАРАФОН 580

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182754_148.jpg

8 сентября в 9 часов утра стартовал самый протяженный участок. Вечером 7 го сентября Дмитрий Филонец сказал, что уже в понедельник было непросто преодолеть два СУ, протяженностью 115 километров. Поэтому ждать легкой прогулки на 580 километровом СУ не стоило. С казахстанскими гонщиками вечером в понедельник встретился президент ФАМС РК Болат Актаев. К сожалению в официальных результатах, публикумых организаторами не разделяются категории Т1 и Т2. Тем не менее расположившийся на 20 позиции абсолюта Дмитрий Филонец по всей видимости продолжает лидировать в категории Т2.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182811_195.jpg

По результатам первого отрезка СУ4 лучший результат 3 часа 5 минут и 45 секунд среди казахстанцев показал Денис Березовский. Джусуп Аяпов сошел с дистанции еще в понедельник. Дмитрий Филонец продолжает гонку, проиграв Денису  Березовскому 19 минут. В это время лидеры легкового зачета из заводской команды Volkswagen уже финишировали на втором промежуточном финише. Судя по результату Сайнсу удалось отыграть почти две минуты у Аль-Аттияха.

По последним данным уже финишировали на самом длинном СУ  все четыре  заводских экипажа Volkswagen. Cайнс и аль Аттиях финишировали почти одновременно, а это значит, что испанский матодор действительно отыграл у своего партнера по команде почти две минуты.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182825_658.jpg

Что касается казахстанских экипажей, то на марафонском СУ лучшее время показал финишировавший 22-м Денис Березовский. Его результат 8 часов 7 минут и 6 секунд. Почти такое же время показал и показавший в этот день 23й результат  Дмитрий Филонец. Он проиграл Денису всего 14 секунд почти на шестистах километрах дистанции. После финиша удалось пообщаться с нашими пилотами. Экипаж Дмитрия Филонца  примерно полчаса потерял, откапывая машину из печанного плена и примерно двадцать минут было потеряно на замену колеса, пробитого при обгоне грузовика.

Что касаается Дениса Березовского, то особых проблем его экипаж не миел, с навигацией все было в порядке, но вот неисправное рулевое управление не позволяло двигаться по дистанции на максимально возможной скорости. Завтра два самых быстрых казахстанских экипажа планируют продолжить гонку. После четырех дней гонки Дмитрий Филонец на 21 месте,  Денис Березовский расположился на 23 позиции абсолюта.

Всего на финише было два казахстанских экипажа. Ждем на финише Владимира Горшенина, который отметился на втором промежуточном финише, но пока что не финишировал. Результат Андрея Чередникова 9 часов и 22 минуты.

В зачете грузовиков на этапе победил Фердаус Кабиров, который перебрался на вторую строчку по итогам четырех дней гонки. Лидирует в гонке Владимир Чагин, а Жерар де Рой опустился на третью позицию.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ. БЕЙНЕУ-ЖАНАУЗЕН

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182843_362.jpg

В пятый день гонки участникам предстоит преодолеть 424 икилометра скоростных укастков.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182856_183.jpg

В рядах единственной заводлской команды пока без потерь. Четыре автомобиля Race Touareg уже проехали СР1, который расположился на 219 км спецучастка. Они пересекли контрольный пункт в том же самом порядке, в котором выехали со старта. Но, открывающий трассу Карлос Сайнс, похоже, решил во чтобы то ни стало идти сегодня «ва-банк». Испанец оторвался от Миллера, который едет вслед за ним по трассе, а его соперник Насер Аль-Аттия, стартовал третьим и все еще «заблокирован» американцем. Калос Сайнс показывает лучшее промежуточное время на первой половине спецучастка, и уже выигрывает у катарца 20 секунд.

Филипп Гаш, который поднялся вчера в общем зачете ралли на 7 место остановилось где-то на трассе из-за технических проблем. Экипаж делает все возможное, чтобы починить машину.

