allmotorsports

Объявление

Добро пожаловать на allmotorsports ! Форум об автоспорте ! Welcome to allmotorsports ! Forum about motorsports !

http://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-2.pnghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-1.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/6205-2.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0008/b8/56/8051-3.jpg

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Венгрии-2009


Гран При Венгрии-2009

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://pic.ipicture.ru/uploads/090720/N2U2zhHDZj.jpg

Гран-При Венгрии 24-26 июля
Трасса Хунгароринг

http://pic.ipicture.ru/uploads/090720/yiIUTjnHBT.jpg

Название трассы: Хунгароринг
Длина трассы: 4,381 км - Расположение: сев.-вост. от Будапешта
Кол-во кругов: 70
Дата создания: 1986 год
Старт / финиш: 0,007 км
Первый Гран При: 10 августа 1986
Гоночная дистанция: 306,663 км
Проведенных Гран При: 23
Кол-во поворотов: 14
Вместимость: 120000
Официальный сайт: wwwhungaroring.hu
Рекорд круга в гонке: 1:19,071 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации: 1:19,146 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)

Технические особенности
Трасса "Хунгароринг" – самая короткая в календаре чемпионата после Монако. Ее длина составляет всего лишь 4,384 км. Обгонять здесь практически невозможно, поскольку нет длинных прямых и скоростных поворотов. В связи с этим аэродинамику необходимо настраивать на максимальную прижимную силу. Однако это создает проблемы с охлаждением, поскольку сила, действующая на переднее крыло, отклоняет воздушный поток от прямого попадания в радиаторы. Покрытие скользкое из-за обычно царящей в Венгрии жары и скапливающейся на асфальте грязи. Вышедшему за пределы траектории гонщику обычно требуется несколько поворотов, чтобы его шины вернулись в нормальное рабочее состояние. В Будапеште команды обычно избирают тактику двух пит-стопов.

История
Венгрия стала первой восточноевропейской страной, распахнувшей двери для Формулы-1. Однако мало кому известно, что еще задолго до образования чемпионата, на пятикилометровой трассе, сооруженной в парке неподалеку от центра Будапешта, проводилась гонка на Большой приз Венгрии. В мероприятии, состоявшемся в 1936 году, приняли участие такие автоспортивные гиганты того времени как Auto Union, Mercedes, Alfa Romeo, а так же молодая, но дерзкая итальянская команда Ferrari. Победителем, несмотря на то, что фаворитами считались немецкие команды, оказался Тацио Нуволари на Alfa Romeo, привезший Бернду Роземайеру 14 секунд.

Затем уже в середине 80-х Берни Экклстоун задумал расширить календарь чемпионата и привезти Формулу-1 в страны за "железным занавесом". Как возможные варианты обсуждались Советский Союз, КНР и Югославия, однако стараниями Томаса Рохоного Берни обратил свой взор на Венгрию. Контракт был подписан 10 сентября 1985 года, а уже с октября началось строительство, осуществляемое при финансовой поддержке венгерского правительства. Через рекордные восемь месяцев в естественном амфитеатре в 20 км к северо-востоку от Будапешта на месте картофельного поля вырос автодром "Хунгароринг". Трасса получилась на удивление короткая и извилистая, своеобразный уличный трек в сельской местности, или, как метко охарактеризовал ее бывший гонщик Ф-1 Мартин Брандл, трасса на улицах без домов. Обгоны были практически невозможны и уже через три года после официального открытия организаторы пошли на первые изменения в конфигурации, удалив в 1989 году двойной S-образный поворот. От этого пострадала и без того непротяженная длина трассы, зато чуть более возросла скорость прохождения круга, и у гонщиков появилась еще одна ничтожная возможность для обгона. Следующие изменения имели место в 1997 году, когда в ходе перестройки боксов была отодвинута к главной трибуне прямая старт/финиша. Правда, на изменении характеристик трассы это не отразилось. В 2002 году, следуя настоятельным рекомендациям FIA, владельцы "Хунгароринга" взялись за перестройку автодрома по-крупному. Во-первых, на 202 метра была увеличена длина прямой старт/финиша, в конце которой появился новый поворот радиусом 27 метров и шириной 18 метров. До этого полотно в самом широком месте составляло всего 16 метров. Во-вторых, изменения коснулись поворота 12, в котором вылеты с трассы стали скорее правилом, чем исключением, и организаторы каждый год безуспешно пытались найти оптимальное решение, пока, наконец, не прибегли к радикальным мерам в 2002 году. Поворот перенесли на 170 метров южнее, удлинив тем самым выводящую на него прямую. Зоны безопасности в поворотах 12 и 13 были заасфальтированы. Длина трассы, после внесенных изменений, составила 4 381 метр.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090720/J1bVVtE31e.jpg

