allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Lotus Renault F1 Team


Lotus Renault F1 Team

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

«Флавио Бриаторе ничего не смыслит в Формуле 1»

http://www.f-1.ru/img/news/piquet4.jpg
Нельсон Пике больше не собирается держать зык за зубами

В ответ на гневные заявления своего работодателя об уровне его выступлений, Нельсон Пике тоже не стал держать язык за зубами. Тем более что, терять ему уже особенно и нечего!
«Флавио - бизнесмен, и он ничего не понимает в Формуле 1», - заявил Нельсон Пике в интервью журнала Autosrpint Magazine . «Он - мой менеджер, но как руководитель команды он меня не уважает. Он думает только о деньгах, о том, сколько он сможет положить себе в карман. Это человек, у которого нет друзей. Каждый день меня все спрашивают о том, что происходит. Так почему я должен молчать?»

Флавио Бриаторе и не думает скрывать свое недовольство Нельсоном Пике

http://www.f-1.ru/img/news/briatore4.jpg
«Когда пилот не может показывать результатов, то он открывает книгу жалоб»

Флавио Бриаторе и не думает скрывать своей враждебной настроенности по отношению к его второму пилоту Нельсону Пике. Свое отношение к бразильскому пилоту Флавио Бриаторе как нельзя лучше выразил своим поведением в конце гонки Гран-При Венгрии, когда за шесть кругов до финиша он демонстративно покинул капитанский мостик, в то время как Пике все еще работал на трассе.
«Я всегда был справедлив по отношению к моим пилотам», - заявляет Флавио Бриаторе. «Я ждал большего от Пике, потому что он проводит уже второй сезон в качестве призового пилота. Да, это правда, что в этом году он провел меньше тестов, чем Алонсо. Но Марк Уэббер по причине сломанной ноги тоже меньше тестировал машину чем Феттелем. Однако посмотрите, где он сейчас находится!».

«Когда пилот не может показывать результатов, то он открывает книгу жалоб, мол, он так плохо выступил из-за погоды, или из-за того, что ему в глаз попал солнечный зайчик, отраженный от солнечных очков болельщика, или из-за виража на прямой линии, или еще из-за чего-нибудь».

«Это - ложь, что его машина по техническим параметрам на семь десятых медленнее машины Алонсо. Техническая разница между их машинами минимальна, и она никогда не превышала одной гонки», - заявил Флавио Бриаторе.

0

2

«Неправильно сравнивать меня с Уэббером»

Нельсон Пике не согласен с таким сравнением

Нельсон Пике не согласился с тем сравнением, которое сделал Флавио Бриаторе в отношении количества пройденных перед началом этого сезона им и Марком Уэббером тестовых километров.
В своем интервью руководитель команды Renault заявил: «Это правда, что в этом году Нельсон провел меньше тестов, чем Алонсо. Но Марк Уэббер по причине сломанной ноги тоже меньше тестировал машину по сравнению с Феттелем. Однако посмотрите, где он сейчас находится ».

Бразильский пилот полагает, что неправильно сравнивать опытного австралийца, который проводит в Формуле 1 уже его девятый сезон с ним, потому что в плане опыта между ними земля и небо!

«Марк Уэббер выступает в Формуле 1 с 2001 года, он начинал совсем в другую эпоху, когда тесты еще не были лимитированы. Он, наверное, проехал больше 20 000 тестовых километров, и поэтому неправильно сравнивать нас. Сегодня пилоты с небольшим опытом оказались в более деликатной ситуации. Когда я неконкурентоспособен в квалификации, то я первым беру на себя за это ответственность. Но если Бриаторе этого не понимает, то что я могу сделать?», - заявил молодой бразильский пилот.

0

3

Рено разорвала контракт с Нельсиньо Пике


В понедельник команда информировала Нельсиньо Пике о разрыве контракта, бразилец не сядет за руль Renault в оставшихся гонках сезона. После обмена резкими заявлениями на страницах европейской прессы, разрыв казался неизбежным, и сегодня Пике известили о решении команды. В ответ Нельсиньо выступил с заявлением…

Нельсиньо Пике: «Я получил уведомление от Renault F1 о том, что не буду выступать в оставшихся гонках. Я разочарован этим известием и хочу поблагодарить маленький коллектив специалистов, который работал со мной.

