allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://allmotorsportsru.forumbb.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран-при Бельгии 2009


Гран-при Бельгии 2009

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

On-Board Cameras: Belgium Grand Prix Spa-Francorchamps 2009 (Start) :cool:

0

22

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/0e/0e150a6c7b8cc388b592998a6c658140.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/79/79967003a2933e770ae412ead5cbd40e.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/00/00e5acdd44f387adec601aae894d9826.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/4f/4fe0e856958bd152d4802dddb3220c3f.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/51/510a6d96b191eac386c74273877d774b.jpg  http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/34/34b11d3cff9ec0c6a22af694f51e37ef.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/37/37806e277c55272232a209ad28575991.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/04/04ea521222e0172fdc71c6afb72d2f87.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/10/108e8906d207394d46392934dc09b61b.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/09/099edb9e132ee19044c6bf81d4add55b.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/22/227b8bbf5417edd482893a81bceb1733.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/57/572d1ce23456279ddf3a02804856f213.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/f3/f3474cd9baadd5a683896b0674c04d66.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/6b/6b8807c37a0172b5ed6e726af706c4a7.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/5d/5d3fda064866856bb30de74cc408eb86.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/f8/f8bd37d3b2aec00fb3d727038347b873.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/3f/3f41fafb1fd8a69c239c591b4c9a96ba.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/e4/e4b344d533a3563cfbe0129db2b1e18c.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/45/459d9ea40af91f740cfab0c4d4a6b062.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/ac/ac8960618bd0bc9b98750c002ab08783.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/23/2370831e8c520545fa84f8d00f03bbe5.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/d0/d0baf87d65add3fb13a00a86bb0a39a7.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/2c/2c013bb4e2e33b29fc2648cd7a25736b.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/da/da1255300af661926d652c88483e98d6.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/b5/b57f2a9ad7d41e6572835b2a453abbda.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/26/261b8bd28ad23f50618464b9081b2ce3.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/cd/cd158067b8f5ecf780e07d1bc258dca1.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/31/a0/a04468ebaf31eac58d2b60bb2a831d9d.jpg

0

23

Баттон, Хэмилтон и Альгерсуари раскритиковали Грожана

Участники массовой аварии на первом круге Гран-при Бельгии дружно подвергли критике Ромэна Грожана, хотя сам пилот "Рено" не считает себя виноватым в завале.

Дженсон Баттон очень удивился, когда репортёры рассказали ему о комментариях Грожана, согласно которым именно англичанин вынес болид "Рено" с трассы.

"Я не могу поверить, что он обвиняет меня. Но меня это не волнует. Я не набрал очков - вот что важно. 100 процентов вины лежит на Грожане. Возможно, у него просто нет достаточного опыта работы с тормозами Ф-1 или с прогревом покрышек. Это даже не был обгон, он просто ударил меня", — заявил Баттон.

Льюис Хэмилтон также предположил, что именно Грожан отправил машину Дженсона в разворот, спровоцировав аварию. А Хайме Альгерсуари заявил, что Грожан был слишком агрессивен.

"Если вы так пилотируете, то не закончите гонку", — цитирует Альгерсуари Auto Motor und Sport.

0

24

Richard написал(а):

Баттон, Хэмилтон и Альгерсуари раскритиковали Грожана

Судя по бортовым камерам Баттон начал закрывать траекторию Грожану когда тот уже сунулся внутрь из за этого и произошло столкновение, это обычный гоночный инцидент как и у Хэма Хайме.
А то нашли козла отпущения :mad:

Richard
Спасибо за фотки :cool:

0

25

Так стоит ли выбрасывать KERS в форточку?

http://s40.radikal.ru/i090/0909/b9/74ff3f23c268.jpg

Взяв небольшую паузу, чтобы отойти от сенсационных итогов Гран-при Бельгии, "Чемпионат.ру" считает, что "Ред Булл" был потенциально сильнейшей командой Спа, отдавая "Форс Индия" второе место.

Почему "Ред Булл"? Объясняем сразу: в Бельгии быстрейший круг оказался на счету Себастьяна Феттеля, который своим боевым выступлением в воскресенье успел напугать дуэт лидеров Райкконен-Физикелла, отставание от которого успешно откусывал – да всё откусить всё-таки не успел.

RB5 немца был объективно быстрейшей машиной воскресенья, и причины лишь третьего места Себа лежат в субботней квалификации: как мы и писали в раскладе перед гонкой, если бы не ошибка на быстрейшем круге, Феттель должен был оказаться примерно четвёртым-пятым – а это уже совсем другие шансы в борьбе за победу. В общем, свой потенциал "Ред Булл" не реализовал, но это не отменяет факта теоретического превосходства команды.

"Форс Индия" ставим выше "Феррари". Опять же, аргументы для этого есть: Райкконен всю гонку не мог оторваться от Физикеллы, а в квалификации итальянец занял первое место против только шестого у финна. В гоночной конфигурации F60 традиционно быстрее, и всё же далеко не факт, что Кими использовал бы преимущество KERS, не случись стартового завала. Против индийской команды играет 11-й квалификационный результат Адриана Сутиля – вот что странно, то странно…

"Феррари", таким образом, идёт у нас третьей. Интересно, Стефано Доменикали по-прежнему считает, что деньги на KERS были выброшены в форточку? Не будь у "Феррари" этой замечательной системы, крайне сомнительно, чтобы Райкконен одержал свою уже четвёртую победу на "Спа-Франкоршам". KERS уже не раз выручала Кими на старте, а на сей раз надёжно оберегала и от возможных атак Физикеллы в "Ле Комб", обеспечив F60 отличный темп, достаточный для победы.