В 1986 году в дебютном Гран При Венгрии на трассе "Хунгароринг", на котором собралось 200 тысяч зрителей, победу одержал Нельсон Пике, одолев в упорной борьбе своего принципиального соперника Айртона Сенну. Он же победил здесь и в следующем году, после того как у лидирующего Найджела Мэнселла за 6 кругов до финиша отлетела колесная гайка. В 1992 году тот же Мэнселл финишировал на "Хунгароринге" в 40 секундах позади Айртона Сенны, что не помешало ему оформить на Венгерском Гран При, одиннадцатом из шестнадцати этапов, чемпионский титул. Этот рекорд просуществовал неприкосновенным до 2002 года, когда Михаэль Шумахер завоевал свой пятый чемпионский титул во Франции на одиннадцатом этапе из семнадцати, на двадцать шесть дней раньше, чем англичанин. В 1993 году в Венгрии первую победу в Формуле-1 одержал Дэймон Хилл на Williams. В 1994 году лучшим оказался Михаэль Шумахер на Benetton, опередив своего основного соперника в борьбе за чемпионский титул англичанина Хилла на 20,8 секунд. В 1995 году Хилл выигрывает снова, но уступает своему напарнику по WilliamsЖаку Вильневу в 1996 году. Годом позже пара лучших не изменилась, только Хилл оказался уже не в чемпионском Williams, а в кокпите команды Arrows, и чуть было не сотворил сенсацию. Пролидировав большую часть гонки, Хилл был вынужден из-за технических проблем на последнем круге дистанции уступить победу своему бывшему коллеге по Williams Жаку Вильневу. В 1998 году победил Михаэль Шумахер на Ferrari, затем два года лучшим на "Хунгароринге" оказывался гонщик McLarenМика Хаккинен. В 2001 году и в 2002 году на Венгерском Гран При по очереди блистали пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло. В 2003 году победу с поула, первую в карьере, одержал 22-летний испанский гонщик Фернандо Алонсо, ставший самым молодым в истории чемпионата победителем Гран При. Фернандо провел блестящую гонку, уступив лидерство только однажды на два круга финскому гонщику команды McLarenКими Райкконену, финишировавшему в итоге вторым в 16,7 секундах позади. Михаэль Шумахер пересек финишную линию восьмым с отставанием на круг. Однако в 2004 году немец восстановил статус-кво, закончив гонку в 4,6 секундах впереди напарника по Ferrari Рубенса Баррикелло и в 44,59 впереди прошлогоднего триумфатора Фернандо Алонсо. На Гран При Венгрии 2005 год лучшее время в квалификации показал Михаэль Шумахер на Ferrari. Для него этот результат стал лучшим и единственным в сезоне-2005. На подиум немецкий чемпион приехал вторым, уступив гонщику McLaren Кими Райкконену. Третьим призером стал еще один Шумахер – Ральф, выступающий за Toyota.
Гонка в 2006 году выдалась непредсказуемая.
Прогноз погоды обещал дождь во все три дня уик-энда, но пролился в гонке, сделав традиционно скучный венгерский Гран При непредсказуемым. Стартовавший с 15-го места Фернандо Алонсо долго лидировал в гонке, преследуемый вплотную Баттоном, но ошибка на пите механиков помешала ему финишировать - свою первую победу в Формуле 1, после 115 стартов и 13-ти подиумов одержал Дженсон Баттон, стартовав с 14 места, заодно выиграв первую гонку в новейшей истории Honda.
В отличии от прошлого года гонка в 2007 выдалась такой, как обычно на этой трассе в сухую погоду (а дождь за 22 сезона пролился лишь раз), но не этим этот ГП выделяется в истории Ф1, а началом грандиозного шпионского скандала, который начался косвено с пустяков на первый взгляд. Хэмильтон отказался подчинятся договоренностям и приказам из боксов а Алонсо в свою очередь блокировал Хэма на пите, из-за чего тот не смог уйти на свою последнюю попытку в квалификации. Но за это Алонсо наказали +5 мест на старте, а Макларен был лишен очков в КК. с освободившегося поула Хэм без труда одержал победу а Алонсо стартуя 6 финишировал лишь на 4 месте (и этих очков ему и не хватило до титула)