С другой стороны, я чувствую облегчение – худший период карьеры позади, теперь я хочу вернуть репутацию быстрого гонщика, способного побеждать. Я – командный игрок, и множество людей, с которыми я работал прежде, готовы ручаться за мой характер и талант, но, к сожалению, это мнение не разделял человек, имевший наибольшее влияние на мою карьеру в Формуле1.

Бриаторе обещал мне в 2009-м равный подход, равное отношение, заставил подписать контракт, по которому я должен был заработать к середине сезона 40% от очков Фернандо Алонсо. Уверен, даже выступая в одной команде с двукратным чемпионом мира, в равных условиях я мог заработать 40% очков, но обещания не стали реальностью.

На новой машине я проехал лишь 2002 км на тестах по сравнению с 3839 у Фернандо, и только три дня работал при сухой погоде, хотя Фернандо лишь один день провёл под дождём. Я тестировал тяжелую машину с жесткими шинами, главным образом в первый день серии, когда характеристики трассы оставляли желать лучшего, или при плохой погоде. При этом Фернандо работал на легкой машине с мягкой резиной при отличной сухой погоде. У меня не было шансов подготовиться к формату квалификации, который мы используем в этом году. В Формуле1 разница между 1-м и 15-м местом на старте часто не превышает секунды, и 0.2 - 0.3 секунды могут стоить вам восьми позиций.

Я верю в свой талант, любой, кто знаком с моей карьерой, знает – результаты в Формуле1 не соответствовали моим способностям. Последние два года я провёл в весьма странной обстановке. Я всегда считал, что наличие менеджера – положительный фактор. Считается, что менеджер должен помогать и поддерживать, в моём случае всё было наоборот. Флавио Бриаторе был моим палачом".

0

4

Renault официально представила R30

http://www.f1news.ru/userfiles/petrov/55464.jpg

Сегодня, 31 января, в Валенсии команда Renault F1 Team показала новую машину R30, на которой ее пилоты будут выступать в чемпионате мира Формулы 1 2010 года.

Честь торжественно сдернуть с гоночной машины покрывало и представить собравшимся журналистам новую черно-желтую раскраску, известную еще по классическим моделям Renault F1 80-х годов, досталась польскому пилоту Роберту Кубице. Также команда представила своего второго гонщика, которым стал россиянин Виталий Петров. 25-летний пилот в 2009 году занял второй место в молодежной серии GP2 – и будет первым представителем своей страны в Формуле 1.

После представления R30 руководитель команды Эрик Буйе вместе с Робертом и Виталием стал участником фотосессии на фоне новинки. Также в ней приняли участие третий пилот команды Хо-Пин Тун и резервный пилот, Жером Д’Амброзио. Также резервным гонщиком будет чех Ян Хароуз, но он не смог принять участие в мероприятии.

http://www.f1news.ru/userfiles/renault_r30_studio1.jpg

С учетом того. что технический регламент Формулы 1 в отношении аэродинамики остался без изменений, R30 является сочетанием эволюционного и революционного подходов. Машина выглядит стройнее и привлекательнее своей предшественницы. Особенно глубокой переработке подверглась задняя часть шасси, чтобы максимально продуктивно использовать двойной диффузор, появившийся в прошлом сезоне. Также в архитектуре машины требовалось учесть необходимость установки топливных баков увеличенного объема, которые стали следствием запрета дозаправок по ходу дистанции.

Во время презентации Эрик Буйе отметил усилия команды по созданию новой машины до начала официальных тестов: «Мы работали без передышек всю зиму, чтобы подойти к началу тестов в наилучшей форме. R30 должна быть конкурентоспособной, сильной и надежной машиной, и мы предпочли агрессивную стратегию при её разработке. Теперь мы полностью готовы к первым тестам. И всем в команде не терпится увидеть, действительно ли машина ведет себя так, как мы ожидаем»

У Роберта Кубицы и Виталия Петрова вид новинки вызвал позитивные эмоции. Рассуждая о своих надеждах на предстоящий сезон, поляк сказал: «Над новой машиной команда работала достаточно долгое время, и всем понятно, что мы движемся в верном направлении. Теперь нам нужно максимально эффективно провести зимние тесты, чтобы сохранить набранный темп и продолжать совершенствовать R30. Наша главная цель – сделать машину легкой в управлении, поскольку в условиях новых правил слишком острое управление станет недостатком. Нам нужна машина, который ведет себя предсказуемо в самых разных условиях».