Небывало высоко для нынешнего сезона расположился "БМВ-Заубер". Впервые с Гран-при Австралии команда вошла в число лидеров, а Ник Хайдфельд и вовсе дебютировал в сезоне-2009 в Q3. Отсутствие KERS помешало БМВ совладать с Райкконеном, а прорыв Феттеля за счёт пит-стопов показывает, что и на скоростных трассах "Ред Булл" всё-таки быстрее F1.09. Вместе с тем отметим огромный прогресс команды, достигнутый за счёт аэродинамического пакета, дебютировавшего за неделю до этого в Валенсии. Если в Испании новинки позволили сделать лишь небольшой шаг вперёд, то на сей раз речь идёт о настоящем прорыве.

KERS, говорите, помогла бы? Может, и помогла, да в обновлённый болид система просто не поместится – инженеры отнюдь не зря ставили вопрос ребром: или аэродинамика, или система. Теперь систему выкинули, за счёт чего урезали понтоны (к слову, точно такая же ситуация и в "Форс Индия"), улучшив аэродинамику. Вот вам и один из секретов успеха…

На пятом месте "Тойота". Вот только, как и в Бахрейне, команда совершенно не смогла реализовать собственный высокий потенциал: Трулли проиграл старт Хайдфельду, а затем сломал о его же болид антикрыло, ну а Глока подвели механики и отказавший топливный шланг. Почему я не удивлён, что проблемы возникли именно у японской конюшни? Тем не менее отметим второе место Трулли в квалификации, которое вполне могло бы превратиться и в поул, залей Физикелла чуть больше топлива (можно сказать и по-другому – потребляй мотор "Тойота" столько же топлива, сколько кушает экономный "Мерседес").

"Браун" после триумфа в Валенсии чуть откатился назад, хотя шестую строчку вполне можно оспорить: кто знает, чего добился бы Баррикелло, не столкнись уже с практически традиционными проблемами на старте (у Рубенса, по-моему, на первом круге только два варианта – или прорыв вперёд, или срабатывание системы, не дающей мотору заглохнуть). Как бы то ни было, исходим из квалификационного результата бразильца вкупе с его выступлением в гонке. Ну а Баттон продолжает бороться с покрышками. Дженсона жалко, но в целях обострения интриги в чемпионате желать лидеру сезона скорейшего возвращения наверх пока не будем.

Шаг назад сделал "Уильямс": "Спа-Франкоршам" болиду FW31 не подошёл практически категорически. К счастью для команды, после провальных пятничных тренировок инженеры смогли подобрать хоть какие-то настройки, что в конечном счёте позволило Нико Росбергу попасть в третий сегмент квалификации, а потом и финишировать восьмым. Однако диагноз очевиден: нашлись-таки трассы, где творение из Гроува выглядит, мягко говоря, неважно.

"Макларену" в Бельгии не помогла и KERS. Да, она играла свою роль на первом и третьем секторах, но в скоростных бельгийских поворотах MP4-24 оставался бессильным. В общем, есть над чем работать – а время "Макларена" вновь придёт на медленных трассах вроде Сингапура. Впрочем, в любом случае говорить о провале в Бельгии было бы неправильно: Ковалайнен с 15-й стартовой позиции всё-таки финишировал шестым. Какой-никакой, да успех.

Борьба в пелотоне плотная как никогда – вот и "Рено" опустилось на сей раз на скромную девятую строчку, доказательством чему лишь 13-е место квалификационного мастера Фернандо Алонсо. Да, в гонке испанец претендовал на очки до констатации проблем с передним левым колесом, но, тем не менее, вердикт суров – на "Спа-Франкоршам" болид R29 выглядел слабо. Любопытно, чего команда сможет добиться в Италии, где грозится достать с антресолей свою KERS.

На последней строчке традиционно находится "Торо Россо". Пусть теоретически Спа должен неплохо подходить STR4 (доказательством чему первая позиция RB5), в случае с итальянской конюшней успешного выступления не получилось, да и наличие двух новичков на трудной бельгийской трассе явно сыграло против команды. Себастьян Буэми считает, что в следующих гонках "Торо Россо" должно побороться за очки. Хотелось бы знать, на чём основан оптимизм швейцарца…

0

26

Melifar0 написал(а):

Так стоит ли выбрасывать KERS в форточку?

- да уж ) об этом стоит призадуматься )  :whistle: ...

0

27

Richard написал(а):

- да уж ) об этом стоит призадуматься )   ...

На следующий сезон уже вроде договорились отказаться от него

0

28

- хотя не исключено что без него Феррари ехала бы ещё быстрее !  :yep: ...

0

29

Richard написал(а):

- хотя не исключено что без него Феррари ехала бы ещё быстрее !   ...

Феррари разработали болид полностью под керс, и потом выяснили что без этой системы машина теряет на круге две-три десятые. Если бы они изначально отказались от идеи использования керса, то машина скорее всего была бы быстрее

0


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран-при Бельгии 2009