http://pic.ipicture.ru/uploads/090720/Yx5BfwfdPX.jpg

Круг по автодрому с Михаэлем Шумахером
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DNfY84HBYMc&feature=player_embedded[/youtube]

Дождевой ГП Венгрии 2006
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xkjhiGNr7hA&feature=player_embedded[/youtube]

0

2

- В Монако победили у нас Брауны ? - Здесь будет тоже самое ! И возможно третьим будет кто то из Феррари ! Предпочтительнее чтобы это был Кими !   ;)  ...

- Ред-Булл на этой трассе возможно будут выглядеть бледно ...

4-е возможно будет Масса ( ну или наоборот - Кими 4-й а Масса 3-й), Ред-Буллы могут оказаться на 5-м и 6-м местах, если никто не сойдет ... Им составит конкуренцию Тойота и Williams ! Возможно Алонсо на Рено ! ...  :music:  ... - Не думаю что в эту борьбу сможет вмешаться Хэм, хотя чем черт не шутит ! ) ...  :)  ... Возможно Ковалайнен покажет себя неплохо на этой трассе, и может даже лучше чем Хэм ...

- Просто независимый прогноз ...   :)  ...

0

3

- Думаю, - на этой трассе как и в Монако, во многом всё решит квалификация, - хотя как и в Монако - не факт что победит тот пилот который будет стартовать с поула ! ...  :)  ...

0

4

Richard написал(а):

- В Монако победили у нас Брауны ? - Здесь будет тоже самое ! И возможно третьим будет кто то из Феррари ! Предпочтительнее чтобы это был Кими !   ;)  ...

- Ред-Булл на этой трассе возможно будут выглядеть бледно ...

4-е возможно будет Масса ( ну или наоборот - Кими 4-й а Масса 3-й), Ред-Буллы могут оказаться на 5-м и 6-м местах, если никто не сойдет ... Им составит конкуренцию Тойота и Williams ! Возможно Алонсо на Рено ! ...  :music:  ... - Не думаю что в эту борьбу сможет вмешаться Хэм, хотя чем черт не шутит ! ) ...  :)  ... Возможно Ковалайнен покажет себя неплохо на этой трассе, и может даже лучше чем Хэм ...

- Просто независимый прогноз ...

Браун конечно скорее всего будут в первых рядах, но еще не факт что на первом месте. Все таки Ред Булл очень неплохо смог улучшить машину.
Насчет третьей команды думаю что это будет Макларен, а дальше Ферры и ко

0

5

Фелипе Масса попал в тяжелую аварию

Фелипе Масса попал в тяжелую аварию в 4-м повороте Хунгароринга. На видеозаписи видно, как некий предмет ударяет ему в шлем во время движения по прямому отрезку, предшествовавшему повороту. Такое впечатление, что после этого удара гонщик на какой-то момент потерял сознание, неуправляемая машина пересекла зону безопасности и врезалась в барьер из старых покрышек.

Масса не мог самостоятельно выбраться из машины; подоспевшая бригада докторов извлекла его из кокпита поврежденной Ferrari, и на автомобиле скорой помощи он был доставлен в медицинский центр трассы.

Начало финальной квалификационной сессии было отложено.

В 15.10 по местному времени Масса вертолетом был эвакуирован с трассы и направлен в один из госпиталей Будапешта. Сразу после этого квалификация возобновилась.