После того, как 4 автомобиля VW пересекли финишную черту стало понятно, что на этот раз победителем этапа стал Жиньель Де Вильер, он оказался на 7 секунд быстрее Насера Аль-Аттия. Именно он показал сегодня самую красивую гонку. Стартовав третьим Насер сначала обогнал Марка Миллера, а затем и Карлоса Сайнса. Таким образом он увеличивает отрыв в общем зачете на 4 минуты. Теперь испанец проигрывает катарцу 6 минут 9 секунд.

К сожалению за несколько километров до финиша КАМАЗ Владимира Чагина лишился колеса и встал на дистанции. Помощь ему оказывал экипаж Мардеева. Тем не менее лидер гонки не смог быстро справиться с неисправностью и потерял более двух часов.

Первым из казахстанцев финишировал Дмитрий Филонец, выступающий в зачете Т2. Его результат 5 часорв и 9 минут. Он показал отличный тринадцатый результат, опередив многих пилотов более подготовленного класса и переместился на 14е место в абсолютном зачете. Денис Березовский финишировал на полтора часа позже с результатом 06 часов 45 минут и пока располагается на 23 позиции абсолютного легкового зачета.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ. ЖАНАУЗЕН-ТУРКМЕНБАШИ

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182918_712.jpg

Стартовал очередной день в Казахстане, а финишировал в Туркмении на берегу Каспия. Пожалуй это был один из самых трудных участков гонки. Дмитрий Филонец финишировал на пятнадцатой позиции и увеличил свой отрыв от преследующего его Артема Варенцова. При этом он даже уступил россиянину на первом пункте контроля времени, зато отыгрался на втором и третьем участках. Он по прежнему занимает 14 место в абсолютном зачете.

Финишировал на шесто СУ так же экипаж Дениса Березовского. Ждем на финише Владимира Горшенина. Экипаж Андрея Чередникова финишировал и поднялся на 21 позицию. Многих участников еще нет на финише. На 21.30 времени Астаны финишировали лишь 27 экипажей из 39 стартовавших.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_182942_154.jpg

Cреди грузовиков в этот день не было равных Владимиру Чагину, который показал лучшее время на СУ и отыграл 27 минут у лидера гонки Фирдауса Кабирова. Лидер гонки продолжает беспрепятственно идти вперед. Он занимает второе место на этапе. На СУ6 победитель последнего Дакара увеличил отрыв от Жерара Де Роя на очередные 8 минут. Возможно в конце недели еще один Камаз окажется на подиуме - Ильгизар Мардеев уверенно начал новый день, опередив чешского пилота Карела Лопраиса.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_183017_103.jpg

Очень непросто складывается борьба за пятое место в легковом зачете. Вчера пришлось отступить Кристьяну Лавиею - отказала коробка передач его автомобиля. Позднее вечером француз узнал, что может стартовать на 6 этап, но с большой временной пенализацией (штраф) и на предпоследнем месте. Сегодня Маттиас Каль перевернулся на своем автомобиле. Ему понадобилось около 3 часов для ремонта. По прежнему все четыре первые позиции занимают представители заводской команды Volkswagen. Легендарный Карлос Сайнc продолжает атакавать своего партнера по команде и одновременнно главного соперника в гонке Насера таль Аттияха. Для последнего этап получился совсем не простым. Сначала случилась небольшая ошибка в навигации, затем прокол колеса.

В итоге действующий участник чемпионата мира по ралли оказался позади своих коллег по команде. Но, на СР2 (360 км) Карлос Сайнц отыгрывает 5 минут 16 секунд. Тем не менее Насеру удалось отыграть немного времени на второй половине дистанции. По итогам дня лучшее время у Карлоса Сайнса с преимуществом в 3 минуты 13 секунд над катарцем. Скорей всего вся борьба в этой лидирующей группе еще впререди, ведь впереди у главных претендентов на легковой абсолют два дня гонки. Предстоит прехать 360 километров специального участка до Балканабада и 345 км СУ в последний день перед финишем.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ. 7 этап ТУРКМЕНБАШИ-БАЛКАНОБАД

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_183050_108.jpg

11 сентября участникам ралли-рейда предстоит преодолеть спецучасток продяженностью 345 километров. Следует отметить, что в дорожном режиме гощики в этот день проедут лишь чуть более семидесяти километров. В стартовом протоколе дня кроме Дмитрия Филонца и Дениса Березовского есть и экипаж Владимира Горшенина, который стартует последним. Уже ушли на дистанцию пилоты, которые сражаются за победу в абсолютном зачете.