Виталий Петров добавил: «Новая машина выглядит потрясающе, а её цвета напоминают всем о славной гоночной истории Renault. Мне не терпится побыстрее сесть за руль и начать работать с командой».

Команда Renault F1 Team останется в Валенсии до среды (3 февраля) чтобы принять участие в первой сессии официальных тестов Формулы 1.

0

5

Рад за Виталия  :cool: Он долго шел к этому, и вот первый россиянин в ф1

Наконец то у рено появилась симпатичная раскраска, а то последние годы был просто ужас

Richard
Фотки не отображаются!

0

6

Melifar0 написал(а):

Richard
Фотки не отображаются!

- Странно, - у меня всё нормально отображается !  :dontknow: ...

0

7

Richard написал(а):

- Странно, - у меня всё нормально отображается !   ...

Вот теперь отображается ) хотя на скрине верхняя фотка другая  :D

А вот в теме заубера, картинок все еще не видно :unsure:

0

8

Фотографии в высоком разрешение с презентации команды Рено.

Все фотографии в разрешние 3600 на 2400 пикселей. Около 100 фоток.

Портретные фотографии
( 14 фотографий )

Скачать [21 MB]

Фотографии с презентации
( 81 фотография )

Скачать [138 MB]

Примеры Фоток:

0

9

= F1 2011 =

Lotus Renault R31

http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/01/boul_driv_rena_2011.jpg

Презентация Lotus Renault R31

В преддверии первых предсезонных тестов в испанской Валенсии команда «Лотус-Рено» представила болид образца 2011 года.
После того, как Виталий Петров и Роберт Кубица сняли покрывало, взорам публики предстал черно-золотой автомобиль. Как и у машин других команд, у R31 вздернут носовой обтекатель, воздухозаборник за головой пилота оказался достаточно массивным.
Кроме Петрова и Кубицы, на презентации автомобиля присутствовали руководитель команды Эрик Булье, владелец конюшни Жерар Лопес, запасные пилоты Ромен Грожан, Бруно Сенна, Ян Хароуз и Файруз Фаузи.

Во время презентации новой машины Lotus Renault на фоне R31 фотографировались сразу четыре резервных пилота – Хо-Пин Тун, Ян Хароуз, Роман Грожан и Бруно Сенна – приглашение последнего для многих собравшихся стало сюрпризом.

Бруно Сенна: «Я счастлив, команда доверяет мне и предоставила отличный шанс. Я очень взволнован, надеюсь, что в этом году мне удастся добиться прогресса».

Интересно, что на презентации не было ещё одного резервного пилота команды – Файруза Фаузи, контракт с которым был подтверждён несколько дней назад.

http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/01/renaultr31_2011.jpg
http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/01/renault_r31_jl_2011-106.jpg
http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/01/renault_r31_jl_2011-122.jpg
http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/01/renault_r31_jl_2011-131.jpg

0

10

На предпоследнем фото какие-то четыре кренделя...
Это кто? Просто члены команды или кто-то особенные?

0

11

Вот тормоз...  :rofl:  ... перечитал статью и въехал..  :whistle:

0

12

SLY666 написал(а):

На предпоследнем фото какие-то четыре кренделя...
Это кто? Просто члены команды или кто-то особенные?

- там всё написано ...

Richard написал(а):

на презентации автомобиля присутствовали руководитель команды Эрик Булье, владелец конюшни Жерар Лопес, запасные пилоты Ромен Грожан, Бруно Сенна, Ян Хароуз и Файруз Фаузи.

SLY666 написал(а):

Вот тормоз...  :rofl:  ... перечитал статью и въехал..  :whistle:

- рад за тебя )  :whistle:  :)  ...

0

13

0

14

= F1 2012 =

Lotus E20-Renault 

[реклама вместо картинки]

0

15

Очень жалко что команда практически полностью пропустила тесты, из за этого они могут очень много потерять.
Хотя конечно лучше уж так чем как Маруси, на первый этап вообще без тестов

0

16

Your article is great, I have read a lot of articles but I was really impressed with your writing. Thank you, I will review this post. To get to know me, please try to talk to me: us map

0


Вы здесь » allmotorsports » Паддок, Боксы » Lotus Renault F1 Team