По информации немецкого телеканала Sky Sport, Масса находится в сознании и может говорить. Со ссылкой на Джока Клиа, гоночного инженера Баррикелло, журналисты канала высказали версию, что в голову Фелипе, возможно, попал некий фрагмент, оторвавшийся от машины Рубенса.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3hfr29J4Xpo&eurl=http%3A%2F%2Fwww.championat.ru%2Fauto%2Fnews-270557.html&feature=player_embedded[/youtube]


Фелипе Масса не примет участия в Гран-при Венгрии

Пилот "Феррари" Фелипе Масса не выйдет на старт гонки Гран-при Венгрии из-за аварии, в которую он попал во время квалификации. Напомним, что сейчас Масса находится в госпитале.

"Фелипе не будет стартовать в гонке Гран-при Венгрии", — цитирует Gazzetta dello Sport руководителя команды Стефано Доменикали.

Напомним, что после квалификации команда не может сменить гонщика. Таким образом, в гонке примут участие 19 пилотов.

0

6

Фернандо Алонсо завоевал поул на Гран-при Венгрии

На "Хунгароринге" завершилась квалификация Формулы-1 перед завтрашней гонкой Гран-при Венгрии. По итогам квалификации первый поул с 2007 года завоевал двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо. Вторым стал Себастьян Феттель, а замкнул тройку Марк Уэббер.

Формула-1. Гран-при Венгрии. Квалификация

1. Фернандо Алонсо ("Рено") — 1:21.569
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:21.607
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:21.741
4. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:21.839
5. Нико Росберг ("Уильямс") — 1:21.890
6. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 1:22.905
7. Кими Райкконен ("Феррари") — 1:22.468
8. Дженсон Баттон ("Браун") — 1:22.511
9. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 1:22.835
10. Фелипе Масса ("Феррари") — без времени

После второго сегмента выбыли:

11. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:21.002
12. Ярно Трулли ("Тойота") — 1:21.082
13. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 1:21.222
14. Тимо Глок ("Тойота") — 1:21.242
15. Нельсиньо Пике ("Рено") — 1:21.389

После первого сегмента выбыли:

16. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:21.738
17. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 1:21.807
18. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:21.868
19. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 1:21.901
20. Хейми Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:22.359

0

7

Операция Фелипе Массы прошла успешно

Пилот "Феррари" Фелипе Масса перенёс операцию в госпитале Будапешта. Как сообщает телеканал Globo, операция прошла успешно. Врачи извлекли из головы бразильца осколки костей, а по результатам операции подтвердили, что мозг гонщика не повреждён и серьёзного сотрясения нет.

Теперь Масса будет переведён в отделение интенсивной терапии, где врачи продолжат обследование. Ожидается, что гонщик проведёт в госпитале не менее двух дней.

Напомним, что Масса был доставлен в госпиталь Будапешта после аварии на квалификации Гран-при Венгрии. ранее команда "Феррари" сообщила, что у бразильца рассечён лоб и повреждена черепная кость.

0

8

Вес машин после квалификации:

1. Фернандо Алонсо ("Рено") — 637.5 кг
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 655.0
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 652.0
4. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 650.5
5. Нико Росберг ("Уильямс") — 654.0
6. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 655.5
7. Кими Райкконен ("Феррари") — 651.5
8. Дженсон Баттон ("Браун") — 664.5
9. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 658.0
11. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 671.5*
12. Ярно Трулли ("Тойота") — 671.3*
13. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 689.0*
14. Тимо Глок ("Тойота") — 679.2*
15. Нельсиньо Пике ("Рено") — 667.7*
16. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 658.0*
17. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 680.5*
18. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 683.5*
19. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 666.0*
20. Хейми Альгерсуари ("Торо Россо") — 675.5*

* — заявленный вес

0

9

Жизнь Фелипе Массы может находиться под угрозой

Жизнь гонщика "Феррари" Фелипе Массы находится под угрозой, несмотря на успешную операцию, которую он перенёс в госпитале Будапешта в субботу вечером. Официальные представители госпиталя АЕК подтвердили это, и отметили,что он подключен к аппарату искусственного дыхания. Ожидается, что Масса проснётся только в воскресенье.

"Положение Массы очень серьёзное, его жизнь под угрозой, но это состояние стабильно", — цитирует медицинского директора клиники Петера Башо АР.

В то же время британский журналист Джеймс Аллен сообщает, что верить сообщениям АР не нужно. По информации Аллена, жизни Массы ничего не угрожает, у него стабильное состояние, но восстановление может занять долгое время.