Карлос Сайнс отстает от Насера аль Аттияха на 3 минуты и наверняка предпримет атаку на соперника уже сегодня. Напаомним, Карлос Сайнс является настоящей легендой мирового ралли, двукратным чемпионом мира, а Насер аль Аттиях дествующим классическим раллистом, выступающим в чемпионате мира по ралли WRC.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ. БАЛКАНОБАД-ТУРКМЕНБАШИ

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_183102_146.jpg

В обратную строну дистанция СУ от Балканобада до Туркменбаши увеличилась до 360-ти километров. При этом добавился еще один пункт контроля времени. Казахстанцы Денис Березовский и Дмитрий Филонец и Владимир Горшенин уже ушли на дистанцию. На суббьотнем СУ отличился экипаж Андрея Чередникова, сумевший набрать хороший темп и завершивший последний полноценный день гонки на 13 позиции.

Дмитрий Филонец в этот день финишировал восемнадцатым. В ходе этого СУ он еще на две минуты отрвался от своего глшавного преследователя Артема Варенцова. В итоге именно этот пилот, уже не раз радовавший своих поклонников высокими результатами в классическом ралли, показал в итоге самый высокий результат среди казахстанцев. По итогам семи дней гонки он рапсположился на высоком 13-м месте из почти пятидесяти экипажей стартовавших в Казани. Сегодня в гонке финишировали 33 экипажа.

К сожалению среди финишировавших долго не было Дениса Березовского. Пока нет информации о причинах по которым этот быстрый экипаж, уже побеждавший в кубке мира по ралли-рейдам не пересек вовремя линию финиша. Впрочем, позже казахстанский экипаж появился в итоговых протоколах дня и всей гонки. Итоговый результат всей гонки - 22 место. На последнем боевом этапе 33 позиция с учетом трехчасовой пенализации.

На 27 месте расположился Владимир Горшенин.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_183214_318.jpg

Похоже что в отсутствии заводской команды Mitsubishi именно Дмитрий Филонец имеет отличный шанс принести победу этой марке в почти стадартном зачете T2. Правда, пока нет возможности ознакомиться с протоколами этого класса - организаторы не разделяют на сайте участников разных классов легкового зачета.

Что касается борьбы за золото в абсолютном зачете гонки, то сегодня здесь события развивались по драматическому сценарию. Карлос Сайнс, проигрывавший Насеру аль Аттияху почти пять минут, сразу же пошел в атаку и уже на первом пункте контроля времени отыграл у катарского пилота более двух минут. Борьба за лидерство кипела до 300-го километра. В итоге пытавшийся отрваться от Сайнса катарец перевернул свой автомобиль. Опыт в этот раз взял верх. Напомню, что Карлос Сайнс сам был очень близок к победе на последнем Дакаре, но повредил автомобиль незадолго до финиша. Теперь испанский матодор имеет отличные шансы стать победителем этой престижной гонки. Карлос Сайнс - это легенда клоассического ралли и двухкратный чемпион мира. В настоящее время он безусловно один из главных действующих лиц в ралли-рейдах мирового уровня.

В зачете грузовых автомобилей Фирдаус Кабиров показал лишь третий результат, он все равно остался главным претендентом на победу и лидером общего зачета . Победителем же предпоследнего этапа в Туркменбаши стал чешский пилот Алекс Лопраис, опережая на 25 секунд Эдуарда Николаева. Это не первая его победа на СУ ралли рейда, но чех не улучшил свой результат в общем зачете гонки и по прежнему располагается на третьей позиции.

Владимир Чагин, лидер команды КАМАЗ МАСТЕР уже не претендует на призовое место, но безусловно может считаться одним из самых быстрых пилотов на этом ралли-рейде, ведь на отдельных СУ он опережал своих соперников почти на полчаса. Что касается второй строчки в итоговых протоколах, то главным претендентом здесь является Жерар де Рой.