0

10

Melifar0 написал(а):

Фелипе Масса попал в тяжелую аварию

- к сожалению видео выложенное тобой недоступно для просмотра ... - Блин, я не смотрел вчерашнюю квалификацию, - отоэто да ...

Будем надяться что с Массой будет всё в порядке ...

0

11

Richard написал(а):

- к сожалению видео выложенное тобой недоступно для просмотра ... - Блин, я не смотрел вчерашнюю квалификацию, - отоэто да ...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eS4aZDERT7c[/youtube]

Richard написал(а):

Будем надяться что с Массой будет всё в порядке ...

Будем надеятся

0

12

Результаты Гран-при Венгрии

1. Льюис Хэмилтон ("Макларен")
2. Кими Райкконен ("Феррари")
3. Марк Уэббер ("Ред Булл")
4. Нико Росберг ("Уильямс")
5. Хейкки Ковалайнен ("Макларен")
6. Тимо Глок ("Тойота")
7. Дженсон Баттон ("Браун")
8. Ярно Трулли ("Тойота")
9. Казуки Накаджима ("Уильямс")
10. Рубенс Баррикелло ("Браун")
11. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер")
12. Нельсиньо Пике ("Рено")
13. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер")
14. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия")
15. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо")
16. Себастьян Буэми ("Торо Россо")

Не финишировали

Себастьян Феттель ("Ред Булл")
Фернандо Алонсо ("Рено")
Адриан Сутиль ("Форс Индия")

 
Райкконен наказан не будет, "Ред Булл" предупреждён

Стали известны решения стюардов относительно инцидентов в гонке Гран-при Венгрии. Как сообщает Autosport, Кими Райкконен не будет наказан за контакт с Себастьяном Феттелем в первом повороте. Этот момент был признан обычным гоночным инцидентом.

Кроме того, стюарды рассмотрели ситуацию, возникшую на первом пит-стопе, когда команда "Ред Булл" выпустила Марка Уэббера в тот момент, когда мимо проезжал Кими Райкконен, что едва не привело к столкновению. Команде сделан выговор за создание опасной ситуации на пит-лейн.

"Рено" не будет допущено к участию в Гран-при Европы

Команда "Рено" не будет допущена к участию в Гран-при Европы Формулы-1, сообщает Autosport. Напомним, что во время гонки от болида Фернандо Алонсо отлетело колесо, которое, к счастью, ни в кого не попало. После гонки стюарды решили, что команда нарушила регламент, и поэтому в качестве штрафа ей запретили участвовать в следующей гонке.

Напомним, что гонка в Валенсии — домашняя для лидера "Рено" Фернандо Алонсо.

0

13

Кими Райкконен и Льюис Хэмильтон - Герои этого Гран При ! А Фелипе Массе скорейшего выздоровления ...

0

14

ГП Венгрии
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/26/81/814fb4747ddd07687698598ad92b16ed.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/26/e9/e905eea2eca83c12ee382d0b41b3e6db.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/26/e6/e641f79a591f9115d2b045867d1584e3.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/26/08/085e6315866bf09c0f07bd2e680bbe62.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/26/fd/fd0ba2bc6aab587d42a5fbe0fa3bae4b.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/26/11/113148cecc281f3ad1659a9b080582f7.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/26/f8/f81e04256173c54260b470873ecf145f.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/26/23/23f38e4403b8403c0bf305331291f145.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/26/33/3340549ea8432749edfcbf302f27f1c7.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/26/68/686ca00ff37917f2810d95fa671a50e4.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/26/7c/7cfca36a07ca32546e9e0002eced1565.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/26/ab/ab01039a6c2bc21194d423d4a4eb4064.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/26/d7/d74c25453127afc2ad25395c012cdd58.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/26/13/13269e8309bf45ea2afe62c6fe93992b.jpg [url=http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/26/79/793a0ae66dafa80c933eb1b21ab2ae6f.jpg]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/26/79/793a0ae66dafa80c933eb1b21ab2ae6f.jpg

0

15

Кими Райкконен: "Многое решилось на старте"   

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_51431_146.jpg

Райкконен стартовал седьмым в венгерской гонке, но, благодаря KERS, смог прорваться на четвёртое место, и отыграл ещё одну позицию на пит-стопе. После финиша финн заявил, что многое решилось на старте...
Кими Райкконен: "Перед гонкой мы знали, что нужно отыграть несколько позиций на первых кругах, чтобы бороться за подиум, и сегодня многое решилось на старте. Через несколько поворотов я уже был четвёртым, позади Льюиса, потом он атаковал и прошел Марка, а я смог опередить Уэббера на пит-стопе.