ДЕНЬ ВОСЬМОЙ. ТУКМЕНБАШИ-АШХАБАД

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_183050_194.jpg

По последним данным в воскресенье состоится лишь один короткий 24 километровый СУ, который не будет учитываться в общем зачете всей гонки. В первой половине дня состоится встреча участников ралли-рейда с президентами России, Казахстана и Туркменистана. Затем караван участников отправится в столицу Туркменистана, город Ашхабад, где должна пройти церемония награждения победителей и призеров ралли-рейда "Шелковый путь 2009".

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_183249_620.jpg

Интересно, что 13 сентября первым на старт 24 километрового вышел казахстанский экипаж Дмитрия Филонца и лишь вслед за ним стартовал Карлос Сайнс. Причина таких перестановок пока что неизвестна.

Награждение началось только после 23 часов по времени Ашхабада, когда в Алматы было уже за полночь. На церемонии присутствует президент ФАМС РК Болат Актаев. Дмитрий Филонец и его штурман Александр Мороз действительно стали быстрейшими в Т2. Правда нужно еще дождаться утверждения этого результата.

ФИНИШ

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_183308_837.jpg

34 автомобиля и 16 грузовиков прибыли в Ашхабад на финиш первого в истории ралли «Шелковый Путь». Карлос Сайнц в категории «автомобили», Фирдаус Кабиров в категории «грузовики» заняли первые строчки в итоговой классификации. Целую неделю лидеры гонки сражались за победу, им пришлось пройти через многие испытания - это был настоящий ралли-рейд.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_183325_723.jpg

Гонка «Шелковый Путь» является одним из самых популярных событий в мире ралли-рейдов. Сегодня утром президент Туркменистана - Гурбангулы Бердымухамедов, президент России - Дмитрий Медведев и президент Казахстана Нурсултан Назарбаев встретились в Туркменбаши, на берегу Каспийского моря для того, чтобы отпраздновать рождение нового спортивного события и поздравить экипажи, которые войдут в историю, как первопроходцы «Шелкового Пути».

Еще на старте многие не сомневались в том, что команда Volkswagen займет высшие места на подиуме. Но, никто не ожидал, что борьба внутри команды будет настолько напряженной. Вскоре простое соперничество экипажей VW превратилось в дуэль между Насером Аль-Аттия, лидировавшим в гонке с самого начала недели, и Карлосом Сайнцом, которому никак не удавалось обогнать своего нового товарища по команде. Упорство и постоянный прессинг испанца сделали свое дело. На последнем решающем этапе гонки гонщик из Катара неудачно влетел в высохшее русло реки, повредил автомобиль и был вынужден сойти с дистанции. Похожая ситуация уже происходила с Насером на ралли Сертанов в Бразилии - и в тот раз Карлос оказался первым. Такое положение вещей делает Матадора главным претендентом на подиум на следующем «Дакаре».

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_183344_196.jpg

Еще больше изменений произошло в категории «не VW». Неудачу потерпели многие опытные гонщики, такие как Кристиан Лавией, Филипп Гаш, а затем и Матиас Каль. В конечно счете, после того, как Насер сошел с трассы, вслед за автомобилями Race Touareg финишировали два российских пилота - Руслан Мисиков, который ехал уверенно и спокойно до самого финиша, и в 40 минутах от него - Илья Кузнецов.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_2009_09_24_183405_195.jpg

Президент России остался доволен выступлением команды КАМАЗ-мастер, четыре грузовика которой заняли места в первой шестерке. Фирдаус Кабиров стал победителем общего зачета в данной категории. Жерару Де Рою и Алексу Лопраису все же удалось занять свое место на подиуме и доказать, что они могут составить конкуренцию КамАЗам. Зато команда КАМАЗ-мастер может также гордиться своими молодыми талантами, такими как Эдуард Николаев, который также составил достойную конкуренцию своим именитым соперникам и занял четвертое место в общем зачете гонки.

источник: rallycom.kz , rallyrus.spb.ru

+1

27

Richard
Шикарный обзор :cool: Спасибо!!!

0


Вы здесь » allmotorsports » DAKAR » Dakar Silk Way 2009