Я пытался угнаться за Льюисом, но, когда появлялась такая возможность, он был быстрее – отрыв сохранялся, а потом возникли проблемы на пит-стопе. Пока нам трудно бороться за победу, но сегодня мы подошли к ней ближе, чем рассчитывали. Уик-энд получился сложным для нашей команды, но мы добились хорошего результата и, я надеюсь, сможем закрепить успех в следующих гонках.

Инцидент с Феттелем? Я не заметил, что задел кого-то. Я был зажат между Марком и кем-то ещё, но не почувствовал контакта, и не могу ничего комментировать".

0

16

Итоги после 150 юбилейного ГП Кими

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_113148cecc281f3ad1659a9b080582f7_176.jpg

Итоги после 150 юбилейного ГП Кими:
1. 60-й подиум в 101 ГП, где Кими финишировал.
2. 549 очков в 89 ГП из 101-го
3. 47(40 тех.сходы, 5 аварии) НФ при 2-х НС(не стартовал)

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_3340549ea8432749edfcbf302f27f1c7_773.jpg

Итого: 1. более 50% ГП подиумы 2. Почти 90% в очках. 3. 30% неудачных стартов.  Кими:После первого пит-стопа на моей машине возникла проблема с выхлопной системой, поэтому во время второй дозаправки команда попросила меня стартовать в несколько ином ключе, чем обычно. Из-за этого я потерял какое-то время, но сохранил заметное преимущество над Марком Уэббером, так что ситуация оставалась под контролем.

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_fd0ba2bc6aab587d42a5fbe0fa3bae4b_565.jpg

0

17

Ferrari посвящает результат Фелипе Массе   

http://forum.navy.dp.ua/files/thumbs/t_51447_155.jpg
 
После аварии Фелипе Массы на старт венгерского этапа вышла только одна машина Ferrari, но Кими Райкконен очень уверенно провел гонку и занял 2-е место: пока это лучший результат Скудерии в 2009-м году.
Кими Райкконен (2-е место): «В этот тяжелый уик-энд, после вчерашней аварии Фелипе, нам было очень важно добиться хорошего результата. Я рад, что занял 2-е место, даже если не вполне удовлетворен, поскольку всегда стремлюсь к победе.

На венгерской трассе мы были явно ближе к лидерам: если честно, мы выступили даже лучше, чем ожидали. Я хорошо стартовал и уже после нескольких поворотов пробился на 4-ю позицию. Мы знали: чтобы получить возможность бороться за подиум, обязательно надо отыграть несколько мест на старте.

После первого пит-стопа на моей машине возникла проблема с выхлопной системой, поэтому во время второй дозаправки команда попросила меня стартовать в несколько ином ключе, чем обычно. Из-за этого я потерял какое-то время, но сохранил заметное преимущество над Марком Уэббером, так что ситуация оставалась под контролем.

Машина вела себя неплохо, но была недостаточно быстра, чтобы бороться за победу».

Стефано Доменикали: «Мы посвящаем сегодняшний результат Фелипе: сейчас все наши мысли – с ним и с его семьей. Думаю, к этим словам присоединятся все его близкие и болельщики во всем мире.

Кими провел отличную гонку, команда действовала безупречно, полностью сконцентрировавшись на гонке, несмотря на вчерашнее происшествие. Сегодня мы выступили максимально эффективно.

Позвольте мне от имени Ferrari пожелать Фелипе всего наилучшего: мы любим тебя, и думаем о тебе».

0

18

Richard написал(а):

Итоги после 150 юбилейного ГП Кими

Хорошая статистика =) Мне нравится )

0

19

- такую б статистику теперь и в Ралли - и вообще будет зашибись =)

0

20

my insights come from a lot of knowledge shared by you here, thank you for these they help me a lot temple run 3

0


Вы здесь » allmotorsports » FORMULA 1 » Гран При Венгрии-2009